Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6


cheget

Рекомендуемые сообщения

При спокойной езде атмосферный двигатель не должен масло кушать почти.

 

ну да, я спокойно точно не езжу.. :facepalm:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

проехал 7300 тыс км масло недоливал щуп yt смотрел ориентировался по датчику на панели приборов. правдв не знаю стоит ли ему доверять?

 

с климатом в режиме авто тупит,в спорт режиме с одним водителем довольно прилично едет, за эти деньги лучше быть не может (брал за 745 тыс)

Ссылка на комментарий

проехал 7300 тыс км масло недоливал щуп yt смотрел ориентировался по датчику на панели приборов. правдв не знаю стоит ли ему доверять?

 

 

 

На панели приборов нет датчика уровня масла. Есть только две температуры. А при включении зажигания надпись : уровень масла ОК, к уровню масла по щупу не имеет отношения.
Ссылка на комментарий

с климатом в режиме авто тупит

У меня не тупит, кручу от 3 тык до 4 тык. В режиме резкого ускорения от 4тык до 5,5 тык оборотов. Переключения вперед плавные как на автомате, а вот назад в пробке на маленькой скорости чувствуются резкие замедления при переключении на повышенные.
Ссылка на комментарий

у нас вариант сидений наиболее простой, не факт что родные подойдут, как я понял, разговор про эти чехлы?-

http://www.avtopilot...?catalog&id=331

сложно было установить?

не совсем понял, про какие родные речь?

да, именно эти в автопилоте брал. на комплектацию конфорт садятся отлично. правое переднее спинка почему-то немного в натяг было. но уже за месяц кожа подвытянулась.

одеть не сложно. я ничего не снимал. никаких сидений. хотя тут многие писали, что надо снимать. просто я лазил там в салоне чуть ли не вверх ногами. благо возраст и вес позволяют. но зато не снимал. ибо было дико лень.

Ссылка на комментарий

А при включении зажигания надпись : уровень масла ОК, к уровню масла по щупу не имеет отношения.

 

Сорри за тупой вопрос - уровень масла ОК.

 

 

Это к чему?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня на ТУ-5 начинал орать "Проверь масло" уже на половине щупа. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

не совсем понял, про какие родные речь?

 

в перечне аксессуаров есть чехлы. Но они вроде как предназначены для сидений, отягощенных доп. регулировками из старших комплектаций.

 

У меня на ТУ-5

 

:ohmy: тепловоз или самолет? :blink:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Пробег 10т. Поменяли по гарантии стойки стабилизатора. Позвонили и сказали, чтобы приехал к ним на замену термостата с проводами. Отзывная компания. Если не приеду снимут с гарантии.

Кому ещё звонили???

1r0eawcr.png
Ссылка на комментарий

Поменяли по гарантии стойки стабилизатора.

 

а чем проявилось?

Кому ещё звонили???

 

мне не звонили :facepalm:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Пробег 10т. Поменяли по гарантии стойки стабилизатора. Позвонили и сказали, чтобы приехал к ним на замену термостата с проводами. Отзывная компания. Если не приеду снимут с гарантии.

Кому ещё звонили???

а когда куплен авто был?
Ссылка на комментарий

а когда куплен авто был?

 

ноябрь 2011.

 

а чем проявилось?

 

При проезде неровностей бренчало сзади, как будто в багажнике чёто болтается. Думал сначала что то в багажнике. Всё убрал -не помогло. Так постепенно дошёл до стоек.

Приехал в Ситроен, посмотрели и без проблем заменили.

 

Записался на 31.07 на замену масло 10т.пробег и замену термостата.

Изменено пользователем gai13
1r0eawcr.png
Ссылка на комментарий

Это по каким дорогам и как ездить надо, чтобы за 10 тыс км убить стойки стабилизатора? За 85 тыс км и 4 года задние ещё родные стоят, а передние заменил на неоригинал сам при 55 тыс.км. Был уже люфт в пальцах, но не стучали.

Ссылка на комментарий

Это по каким дорогам и как ездить надо

 

В прошлом году съездил Москва-Ульяновск (всего-то 900 км) потекла стойка, поменял наконечник + заднюю стойку стабилизатора, так что самолетом дешевле.
Ссылка на комментарий

Аналогично езжу по нашим дорогам, только по ямам не летаю 120 км/ч и выше, а снижаю меньше 100 км/ч Вот сейчас уехал из Мурманской области в Питер, потом в Старую Руссу и назад в Питер, а потом ещё нужно будет съездить в Белоруссию и оттуда вернуться в Мурманскую область. Получится общий пробег в 4500 км

Ссылка на комментарий

было слышно из салона при закрытых стеклах?

 

Да.

 

Это по каким дорогам и как ездить надо, чтобы за 10 тыс км убить стойки стабилизатора? За 85 тыс км и 4 года задние ещё родные стоят, а передние заменил на неоригинал сам при 55 тыс.км. Был уже люфт в пальцах, но не стучали.

 

Один раз съездил во Владимирскую обл. Дороги ужасные, но не настолько чтобы за раз убились стойки. Я же за рулём не первый год. Езда спокойная. А так только Москва.

На митсубиси лансере10 4 года каждый выходной ездил во Владимир.обл., на ситроене ксантии ездил 3 года, на ховере 1 год. Всё ок.

А вот с с5 так вышло. Может брак был. :angry:

Изменено пользователем gai13
1r0eawcr.png
Ссылка на комментарий

Всем привет! Уже давно (еще со времен езды на С4) фанатею от С5. Вроде как решился брать, именно 1.6 на роботе. Вопрос такой - в конфорте все-таки гидра или пружины??? Ибо по прайсу на оф. сайте идет гидра, а здесь говорили что она теперь только с дизелями. У кого конфорт посвежее, подскажите, а? В принципе, взял бы и динамик, но в нашем климате без жопогрейки зимой - не вариант. А в динамик ее не заказать. И еще, насчет рестайла, - что-то я на французском сайте никаких новых картинок не видел, ткните лицом в сцылку, если не сложно.

Ссылка на комментарий

Можно поподробнее, что за неоригинал поставили ...?

 

dimitrius1, я уже подзабыл, полтора года как это было. Взял оригинальный номер на ситроен-сервис и пришёл в ближайший магазин запчастей на заказ. Мне предложили по оригинальным номерам замену, вроде "SIDEM" и дешевле оригинала. Сам заменил. По внешнему виду они гораздо солиднее оригинальных. У оригинальных конструкция шаровых пальцев этих стоек очень "хилая". Кстати фирма "SIDEM" вроде бельгийская, на предыдущих авто я использовал стойки этого производителя, работали долго и надёжно.

ЗЫ: сейчас нахожусь не дома, после 10 августа вернусь в родные края и если сохранилась упаковка, то сообщу номер стоек.

 

Порылся в недрах интернета ... и вот нашёл тут http://www.savautospb.ru/?option=com_catalog&MENU=1&MFA_ID=514&MOD_ID=6729&TYPE_ID=24502&NAME=CITRO забьёшь номера оригиналов: 5087 52 - левая стойка и 5087 53 - правая, получишь все возможные замены ...

Изменено пользователем Петрович51
Ссылка на комментарий

Вопрос такой - в конфорте все-таки гидра или пружины??? Ибо по прайсу на оф. сайте идет гидра,

 

Читаем внимательней оф сайт "на уровне Confort недоступно для версий с двигателем VTi 120".

Только пружины.

Изменено пользователем Bugs Banned
Ссылка на комментарий

Продал с4 и взял С5.

Взял в самом минимале по акции за 755.

Только пригнал его с Питера в Великий Новгород.Всё нравится потому что прочитал все ваши 35 страниц и подготовился )

Буду изучать и скоро задавать глупые вопросы. :girl_angel:

В подарок дали третий год гарантии

0y7u4rui.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...