Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6


cheget

Рекомендуемые сообщения

 

 

Меня смущают провалы

да нету никаких провалов, если понимать, что робот- это механическая коробка, просто переключаемая программой. На механике есть провалы с 1 на 2? А зачем тогда ждать чудес от робота?  


скорость переключения зависит от оборотов (степени нажатия на педаль), если тошнишь, то и передачи переключается соотвественно. Если переключать быстрее при неспешной езде, появятся жалобы на рывки, как на повершифтах и ДСГ. Попробуйте поставить ручной режим, и разгоняйтесь тапком в пол: тогда отсечка будет где-то на 6000 оборотах, а автоматическое переключение прим. на 4500, безо всяких провалов )

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

да нету никаких провалов, если понимать, что робот- это механическая коробка, просто переключаемая программой. На механике есть провалы с 1 на 2? А зачем тогда ждать чудес от робота?  

скорость переключения зависит от оборотов (степени нажатия на педаль), если тошнишь, то и передачи переключается соотвественно. Если переключать быстрее при неспешной езде, появятся жалобы на рывки, как на повершифтах и ДСГ. Попробуйте поставить ручной режим, и разгоняйтесь тапком в пол: тогда отсечка будет где-то на 6000 оборотах, а автоматическое переключение прим. на 4500, безо всяких провалов )

 

Спасибо за ответ. Я это конечно понимаю, и чуда от робота не жду. Но всё таки интересно, раз пишут что в режиме СПОРТ процесс передачи крутящего момента при переключении передач практически не прекращается, хотя и подается в меньшей степени, то и рывки при переключении должны быть менее заметны. Так это или нет, вот что мне интересно.

Ссылка на комментарий

У меня тоже нет провала между 1-2, а вот тупняк с 2-1 достал конкретно, особенно когда надо резко выскочить, на повороте например в разрыв потока, ну или в пробке перестроиться резко.

Переключать в ручном режиме без сцепления так и не научился, совсем не то.

Вообщем езжу на второй машине поменьше и по мощней. А на этой овощу со всем семейством на дачу.

Да, и сиденья говно, спина начинает болеть, пересаживаюсь в другую и все сразу проходит.

Чет не подружился я с ситриком

Ссылка на комментарий

 

 

тупняк с 2-1 достал конкретно

соглашусь, случается такая засада иногда.

 

 

езжу на второй машине поменьше и по мощней

что это за победитель с5?)

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

У меня тоже нет провала между 1-2, а вот тупняк с 2-1 достал конкретно, особенно когда надо резко выскочить, на повороте например в разрыв потока, ну или в пробке перестроиться резко.

Переключать в ручном режиме без сцепления так и не научился, совсем не то.

Вообщем езжу на второй машине поменьше и по мощней. А на этой овощу со всем семейством на дачу.

Да, и сиденья говно, спина начинает болеть, пересаживаюсь в другую и все сразу проходит.

Чет не подружился я с ситриком

Надо было взять один эксклюзив, и все бы устроило.

Ссылка на комментарий

Откудаж ему взяться? Скорей наоборот. Не, это чето личное, вроде не у кого не болит, а я уже заметил, что это не первый француз в котором начинает болеть спина. В других машинах таких проблем нет, даже в жигулях.

Ссылка на комментарий

 .... В других машинах таких проблем нет, даже в жигулях.

 

Да ладнА!  На Жыгах , там где должно быть выпукло, наоборот вогнуто. И соответственно наоборот.  Всегда под поясницу валики подкладывали. 

Ссылка на комментарий

Хорош флудить.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Добрый день, вчера ехал по Горьковскому шоссе в сторону области, за монинским поворотом (метров 500), в крайней левой полосе рабочие (идиоты) оставили снятый асфальт примерно два метра и я на скорости 100 км в час влетел туда, был жесткий удар по передним стойкам, вот сижу и переживаю, повредил - не повредил что-нибудь...Кто-нибудь знает, насколько крепкие стойки и ходовка вообще у С5 с механической подвеской?


В журнале "За рулем" - последний выпуск, С4 в яму влетел одним из колес - пишут, что все обошлось...

После прохождения ямы на С5, посторонних шумов я вроде не услышал.

Ссылка на комментарий

Мангуст1981, у одного товарища из нашего города была аналогичная ситуация (с5 тнр150), только у него ночью в сельской местности резко кончилась асфальтовая дорога со ступенькой. Говорит, был сильнейший удар по передним колесам. Но ничего, обошлось. Сам сегодня на м5 налетел на здоровенный наплыв асфальта днем, мощный удар в левое переднее, аж подлокотник открылся и почему-то левое заднее стекло. Я вызвал ДПС, ждал 4 часа, оформили ДТП. Поеду на СТО, бум все смотреть досконально. На ходу ничего не заметно, даже легкое биение на скорости прошло, видимо грязь внутри дисков отлетела.

Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...