Bugs Banned Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Стиль езды такой, газ-тормоз, от светофора до светофора, лежаки, + многокилометровые пробки... Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Bugs Banned, всегда с пассажирами, наверное? Чтобы такого расхода достичь.. кстати, для правильного отображения надо хотя-бы 200км проехать. После обнуления всегда идут завышенные цифры. для нас, обделенных балшым экраном- 7" мультимедийный центр с переходной планкой, с навигацией и тачскрином, управлением с руля- http://www.witson.com/en/displayproduct.html?proID=100448378 Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
gai13 Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 пробег 6000. только Москва. расход 11л. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 давайте напишем чесные отзывы на самую животрепещущую тему, про которую нет толком ответов во всем тырнете: 1. как хватает динамики; 2. дергает ли робот. мне вот динамики хватает (я не тошнот), нагрузку от кондиционера не ощущаю, но езжу 95% в городе макс. с 1-2 пассажирами. В коротких поездках по трассе напряга с динамикой пока не ощутил. Роботом в целом доволен, рывков не замечаю (перешел с механики) смущает иногда только в обычном режиме когда надо ускориться- подтыкает наоборот следующую передачу. Поправляю прикосновением к подрулевому. В спорт режиме этого уже не наблюдаю. Как часто народ пользуется спортрежимом? Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 для нас, обделенных балшым экраном- 7" мультимедийный центр с переходной планкой, с навигацией и тачскрином, управлением с руля- http://www.witson.co...proID=100448378 Именно эта не подойдет, там рамка для китайского рынка, все остальное в соответствующей теме есть Ortoped 1 Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Я спортрежимом вообще никогда не пользуюсь. Если выезжаю на дурацкий перекрёсток, например на круговое движение со второстепенной дороги, где надо будет резко ускориться и вклиниться в поток, включаю ручной режим и действую, как на механике. На трассе, при обгоне фур, лепестком жму подряд 2 раза и на 4-ой ускоряюсь. Шум есть, но не сильно напрягает, - в этот момент тахометр показывает около 4000 об., после обгона, спокойно еду на 6-ой. Если на круизе выставлено 105 км/ч, обороты держатся ровно 2500 на 6-ой передаче. На скорости 128 км/ч, обороты 3000. Съездил в Лугу из Питера; туда/обратно 260 км, средняя скорость 83 км/ч, расход 5,6 л. Вернулся, заправил до горлышка, комп показал запас хода 1220 км :good: , так что для трассы, машина просто супер и по расходу и по комфорту. В городе конечно, в шашки не поиграешь, но и размеры кузова не для такой езды. Езжу в любом ряду без напряга, рывки при переключениях бывают, если давишь педаль в пол, но если давить со средней силой, равномерно, то и переключения идут плавно: 1-2 заметно, 2-3 слабее, дальше практически не чувствуется. 4-5-6 вообще, как автомат. Вниз тоже всё плавно происходит. Вообще, через 1000 км, поведение робота стало очень понятным и предсказуемым и он меня не раздражает. Работу кондея слегка чувствую в самом низу 800-1500 об., дальше нормально. Вообще, из-за малой мощности, средний рабочий диапозон по городу у меня 2000-3800 об., в то время, как на Киа Сид например у меня было 1500-3200, но повторяю, это не напрягает. Гораздо лучшая шумоизоляция позволяет крутить мотор, без нарушения акустического комфорта. Сел к к приятелю в Мазду 3, поехали: шум ужасный! смотрю на тахометр - 3000 об., на колдобинах прыгает, как мячик, а машине год всего. Я скромно заметил, что шумновато, а он говорит: ну да, машина - зажигалка, это же не твой тихоход! Наверно, когда едешь 80 км/ч и у тебя всё гремит и гудит, кажется, что быстро едешь, а на С5, при той же скорости, тишина и мягкое раскачивание, - значит ползём. Я доволен машиной, а цена 800 т. за "комфорт", добавляет позитива! :good: Ortoped и Гендельф 2 Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 средний рабочий диапозон по городу у меня 2000-3800 об., аналогично! Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
gai13 Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) Амид, даже не знаю, в чём с тобой не согласиться. Всё так и есть 100%. Только вот лепестками и ручным режимом вообще не пользуюсь. Да и спортом тоже. Изменено 28 апреля, 2012 пользователем gai13 Ссылка на комментарий
ZloySamec Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Пробег 7000 км, ездил на дачу по Киевской трассе - на 200 км при скорости 95-105 км\ч добился расхода 4,9л на 100 км. У меня кстати до С5 была вольва S60 2006 года выпуска, 2,4л - 170 кабыл - так вот на том же отрезке добивался расхода 5,3 на ней)) Это без всяких облегчении салона и запретов на радио, сам кстати достаточно крупного телосложения и вешу много:)) П.С. продолжаю наслаждаться СиПятым. Ortoped 1 Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 сам кстати достаточно крупного телосложения и вешу много:))Я тоже не очень маленький, рост 184, вес 116 кг. :nyam1: Ссылка на комментарий
hemrylow Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Уважаемый ортопед и другие владельцы, как робот реагирует на пробки? Нужно ли его каждый раз в нейтралку переводить чтобы от стояния в пробках сцепление не накрылось раньше времени? Что дилер по этому поводу молвит? Спасибо Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 hemrylow, про ограничения не слышал. У робота в момент остановки на скорости момент не передается вообще,сцепление полностью разомкнуто, в отличие от обычного гидроавтомата, поэтому нет "сдерживаемой нагрузки", приводящей к выделению тепла. Теоретически дольше работает выжимной, но полагаю он для этого и приспособлен. Читал где-то, что через пару минут ожидания комп переводит коробку в нейтраль, но при нажатии на газ тут же "сам переводит рычаг". Я сам в ожидании иногда перевожу в нейтраль, а частеньно забываю это делать :) Может, коллеги что подскажут. Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) Читал где-то, что через пару минут ожидания комп переводит коробку в нейтраль, но при нажатии на газ тут же "сам переводит рычаг".У меня было так, но при нажатии на газ, робот не переводит рычаг, надо вернуть в нейтраль и снова включить скорость, т.е. сделать рычагом вперёд-назад. Но было это у меня всего 1 раз и никак не 2 минуты я стоял на скорости, минут 5 точно. Изменено 30 апреля, 2012 пользователем Амид Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Амид, а отображение скорости в это время моргало? Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 а отображение скорости в это время моргало?Да. Я нажал на газ, а он издал звук, какой бывает, когда хочешь завести машину, не поставив на нейтраль и моргала единичка. Ссылка на комментарий
nemich Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 "Бывало, сцепление меняли чуть ли не через ТО, то есть через 30 тыс. км. Просто владельцы зачастую простаивали в пробках в режиме «драйва». Кроме износа сцепления, при этом возрастают нагрузки на упорные кольца коленвала. Порой их приходилось менять при 150 тыс. км. А надо всего-то переключаться на «нейтраль», чему инструкция по эксплуатации, к сожалению, не учит." Источник : - http://www.zr.ru/a/430108/ Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 у данного пыжа 5 ступенчатый робот другой модели. Но возможно опасности могу быть схожие, т.к. принцип один. Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
nemich Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Дабы дополнить, по теме данной коробки. Из сегодняшнего комметария на Авесе, в ответ на похожий вопрос.- " trollyan: 1. Каков примерно ресурс коробки при эксплуатации приемущественно в городском цикле? На форуме пикассо читал, что 40-60т.к. - это выставление меток, а лишь ~120т.к. - замена сцепления. 2. Правда, что при остановке (например, на светофоре) данная коробка не требует переключения на нейтраль? Это я интересуюсь как владелец базовой, прошедшей уже 5000 км. 3. Сегодня просто общался с другом, у которого жена -владелец яриса на роботе, так он задолбался уже менять сцепление на роботе (за 30 т км поменял зад и перед). 1) ВСЕ дизельные Peugeot 308 1.6 HDi 110 л.с. с АКП EGS6 приезжают на СТОА АВЕС исключительно для ТО. На междилерских сборищах в Пежо Россия мы регулярно общаемся с Коллегами из московских и региональных СТОА - ни один не мог припомнить хотя бы один случай обращений или жалоб на работу этой АКП! Заметьте, и это при том, что уже очень многие из этих автомобилей "намотали" пробеги более 150 000 км, а у некоторых пробег приближается уже к 200 000 км. 2) Здесь принцип, как у всех "автоматов" - если остановка займёт явно больше трёх минут - переключите на "N". Если меньше, то просто нажмите на педаль тормоза чуть сильнее - АСУ поймёт, что трогаться или подкатываться Вы не собираетесь, и рассоединит диски сцепления. 3) АКП EGS6 и АКП "Яриса" (кстати практически такой же "робот" Aisin на Peugeot 107, но каких-то заметных проблем с повышенным износом дисков сцепления на 107 не отмечено ) созданы на совершенно разных принципах. Если у АКП Aisin переключение осуществляют электросервоприводы, а сама АСУ является своего рода "надстройкой" обычной механической КПП, то у АКП EGS6 электрогидравлическая АСУ интегрирована в саму коробку передач и является её неотъемлемой частью. Иначе говоря, если уж совсем приближённо, то "робот" Aisin, при желании, можно превратить в "ручную механику", убрав АСУ и установив тяги, кулису и рычаг МКПП. АКП EGS6 превратить в "механику" практически невозможно. Интересно, что "механическая" 6-ст КПП MCM была создана как раз из автоматизированной EGS6 (MCP/A ... D), а не наоборот - случай в истории практически уникальный!" Ortoped 1 Ссылка на комментарий
mr.k1983 Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 скажите, как у данного автомобиля обстоят дела со вторичным рынком? Смотрю объявления на auto.ru, так там машины народ еще с февраля продает. Просто очень хочу ситроен с5, но боюсь, можно ли будет его потом продать. И как в пробках на роботе? Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 mr.k1983, мы еще только обкатку прошли, продавать не пробовали. По пробкам- пост выше про роботы. Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
limpapo9000 Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Почитал форум, все 33 страницы этого топика, и тоже думаю взять такой в комплектации комфорт. Хочу со светлым салоном с комбинированной кожей за 17т.р. Диллер говорит ждать 3-4 месяца. Кто заказывал не давно, ответьте плз, это правда и ни как не ускорить процесс? Ссылка на комментарий
UCA Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Так и есть. Я свой заказал в октябре, получил в январе. Правда в течении этого срока предлагали другие похожие варианты. Ссылка на комментарий
allsab Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 limpapo9000 все верно, знакомый заказывал в январе, только неделю назад получил. Ссылка на комментарий
limpapo9000 Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Эх, тогда на днях пойду предоплату оставлять, как авто приедет как раз остальную сумму подкаплю. К какому диллеру в Москве посоветуйте, кто подарочки пощедрей делает?) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Тынц! Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти