Bugs Banned Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) неужели так 12 сек до сотни, от среднего 10 сек (большинство) играют? Или на ситро после ламбо? Изменено 27 декабря, 2011 пользователем Bugs Banned Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 наверное, что-то с машиной. И вопрос- где она не едет? Если по городу- 100% неисправна. Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 (изменено) Сегодня оплатил в Эксисе, - завтра забираю!!! Заказывал Динамик на февраль, но взял комфорт: 820 + 15 (синий металик) + 10 (попогрейка)+ 7 (защита картера). Итого 852т. Мне эту машину после долгих тёрок :crazy: отдали за 802 т. Я доволен :dance: Изменено 28 декабря, 2011 пользователем Амид Намик 1 Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Амид, поздравляю!:) Отпишись! Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Амид, Супер! Поздравляю! Ссылка на комментарий
Kostykli Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 6 лет езжу на мазда 3 двиг.1,6 106л.с мкпп,и почти год на ней же и ситроене с5 120л ркпп, и сделал некоторые выводы. Что касается шумки и плавности хода ситроен конечно на высоте, камри аккорды мазды6 и рядом не стояли не говоря о малых седанах, но динамика и клевки робота на ситроене просто бесят,. Пересаживаясь с мазды на ситроен,создаётся впечатление что я на ситроене с ручника не снялся, а обгонять когото это вообще проблема,двигатель ревёт так что должен взлететь по идее а ты всего лишь медленно набираешь скорость. Если на мазде я смело могу посоревноваться на старте с авто с таким же литражом и выше и их сделать, то на ситроене я даже с 10-ками и приорами не рискую, боюсь опозориться. Короче машина для пенсионеров и то не для всех. Буду продавать или сдам в салон на обмен на седан по меньше.... и с автоматом. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) обгонять когото это вообще проблема,двигатель ревёт так что должен взлететь по идее а ты всего лишь медленно набираешь скорость. а в каких случаях это проявляется- в городе, на трассе, и на какой скорости? Может, есть видео со звуком с регистратора? У меня мотор на трассе больше 4000 не крутится (пока зима, однако, не располагает). автовазы- не конкуренты вообще. В городе- макс. 3000 оборотов, отлично ускоряется на моменте. Спорт вообще не включаю. Жду регистратор из Кореи, обязательно выложу видео :) Похоже, какая-то проблема существует с некоторыми авто.. клевков упоминаемых вообще не было. ЗЫ: вы читаете иногда ответы, или только пишете не глядя? Можете ответить на мои вопросы? Изменено 29 декабря, 2011 пользователем Ortoped Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) парадоксальный поступок- продавать машину в теме, и говорить, что она совершенно не едет, даже для пенса :) странно всё это.. мазда 3 105лс на ручке- точно такой же разгон-12.1сек, и вдруг у человека такая разница... может, дело в этом- Что касается шумки и плавности хода ситроен конечно на высоте, камри аккорды мазды6 и рядом не стояли не говоря о малых седанах на гремучей и жесткой мазде 3 конечно же ощущение разгона будет на лицо, причем- на всё, на с5 же ощущения скорости гораздо менее выражены, вот и кажется, что стоит на месте :) Изменено 29 декабря, 2011 пользователем Ortoped Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Kostykli Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Значит по городу: на перекрестке даю газу заранее на 2-3 сек. иначе можно опоздать., если поднять обороты до 3000 пауза 1с между переключением на 2 и клюёшь носом, дальше если разгонять опять до 3000 будет клевок и при переключении на 3 передачу и тд. Но если обороты поднимать постепенно и не высоко т.е педаль газа давить не глубоко с 2 на 3 клевка почти не заметно и тд., но между 1-2 он всегда, под бугор конечно картинка сглаживается, но если надо быстро тронуться на бугор это вообще пипец.. Короче по городу при частом переключении постоянно клюёшь носом, пассажиров часто даже укачивает. Трасса: кайф когда её разгонишь, машина плывёт, глотает ямки, шум минимален, 6-я передача очень в тему, но как только предстоит обгон... тут начинается, лучше конечно переключиться на пару или одну передачу назад самому чтоб побыстрее это произошло и машина просто не набирает скорость, допустим еду 100-110 и жму на газ почти в пол а она медленно секунд за 10 точно не считал разгонится до 130-140 а на бугор можно сказать вообще не разгоняется так и едит 100-110 пока равнина не начнётся. Кстати летом на ней ездил на кавказ в Лазаревское, на серпантинах чувствовал себя полным лохом. Сделал вывод: 120 л.с для веса с5 мало, коробки робот вообще отстой (кроме dsg). Машина очень нравиться но брать её надо с автоматом и дв. по мощнее. Пока езжу на мазде и удовольствий получаю больше,минус только в её жесткости. gai13 1 Ссылка на комментарий
gai13 Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Товарищи, а ведь он прав. Но все эти перечисленные недостатки сглаживают: комфорт, шумка, внешний вид. А ТАК ВРОДЕ ВСЁ ПРАВДА.. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) Значит по городу: на перекрестке даю газу заранее на 2-3 сек. иначе можно опоздать :wacko: извините, а как это вам удается- давать газ заранее? У вас палка или автомат? У меня если чуть добавляешь газу, то сразу едешь :) но как только предстоит обгон... тут начинается, лучше конечно переключиться на пару или одну передачу назад самому а это зачем? Нажать педаль сильнее, и сразу будет переключение на 1-2 передачи вниз. Может, у вас авто 1.8 на палке все же? :) Изменено 29 декабря, 2011 пользователем Ortoped Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) допустим еду 100-110 и жму на газ почти в пол а она медленно секунд за 10 точно не считал разгонится до 130-140 странно, а что вас удивляет? :)ваша Мазда 3 ускоряется от 80 до 120 км\ч на 5 передаче аж за 21.4сек (в автомате, на пониженных- за 8.4сек), а от 110 до 140 будет ессно заметно больше тех 10 сек, которые вам не нравятся :) http://toyota-club.net/files/10-01-10/10-03-10_mod_ar_cruze-1.htm http://corolla-club.org/index.php?option=com_content&view=article&id=33:-ceed--mazda-3--astra--auris можно скинуть 2-3секунды в пользу вашей механики, но в корне ничего не поменяется: время прохождения километрового участка, или разгон примерно до 150км\ч: наш 120сильный ситроен- 33.5сек, на 0.4сек медленнее 140 сильного дизеля и на 2.4сек медленнее ТНР150. Теперь смотрим мазду 3 по сссылкам выше: время прохождения 1км- 35.6 сек! Если скинуть даже пару секунд на механику, в лучшем случае получим динамику 120сильного С5. Видимо, в гремучей мазде 3 "лучшая динамика"- лишь на уровне ощущений :)на тазе покажется вообще отрыв от земли! Изменено 29 декабря, 2011 пользователем Ortoped Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 если поднять обороты до 3000 пауза 1с между переключением на 2 и клюёшь носом, дальше если разгонять опять до 3000 будет клевок и при переключении на 3 передачу и тд. видимо, та же ахинея, что и выше. Можно подумать, при резком разгоне вы на своей мазде3 переключаетесь как с 2 сцеплениями DSG, плавненько, без рывков. Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) Ну вот, забрал сегодня своего за 802 т. (писал выше). Проехал по Питеру 130 км, по кольцу из Купчино на Гражданку и ещё по городу полдня толкался. Впечатления: на трассе - восторг, при скорости 120 км/ч где-то 2800 оборотов на 6 передаче. Колейность почти не чувствуется (17 радиус), шумка отличная, плавность хода на уровне солидных дорогих авто. По городу: в пробках мне вообще пофиг, - простоял часа 2, как все; в рваном городском ритме, газуешь и едешь. Сказать, что лихо - слукавить, но всё время в среднем и левом ряду, никто сзади не моргает, не сигналит. Часто замечаю, что превышаю скорость из-за отличной плавности хода. Про клевки: переключения 1-2 чувствуются, но я не отношу эту машину к автоматам, а на механике 1-2 переключаешь никак не быстрее и не плавнее, чем тут. Просто люди хотят увидеть автомат, а это - механика, но для ленивых. В спорт-режиме, гораздо резвее себя ведёт, но я 5 минут побаловался и бросил. На лепестки перешёл всего один раз, попробовал, но мне всё это нафиг не надо. Я доволен приобретением. С маздой 3, сравнивать не буду, т.к. кроме цены, в этих автомобилях нет ничего общего. Изменено 29 декабря, 2011 пользователем Амид Гендельф и Ortoped 2 Ссылка на комментарий
Kostykli Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Ortoped, у меня создаётся впечатление,что ты не ездил на этом автомобиле, а приводишь доводы из таблиц на оф. сайтах и рекламмы. Я высказал своё мнение и не только своё от вождения с5 vti 120 ркпп, и отметил его плюсы и минусы, и для меня те минусы намного весомее плюсов. В тех. характеристиках может только вес совпадает с истиной я не взвешивал, но время разгона, расход бензина не совпадают. Расход бензина92- 95 смешанный цикл -9.4 -это пишет компьютер если не врёт, а оно где-то так и есть. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Kostykli, попробуйте в момент переключения передач отпускать(скидывать) педаль газа, так как вы это делали на механике(если конечно ездили). Все клевки уйдут по-боку, и вы поймете реальный плюс этого С5. А судя по вашему описанию, Вы ждали от робота - действий АВТОМАТА, но так не бывает))) Думаю, что после вариатора вы напишете, что и автомат не так работает как надо Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) у меня создаётся впечатление,что ты не ездил на этом автомобиле, а приводишь доводы из таблиц на оф. сайтах на каком, на мазде 3? Нет, не ездил. Но на палке ездил очень и очень много. Робот- это обычная механическая коробка с автоматическим переключением. Говорить про клевки на роботе и не говорить про них на палке- есть лукавство :)по моему мнению, заметность переключения у с5 гораздо ниже, чем на любом авто с механикой, что мне доводилось ездить. Этому способствует и длинная база авто. Я пока тапком в пол не езжу, зима, но переключения не ощущаются совсем. Характер движения у меня- 2000 об, изредка до 3. В тех. характеристиках может только вес совпадает с истиной я не взвешивал, но время разгона, расход бензина не совпадают. Вы замеряли время разгона? Как можно субъективные ощущения выдавать за истину? Если динамические качества после замера не совпадают с паспортными, это повод обратиться по гарантии: "Машина не едет", мало ли что могло случиться, всякое бывает с любыми авто. Ну что вам мешает это сделать? ;)И при какой средней скорости у вас расход 9.4? У меня по городу средний расход- 12.4л, при средней скорости- 12км/ч (часто стою заведенным), но я прекрасно понимаю, отчего такой расход :) Изменено 30 декабря, 2011 пользователем Ortoped Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
gai13 Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) Проехал 2000км. Только по Москве, только по пробкам!!! Показывает среднюю скорость за этот пробег- 17км/ч. Расход- 11.3л. Если бы ездил ещё и по трассе, расход конечно бы уменьшился. Друг купил 2 недели назад Шевроле Круз. Живёт рядом со мной. На работу ездим примерно одинаково, т.е тоже всё время в пробках. У него расход показывает на пройденные 800км -22.1л.!!!!!!!!!!!!! А по клевкам- я через 2 недели управления этим авто научился плавно подсозательно переключаться с 1-2, с 2-3 приотпуская газ в момент переключения. Ну конечно всё равно немного ощутимо переключение. Но это же не автомат! Так что всё нормально!!! Изменено 30 декабря, 2011 пользователем gai13 Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Kostykli Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) Для кого-то может это и номально подгадывать когда педальку нужно отпустить перед переключением, чтобы сглаживать клевки, и для кого-то достаточно резвости этого авто, или кто-то готов всё это терпеть из-за красоты,шумки и ездовых качеств подвески, но я по терпел пол годика временами пересаживаясь на авто с автоматом такие как киа церато новый, камри,и мазду 3 с ручкой, для себя понял что это не моё и что надо мне. Не буду про камри а на киа церато 126л.с я не думаю о переключениях и клевках, увереннее иду на обгон, машина не откатывыется назад в режиме D., не намного на ней жёще и шумнее всётаки не телега а иномарка, и мне наней более приятнее ехать чем на с5. и стоит дешевле в полной комплекткции. C5 очень хороший авто но если его брать то с автоматом и как мин 150л.с, а С5 vti 120 ркпп6 это зачастую понты тех кому денег на бизнес седан не хватает. А вообще сколько людей столько и мнений, на вкус и цвет сами знаете. Изменено 30 декабря, 2011 пользователем Kostykli Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) Kostykli, киа серато такой же овощной, как и мазда 3, всего 11.5 сек до 100- http://www.drive.ru/kia/models/2008/cerato/16_at_prestige мазда 3 12.1сек, и у вас вдруг такая ощутимая разница. Вы не подозреваете, что авто- неисправно? пишете про огорчение от ~10сек от 110 до 140км\ч, вот результат разгона мазда 3 2.0 спорт на механике- по шкале прокрутки видим ~6 сек. У вашей мазды 105лс вряд ли и 10 получится. Непонятна ваша претензия :) на мой вопрос, как вам удается добавлять газ за 3 сек до движения- на перекрестке даю газу заранее на 2-3 сек. иначе можно опоздать.вы так и не ответили.. машина не откатывыется назад в режиме D у меня тоже не откатывается, как только появляется даже небольшой уклон, с которого можно откатиться, включается "помощь при троганьи в гору". Прям не знаю, что и думать :) С5 vti 120 ркпп6 это зачастую понты тех кому денег на бизнес седан не хватает.да просто принцип разумной достаточночти. Если всего хватает (как мне), зачем платить больше. Мощное авто д класса будет тяжелое и жрать бенз не по децки, 20л в среднем по городу, знаю не по наслышке. В след. году цены на топливо нас "приятно удивят". Не знаю, как у вас, у нас подавляющее большинство авто на дорогах и трассах с разгоном >12 сек, и ничего, даже не думают об этом :)Да и бизнес-седан, которым можно выпендриться, начинается лямов от 2.5-3, все остальное в наше время- обычные авто ;) Изменено 30 декабря, 2011 пользователем Ortoped Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 на перекрестке даю газу заранее на 2-3 сек. иначе можно опоздать Присоединяюсь к вопросу Ортопеда: извините, а как это вам удается ... ? У меня если чуть добавляешь газу, то сразу едешь т.к.ответа не последовало... если поднять обороты до 3000 пауза 1с между переключением на 2 и клюёшь носом в сервис надо ехать, проводить инициализацию робота... p.s. машина не откатывыется назад в режиме Dуже сказали выше : РКПП ‡ АКПП , поэтому сравнение "мимо кассы" Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 У меня установлена функция, при которой машина 3 сек. не откатывается, когда отпускаешь педаль тормоза, - проверил в подземном паркинге на очень крутой горке, всё отлично работает. Они эту фишку стали с сентября устанавливать. Главное разочарование у тех, кто не доволен - они ждали АКПП, а получили МКПП но без сцепления. Я например, когда покупал эту машину, ждал МКПП и режимом "А" пользоваться вообще не планировал, расчитывал ездить с лепестками; но получив машину, езжу в авто-режиме и меня всё полностью устраивает, на механике переключения гораздо заметнее и ногой работать надо и рукой, а тот кто хотел настоящий автомат - должен был и купить автомат. Расход кстати, тоже радует - 9,5 л. по городу, у меня был Киа Сид 1,6 МКПП, там расход был такой же. Ссылка на комментарий
spotem Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Эта фишка была и естьна всех роботах концерна PSA и у VW тоже есть. Ссылка на комментарий
Kostykli Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Для Nord'a - приехал в салон забирать, сел за руль, завёл, включил D и слегка нажмал на газ...стою в недоумении??? машина стоит..., отпустил, опять нажмал слегка -опять стоит, решил нажмать сильнее- поехала, спросил у манагера- сказал у них мол так,я с таким сталкнулся впервые. На перекрёстке если быстро и резко надо ехать и утапливаешь педаль по глубже, где то 1сек чёт думает по том с рёвом розганяется (не скажу чтоб быстро) до 4000об иииииии подтормаживаем, т.е начинается переключение с 1 на 2, естественн все в авто повели телами в перёд, произошло переключение и все телами повелись назад, почти так же будет и с 2-3 если опять нужно разгонять. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 На перекрёстке если быстро и резко надо ехать и утапливаешь педаль по глубже, где то 1сек чёт думает по том с рёвом розганяетсявот это точно косяк авто- с первого дня с удовольствием отмечаю моментальную реакцию на нажатие газа как со стоячего, так и с небольшой скорости, как будто сцепление всегда подключено. Чуть сильнее- с пробуксовкой. Наверняка надо делать эту самую инициализацию :) Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти