Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6


cheget

Рекомендуемые сообщения

Сегодня оплатил в Эксисе, - завтра забираю!!! Заказывал Динамик на февраль, но взял комфорт: 820 + 15 (синий металик) + 10 (попогрейка)+ 7 (защита картера). Итого 852т. Мне эту машину после долгих тёрок :crazy: отдали за 802 т. Я доволен :dance:

Изменено пользователем Амид
Ссылка на комментарий

6 лет езжу на мазда 3 двиг.1,6 106л.с мкпп,и почти год на ней же и ситроене с5 120л ркпп, и сделал некоторые выводы. Что касается шумки и плавности хода ситроен конечно на высоте, камри аккорды мазды6 и рядом не стояли не говоря о малых седанах, но динамика и клевки робота на ситроене просто бесят,. Пересаживаясь с мазды на ситроен,создаётся впечатление что я на ситроене с ручника не снялся, а обгонять когото это вообще проблема,двигатель ревёт так что должен взлететь по идее а ты всего лишь медленно набираешь скорость. Если на мазде я смело могу посоревноваться на старте с авто с таким же литражом и выше и их сделать, то на ситроене я даже с 10-ками и приорами не рискую, боюсь опозориться. Короче машина для пенсионеров и то не для всех. Буду продавать или сдам в салон на обмен на седан по меньше.... и с автоматом.

Ссылка на комментарий

обгонять когото это вообще проблема,двигатель ревёт так что должен взлететь по идее а ты всего лишь медленно набираешь скорость.

 

а в каких случаях это проявляется- в городе, на трассе, и на какой скорости? Может, есть видео со звуком с регистратора?

У меня мотор на трассе больше 4000 не крутится (пока зима, однако, не располагает). автовазы- не конкуренты вообще. В городе- макс. 3000 оборотов, отлично ускоряется на моменте. Спорт вообще не включаю. Жду регистратор из Кореи, обязательно выложу видео :)

Похоже, какая-то проблема существует с некоторыми авто.. клевков упоминаемых вообще не было.

ЗЫ: вы читаете иногда ответы, или только пишете не глядя? Можете ответить на мои вопросы?

Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

парадоксальный поступок- продавать машину в теме, и говорить, что она совершенно не едет, даже для пенса :) странно всё это..

мазда 3 105лс на ручке- точно такой же разгон-12.1сек, и вдруг у человека такая разница... может, дело в этом-

Что касается шумки и плавности хода ситроен конечно на высоте, камри аккорды мазды6 и рядом не стояли не говоря о малых седанах

 

на гремучей и жесткой мазде 3 конечно же ощущение разгона будет на лицо, причем- на всё, на с5 же ощущения скорости гораздо менее выражены, вот и кажется, что стоит на месте :) Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Значит по городу: на перекрестке даю газу заранее на 2-3 сек. иначе можно опоздать., если поднять обороты до 3000 пауза 1с между переключением на 2 и клюёшь носом, дальше если разгонять опять до 3000 будет клевок и при переключении на 3 передачу и тд. Но если обороты поднимать постепенно и не высоко т.е педаль газа давить не глубоко с 2 на 3 клевка почти не заметно и тд., но между 1-2 он всегда, под бугор конечно картинка сглаживается, но если надо быстро тронуться на бугор это вообще пипец.. Короче по городу при частом переключении постоянно клюёшь носом, пассажиров часто даже укачивает.

Трасса: кайф когда её разгонишь, машина плывёт, глотает ямки, шум минимален, 6-я передача очень в тему, но как только предстоит обгон... тут начинается, лучше конечно переключиться на пару или одну передачу назад самому чтоб побыстрее это произошло и машина просто не набирает скорость, допустим еду 100-110 и жму на газ почти в пол а она медленно секунд за 10 точно не считал разгонится до 130-140 а на бугор можно сказать вообще не разгоняется так и едит 100-110 пока равнина не начнётся. Кстати летом на ней ездил на кавказ в Лазаревское, на серпантинах чувствовал себя полным лохом.

Сделал вывод: 120 л.с для веса с5 мало, коробки робот вообще отстой (кроме dsg).

Машина очень нравиться но брать её надо с автоматом и дв. по мощнее. Пока езжу на мазде и удовольствий получаю больше,минус только в её жесткости.

Ссылка на комментарий

Значит по городу: на перекрестке даю газу заранее на 2-3 сек. иначе можно опоздать

 

:wacko: извините, а как это вам удается- давать газ заранее? У вас палка или автомат? У меня если чуть добавляешь газу, то сразу едешь :)

но как только предстоит обгон... тут начинается, лучше конечно переключиться на пару или одну передачу назад самому

 

а это зачем? Нажать педаль сильнее, и сразу будет переключение на 1-2 передачи вниз. Может, у вас авто 1.8 на палке все же? :) Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

допустим еду 100-110 и жму на газ почти в пол а она медленно секунд за 10 точно не считал разгонится до 130-140

 

странно, а что вас удивляет? :)

ваша Мазда 3 ускоряется от 80 до 120 км\ч на 5 передаче аж за 21.4сек (в автомате, на пониженных- за 8.4сек), а от 110 до 140 будет ессно заметно больше тех 10 сек, которые вам не нравятся :)

http://toyota-club.net/files/10-01-10/10-03-10_mod_ar_cruze-1.htm

http://corolla-club.org/index.php?option=com_content&view=article&id=33:-ceed--mazda-3--astra--auris

можно скинуть 2-3секунды в пользу вашей механики, но в корне ничего не поменяется:

время прохождения километрового участка, или разгон примерно до 150км\ч:

 

Изображение

 

наш 120сильный ситроен- 33.5сек, на 0.4сек медленнее 140 сильного дизеля и на 2.4сек медленнее ТНР150.

Теперь смотрим мазду 3 по сссылкам выше: время прохождения 1км- 35.6 сек! Если скинуть даже пару секунд на механику, в лучшем случае получим динамику 120сильного С5.

Видимо, в гремучей мазде 3 "лучшая динамика"- лишь на уровне ощущений :)на тазе покажется вообще отрыв от земли! :smile3:

Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

если поднять обороты до 3000 пауза 1с между переключением на 2 и клюёшь носом, дальше если разгонять опять до 3000 будет клевок и при переключении на 3 передачу и тд.

 

видимо, та же ахинея, что и выше. Можно подумать, при резком разгоне вы на своей мазде3 переключаетесь как с 2 сцеплениями DSG, плавненько, без рывков.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Ну вот, забрал сегодня своего за 802 т. (писал выше). Проехал по Питеру 130 км, по кольцу из Купчино на Гражданку и ещё по городу полдня толкался. Впечатления:

на трассе - восторг, при скорости 120 км/ч где-то 2800 оборотов на 6 передаче. Колейность почти не чувствуется (17 радиус), шумка отличная, плавность хода на уровне солидных дорогих авто.

По городу: в пробках мне вообще пофиг, - простоял часа 2, как все; в рваном городском ритме, газуешь и едешь. Сказать, что лихо - слукавить, но всё время в среднем и левом ряду, никто сзади не моргает, не сигналит. Часто замечаю, что превышаю скорость из-за отличной плавности хода. Про клевки: переключения 1-2 чувствуются, но я не отношу эту машину к автоматам, а на механике 1-2 переключаешь никак не быстрее и не плавнее, чем тут. Просто люди хотят увидеть автомат, а это - механика, но для ленивых. В спорт-режиме, гораздо резвее себя ведёт, но я 5 минут побаловался и бросил. На лепестки перешёл всего один раз, попробовал, но мне всё это нафиг не надо. Я доволен приобретением. С маздой 3, сравнивать не буду, т.к. кроме цены, в этих автомобилях нет ничего общего.

Изменено пользователем Амид
Ссылка на комментарий

Ortoped, у меня создаётся впечатление,что ты не ездил на этом автомобиле, а приводишь доводы из таблиц на оф. сайтах и рекламмы. Я высказал своё мнение и не только своё от вождения с5 vti 120 ркпп, и отметил его плюсы и минусы, и для меня те минусы намного весомее плюсов. В тех. характеристиках может только вес совпадает с истиной я не взвешивал, но время разгона, расход бензина не совпадают. Расход бензина92- 95 смешанный цикл -9.4 -это пишет компьютер если не врёт, а оно где-то так и есть.

Ссылка на комментарий

Kostykli,

попробуйте в момент переключения передач отпускать(скидывать) педаль газа, так как вы это делали на механике(если конечно ездили). Все клевки уйдут по-боку, и вы поймете реальный плюс этого С5. А судя по вашему описанию, Вы ждали от робота - действий АВТОМАТА, но так не бывает))) Думаю, что после вариатора вы напишете, что и автомат не так работает как надо

Ссылка на комментарий

у меня создаётся впечатление,что ты не ездил на этом автомобиле, а приводишь доводы из таблиц на оф. сайтах

 

на каком, на мазде 3? Нет, не ездил. Но на палке ездил очень и очень много. Робот- это обычная механическая коробка с автоматическим переключением. Говорить про клевки на роботе и не говорить про них на палке- есть лукавство :)по моему мнению, заметность переключения у с5 гораздо ниже, чем на любом авто с механикой, что мне доводилось ездить. Этому способствует и длинная база авто. Я пока тапком в пол не езжу, зима, но переключения не ощущаются совсем. Характер движения у меня- 2000 об, изредка до 3.

В тех. характеристиках может только вес совпадает с истиной я не взвешивал, но время разгона, расход бензина не совпадают.

 

Вы замеряли время разгона? Как можно субъективные ощущения выдавать за истину? Если динамические качества после замера не совпадают с паспортными, это повод обратиться по гарантии: "Машина не едет", мало ли что могло случиться, всякое бывает с любыми авто. Ну что вам мешает это сделать? ;)

И при какой средней скорости у вас расход 9.4? У меня по городу средний расход- 12.4л, при средней скорости- 12км/ч (часто стою заведенным), но я прекрасно понимаю, отчего такой расход :)

Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Проехал 2000км. Только по Москве, только по пробкам!!!

Показывает среднюю скорость за этот пробег- 17км/ч. Расход- 11.3л.

Если бы ездил ещё и по трассе, расход конечно бы уменьшился.

Друг купил 2 недели назад Шевроле Круз. Живёт рядом со мной. На работу ездим примерно одинаково, т.е тоже всё время в пробках. У него расход показывает на пройденные 800км -22.1л.!!!!!!!!!!!!!

 

А по клевкам- я через 2 недели управления этим авто научился плавно подсозательно переключаться с 1-2, с 2-3 приотпуская газ в момент переключения. Ну конечно всё равно немного ощутимо переключение. Но это же не автомат! Так что всё нормально!!!

Изменено пользователем gai13
1r0eawcr.png
Ссылка на комментарий

Для кого-то может это и номально подгадывать когда педальку нужно отпустить перед переключением, чтобы сглаживать клевки, и для кого-то достаточно резвости этого авто, или кто-то готов всё это терпеть из-за красоты,шумки и ездовых качеств подвески, но я по терпел пол годика временами пересаживаясь на авто с автоматом такие как киа церато новый, камри,и мазду 3 с ручкой, для себя понял что это не моё и что надо мне. Не буду про камри а на киа церато 126л.с я не думаю о переключениях и клевках, увереннее иду на обгон, машина не откатывыется назад в режиме D., не намного на ней жёще и шумнее всётаки не телега а иномарка, и мне наней более приятнее ехать чем на с5. и стоит дешевле в полной комплекткции. C5 очень хороший авто но если его брать то с автоматом и как мин 150л.с, а С5 vti 120 ркпп6 это зачастую понты тех кому денег на бизнес седан не хватает. А вообще сколько людей столько и мнений, на вкус и цвет сами знаете.

post-28146-0-18471100-1325237939_thumb.jpg

Изменено пользователем Kostykli
Ссылка на комментарий

Kostykli, киа серато такой же овощной, как и мазда 3, всего 11.5 сек до 100-

http://www.drive.ru/kia/models/2008/cerato/16_at_prestige

мазда 3 12.1сек, и у вас вдруг такая ощутимая разница. Вы не подозреваете, что авто- неисправно?

пишете про огорчение от ~10сек от 110 до 140км\ч, вот результат разгона мазда 3 2.0 спорт на механике-

по шкале прокрутки видим ~6 сек. У вашей мазды 105лс вряд ли и 10 получится. Непонятна ваша претензия :)

на мой вопрос, как вам удается добавлять газ за 3 сек до движения-

на перекрестке даю газу заранее на 2-3 сек. иначе можно опоздать.

вы так и не ответили..

машина не откатывыется назад в режиме D

 

у меня тоже не откатывается, как только появляется даже небольшой уклон, с которого можно откатиться, включается "помощь при троганьи в гору".

Прям не знаю, что и думать :)

С5 vti 120 ркпп6 это зачастую понты тех кому денег на бизнес седан не хватает.

да просто принцип разумной достаточночти. Если всего хватает (как мне), зачем платить больше. Мощное авто д класса будет тяжелое и жрать бенз не по децки, 20л в среднем по городу, знаю не по наслышке. В след. году цены на топливо нас "приятно удивят". Не знаю, как у вас, у нас подавляющее большинство авто на дорогах и трассах с разгоном >12 сек, и ничего, даже не думают об этом :)

Да и бизнес-седан, которым можно выпендриться, начинается лямов от 2.5-3, все остальное в наше время- обычные авто ;)

Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

на перекрестке даю газу заранее на 2-3 сек. иначе можно опоздать

 

Присоединяюсь к вопросу Ортопеда:

извините, а как это вам удается ... ? У меня если чуть добавляешь газу, то сразу едешь

 

т.к.ответа не последовало...

 

если поднять обороты до 3000 пауза 1с между переключением на 2 и клюёшь носом

 

в сервис надо ехать, проводить инициализацию робота...

 

 

p.s.

машина не откатывыется назад в режиме D

уже сказали выше : РКПП ‡ АКПП , поэтому сравнение "мимо кассы"

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

У меня установлена функция, при которой машина 3 сек. не откатывается, когда отпускаешь педаль тормоза, - проверил в подземном паркинге на очень крутой горке, всё отлично работает. Они эту фишку стали с сентября устанавливать. Главное разочарование у тех, кто не доволен - они ждали АКПП, а получили МКПП но без сцепления. Я например, когда покупал эту машину, ждал МКПП и режимом "А" пользоваться вообще не планировал, расчитывал ездить с лепестками; но получив машину, езжу в авто-режиме и меня всё полностью устраивает, на механике переключения гораздо заметнее и ногой работать надо и рукой, а тот кто хотел настоящий автомат - должен был и купить автомат.

Расход кстати, тоже радует - 9,5 л. по городу, у меня был Киа Сид 1,6 МКПП, там расход был такой же.

Ссылка на комментарий

Для Nord'a - приехал в салон забирать, сел за руль, завёл, включил D и слегка нажмал на газ...стою в недоумении??? машина стоит..., отпустил, опять нажмал слегка -опять стоит, решил нажмать сильнее- поехала, спросил у манагера- сказал у них мол так,я с таким сталкнулся впервые. На перекрёстке если быстро и резко надо ехать и утапливаешь педаль по глубже, где то 1сек чёт думает по том с рёвом розганяется (не скажу чтоб быстро) до 4000об иииииии подтормаживаем, т.е начинается переключение с 1 на 2, естественн все в авто повели телами в перёд, произошло переключение и все телами повелись назад, почти так же будет и с 2-3 если опять нужно разгонять.

Ссылка на комментарий

На перекрёстке если быстро и резко надо ехать и утапливаешь педаль по глубже, где то 1сек чёт думает по том с рёвом розганяется

вот это точно косяк авто- с первого дня с удовольствием отмечаю моментальную реакцию на нажатие газа как со стоячего, так и с небольшой скорости, как будто сцепление всегда подключено. Чуть сильнее- с пробуксовкой. Наверняка надо делать эту самую инициализацию :)

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...