Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6


cheget

Рекомендуемые сообщения

Пикуленко про пежо 508-

 

Что не говорите, а С5 по оснащению уже пора вслед за Пыжом подтягивать. Даже у С4 оснащение побогаче будет

 

а можно поконкретнее- в чем начальные комплектации у пежо лучше? Пока вижу только, что виражных фар нет у пежо..

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

каких? ходовые огни чтоль? они у всех европеек сейчас есть.

 

-Коммуникационная система Bluetooth

-Повышенная устойчивость хромированных элементов к коррозии )))

-Разъемы AUX/USB (с возможностью управления iPod)

-Русифицированный интерфейс бортового компьютера и навигационной системы

-Система бесключевого доступа в салон

-Электрический стояночный тормоз

 

Это сравнение конфорт с базой пыжика

Изменено пользователем Bugs Banned
Ссылка на комментарий

Начать с того, что Эксклюзив с VTi на ситре просто не доступен, а Пыж - хоть по уши нафаршированный. И если рассматривать хотя бы Activ, то помимо ранее перечисленного Вы найдёте:

-Вебасту,

-электрорегулировку поясничной поддержки сиденья водителя в 4 направлениях

-Цветной проекционный дисплей (head up display) с выводом информации о скорости, параметрах круиз-контроля и указаниях навигационной системы.

Про более дорогие комплектации вообще умолчу... Согласитесь, для многих уровень оснащения будет важнее мощности.

Ну и плюс ко всему руль с человеческими кнопками управления вместо аккордеона на С5.

Ссылка на комментарий

каких? ходовые огни чтоль? они у всех европеек сейчас есть.

 

которые при повороте подсвечивают.

-Коммуникационная система Bluetooth

 

для С5 доступна к заказу у ОД и установке после покупки авто, есть в перечне аксессуаров (только актуален блюпуп с сенсорным экраном имхо, если уже есть кетайский навигатор за 3000, в нем есть блюпуп с трансляцией по FM на магнитолу.)

-Разъемы AUX/USB (с возможностью управления iPod)

 

, то же самое, Артикул 9702.EZ У пыжа вроде как идет опцией.

 

-Русифицированный интерфейс бортового компьютера и навигационной системы

 

очень на любителя- любой перевод как правило быстро вынуждает вернуться на английский:)

-Система бесключевого доступа в салон

 

я так понимаю, неактуально при установке сигнализации?

-Электрический стояночный тормоз

 

в базовом аксессе у пыжа нет..

 

Начать с того, что Эксклюзив с VTi на ситре просто не доступен

 

эксклюзив со 120лс?! :wacko: может, хорошо, что не доступен? :ph34r:

 

И если рассматривать хотя бы Activ, то помимо ранее перечисленного Вы найдёте:

-Вебасту,

 

Предпусковой программируемый подогрев двигателя и салона Webasto (для дизельных двигателей)

Послепусковой подогрев двигателя Webasto (для 1,6 л THP 150 л.с.)

-электрорегулировку поясничной поддержки сиденья водителя в 4 направлениях

-Цветной проекционный дисплей (head up display) с выводом информации о скорости, параметрах круиз-контроля и указаниях навигационной системы.

Про более дорогие комплектации вообще умолчу...

 

а вы вообще про какие комплектации говорите? Вроде как имеется ввиду конкурент сабжевому С5, т.е. с аналогичным мотором и за аналогичные деньги...

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

 

а вы вообще про какие комплектации говорите? Вроде как имеется ввиду конкурент сабжевому С5, т.е. с аналогичным мотором и за аналогичные деньги...

 

Они видимо по конфигуратору на сайте пежо считают, он не корректный, врет. Завтра этот пыж будет в салоне в Казани стоять, сфотаю, выложу.
Ссылка на комментарий

которые при повороте подсвечивают.

 

Написано есть.

Они видимо по конфигуратору на сайте пежо считают, он не корректный, врет.

 

Да по конфигуратору. А чем он врет то, вроде все правильно, есть даже сравнение, все работает.

 

А мне еще месяц ждать С5-ый... вроде везут по старой цене.

Ссылка на комментарий

получается, в аксессе ( с металликом 854т.р.)- есть 2х зонный климат (фиг знает, у моих друзей в 2х-4х зонных авто температуры всегда стоят одинаковые), блюпуп и УСБ, зато нет круиза, светодиодных огней дневного света. С виражными фарами- непонятно (Дополнительное направленное освещение?).

Актив за 900 с лишним- не конкурент по цене...

Изменено пользователем Юрик0906

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Вот вся инфа по комплектациям и характеристикам Пежо 508.

http://www.aves-peugeot.ru/models/508/techdata.php

 

Что увидел интересного в характеристиках:

длина, ширина, масса - как у С5;

гидроподвески нет вообще:

в общем, техническая сторона одинаковая.

 

По комплектациям: за 839 - совсем бедненько,

за 894 есть в Пежо, но нет у меня за 800:

 

гарантия 3 года, - у меня 2 года;

Ручная регулировка сидений водителя и переднего пассажира в 6 направлениях, электрорегулировка поясничной поддержки сиденья водителя в 4 направлениях - у меня всё в ручную и не в 6 направлениях;

Цветной проекционный дисплей (head up display) с выводом информации о скорости;

Блютуз и USB - вещи нужные, у меня нет.

 

И это всё!!! Не густо, прямо скажу, при переплате 100 т.

 

А вот, что есть у меня и нет в Пежо, хотя я заплатил на 100 т. меньше:

 

светодиодные ходовые огни (реснички);

электроскладываемые зеркала из салона и с пульта при запирании;

легкосплавные диски 17", - у Пежо 16"

задний парктронник - очень нужная вещь, даже нужнее USB :))))

цвет металик, - у Пежо +15000 (я брал 30.12.2011 за 800т. комфорт уже с металликом, попогреем и защитой картера)

 

В общем, я доволен своим выбором:)))

Ссылка на комментарий

Уговорили!!! Не буду Пыжа брать!

 

а это зря- авто новое, морально юное. К тому же инфа от владельца очень приветствуется... :smile:

 

А вот, что есть у меня и нет в Пежо, хотя я заплатил на 100 т. меньше:

 

ну ваша покупка сабжа, известно, пока лидирует в интернете по удачности :smile3:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Был сегодня в салоне пежо, смотрится 508 оооочень хорошо, как снаружи так и внутри. В шоуруме стоит 150 турбо на автомате компл. актив. Продавец с пеной у рта спорил, что двигатель 150 THP пипец какой надежный, нуну. Дали прайс для людей с хорошим зрением, очкарикам и пенсионерам пользоваться лупой. По оснащению актив за 894 000 мало чем или сказать практически ничем не отличается от С5 конфорт, никаких тут кнопок запуска, эл-их ручников, также нет датчиков парковки задних, складываемых зеркал, дисков 17 и нельзя ксенон заказать с двигом 120 л.с.

Зато есть в отличии от С5: русифицированное меню (а что в С5 не русифицированное?), гарантия 100000 или 3 года, эл-ро регулировка поясничной поддержки, проекционный дисплей (приблуда интересна только с навигацией, без неё она показывает тупо скорость), блютуз и УСБ, 8 динамиков. Светодиодные дневные огни и доп-ое направленное освещение тоже как и в С5 имеется.

Как сюда вставить картинки?

Ссылка на комментарий

[notice]Похоже, что тема про Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6 себя исчерпала. Переключились на регистраторы и Пежо 508[/notice]

[warning]Будем продолжать в этом духе - закрою [/warning]

 

Хотите сравнивать 508 и С5? В курилке открывайте тему и сравнивайте

Ссылка на комментарий

Что то активности ни какой. Короче история о моём выборе Ц5. Ездил я 6 лет на мазде 3 механика.Тут вдруг стал вопрос купить авто для жены, так как собирались переезжать жить в коттедж чуть вдали от инфрасктруктуры. Стал вопрос купить авто не более чем за 800тыс. да так чтоб и я за него садился тоже иногда. Принципиальный вопрос для жены-автомат. Перерыл интернет, сперва остановился на мазда3 новой 745 тыс. 2010 г а был уже 2011 март. и даже внёс 20000 тыс. перв. взнос. И только потом на сайте ситроен увидел Ц5 и влюбился . Позвонил в Москву в Экзис там был Ц5 комфорт. Я забрал деньги с мазды (респект мейжер авто) и тут же купил его.

Первое моё впечатление: После мазды3 я не поехал, а поплыл,ещё и без шумно, непривычно было только с педалью газа, утапливать её надо чуть дальше было что бы машина поехала (это сравнения с другими авто). Коробка - после ручки за 6 лет робот это кайф. Бесило меня два для меня минуса, это пауза между переключениями (чувствуется особенно между 1-2), и не хватало динамики. Жена на нём ездить не смогла из за габаритов или не хочет это дело её . Решили продать и купить поменьше, к примеру ДС 3. Пока продавал ц5 я продал мазду3 и поездил на многих авто С класса, и сегодня на киа церато 132 л.с проехал 350 км. по динамике даже хужееее ещё и гремит , пришёл к выводу, что Ц5 это идеальный автомобиль D класса за цену С класса. Я снял с продажи Ц5, "такая корова нужна самому". Есть конечно минусы, но плюсы за эти деньги палку перегибают. Если бы сейчас стал вопрос о покупке авто за 800 тыс. однозначно был бы ц5.

Ссылка на комментарий

Не нашел куда написать, но авто С5 X7 + VTi 120 на РКПП6.

Прошу прощения если не туда.

Может кто сталкивался, подскажите.

С утра комп. выдал ошибку Energy Falid, прыгнул расход топлива до 12 л.

Ехала нормально, заводилась то же.

На следующее утро, завелся и сразу заглох. Больше не заводиться, акб крутит нормально, насос работает, даже не схватывает.

Вчера потеплело днем, проблема осталась.

Понятно что надо транспортировать на сервис, но хотелось бы морально подготовиться.

Если есть, поделитесь инфой, буду благодарен.

Ссылка на комментарий

Staerman, ей в декретном пока ходить не куда, решили пока я повожу. Не разу не сталкивался, вчера комп. начал предупреждать "Maintenace due in 400km" т.е до ТО осталось 400 км, мой пробег 7300км, а я так понимаю для VTI-120 1-ое ТО на 20000км, и 1год машине будет 20 марта. У меня 2 версии, либо комп не правильно настроен на ТО, либо он такой умный, что высчитал мой средний пробег за год и таким образом вычислил примерно сколько проеду до 20 марта. Или кто другое что подскажет?

Ссылка на комментарий

Если есть, поделитесь инфой, буду благодарен.

 

похоже, еще никто не сталкивался. Причин может быть много- датчики напр. Вы каким топливом и где заправлялись? Сообщите после сервиса, в чем была причина!

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...