Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6


cheget

Рекомендуемые сообщения

Я не покупаю то, что натирает...

В основном ограничения могут касаться коробки. Там где критично, производитель ограничивает момент на валу. У кого-то ограничение снимается автоматически, у кого-то после посещения сервисного центра вручную. А всё остальное - это сказки...

Ссылка на комментарий

пультики от телевизоров тоже первые несколько месяцев держат в пакетиках, обкатывают. Сидушки в автобусах иногда в новых. Стекла очков, если оторвать с них наклеечки, тоже изнашиваются.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий
Пульты держу в пакетах всегда! А начинают немытыми руками хватать!

 

Правильно! Еще новые матрасы из целлофана вынимать не надо, а то ляжет кто немытый. Или того хуже вспотеет ночью.

Телевизор из коробки тоже доставать не обязательно, можно только вырезать напротив экрана. А то пыль, руки немытые...

Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Колодки не обкатались - прижечь можно. Тогда и тормозить плохо будут и скрипеть.

 

Про матрацы и пульты заканчиваем.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем привет!

В этой теме все вопросы жеваны пережёваны, но я всё таки хочу уточнить следующий момент, а точнее про режим СПОРТ. В информации про коробку пишут следующее:

 

Если включить режим "Спорт", то все переключения передач (с первой по шестую и обратно) АКП EGS® могут производиться с так называемым "кросс-эффектом". Под этим эффектом подразумевается кратковременный процесс, когда синхронизатор выключаемой передачи уже вышел из зацепления, но его фрикционные кольца посредством трения ещё передают небольшой крутящий момент, а синхронизатор включаемой передачи ещё не вошёл в зацепление, но благодаря трению конических поверхностей его колец крутящий момент уже начал передаваться в трансмиссию.....Именно благодаря контролю за проскальзыванием её дисков и происходит практически неразрывная передача крутящего момента от двигателя в трансмиссию.

 

 

Меня смущают провалы при переключение скоростей с 1 на 2 и со 2 на 3. Действительно ли в режиме СПОРТ эти провалы не так заметны, или разница практически нет с обычным режимом?

Изменено пользователем Zemekis
Ссылка на комментарий

 

 

Меня смущают провалы

да нету никаких провалов, если понимать, что робот- это механическая коробка, просто переключаемая программой. На механике есть провалы с 1 на 2? А зачем тогда ждать чудес от робота?  


скорость переключения зависит от оборотов (степени нажатия на педаль), если тошнишь, то и передачи переключается соотвественно. Если переключать быстрее при неспешной езде, появятся жалобы на рывки, как на повершифтах и ДСГ. Попробуйте поставить ручной режим, и разгоняйтесь тапком в пол: тогда отсечка будет где-то на 6000 оборотах, а автоматическое переключение прим. на 4500, безо всяких провалов )

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

да нету никаких провалов, если понимать, что робот- это механическая коробка, просто переключаемая программой. На механике есть провалы с 1 на 2? А зачем тогда ждать чудес от робота?  

скорость переключения зависит от оборотов (степени нажатия на педаль), если тошнишь, то и передачи переключается соотвественно. Если переключать быстрее при неспешной езде, появятся жалобы на рывки, как на повершифтах и ДСГ. Попробуйте поставить ручной режим, и разгоняйтесь тапком в пол: тогда отсечка будет где-то на 6000 оборотах, а автоматическое переключение прим. на 4500, безо всяких провалов )

 

Спасибо за ответ. Я это конечно понимаю, и чуда от робота не жду. Но всё таки интересно, раз пишут что в режиме СПОРТ процесс передачи крутящего момента при переключении передач практически не прекращается, хотя и подается в меньшей степени, то и рывки при переключении должны быть менее заметны. Так это или нет, вот что мне интересно.

Ссылка на комментарий

У меня тоже нет провала между 1-2, а вот тупняк с 2-1 достал конкретно, особенно когда надо резко выскочить, на повороте например в разрыв потока, ну или в пробке перестроиться резко.

Переключать в ручном режиме без сцепления так и не научился, совсем не то.

Вообщем езжу на второй машине поменьше и по мощней. А на этой овощу со всем семейством на дачу.

Да, и сиденья говно, спина начинает болеть, пересаживаюсь в другую и все сразу проходит.

Чет не подружился я с ситриком

Ссылка на комментарий

 

 

тупняк с 2-1 достал конкретно

соглашусь, случается такая засада иногда.

 

 

езжу на второй машине поменьше и по мощней

что это за победитель с5?)

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

У меня тоже нет провала между 1-2, а вот тупняк с 2-1 достал конкретно, особенно когда надо резко выскочить, на повороте например в разрыв потока, ну или в пробке перестроиться резко.

Переключать в ручном режиме без сцепления так и не научился, совсем не то.

Вообщем езжу на второй машине поменьше и по мощней. А на этой овощу со всем семейством на дачу.

Да, и сиденья говно, спина начинает болеть, пересаживаюсь в другую и все сразу проходит.

Чет не подружился я с ситриком

Надо было взять один эксклюзив, и все бы устроило.

Ссылка на комментарий

Откудаж ему взяться? Скорей наоборот. Не, это чето личное, вроде не у кого не болит, а я уже заметил, что это не первый француз в котором начинает болеть спина. В других машинах таких проблем нет, даже в жигулях.

Ссылка на комментарий

 .... В других машинах таких проблем нет, даже в жигулях.

 

Да ладнА!  На Жыгах , там где должно быть выпукло, наоборот вогнуто. И соответственно наоборот.  Всегда под поясницу валики подкладывали. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...