Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6


cheget

Рекомендуемые сообщения

А на роботе машина на подъеме при трогание назад не откатывается? И правда ли, что надо всегда оставлять на ручнике, при оставлении на передаче она так же катится, как и на нейтралке?

Ссылка на комментарий

У Вас был Ситроен С5 на пружинах и на гидре? у Вас лично? У меня был. Я год проездил на пружинах и роботе, пересел на гидру с автоматом и уже почти полгода езжу: автомат заметил сразу - после робота намного приятнее, а вот гидру нифига не чувствую. И изменяемый клиренс мне вообще не нужен, мне на пружинах 160 мм везде хватало. Я повторю вопрос: Вы эксплуатировали С5 на пружинах? не Мондео, Пассат и иже с ними, а именно С5 на пружинах?

 

Я его брал только на тест-драйв, да, комфортно, но без фанатизма. На тот момент у меня была соната, с5 радовал лишь упругостью подвески, а боковые крены были примерно те же, чего не скажешь про гидру, где при спуске с горы в повороте ты без проблем можешь поддать газку, машина держит поворот и прекрасно тебя понимает. Опять же, теща+полный багажник=на дачу не проехать не цепанув брюхом какой-нибудь бугор на лесной дороге. Но это было не на с5, думаю физика примерно одна и та же.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

А на роботе машина на подъеме при трогание назад не откатывается?

 

не откатывается. Автоматически удерживается тормозом.

надо всегда оставлять на ручнике, при оставлении на передаче она так же катится, как и на нейтралке?

 

на передаче если и катится, то как на передаче с МКП. А на ручник просто надо ставить, так положено. Пора расставаться с лихими советскими привычками)

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Автоадаптация на С5Х7 сжирает весь комфорт.

А если вам удасться где-нибудь прокатится на каком нибудь древнем ситроене, типа СХ или ВХ вы реально поймете, что вы ездите на подделке. :pardon:/>/>

 

Кому как, я так иногда специально включаю спорт, иначе пассажиров начинает укачивать на скорости. Каждому - свое. Гидра на с5 меня устраивает почти всем, кроме одного: бесит как подвеска проходит резкие срывы в яму, стойка слишком сильно выстреливает вниз.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

бесит как подвеска проходит резкие срывы в яму

 

это от непонимания принципа работы подвески. Чем резче колесо выстреливает в провал, тем раньше оно схватывается за дорогу. В противном случае колеса бы зависали в воздухе со всеми вытекающими.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

это от непонимания принципа работы подвески. Чем резче колесо выстреливает в провал, тем раньше оно схватывается за дорогу. В противном случае колеса бы зависали в воздухе со всеми вытекающими.

 

Да-а? И надолго бы зависали?))

Резкий отбой вниз характерен только для С5Х7. Вот я и думаю, а как это на предыдущих версиях обстояло со "всеми вытекающиими"?))

Ссылка на комментарий

Чем резче колесо выстреливает в провал, тем раньше оно схватывается за дорогу

 

Согласен! Это особенность способствующая безопасности, хотя нервирует звуками, сходными с пробоем подвески.

 

а как это на предыдущих версиях обстояло со "всеми вытекающиими"?

 

А предыдущие версии были раньше и это время ушло.

Ссылка на комментарий

это от непонимания принципа работы подвески.

 

я то все прекрасно понимаю, но звучит это не очень. Есть у нас в городе один такой спуск, к метромосту, там уклон, поворот и тут же металлический стык с мостом, такой небольшой трамплин. Аварий там очень много и вот тут как раз эта особенность подвески показывает себя во всей красе, машина "в прыжке" цепляется колесами за дорогу в буквальном смысле. Так что гидра-штука полезная: комфорт, лучшая управляемость даже с хорошей загрузкой машины.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

Так что гидра-штука полезная: комфорт

 

есть много различных автомобильных фич, которые полезны. Вопрос в том, без чего можно обойтись на просторном красивом автомобиле за очень небольшую цену.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Ortoped у меня вопрос к вам, т.к. вы один из самых активных участников этой ветки, и вообще много интересного здесь рассказали и показали, спасибо за видео.

Скажите пожалуйста, какой пробег сейчас у вашего аппарата? Были ли проблемы со сцеплением, меняли ли вы его?

Езжу сейчас на американце с автоматом, про особенности робота уже наслышан, но хотелось бы узнать так сказать из первых уст, от владельца подробности.

Изменено пользователем Zemekis
Ссылка на комментарий

Да-а? И надолго бы зависали?))

Резкий отбой вниз характерен только для С5Х7. Вот я и думаю, а как это на предыдущих версиях обстояло со "всеми вытекающиими"?))

 

Резкий отбой с характерным звуком был и в предыдущей версии. Постоянно напрягало. Но за 5 лет ежедневной эксплуатации (120 т. км) в подвеске помнял только стойки стабилизатора. Гидра вела себя очень надежно. Жидкости не доливал.
Ссылка на комментарий

Резкий отбой с характерным звуком был и в предыдущей версии.

 

В С5 1-2 с ГА3+? Были у меня ВХ, Ксантия гидроактив и Ксантия гидропассив. Ничего подобного не было.

 

Я уже напрягаюсь когда читаю, что ситроен "гидроподвеску еще улучшил".))

 

Заказал сферы от ВХ 500 мл ради интереса попробую их воткнуть на стойки, интересно как машина себя поведет. Две сферы по 1100 рублей, недорого для удовлетворения любопытства. :biggrin:

Ссылка на комментарий
MAKC_RU, оригинальные стоят в четыре раза дороже.)) Монро заказал. Две передних. Главное чтоб влезли они поуже, но длиньше на 2,5 см оригинальных. Завтра уже должны прийти в офис Эксист Жуковский.
Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста, какой пробег сейчас у вашего аппарата? Были ли проблемы со сцеплением, меняли ли вы его?

 

у меня пробег около 17 000, но дистанциями по 1-3км с поворотами через каждые 100-200м в городе, что означает коэффициент умножения пробега 2.5-3.

Проблем со сцеплением не было.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

музыка там явно лучше нашей штатной, Бозе, кажется, от сони, экран цветной.

 

как давний меломан-техноман по колонкам считаю, что базовая акустика у с5 очень неплоха, обладает сбалансированным "мониторным" звучанием, т.е. верно выдает звук "как он есть". Подозреваю что многие слушают сто раз пережатые мр3 неизвестной первичной оцифровки из сети из оригиналов, не всегда удачно смикшированных. Я, когда собрался получать прибывшее авто в салоне, договорился там с установщиками, что привезу для начала свой забубенный сабвуфер собственной разработки (объемом 65 литров 50кг весом). Они говорят: послушайте родное звучание вначале, оно очень неплохое. Я ради смеха послушал.. и отказался от установки саба :facepalm:

акустика не обязана воспроизводить всякие какашки с отменным качеством.

Для объективной оценки можно послушать в машине в качестве теста напр. это (из известной рекламы)-

Penguins - Subway

(верхнюю ссылку, вторая уже редактирована в+ в низких)

 

поставив loudness-ON, эквалайзер-Classical, низкие и высокие по +7, громкость напр. 15.

Я прослушал сейчас в машине и сразу дома на приличных 5 полосных колонках Brown, так в машине звук смачнее!

Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

у меня пробег около 17 000, но дистанциями по 1-3км с поворотами через каждые 100-200м в городе, что означает коэффициент умножения пробега 2.5-3.

Проблем со сцеплением не было.

 

Спасибо за информацию.
Ссылка на комментарий

считаю, что базовая акустика у с5 очень неплоха,

 

Согласен с Вами. Частенько можно было читать тут, что звучок так себе. У каждого свой вкус конечно, но лично я всегда считал стоковую акустику вполне достойной. Могу об этом говорить, так как боле-менее музыкальный слух имею, да и музыкальная школа за плечами.
Ссылка на комментарий

Бобер, Ortoped Согласен, что она в полне нормальная, если двери проклеить, то вообще удивляешься, как такие дешёвые колонки могут так играть))))? Просто написал, что в базе у Мондео музыка лучше, вот и всё, это не значит, что у нас она плохая.

 

 

 

Евгеник - как у спехи со сферами?

Ссылка на комментарий

SergeAG, а что менял и регулировал?

 

Уже два раза менял рулевые наконечники и задние стойки стабилизаторов, один раз по гарантии, второй раз за деньги. Родных хватало на 20 - 25 тысяч км, сейчас поставил Лемфордер, посмотрю, на сколько их хватит. Хотя в этом году обещают капитально отремонтировать все дороги, по которым я обычно катаюсь - вот счастье настанет!:)

Да ещё прошлой зимой пластиковую защиту двигателя оторвал, поставил железную.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пробег 26000 км. Из замены только термостат при первом ТО. Интересут вопрос про замену рулевых наконечников. Как можно поределить что им пришел конец, или обязательно надо делать диагностику.

Ссылка на комментарий

Как можно поределить

 

поднять на подъемник и помотать руками колесо. Лучше это делать периодически в ближ. авторемонте.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...