Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6


cheget

Рекомендуемые сообщения

ну такие дороги чтобы средняя 140 я ток в кино видел. При такой средней конечно сопротивление воздуха огромное,нагрузка как если на постоянном разгоне.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

господа, отпишитесь пжлста, у кого как?

у меня пробег сейчас 4000. отчётливо слышу движения в коробке, при смене передач. т.е. не только толчки, но и звуки из коробки. типо ударчиков небольших таких. брат называет это хрустом и говорит что надо ехать к дилеру.

так же иногда бывает посильнее удар при втыкании первой или задней. выше вроде как про такое же написали.

Изменено пользователем lastif
Ссылка на комментарий

у меня изначально изредка, при "удачном" совпадении резкого нажатия педали и положения АКП случается резкое бросание сцепления. Закономерно как-бы. А так же, если стою >20мин заведенным и включаю заднюю- случается как-бы удар. Но это редко.

отчётливо слышу движения в коробке, при смене передач

 

постоянно? Раньше было? Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

да вот не знаю, было ли раньше. брат услышал. сказал типо ненормально.

а я мог и не придавать значения раньше.

 

при "удачном" совпадении резкого нажатия педали и положения АКП случается резкое бросание сцепления

а про какое положение то речь? как тут вообще могут быть варианты? поставил первую, нажал на газ.

 

вот у меня брат усомнился имменно, когда этот удар услышал. а я уже потом начал слушать и понял, что часто слышу звуки из коробки.

 

вот и вопрос: у всех так или только у меня?

Ссылка на комментарий

а про какое положение то речь? как тут вообще могут быть варианты? поставил первую, нажал на газ.

напр. переключается с 1 на 2, и если резко нажать газ едва произошло подключение- резко бросит на 1. Что и логично: значит, экстренно понадобилось ускориться.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

господа, отпишитесь пжлста, у кого как?

у меня пробег сейчас 4000. отчётливо слышу движения в коробке, при смене передач. т.е. не только толчки, но и звуки из коробки. типо ударчиков небольших таких. брат называет это хрустом и говорит что надо ехать к дилеру.

так же иногда бывает посильнее удар при втыкании первой или задней. выше вроде как про такое же написали.

 

У меня пробег 18000. Толчков никаких нет. А звуки есть, и редко бывает чтото типо удара при включении задней скорости,мне кажется, что происходит это когда надо сдавать задом в горку. Заметил еще, что от стояния в пробке, когда 1-2 скорости, звуки становятся сильней.
Ссылка на комментарий

Звуки при переключениях слышны, особенно с 1-2... Было раза три и в все за один вечер такое : после 5-мин. стоянки с работающим движком при включении 1-ой был толчок типа удара, потом не стало и больше не было, что это было так и не понял.

Ссылка на комментарий

Cерёжа, тот 4 ступенчатый автомат остался на с4. На с5 120лс ставят 6 ступенчатый робот

http://www.308.ru/gearboxegs6.php

ресурс- пока у всех живые.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

интересно написано про требуемый бензин (у нас степень сжатия 11.1):

http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й.

 

Чаще всего, в инструкции написано что-то универсальное: "Рассчитан на топливо АИ-95, допускается применение бензина АИ-92, но для улучшения эксплуатационных характеристик рекомендуется использовать топливо АИ-98 и выше".

 

Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м - без ограничений. На 95-м - как повезет, но в большинстве случаев - повезет.

 

Для улучшения каких характеристик рекомендуется 98-й?

 

При прочих равных, чем выше стойкость к детонации, тем, как правило, медленнее скорость горения и выше КПД этого процесса, лучше эффективность. На практике, это может означать более ровную работу двигателя и небольшое улучшение экономичности и мощности. Обычно, в пределах 5-7% - лучшие сорта спортивных бензинов могут добавить 10%, но это уже громадная разница.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Так 5-7% это тоже громадная величина. Мой опыт перехода с 95 на 98 на турбированном авто говорит о том, что в реальности экономии в расходе нет, по-крайней мере уловить эту разницу по бортовому компу не удается, расход примерно одинаков. Возможно мягче и ровней работа движка, но на слух тоже сложно уловить. Авто стало чуть резвее, но этот показатель очень относителен. А вот, что заметил, что работа движка стала эластичней, вот это почувствовалось.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

ну на турбе с его запасом момента (а значит и мощности) вообще прирост наверное трудно ощутить. Мы все ж на пределе момента ездим гораздо чаще :)

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Ortoped, "Не читайте на ночь советских газет"

В приведенной цитате мешанина из правды и глупостей.

По сабжу-не используйте 92-Й.

В мануале все правильно написано.Перед печатью он обязательно проверяется разработчиками.

Ссылка на комментарий

Зарегистрировался спешл, что бы высказаться). Вот у меня лада калина 1.4 89 лошадей. Вот ни кто мне не бибикает сзади в городе из-за того, что я долго трогаюсь. Да нет такого. И на трассе я спокойно обгоняю фуры двигающиеся со скоростью 90-100 км\ч. При обгоне спокойно разгоняюсь до 150 просто кручу до 5.5 тыс. оборотов. и все это при 89ти лошадях и массе автомобиля 1150 кг. Но это идеал массы, обычно с деревни урожай еще везу и ни каких проблем не испытываю. Тут 120 лошадей и сколько там 1400 кг? на 30 лошадок больше и всего на 350 кг тяжелее? Коробка - робот, то же, что и обычная механика. И не забываем что если сесть в иномарочку с движком 89 лошадей и в рашин машин 89 лошадей то иномарочка разгонится бодрее.

 

На ситроене не ездил, а вот пежо 3008 тестил с турбо двигателем 1.6 150 лошадей так она тоже не болид, правда он и тяжелее, но и не на столько уж.

Машина начинает тянуть с 180 лошадей это да. часто сам за рулем катаюсь на новых иномарках (работаю в автосалоне)и могу сказать, что многие автомобили "не едут", но это в сравнении с более мощными авто. Я хз как так можно стартовать со светофора медленно, что остальные сигналят. Мне кажется тут имеет место либо не исправность автомобиля либо хозяин заправляет своего пепелаца ослиной мочой.

 

P.S. Зашел на форум так как присматриваюсь к peugeot 508 120 для него еще отзывов нет, а в ситроен то же самое грубо говоря и движок и коробка такая же да и платформа одна и та же.

Ссылка на комментарий

Tex, +1000 !!!

 

Подписываюсь под каждым словом. Давно хотел высказаться по этому поводу, ты мои мысли просто прочитал. Уже тошнит от криков типа 120 сил - овощ, не едет и т.п. С головой надо дружить, ребята, и уметь ездить и все поедет сразу. У меня сейчас Лансер Х 1,5 АТ, у которого разгон, аж 14 секунд и я вообще не имею проблем с динамикой - еду как хочу и спокойно делаю обгоны до скорости 120 км/ч (а больше мне на фиг не надо ехать). А у С5 120 сил на роботе разгон еще быстрее - 12,2 секунд. В общем, человеку, у которого есть другие проблемы в жизни, кроме как "резко ускориться со 120 км/ч", 120-сильный мотор будет "выше крыши".

Ссылка на комментарий

поменяли на ТО термостат по отзывной, объяснили, что теперь он стал разборный (принципиально другая модель)- можно отдельно вынуть термодатчик из термостата, не снимая последнего. Жгут теперь устроен по-другому.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Мой ситроен на выходных удивил. Ездил на рыбалку, часть пути был по гравийной дороге, так местами дорога была как стиральная доска, и когда мне надоело ехать 5-10 км. решил ускориться, так как меня обгоняли все кому не лень, от вазов до внедорожников. При попытке ехать быстрее мой ситроен никак не хотел ускоряться, тем более переключаться на вторую. Кто знает что происходит, может быть действительно робот запрограмирован чтобы не ехать быстро по плохой дороге?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
yaroos, зимой можно лить 95, летом, особенно в жару- 98,тобы избежать детонации на частичных режимах, да и моща у атмосферников несколько падает когда поступающий воздух прогрет- типа компенсировать.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Писал уже в этой теме. Мне так вообще кажется, что комплектация Динамик это оптимальный вариант. 120 л.с. С5 хватает чтобы нормально двигаться в любых условиях. У меня пробег 54 тыс. км, постоянно езжу по всей России. На трассах стараюсь ехать 120-130 км./ч, при этом С5 без проблем набирает скорость до 170 км/ч (больше не пробовал, хотя запас есть). Очень комфортная подвеска - глотает все ямки, при этом машина стоит на дороге как влитая. Шумоизоляция - как и в более дорогих комплектациях.

Минусы - нет раздельного климата (мне не принципиально), нет подогрева сидушек (сейчас ставлю).

Плюсы, связанные с минусами других авто:

1. Нет проблем с цепью ГРМ и детонацией двигателя.

2. Нет проблем с подвеской.

3. Цена

 

Как итог, могу сказать, что это идеальная машина в своем сегменте за эти деньги. Можно брать данную комплектацию как новую, так и б/у и не беспокоиться. Продать ее намного проще, чем другие комплектации.

 

PS: бензин лью 95, разницу с 98 не заметил. Средний расход по Москве - 9 литров, по России - 7-8 литров.

Изменено пользователем vyn

Ситроен С5 "Снежный барс"

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...