Zemekis Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 А на роботе машина на подъеме при трогание назад не откатывается? И правда ли, что надо всегда оставлять на ручнике, при оставлении на передаче она так же катится, как и на нейтралке? Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 У Вас был Ситроен С5 на пружинах и на гидре? у Вас лично? У меня был. Я год проездил на пружинах и роботе, пересел на гидру с автоматом и уже почти полгода езжу: автомат заметил сразу - после робота намного приятнее, а вот гидру нифига не чувствую. И изменяемый клиренс мне вообще не нужен, мне на пружинах 160 мм везде хватало. Я повторю вопрос: Вы эксплуатировали С5 на пружинах? не Мондео, Пассат и иже с ними, а именно С5 на пружинах? Я его брал только на тест-драйв, да, комфортно, но без фанатизма. На тот момент у меня была соната, с5 радовал лишь упругостью подвески, а боковые крены были примерно те же, чего не скажешь про гидру, где при спуске с горы в повороте ты без проблем можешь поддать газку, машина держит поворот и прекрасно тебя понимает. Опять же, теща+полный багажник=на дачу не проехать не цепанув брюхом какой-нибудь бугор на лесной дороге. Но это было не на с5, думаю физика примерно одна и та же. C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 А на роботе машина на подъеме при трогание назад не откатывается? не откатывается. Автоматически удерживается тормозом. надо всегда оставлять на ручнике, при оставлении на передаче она так же катится, как и на нейтралке? на передаче если и катится, то как на передаче с МКП. А на ручник просто надо ставить, так положено. Пора расставаться с лихими советскими привычками) Zemekis 1 Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Автоадаптация на С5Х7 сжирает весь комфорт. А если вам удасться где-нибудь прокатится на каком нибудь древнем ситроене, типа СХ или ВХ вы реально поймете, что вы ездите на подделке. :pardon:/>/> Кому как, я так иногда специально включаю спорт, иначе пассажиров начинает укачивать на скорости. Каждому - свое. Гидра на с5 меня устраивает почти всем, кроме одного: бесит как подвеска проходит резкие срывы в яму, стойка слишком сильно выстреливает вниз. C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 бесит как подвеска проходит резкие срывы в яму это от непонимания принципа работы подвески. Чем резче колесо выстреливает в провал, тем раньше оно схватывается за дорогу. В противном случае колеса бы зависали в воздухе со всеми вытекающими. Zemekis и MityaSVR 2 Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 это от непонимания принципа работы подвески. Чем резче колесо выстреливает в провал, тем раньше оно схватывается за дорогу. В противном случае колеса бы зависали в воздухе со всеми вытекающими. Да-а? И надолго бы зависали?)) Резкий отбой вниз характерен только для С5Х7. Вот я и думаю, а как это на предыдущих версиях обстояло со "всеми вытекающиими"?)) Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Чем резче колесо выстреливает в провал, тем раньше оно схватывается за дорогу Согласен! Это особенность способствующая безопасности, хотя нервирует звуками, сходными с пробоем подвески. а как это на предыдущих версиях обстояло со "всеми вытекающиими"? А предыдущие версии были раньше и это время ушло. Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 это от непонимания принципа работы подвески. я то все прекрасно понимаю, но звучит это не очень. Есть у нас в городе один такой спуск, к метромосту, там уклон, поворот и тут же металлический стык с мостом, такой небольшой трамплин. Аварий там очень много и вот тут как раз эта особенность подвески показывает себя во всей красе, машина "в прыжке" цепляется колесами за дорогу в буквальном смысле. Так что гидра-штука полезная: комфорт, лучшая управляемость даже с хорошей загрузкой машины. C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Так что гидра-штука полезная: комфорт есть много различных автомобильных фич, которые полезны. Вопрос в том, без чего можно обойтись на просторном красивом автомобиле за очень небольшую цену. Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Zemekis Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) Ortoped у меня вопрос к вам, т.к. вы один из самых активных участников этой ветки, и вообще много интересного здесь рассказали и показали, спасибо за видео. Скажите пожалуйста, какой пробег сейчас у вашего аппарата? Были ли проблемы со сцеплением, меняли ли вы его? Езжу сейчас на американце с автоматом, про особенности робота уже наслышан, но хотелось бы узнать так сказать из первых уст, от владельца подробности. Изменено 27 мая, 2013 пользователем Zemekis Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Да-а? И надолго бы зависали?)) Резкий отбой вниз характерен только для С5Х7. Вот я и думаю, а как это на предыдущих версиях обстояло со "всеми вытекающиими"?)) Резкий отбой с характерным звуком был и в предыдущей версии. Постоянно напрягало. Но за 5 лет ежедневной эксплуатации (120 т. км) в подвеске помнял только стойки стабилизатора. Гидра вела себя очень надежно. Жидкости не доливал. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Резкий отбой с характерным звуком был и в предыдущей версии. В С5 1-2 с ГА3+? Были у меня ВХ, Ксантия гидроактив и Ксантия гидропассив. Ничего подобного не было. Я уже напрягаюсь когда читаю, что ситроен "гидроподвеску еще улучшил".)) Заказал сферы от ВХ 500 мл ради интереса попробую их воткнуть на стойки, интересно как машина себя поведет. Две сферы по 1100 рублей, недорого для удовлетворения любопытства. :biggrin: Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Оригинальные столько или IFHS? На перёд или назад? Буду ждать отзыв! Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 MAKC_RU, оригинальные стоят в четыре раза дороже.)) Монро заказал. Две передних. Главное чтоб влезли они поуже, но длиньше на 2,5 см оригинальных. Завтра уже должны прийти в офис Эксист Жуковский. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Скажите пожалуйста, какой пробег сейчас у вашего аппарата? Были ли проблемы со сцеплением, меняли ли вы его? у меня пробег около 17 000, но дистанциями по 1-3км с поворотами через каждые 100-200м в городе, что означает коэффициент умножения пробега 2.5-3.Проблем со сцеплением не было. Zemekis 1 Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) музыка там явно лучше нашей штатной, Бозе, кажется, от сони, экран цветной. как давний меломан-техноман по колонкам считаю, что базовая акустика у с5 очень неплоха, обладает сбалансированным "мониторным" звучанием, т.е. верно выдает звук "как он есть". Подозреваю что многие слушают сто раз пережатые мр3 неизвестной первичной оцифровки из сети из оригиналов, не всегда удачно смикшированных. Я, когда собрался получать прибывшее авто в салоне, договорился там с установщиками, что привезу для начала свой забубенный сабвуфер собственной разработки (объемом 65 литров 50кг весом). Они говорят: послушайте родное звучание вначале, оно очень неплохое. Я ради смеха послушал.. и отказался от установки саба акустика не обязана воспроизводить всякие какашки с отменным качеством. Для объективной оценки можно послушать в машине в качестве теста напр. это (из известной рекламы)- Penguins - Subway (верхнюю ссылку, вторая уже редактирована в+ в низких) поставив loudness-ON, эквалайзер-Classical, низкие и высокие по +7, громкость напр. 15. Я прослушал сейчас в машине и сразу дома на приличных 5 полосных колонках Brown, так в машине звук смачнее! Изменено 29 мая, 2013 пользователем Ortoped Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Zemekis Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 у меня пробег около 17 000, но дистанциями по 1-3км с поворотами через каждые 100-200м в городе, что означает коэффициент умножения пробега 2.5-3. Проблем со сцеплением не было. Спасибо за информацию. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 считаю, что базовая акустика у с5 очень неплоха, Согласен с Вами. Частенько можно было читать тут, что звучок так себе. У каждого свой вкус конечно, но лично я всегда считал стоковую акустику вполне достойной. Могу об этом говорить, так как боле-менее музыкальный слух имею, да и музыкальная школа за плечами. Ссылка на комментарий
SergeAG Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Пробег 52000, город и трасса поровну. Сцепление не менял, не регулировал. Ortoped 1 Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 SergeAG, а что менял и регулировал? Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Бобер, Ortoped Согласен, что она в полне нормальная, если двери проклеить, то вообще удивляешься, как такие дешёвые колонки могут так играть))))? Просто написал, что в базе у Мондео музыка лучше, вот и всё, это не значит, что у нас она плохая. Евгеник - как у спехи со сферами? Ссылка на комментарий
SergeAG Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 SergeAG, а что менял и регулировал? Уже два раза менял рулевые наконечники и задние стойки стабилизаторов, один раз по гарантии, второй раз за деньги. Родных хватало на 20 - 25 тысяч км, сейчас поставил Лемфордер, посмотрю, на сколько их хватит. Хотя в этом году обещают капитально отремонтировать все дороги, по которым я обычно катаюсь - вот счастье настанет!:)Да ещё прошлой зимой пластиковую защиту двигателя оторвал, поставил железную. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Евгеник - как у спехи со сферами? Никак.) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=45352&st=100 Ссылка на комментарий
zhivoi Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Пробег 26000 км. Из замены только термостат при первом ТО. Интересут вопрос про замену рулевых наконечников. Как можно поределить что им пришел конец, или обязательно надо делать диагностику. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Как можно поределить поднять на подъемник и помотать руками колесо. Лучше это делать периодически в ближ. авторемонте. Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти