Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6


cheget

Рекомендуемые сообщения

При износе рулевых наконечников услышите слабые постукивания и почувствуете отдачу в руль при проезде неровностей дороги. Особенно это чувствуется при неспешной поездке по дороге, усыпанной мелкими камнями, щебёнкой. Можно вывесить домкратом колесо и руками раскачать его влево/вправо, услышите те самые стуки. Если стуки при раскачивании вверх/вниз - люфт в шаровых опорах. Причём с одной стороны наконечник может быть разбит, а на другой вполне себе живой. Про качество наконечников трудно судить, ибо лично мне приходится ездить по совсем убитым дорогам, поэтому замену элементов подвески воспринимаю как неизбежное.

Ссылка на комментарий

быстро приходят в негодность из-за плохого качества или это наши такие хорошие дороги

 

возможна еще 3 причина: хорошая шумоизоляция и комфортная подвеска, что позволяет ездить беспечнее других.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

возможна еще 3 причина: хорошая шумоизоляция и комфортная подвеска, что позволяет ездить беспечнее других.

 

Вот, кстати, полностью согласен, замечал за собой такое
Ссылка на комментарий

Наверное все таки качество слабоватое, подобное свинство с наконечниками было только на Москвиче-412, катаюсь на Хонде-Цивик,пробег 100 тк и не знею этих проблем ни с колодками ,ни с головками ни с цепями. Но всеравно упрямый и хочу С5

Ссылка на комментарий
Юрий Анатольевич, ну еще бы, в Тюмени, как и в Сургуте, насколько слышал, дороги отличные! А у нас площадь ям превышает площадь оставшегося ровного асфальта. Если ездить не объезжая каждую ямку, то напр. мой знакомый на рэнж ровере ремонтирует подвеску каждые полгода- весной и осенью.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Да, дороги шорошие, выезжаю в др.области попадаешь в ад,но и ноги ещё не отсохли, что-бы притормозить,где надо и вообще смотрю куда еду и выражаясь молодежным слэнгом "тошню" на дороге. На хондовском форуме, тоже масса проблем, о который я и неподозревал, видимо даже самый качественный авто можно быстро довести до ручки, но за 100т.км. моя машина не видала 95-98го бензина и ни какого креминала не произошло.Х.з., но бывая в Европах вижу, что марка Ситроен представлена очень широко, значит там тоже люди не лыком шиты.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет всем! Сегодня приобрел указанный автомобиль 2013 г.в. с РКПП, 1,6 движка в салоне Фаворит-Моторс  - МКАД 2-3 км.) Ждал 3 месяца, ну как ждал, бабок не было, однако заказал ,тест драйв не проходил ,однако читал форум. Автомобиль с допами обошелся в 806 000 рублей, из допов взял: брызговики, металлическую защиту картера, сигналку с односторонней связью аллигатор  (стоила 13 000, поэтому с односторонней, убедили взять по такой стоимости, потому что сказали, что вся электрика с гарантии слетит), коврики в салон и в багажник. На автомобиль была  предоставлена скидка около 17 000 рублей, набор: аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, желтый халат и трос, год дополнительной гарантии, вонючку с надписью фаворит и брелок. Проехал по пустому МКАДу примерно 50 км, могу сказать, автомобиль казался местами комфортным и возникало ощущение отдыха, напрягало переключение РКПП, сплошные провалы. Надо добавить, что я газ не давал и набирал обороты потихоньку ибо машина на обкате и так я буду мучиться 2000 км, как и на предыдущих и пусть сигналят если не нравится, буду первый тормоз), встретите не обижайтесь, я исправлюсь после 2000 км). Случайно ногой при троганьи со светофора забылся, нажал как на предыдущем авто, надо сказать, что это была киа спектра, я нормально ускорился, правда сразу скинул педаль - опомнился. Если сравнивать только с этим ускорением, мне понравилось, езжу параллельно и часто на опель-антара 249 л.с, конечно не так, но достойно. При моем росте 194 почувствовал несколько неудобств, первое, хотелось бы чтоб руль чуть повыше поднимался и затекла левая рука, расстояние достаточно большое от руля (может быть найду более нормальную регулировку или привыкну ,как когда-то на ауди А6 1998 года),Машина красивая белая, завораживает, аж слепит, думаю к РКПП привыкну, пока доволен)))

Ссылка на комментарий

Вопрос: заправка на ситроене - это поход с ключем ,либо без него, но всегда к заправщику возвращаться, однако, может быть кто-то ставил лючек бензобака без ключа на висюльке? Есть ли такие? На кой этот геморрой с ключем) (была практика на чирке, когда потеряли крышку с ключем ,установили обычную крышку с висюлькой и нормуль ,проблема с беганьем лючка пропала)

Ссылка на комментарий

Четвертый день владения чудо автомобилем), две поездки, одна из салона, другая к месту регистрации автомобиля, пробег 178, расход 6,1 литра на сотню, средняя скорость 34 км/ч.
Вчера поставил автомобиль на учет, очень хотелось сесть за руль, поэтому подъем был в 4.30, поскольку мозгом понимал, что рано, дотерпел и выехал в 6.10 ,о чем уже не пожалел
До места регистрации нужно было проехать около 80 километров, решил проехать пока нет пробок, регистрация автомобиля проходила в Ельне. Доехал до места в течении двух с половиной часов), кто знал, что на Горьковском шоссе ведутся работы и присутствуют две аварии. С другой стороны проверил автомобиль в пробке, надо сказать, что я боялся, что не чувствую автомобиль и старался избежать пробки, пока не накатаю нормальный километраж.
В принципе приключения начались сразу, на выезде из Бусиново, меня тормознули сотрудники ДПС, по своей привычке, сунули нос в автомобиль, сопровождая фразой: "Че новый?"). Здесь нужно добавить, автомобиль обмывался, в салон садились люди которые в тот момент пили, после чего автомобиль не проветривался  и сам автомобиль был облит водкой), шампанское исключил, после облива ауди а6, которая была ранее.Про сотрудников ДПС САО плохого сказать не могу, подышал, чтоб они убедились, что трезвый и поехал дальше, опять же, хотя и не помню фамилию инспектора, могу сказать,  -  он представился очень отчетливо, на моей практике, это первый раз. Вместе с тем, один из сотрудников поднял настроение, сказал, что очень красивый автомобиль, спросил про РКПП и дал пару советов, чтоб она не навернулась , после этого поднялось настроение, что редко, после общения с ГИБДДшниками).
С РКПП, все те же провалы, но действительно к этому привыкнуть можно, в пробке простоял около полутора часов, задолбался переключать на нетраль, габариты почувствовал, кондей работает на все сто, стоять в пробке удовольствие, левая рука больше не устает.
Поскольку разгоняю автомобиль очень медленно, народ, который я вижу в заднем зеркале махает руками, однако или объезжают, либо я уступаю дорогу, когда раскочегарю (обкатка), что приятно, фарами не моргают, на сигнал не давят, - я в принципе извинился за  медленный разгон ранее, так на обкатке и будет.)
Музыка - настроил, 6 колонок и усилитель, играет приятно, есть ощущение, что стоит слабый буфер,
Мульти руль - оказалось ни чего сложного, все нормально настраивается, один раз пальцем промазал по сигналу, когда человек переходил дорогу в неположенном месте.
Раскладывал задние сидения, очень ровный получается пол, правда за мной сидение сложить не возможно, иначе не удобно будет ехать. Дело в том, что у меня крупная собака и чтоб не пачкать торпеду, я сложил сидения и застелил то что получилось, - собака забралась в багажник, как в конуру и даже не сидела на задних сидениях.)
Номера получил за полтора часа.

Ссылка на комментарий

 

Мангуст1981, современные моторы по сути не нуждаются в обкатке. Я правда тоже "обкатывал", но периодически  вжаривал) Ничего страшного не произошло. Робот на нейтраль в пробках надо переключать если стоишь скажем больше минуты, в остальных случаях- просто нажми уверенно тормоз, робот временно перейдет  на нейтраль.

 

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Ортопед, я соглашусь, что движка не нуждается в обкатке, однако приведу пример - у меня была спектра, 1,6 - обкатана по самый не балуйся, когда ее продавал динамика была 11 секунд у автомата, заявлено по паспорту 12,8, вот последствия правильной обкатки)

Ссылка на комментарий

Поздравляю с приобретением. Надеюсь, что после обкатки мы прочитаем развернутый отзыв.

после обкатки будет только спорт режим)

http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5_2nd_generation/mangoose1981/ - я присутствую и тут), тут же и фото

Ссылка на комментарий

Мангуст1981

Какие проблемы с ключом в лючке, отдал заправщику, оплатил, сел в машину, она принесла - отдала. Хотя видел как барышня с ключом и лючком бака ходила на оплату, потом пару минут ждал пока она его ставила на место.

Робот тупит-да, со временем привыкаешь. На нейтральную уже не сталю, привык.

Ссылка на комментарий

Мангуст1981

Какие проблемы с ключом в лючке, отдал заправщику, оплатил, сел в машину, она принесла - отдала. Хотя видел как барышня с ключом и лючком бака ходила на оплату, потом пару минут ждал пока она его ставила на место.

Робот тупит-да, со временем привыкаешь. На нейтральную уже не сталю, привык.

я ведь спрашивал про обычный лючек, ключ не от дам ни кому)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

пробег 500 км, нормально, или я привык или дергать ркпп перестало, докуручиваю до 3000 оборотов 1-2 передача, разгон пока  как у русских автомобилей, приятно, что не моргают сзади. Бывал хруст в коробке кпп пару раз, брат сказал, что надо потерпеть, может быть детали притираются, не чувствую совершенно зад автомобиля, когда была а6, которая надо сказать, чуть-чуть подлиннее - проблем не было. При открытых окнах долбит в окно после 80 км/ч, если высунуть руку звук пропадает) С окнами засада, я люблю их открывать). Очень маркий салон, по ходу надо брать чехлы, что делать с обивкой на дверях не представляю, правую дверь не разу не трогал, а она вся грязная, это очень не приятно.


Бак 71 литр - еще пол бака осталось) средний расход показывает 7 литров - средняя скорость 31 км/ч - пробки. Очень порадовал угол поворота, от такой большой машины этого не ожидаешь, но к этому еще привыкнуть надо, тормоза не то что мертвые - но близки к этому, жать нужно нежно иначе встанет.
Про обкатку в книжке написано - резко не ускоряться и не тормозить 3000 км.
Пока все.

Изменено пользователем Мангуст1981
Ссылка на комментарий

 

 

При открытых окнах долбит в окно после 80 км/ч, если высунуть руку звук пропадает) С окнами засада, я люблю их открывать)

Диагональное окно приоткрой на полтора см - долбить перестанет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ни какая, вы даже ботинки покупаете и они Вам натирают, а железо тверже кожи, вот и подумайте, нужна ли обкатка....чтоб вам не говорили манагеры.


 

Мужчины! Ну какая обкатка на современных машинах?!!! Не крутить до отсечки и не гонять больше 120!


И не тормозить в пол со 160!

 

ни какая, вы даже ботинки покупаете и они Вам натирают, а железо тверже кожи, вот и подумайте, нужна ли обкатка....чтоб вам не говорили манагеры.

Изменено пользователем Мангуст1981
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...