Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6


cheget

Рекомендуемые сообщения

Вопрос: заправка на ситроене - это поход с ключем ,либо без него, но всегда к заправщику возвращаться, однако, может быть кто-то ставил лючек бензобака без ключа на висюльке? Есть ли такие? На кой этот геморрой с ключем) (была практика на чирке, когда потеряли крышку с ключем ,установили обычную крышку с висюлькой и нормуль ,проблема с беганьем лючка пропала)

Ссылка на комментарий

Четвертый день владения чудо автомобилем), две поездки, одна из салона, другая к месту регистрации автомобиля, пробег 178, расход 6,1 литра на сотню, средняя скорость 34 км/ч.
Вчера поставил автомобиль на учет, очень хотелось сесть за руль, поэтому подъем был в 4.30, поскольку мозгом понимал, что рано, дотерпел и выехал в 6.10 ,о чем уже не пожалел
До места регистрации нужно было проехать около 80 километров, решил проехать пока нет пробок, регистрация автомобиля проходила в Ельне. Доехал до места в течении двух с половиной часов), кто знал, что на Горьковском шоссе ведутся работы и присутствуют две аварии. С другой стороны проверил автомобиль в пробке, надо сказать, что я боялся, что не чувствую автомобиль и старался избежать пробки, пока не накатаю нормальный километраж.
В принципе приключения начались сразу, на выезде из Бусиново, меня тормознули сотрудники ДПС, по своей привычке, сунули нос в автомобиль, сопровождая фразой: "Че новый?"). Здесь нужно добавить, автомобиль обмывался, в салон садились люди которые в тот момент пили, после чего автомобиль не проветривался  и сам автомобиль был облит водкой), шампанское исключил, после облива ауди а6, которая была ранее.Про сотрудников ДПС САО плохого сказать не могу, подышал, чтоб они убедились, что трезвый и поехал дальше, опять же, хотя и не помню фамилию инспектора, могу сказать,  -  он представился очень отчетливо, на моей практике, это первый раз. Вместе с тем, один из сотрудников поднял настроение, сказал, что очень красивый автомобиль, спросил про РКПП и дал пару советов, чтоб она не навернулась , после этого поднялось настроение, что редко, после общения с ГИБДДшниками).
С РКПП, все те же провалы, но действительно к этому привыкнуть можно, в пробке простоял около полутора часов, задолбался переключать на нетраль, габариты почувствовал, кондей работает на все сто, стоять в пробке удовольствие, левая рука больше не устает.
Поскольку разгоняю автомобиль очень медленно, народ, который я вижу в заднем зеркале махает руками, однако или объезжают, либо я уступаю дорогу, когда раскочегарю (обкатка), что приятно, фарами не моргают, на сигнал не давят, - я в принципе извинился за  медленный разгон ранее, так на обкатке и будет.)
Музыка - настроил, 6 колонок и усилитель, играет приятно, есть ощущение, что стоит слабый буфер,
Мульти руль - оказалось ни чего сложного, все нормально настраивается, один раз пальцем промазал по сигналу, когда человек переходил дорогу в неположенном месте.
Раскладывал задние сидения, очень ровный получается пол, правда за мной сидение сложить не возможно, иначе не удобно будет ехать. Дело в том, что у меня крупная собака и чтоб не пачкать торпеду, я сложил сидения и застелил то что получилось, - собака забралась в багажник, как в конуру и даже не сидела на задних сидениях.)
Номера получил за полтора часа.

Ссылка на комментарий

 

Мангуст1981, современные моторы по сути не нуждаются в обкатке. Я правда тоже "обкатывал", но периодически  вжаривал) Ничего страшного не произошло. Робот на нейтраль в пробках надо переключать если стоишь скажем больше минуты, в остальных случаях- просто нажми уверенно тормоз, робот временно перейдет  на нейтраль.

 

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Ортопед, я соглашусь, что движка не нуждается в обкатке, однако приведу пример - у меня была спектра, 1,6 - обкатана по самый не балуйся, когда ее продавал динамика была 11 секунд у автомата, заявлено по паспорту 12,8, вот последствия правильной обкатки)

Ссылка на комментарий
  В 23.06.2013 в 20:50, Mitra сказал:

Поздравляю с приобретением. Надеюсь, что после обкатки мы прочитаем развернутый отзыв.

после обкатки будет только спорт режим)

http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5_2nd_generation/mangoose1981/ - я присутствую и тут), тут же и фото

Ссылка на комментарий

Мангуст1981

Какие проблемы с ключом в лючке, отдал заправщику, оплатил, сел в машину, она принесла - отдала. Хотя видел как барышня с ключом и лючком бака ходила на оплату, потом пару минут ждал пока она его ставила на место.

Робот тупит-да, со временем привыкаешь. На нейтральную уже не сталю, привык.

Ссылка на комментарий
  В 27.06.2013 в 08:16, zhivoi сказал:

Мангуст1981

Какие проблемы с ключом в лючке, отдал заправщику, оплатил, сел в машину, она принесла - отдала. Хотя видел как барышня с ключом и лючком бака ходила на оплату, потом пару минут ждал пока она его ставила на место.

Робот тупит-да, со временем привыкаешь. На нейтральную уже не сталю, привык.

я ведь спрашивал про обычный лючек, ключ не от дам ни кому)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

пробег 500 км, нормально, или я привык или дергать ркпп перестало, докуручиваю до 3000 оборотов 1-2 передача, разгон пока  как у русских автомобилей, приятно, что не моргают сзади. Бывал хруст в коробке кпп пару раз, брат сказал, что надо потерпеть, может быть детали притираются, не чувствую совершенно зад автомобиля, когда была а6, которая надо сказать, чуть-чуть подлиннее - проблем не было. При открытых окнах долбит в окно после 80 км/ч, если высунуть руку звук пропадает) С окнами засада, я люблю их открывать). Очень маркий салон, по ходу надо брать чехлы, что делать с обивкой на дверях не представляю, правую дверь не разу не трогал, а она вся грязная, это очень не приятно.


Бак 71 литр - еще пол бака осталось) средний расход показывает 7 литров - средняя скорость 31 км/ч - пробки. Очень порадовал угол поворота, от такой большой машины этого не ожидаешь, но к этому еще привыкнуть надо, тормоза не то что мертвые - но близки к этому, жать нужно нежно иначе встанет.
Про обкатку в книжке написано - резко не ускоряться и не тормозить 3000 км.
Пока все.

Изменено пользователем Мангуст1981
Ссылка на комментарий

 

 

  В 07.07.2013 в 10:03, Мангуст1981 сказал:
При открытых окнах долбит в окно после 80 км/ч, если высунуть руку звук пропадает) С окнами засада, я люблю их открывать)

Диагональное окно приоткрой на полтора см - долбить перестанет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ни какая, вы даже ботинки покупаете и они Вам натирают, а железо тверже кожи, вот и подумайте, нужна ли обкатка....чтоб вам не говорили манагеры.


  В 07.07.2013 в 13:05, MityaSVR сказал:

 

Мужчины! Ну какая обкатка на современных машинах?!!! Не крутить до отсечки и не гонять больше 120!


И не тормозить в пол со 160!

 

ни какая, вы даже ботинки покупаете и они Вам натирают, а железо тверже кожи, вот и подумайте, нужна ли обкатка....чтоб вам не говорили манагеры.

Изменено пользователем Мангуст1981
Ссылка на комментарий

Я не покупаю то, что натирает...

В основном ограничения могут касаться коробки. Там где критично, производитель ограничивает момент на валу. У кого-то ограничение снимается автоматически, у кого-то после посещения сервисного центра вручную. А всё остальное - это сказки...

Ссылка на комментарий

пультики от телевизоров тоже первые несколько месяцев держат в пакетиках, обкатывают. Сидушки в автобусах иногда в новых. Стекла очков, если оторвать с них наклеечки, тоже изнашиваются.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий
  В 07.07.2013 в 18:02, MityaSVR сказал:
Пульты держу в пакетах всегда! А начинают немытыми руками хватать!

 

Правильно! Еще новые матрасы из целлофана вынимать не надо, а то ляжет кто немытый. Или того хуже вспотеет ночью.

Телевизор из коробки тоже доставать не обязательно, можно только вырезать напротив экрана. А то пыль, руки немытые...

Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Колодки не обкатались - прижечь можно. Тогда и тормозить плохо будут и скрипеть.

 

Про матрацы и пульты заканчиваем.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем привет!

В этой теме все вопросы жеваны пережёваны, но я всё таки хочу уточнить следующий момент, а точнее про режим СПОРТ. В информации про коробку пишут следующее:

 

  Цитата

Если включить режим "Спорт", то все переключения передач (с первой по шестую и обратно) АКП EGS® могут производиться с так называемым "кросс-эффектом". Под этим эффектом подразумевается кратковременный процесс, когда синхронизатор выключаемой передачи уже вышел из зацепления, но его фрикционные кольца посредством трения ещё передают небольшой крутящий момент, а синхронизатор включаемой передачи ещё не вошёл в зацепление, но благодаря трению конических поверхностей его колец крутящий момент уже начал передаваться в трансмиссию.....Именно благодаря контролю за проскальзыванием её дисков и происходит практически неразрывная передача крутящего момента от двигателя в трансмиссию.

 

 

Меня смущают провалы при переключение скоростей с 1 на 2 и со 2 на 3. Действительно ли в режиме СПОРТ эти провалы не так заметны, или разница практически нет с обычным режимом?

Изменено пользователем Zemekis
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...