Мангуст1981 Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 после 2000 км сообщу) Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Меня смущают провалы да нету никаких провалов, если понимать, что робот- это механическая коробка, просто переключаемая программой. На механике есть провалы с 1 на 2? А зачем тогда ждать чудес от робота? скорость переключения зависит от оборотов (степени нажатия на педаль), если тошнишь, то и передачи переключается соотвественно. Если переключать быстрее при неспешной езде, появятся жалобы на рывки, как на повершифтах и ДСГ. Попробуйте поставить ручной режим, и разгоняйтесь тапком в пол: тогда отсечка будет где-то на 6000 оборотах, а автоматическое переключение прим. на 4500, безо всяких провалов ) Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Zemekis Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 да нету никаких провалов, если понимать, что робот- это механическая коробка, просто переключаемая программой. На механике есть провалы с 1 на 2? А зачем тогда ждать чудес от робота? скорость переключения зависит от оборотов (степени нажатия на педаль), если тошнишь, то и передачи переключается соотвественно. Если переключать быстрее при неспешной езде, появятся жалобы на рывки, как на повершифтах и ДСГ. Попробуйте поставить ручной режим, и разгоняйтесь тапком в пол: тогда отсечка будет где-то на 6000 оборотах, а автоматическое переключение прим. на 4500, безо всяких провалов ) Спасибо за ответ. Я это конечно понимаю, и чуда от робота не жду. Но всё таки интересно, раз пишут что в режиме СПОРТ процесс передачи крутящего момента при переключении передач практически не прекращается, хотя и подается в меньшей степени, то и рывки при переключении должны быть менее заметны. Так это или нет, вот что мне интересно. Ссылка на комментарий
Bugs Banned Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 У меня тоже нет провала между 1-2, а вот тупняк с 2-1 достал конкретно, особенно когда надо резко выскочить, на повороте например в разрыв потока, ну или в пробке перестроиться резко. Переключать в ручном режиме без сцепления так и не научился, совсем не то. Вообщем езжу на второй машине поменьше и по мощней. А на этой овощу со всем семейством на дачу. Да, и сиденья говно, спина начинает болеть, пересаживаюсь в другую и все сразу проходит. Чет не подружился я с ситриком Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 тупняк с 2-1 достал конкретно соглашусь, случается такая засада иногда. езжу на второй машине поменьше и по мощней что это за победитель с5?) Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Bugs Banned Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 псевдо спорт купе :mocking: но все семейство туда уже не помещается Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 все семейство туда уже не помещается ну зато помощнее) Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 У меня тоже нет провала между 1-2, а вот тупняк с 2-1 достал конкретно, особенно когда надо резко выскочить, на повороте например в разрыв потока, ну или в пробке перестроиться резко. Переключать в ручном режиме без сцепления так и не научился, совсем не то. Вообщем езжу на второй машине поменьше и по мощней. А на этой овощу со всем семейством на дачу. Да, и сиденья говно, спина начинает болеть, пересаживаюсь в другую и все сразу проходит. Чет не подружился я с ситриком Надо было взять один эксклюзив, и все бы устроило. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Да, и сиденья говно, спина начинает болеть Неужели правда такие сиденья плохие в этой комплектации?Что то не верится. Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Ну, я своим сиденьем тоже не очень доволен, не хватает поясничной поддержки, люблю сильно выраженную. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 не хватает поясничной поддержки съэкономили на поролоне, негодники Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Не на поролоне, а на приливе ролика. Поролон проминается. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 мож горб все же мешает? Мне спинка точно по спине приходится. Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Bugs Banned Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Откудаж ему взяться? Скорей наоборот. Не, это чето личное, вроде не у кого не болит, а я уже заметил, что это не первый француз в котором начинает болеть спина. В других машинах таких проблем нет, даже в жигулях. Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 мож горб все же мешает? Мне спинка точно по спине приходится. Какой горб? Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Какой горб? ну который напротив груди, на спине. Мешает прижать спину к креслу. Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 .... В других машинах таких проблем нет, даже в жигулях. Да ладнА! На Жыгах , там где должно быть выпукло, наоборот вогнуто. И соответственно наоборот. Всегда под поясницу валики подкладывали. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Валики вообще бы вырезал как класс. Ненавижу валики под поясницей.)) Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 ну который напротив груди, на спине. Мешает прижать спину к креслу. Я очень рад, что ты такой остроумный. Тебе бы в Аншлаге с Петросяном выступать. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Там, где Петросян учился, я преподавал. Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Там, где Петросян учился, я преподавал. Тогда все понятно. Это заразное. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Хорош флудить. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Мангуст1981 Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Добрый день, вчера ехал по Горьковскому шоссе в сторону области, за монинским поворотом (метров 500), в крайней левой полосе рабочие (идиоты) оставили снятый асфальт примерно два метра и я на скорости 100 км в час влетел туда, был жесткий удар по передним стойкам, вот сижу и переживаю, повредил - не повредил что-нибудь...Кто-нибудь знает, насколько крепкие стойки и ходовка вообще у С5 с механической подвеской? В журнале "За рулем" - последний выпуск, С4 в яму влетел одним из колес - пишут, что все обошлось... После прохождения ямы на С5, посторонних шумов я вроде не услышал. Ссылка на комментарий
Bugs Banned Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Периодически влетаю в большие ямы на 150. Пока нормально, не застучала. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) Мангуст1981, у одного товарища из нашего города была аналогичная ситуация (с5 тнр150), только у него ночью в сельской местности резко кончилась асфальтовая дорога со ступенькой. Говорит, был сильнейший удар по передним колесам. Но ничего, обошлось. Сам сегодня на м5 налетел на здоровенный наплыв асфальта днем, мощный удар в левое переднее, аж подлокотник открылся и почему-то левое заднее стекло. Я вызвал ДПС, ждал 4 часа, оформили ДТП. Поеду на СТО, бум все смотреть досконально. На ходу ничего не заметно, даже легкое биение на скорости прошло, видимо грязь внутри дисков отлетела. Изменено 19 июля, 2013 пользователем Ortoped Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти