Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6


cheget

Рекомендуемые сообщения

У меня на ТУ-5 начинал орать "Проверь масло" уже на половине щупа. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

не совсем понял, про какие родные речь?

 

в перечне аксессуаров есть чехлы. Но они вроде как предназначены для сидений, отягощенных доп. регулировками из старших комплектаций.

 

У меня на ТУ-5

 

:ohmy: тепловоз или самолет? :blink:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Пробег 10т. Поменяли по гарантии стойки стабилизатора. Позвонили и сказали, чтобы приехал к ним на замену термостата с проводами. Отзывная компания. Если не приеду снимут с гарантии.

Кому ещё звонили???

1r0eawcr.png
Ссылка на комментарий

Поменяли по гарантии стойки стабилизатора.

 

а чем проявилось?

Кому ещё звонили???

 

мне не звонили :facepalm:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Пробег 10т. Поменяли по гарантии стойки стабилизатора. Позвонили и сказали, чтобы приехал к ним на замену термостата с проводами. Отзывная компания. Если не приеду снимут с гарантии.

Кому ещё звонили???

а когда куплен авто был?
Ссылка на комментарий

а когда куплен авто был?

 

ноябрь 2011.

 

а чем проявилось?

 

При проезде неровностей бренчало сзади, как будто в багажнике чёто болтается. Думал сначала что то в багажнике. Всё убрал -не помогло. Так постепенно дошёл до стоек.

Приехал в Ситроен, посмотрели и без проблем заменили.

 

Записался на 31.07 на замену масло 10т.пробег и замену термостата.

Изменено пользователем gai13
1r0eawcr.png
Ссылка на комментарий

Это по каким дорогам и как ездить надо, чтобы за 10 тыс км убить стойки стабилизатора? За 85 тыс км и 4 года задние ещё родные стоят, а передние заменил на неоригинал сам при 55 тыс.км. Был уже люфт в пальцах, но не стучали.

Ссылка на комментарий

Это по каким дорогам и как ездить надо

 

В прошлом году съездил Москва-Ульяновск (всего-то 900 км) потекла стойка, поменял наконечник + заднюю стойку стабилизатора, так что самолетом дешевле.
Ссылка на комментарий

Аналогично езжу по нашим дорогам, только по ямам не летаю 120 км/ч и выше, а снижаю меньше 100 км/ч Вот сейчас уехал из Мурманской области в Питер, потом в Старую Руссу и назад в Питер, а потом ещё нужно будет съездить в Белоруссию и оттуда вернуться в Мурманскую область. Получится общий пробег в 4500 км

Ссылка на комментарий

было слышно из салона при закрытых стеклах?

 

Да.

 

Это по каким дорогам и как ездить надо, чтобы за 10 тыс км убить стойки стабилизатора? За 85 тыс км и 4 года задние ещё родные стоят, а передние заменил на неоригинал сам при 55 тыс.км. Был уже люфт в пальцах, но не стучали.

 

Один раз съездил во Владимирскую обл. Дороги ужасные, но не настолько чтобы за раз убились стойки. Я же за рулём не первый год. Езда спокойная. А так только Москва.

На митсубиси лансере10 4 года каждый выходной ездил во Владимир.обл., на ситроене ксантии ездил 3 года, на ховере 1 год. Всё ок.

А вот с с5 так вышло. Может брак был. :angry:

Изменено пользователем gai13
1r0eawcr.png
Ссылка на комментарий

Всем привет! Уже давно (еще со времен езды на С4) фанатею от С5. Вроде как решился брать, именно 1.6 на роботе. Вопрос такой - в конфорте все-таки гидра или пружины??? Ибо по прайсу на оф. сайте идет гидра, а здесь говорили что она теперь только с дизелями. У кого конфорт посвежее, подскажите, а? В принципе, взял бы и динамик, но в нашем климате без жопогрейки зимой - не вариант. А в динамик ее не заказать. И еще, насчет рестайла, - что-то я на французском сайте никаких новых картинок не видел, ткните лицом в сцылку, если не сложно.

Ссылка на комментарий

Можно поподробнее, что за неоригинал поставили ...?

 

dimitrius1, я уже подзабыл, полтора года как это было. Взял оригинальный номер на ситроен-сервис и пришёл в ближайший магазин запчастей на заказ. Мне предложили по оригинальным номерам замену, вроде "SIDEM" и дешевле оригинала. Сам заменил. По внешнему виду они гораздо солиднее оригинальных. У оригинальных конструкция шаровых пальцев этих стоек очень "хилая". Кстати фирма "SIDEM" вроде бельгийская, на предыдущих авто я использовал стойки этого производителя, работали долго и надёжно.

ЗЫ: сейчас нахожусь не дома, после 10 августа вернусь в родные края и если сохранилась упаковка, то сообщу номер стоек.

 

Порылся в недрах интернета ... и вот нашёл тут http://www.savautospb.ru/?option=com_catalog&MENU=1&MFA_ID=514&MOD_ID=6729&TYPE_ID=24502&NAME=CITRO забьёшь номера оригиналов: 5087 52 - левая стойка и 5087 53 - правая, получишь все возможные замены ...

Изменено пользователем Петрович51
Ссылка на комментарий

Вопрос такой - в конфорте все-таки гидра или пружины??? Ибо по прайсу на оф. сайте идет гидра,

 

Читаем внимательней оф сайт "на уровне Confort недоступно для версий с двигателем VTi 120".

Только пружины.

Изменено пользователем Bugs Banned
Ссылка на комментарий

Продал с4 и взял С5.

Взял в самом минимале по акции за 755.

Только пригнал его с Питера в Великий Новгород.Всё нравится потому что прочитал все ваши 35 страниц и подготовился )

Буду изучать и скоро задавать глупые вопросы. :girl_angel:

В подарок дали третий год гарантии

0y7u4rui.png
Ссылка на комментарий

На 22500 менял стойки стабилизатора и рулевые наконечники. Причём стойки стучали тысяч с 15 - думал, что снеговая лопата в багажнике болтается. Стиль езды спокойный, по неровностям проезжаю аккуратно. А шарниры у оригинальных стоек действительно хлипкие, если ещё доведётся менять, наверное буду подбирать что-то из неоригинала.

Сейчас пробег 28500, масло не доливал ни разу, думаю в 30000 поменять его.

Изменено пользователем SergeAG
Ссылка на комментарий

Привет, всем ситроводам! Заказала себе с5, двигатель 1.6 на роботе. Выбрала именно эту модель из-за ну очень привлекательной цены. К сожалению на тест-драйве данная модель была представлена в наивысшей комплектации, с 2л. двигателем и автоматом. Поэтому не было возможности оценить динамику авто. Ребят, подбодрите меня пожалуйста, как машинка разгоняется? А то я боюсь разочароваться, когда получу ее в пользование... Заранее всем спасибо!

Изменено пользователем Ольга с5
Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, спасибо! Вывод сделала, кому-то хватает динамики, кому-то маловато... Не знаю, поищу альтернативу пока буду ждать ситрик, до октября есть время.

 

Просто хотелось бы узнать, я ездила на ФВ гольф плюс, там тоже двигатель 1.6, мне интересно, на сколько он динамичнее ситроена, если динамичнее конечно... Ездила так же на пежо с двигателем 1.4 очень слабо!

Ссылка на комментарий

Выбрала именно эту модель из-за ну очень привлекательной цены.

 

а не большеватая она для вас? В городе, особенно при парковке даме может оказаться критично.

как машинка разгоняется?

 

12.2сек до 100, 10 сек 80-120- смело опирайтесь на паспортные. Или вы про ощущения скорости? :smile: ну тут на мелких машинках типа гольфа оно безусловно выраженнее, т.к. хуже шумоизоляция, мельче колесики, и вообще- база авто. Т.е. при одинаковой скорости на С классе уже чувствуете себя шумахером, а на с5- неподвижно :)

моя погоня за пассатом-фулиганом:

поищу альтернативу пока буду ждать ситрик

 

как найдете- поделитесь с нами, пожалуйста! :smile: Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...