Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6


cheget

Рекомендуемые сообщения

Привет! У кого-нибудь есть проблемы с роботом? У меня возникла такая проблема: утром после ночи завожу машину, прогреваю и потом 5 минут после прогрева включаю передачу и возникает ошибка по роботу и машина глохнет. Затем вынимаю ключ зажигания и жду пару минут, завожу машину, ошибка сразу пропадает и робот отлично работает. Езжу целый день и никаких нареканий. На следующее утро та же картина. В чем причина не знаю, но думаю может в акб? У кого никто была такая проблема?

Аккумулятору 4 года, может его не хватает для насоса, не знаю точно, но читал что на бмв такое бывает

Ссылка на комментарий

Моя история ) Машине 3,5 года Пробег чуть больше 40 тысяч

Утром последние дни было -20 , машина заводилась после одного оборота очень бодро, но на секунду появлялась ошибка неисправности КП и тут же исчезала. Нажимаешь Check - ошибок нет. Но сегодня было уже -25 и машина не выдав ошибок просто не завелась. Один оборот и ничего. Дак еще и пласмасина которая отвечает за открытие копота тоже замерзла ... Было у кого что-то похожее ?

0y7u4rui.png
Ссылка на комментарий

 горел двигатель при минус 25 и выше, полчаса езды, останавливаешься, выключаешь двигло потом заводишь и все норм, решение проблемы было заливка 98 го бензина. Капот примерзал - прямой путь на мойку, ркпп горела,но летом, я так думаю глюк. Проверял у диллера  все ок, после перезапуска двигателя все проходило. Насчет зимы-возможно масло замерзло в коробке, нужно в гараж или на мойку потом к официалам...

Ссылка на комментарий

пласмасина которая отвечает за открытие копота тоже замерзла

Замерз трос. Если проявить ловкость, то можно отжать удерживающий крюк через образующуюся щель. Самое главное не оттягивать капот вверх чтобы щель была больше, тогда крюк блокируется и его не отвести.

Ссылка на комментарий

"Шдудочек"© Сова ("Винни...").

Он сильно помогает не морочиться....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Замок не при чем. Он открывается.

Страховочный крюк оттягивается посредством тросика, который тянут за пластиковую лапку.

Замок открывается, тросик страховочного крюка замерзает, лапка обламывается - ищем чела с тонкими ладошками и длинными пальчиками откинуть крюк. 

Ну или привязать пластиковую, не гниющую веревку. И во время всяких жижеподобных погод не дергать и не ломать лапку, а потянуть за веревку.

 

Вариантов просушить трос, промазать незамерзающей какой-нибудь смазкой, обломанную лапку заменить на кусок металла и тянуть дурОм конечно имеют право на жизнь, но это конструкция такая....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Пока не сломалось и хер с ним, меня че-то и так мой дурак расстраивает, цепь махнул крышку махнул ща тнвд поеду менять 4 месяца и в последнем такие пападосы, эххххххххх если после ТО при замене свечей и катушек до конца лета еще че нить попросит продам нахер. Крик души цуко. Ведь искал дизель... Искал...

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Мне нечего сказать...  :smile57:  :smile57:

:smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Мне нечего сказать... :smile57::smile57:

:smile3:

просто понимаешь искал или ХС70 или своего на дизеле, шоб качнуть как у тебя, а повелся на этого, прикинь как я локти кусаю, что 70/ку не взял типо дорого обслуживать. Нет конечно когда мотор исправно урчит он меня не устраивает, я его люблю, но цуко 75 рублей за месяц это зло. Одна надежда, что ща разом все махнул и года на два забуду.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Наверное -да. Обидно поменять все и продать. Для кого-то поменял.... Он и буден ездить.

А если не всё? Вот и засада с этим мотором, что он сцук не предсказуемый...   :smile14:

Если не всё и на след год капиталку попросит?  :smile8:

Не знаю что советовать... Не знаю...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если летом попросит больше 30 ки . сделаю и породам. Пусти немца под капот, он тебе всю машину испорит.

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Может сейчас по ОДешкам посмотреть и свой затрейдинить с доплатой на дизель? На б/у дизель конечно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, друже смотрю раз другой в неделю обьявы москоу энд питер, пока вариантов нэт. Хочу позже заехать куда нить шоб оценили по трэйд ин.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Замерз трос. Если проявить ловкость, то можно отжать удерживающий крюк через образующуюся щель. Самое главное не оттягивать капот вверх чтобы щель была больше, тогда крюк блокируется и его не отвести.

Спасибо с капотом справились , но даже с прикуриванием не оживает , полоборота и все. Может тут тоже своя тонкость есть ) (+ к + - к -)
0y7u4rui.png
Ссылка на комментарий

Пробуйте минус на корпус,плюс к плюсовой клемме. Ну и прикуривающий пусть газку поддаст.А если вешать провода прямо на аккум дохлый твой,то он всю зарядку не на завод отдаёт,а на себя берет... Как то так.

Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий

Инструкция... Всё есть...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

у меня тоже недавно тросик капота вызвал подозрение своей сухостью. Смазал. Закрыл. И больше не смог открыть. Целый вечер провозился с петлями и проволоками, благо в теплом гараже- бесполезно. На следующий день, когда планово приехал на ТО, мне объяснили, что надо просто потянуть ручку открывания капота.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий
у меня аккумулятор из Франции, который пришел с машиной, сдох за два года

акб в зимнее время надо подзаряжать. Ибо на холоде по законам физики и так падает емкость, соотв. пуски забирают больший процент емкости, плюс недостаточно продолжительные поездки для полного подзаряда. а недозаряженный акб быстро сульфатируется.

 

 

А до того как начал смазывать тросик?

а до того я забил себе голову мыслью, что тросик может оборваться.

 

 

Пробуйте минус на корпус,плюс к плюсовой клемме.

еще провода должны быть толстые (по сечению, а не по толщине изоляции), а не китайские, от наушников, которые обычно продаются а автомагах. На китайских напруга в момент прикуривания падает на несколько вольт от подающего акб, замерял как-то. Тоже не "прикуривалось".

Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...