Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6


cheget

Рекомендуемые сообщения

Звонил менеджер из салона Софит в Питере. Предлагает С5 Комфорт 150 сил на гидре + автомат + попогрейки + чёрный металлик + ЗИМНЯЯ РЕЗИНА Мишлен 17" в подарок. Цена за всё 920 т. Считаю это предложение выгодным. Машина естественно новая 2012г.в. ПТС в наличии. Если кому интересно - берите, я отказался. Думал, но чёрный вообще не хочу, отказался. Не знаю, куда это писать. Если ни туда написал, пусть модераторы не ругаются. :thank_you:

Ссылка на комментарий

С5 Комфорт 150 сил на гидре + автомат + попогрейки + чёрный металлик + ЗИМНЯЯ РЕЗИНА Мишлен 17" в подарок. Цена за всё 920 т.

 

Когда в начале сентября я решал, что купить - новую или б/у менеждер в Фаворите уговаривал взять за 1 020 000 такой же вариант, но без зимней резины вешая мне лапшу на уши, типа берите сейчас вот следующая партия будет дороже потому как утилизационный сбор вводят и т.д. и т.п. в итоге цена не только не возросла вскоре, но и упала еще на 100 тыс.рэ. Я думаю для С5 с "пятикратнолучшим" ТНР 150 цена 920 тыс. р. это еще и не предел, кто меньше? :grin:

Ссылка на комментарий

кто меньше?

Вчера вечером позвонили, предложили эту же машину, но без зимней резины, но за 889 т. :crazy:

Я сказал, что хочу белый, чёрный не хочу. :dirol:

Кому надо - берите, я думаю, ещё тыщ 10-15 прогнутся, если с котлетой прийти. :grin:

Ссылка на комментарий

Что еще удивило то что на нейтрале толкнешь катиться, что на 1й скорости толкнешь катиться

Вывод отправлять только с ручником, после автомата непривычно

Синий зуб какой то код спрашивает еще

Еще капот не открывается пластиковую ручку под капотом тянешь не в какую не идет.

Думаю пластиковая обмотка тросика примерзла к самому тросику и не пускает.

У кого нибудь было такое? Например после мойки?

А пока тупо привязал кусок медной проволоки к самому крюку)

Отогреть бы феном но это потом...

Изменено пользователем ajaks
Ссылка на комментарий

Опять из Софита звонили, пресуют про этот С5, говорят, что с Нового года на 50 т. дороже будет :rofl: :rofl: :rofl: Ну-ну, конечно дороже, у них там целая грядка машин стоит и через 2 недели все птски станут прошлогодними и чудным образом подорожают на полтос :crazy:

Изменено пользователем Амид
Ссылка на комментарий
ajaks, с замком капота может быть несколько причин. Замёрзнуть может сам замок. Может оторваться тросик от рычага открывания. Может отломится упор тросика (пластиковая трапеция на внутренней поверхности верхней крышки радиатора)перед замком.
Ссылка на комментарий
Амид, с фольцем проще будет- там несколько месяцев ожидания, и никаких особых скидок :dirol:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Амид, с фольцем проще будет- там несколько месяцев ожидания, и никаких особых скидок

Там тоже скидки бывают и сейчас есть, причём приличные и машин в наличии навалом в любой комплектации. Другое дело, что Жука нет и вряд ли он появится сразу со скидкой :biggrin: Впрочем, я не особо принципиальный, за 850 т. я куплю снова С5, который мне сватает дилер. Считаю, что переплата 50 т. за другой мотор, подвеску и коробку - нормальное решение. Прошлый С5 комфорт + металлик + попогрей + защита я брал ровно за 800 т. Просто, надо подождать чутка, и не дёргаться, - глядишь и белые пойдут с прошлогодними ПТС :crazy:
Ссылка на комментарий

я куплю снова С5, который мне сватает дилер.

 

уникальный вариант, завидую. Причем не по самой машине, а по величине уже предложенной скидки. Теперь важно не прокрыть это предложение. Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Народ, выходите хоть раз в год на перекличку! :take_example: Кто продолжает на сабжевом авто ездить- как впечатления, что нового? Кто продал? А то я уже волноваться начал.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Здесь я! Просто теперь на белом 6АКПП 150 сил Комфорт за 850 т. рубликов :bye: Прогнул дилера и забрал машину. Жуков до осени не будет, мне в салоне сказали. По машине: не в обиду роботу, но в сравнении с турбомотором и нормальным автоматом, робот вообще не едет. Что касается подвески: разницы между пружинами и гидрактивом, лично я не чувствую вообще. Все воспевают гидрактив и говорят, что "без гидры С5 нет смысла покупать", а на деле мало кто из них владел машинами с обеими типами подвесок. Я - один из немногих, кто год проездил на пружинах, а теперь 2 месяца на гидре и повторяю: разницу не чувствую. Что касается возможности поднять/опустить машину, мне это не нужно, я и на пружинах нигде не цеплял. Просто, гидра вышла, как ненужное дополнение к тяговитому мотору и нормальной коробке за вполне приемлемую цену 850 т. рублей. :good:

Ссылка на комментарий

Амид, поздравляю! А я тестдрайвил осенью ТНР150 с айсином на скоростной дороге, ждал чуда и честно говоря выдающейся разницы со своей не обнаружил (но коробка незаметней переключается, да). Видимо приездился к роботу на 98:) Как вариант апгрейда отпал, жду теперь дизель на тестдрайве для изучения.

Бум ждать других владельцев)

Из ремонтов: недавно поменял нижнюю шаровую опору, сильно разбилась на пробеге 15000км (год и 3 месяца езды), но весь пробег на 90% по городу с просто ужасными "дорогами".

Как расход у тебя на турбе? У меня пиковый был зимой 13.6л при средней скорости ~16км/ч, а так средний за зиму- 12.5, часто просто стою заведенным.

Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Спасибо за поздравления. 150 сил за городом действительно от робота не сильно отличается. У меня за городом и не было претензий к роботу и мотору 120 сил. Беда в том, что из 10 т. км., которые я проехал на роботе, по трассе было всего 500 км., остальное город и пробки, а там робот мне очень надоел: пока раскочегаришь, уже светофор. На ТНР150 с айсином машина как будто легче стала и по плотному городскому трафику ездить теперь комфортно и быстро.

Расход такой же, как и на роботе: 11 л., только город. Лью 95-ый Лукойл (не экто).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Первая ошибка. Пробег 25 тыс. c копейками. Engine faul! Repair needed. Поехал к ОД. Оказалось плохим бензином заправился. Ошибка - пропуск зажигания в третьем цилиндре. Свечи чернющие. Поменяли. (по 400 р. за шт.) Сбросили ошибку. Пока все ок. Испробовал citroen assistance. Эвакуатор приехал ко времени. Без вопросов отвезли. Правда запись на диагностику у ОД была за неделю, по этому и в citroen assistance звонил за неделю.

Изменено пользователем UCA
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

я вроде сообщал раньше о доливке масла ~0.5л за первые 10000км. Оказалось, сопливилась сливная пробка картера, заменили медное колечко- расход масла прекратился совсем.

 

Kostykli, на чем семью возить теперь планируешь?

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ждем свежих отзывов :smile3: . Планировал взять с4 седан, но как увидел, что за 800 рублей можно взять с5 в комплектации комфорт, сразу призадумался. На днях буду обзванивать дилеров на предмет тест-драйва.

Кстати может кто знает где такой ситро на тесте есть?

Ссылка на комментарий

Всем привет!

у меня С5 X7 VTi 120 РКПП6, сразу хочу сказать что при пробеге 17 тысяч появился сильный стук в задней подвеске, оказалось как и думал стойка стабилизатора! Странно машину я берег и 80% пробега по трассе с хорошим состояние покрытия. Неделю назад ездил на то 20 000, к ОД в г. Вологда, до туда мне ехать 800 км, позвони за неделю - сказали стойки есть в наличии!!! я попросил отложить! приехал и о чудо!!! сказали что они закончились!! приезжайте мол чере 2 недели! это звучало как издевательство 800 туда 800 обратно! в общем сервис просто ужасный , сделали ТО а за что деньги взяли я так и не понял?!(наверно за печать в сер. книж.) по книге нужно было омывайку залить дак они и это не сделали... вообщем сервис печаль... посоветуйте нормального Диллера!!! Как обслуживание в СОФИТ в Питере?!

Ссылка на комментарий

сервис печаль..

 

сервис зависит не от производителя, а от нашего россейского человеческого фактора. Надо было тогда сразу звонить на горячую линию, объяснять ситуацию, пусть снимают с товарной машины или еще что придумывают. Их наказывают за расп..яйство финансово, и они очень не хотят жалоб, стараются сами разрулить. Мне приходилось именно обещанием пообщатся с вышестоящими переламывать ситуации, как впрочем и просто дежурным выносом моска забронзовевшим манагерам, вежливое отношение их просто портит. У других производителей ситуация на СТО не лучше.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

"без гидры С5 нет смысла покупать"

А я "убивался".

 

Я уже отписывался в какой то теме по этому поводу, если вам не нужны (как вы считаете) эти возможности + более мощные двигатели, комплектации, коробки и т.д., то покупать с гидрой смысла нет абослютно, в обслуге она явно дороже и конечно менее надёжна+мало в каком сервисе могут её обсуживать, кроме официалов:

 

1) возможность временно увеличить клиренс

2) постояный дорожный просвет вне зависимости от загрузки авто.

 

Управляемость (на трассе на скорости выше 110 машина немного опускается), плавность хода и т.д. это не настолько существенные моменты, многие их просто не заметят.

 

Лично для меня важна возможноть увеличить просвет и подняться где надо не надолго. Если вам это не надо 100% или вы готовы обломаться в один прекрасный момент, пройти пешком или что-то там на днище оторвать/поцарапать бампер, то берите без гидры, это гораздо дешевле как при покупке, так и в обслуге.

 

Простой пример, да это нужно не часто, но буквально вчера на пасху и за несколько дней до этого приезжал в частный район города к родственникам, где везде давно асфальт, но в одном месте выперло трубу (как часто бывает весной) по которой вода течёт в дождь, так в этом году её выперло очень хорошо. Я спокойно проезжаю её поднявшись не на самый верх. Мой отец на вектре, брат на мегане, другой брат на нексии, соседи на жигулях, на ланосе и ещё не знаю на чём - все они там днищем или ещё чем то скребут, причём конкретно скребут, как не корячься. Хорошего мало, не знаю что они там поцарапали или оторвали, но может похо кончится.... Только сегодня родственники старым асфальтом хотят засыпать. Оставить машину до трубы нельзя, узкая презжая часть двухполосная, а улицы соседние почти везде узкие и занято там. Чем может кончится, у меня подруга таким образом повредила маленькую хреновину пластмассовую на днище опеля корсы, которая соединяла бензопровод. Отдельно не продавалсь, наколхозишь, с гарантии снимут. Оригинал 9К (целиком только с трубкой)+срок поставки+цена замены.

 

Лично я обламываться и днищем цеплять не согласен, даже раз в 3 месяца, по тому и взял с гидрой. А когда на рыке видео С5 опущенный и низкий, не зная что бвают с гидрой, я даже не подходил к нему, только из-за клиренса.

Ссылка на комментарий

причина убедительна: поскольку есть такая труба,торчащая не больше не меньше, которая встречается далеко не в каждом городе, нужно брать гидру с турбомотором в придачу и приплатить за это ну буквально пару сотен тысяч :wacko:

 

проехать это трубу, и стать участником ветки про гидроподвеску)

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...