Ortoped Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 'rootin' сказал: Так что гидра-штука полезная: комфорт есть много различных автомобильных фич, которые полезны. Вопрос в том, без чего можно обойтись на просторном красивом автомобиле за очень небольшую цену. Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Zemekis Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) Ortoped у меня вопрос к вам, т.к. вы один из самых активных участников этой ветки, и вообще много интересного здесь рассказали и показали, спасибо за видео. Скажите пожалуйста, какой пробег сейчас у вашего аппарата? Были ли проблемы со сцеплением, меняли ли вы его? Езжу сейчас на американце с автоматом, про особенности робота уже наслышан, но хотелось бы узнать так сказать из первых уст, от владельца подробности. Изменено 27 мая, 2013 пользователем Zemekis Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 В 23.05.2013 в 18:49, 'Евгеник' сказал: Да-а? И надолго бы зависали?)) Резкий отбой вниз характерен только для С5Х7. Вот я и думаю, а как это на предыдущих версиях обстояло со "всеми вытекающиими"?)) Резкий отбой с характерным звуком был и в предыдущей версии. Постоянно напрягало. Но за 5 лет ежедневной эксплуатации (120 т. км) в подвеске помнял только стойки стабилизатора. Гидра вела себя очень надежно. Жидкости не доливал. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 'tvv' сказал: Резкий отбой с характерным звуком был и в предыдущей версии. В С5 1-2 с ГА3+? Были у меня ВХ, Ксантия гидроактив и Ксантия гидропассив. Ничего подобного не было. Я уже напрягаюсь когда читаю, что ситроен "гидроподвеску еще улучшил".)) Заказал сферы от ВХ 500 мл ради интереса попробую их воткнуть на стойки, интересно как машина себя поведет. Две сферы по 1100 рублей, недорого для удовлетворения любопытства. :biggrin: Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Оригинальные столько или IFHS? На перёд или назад? Буду ждать отзыв! Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 MAKC_RU, оригинальные стоят в четыре раза дороже.)) Монро заказал. Две передних. Главное чтоб влезли они поуже, но длиньше на 2,5 см оригинальных. Завтра уже должны прийти в офис Эксист Жуковский. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 'Zemekis' сказал: Скажите пожалуйста, какой пробег сейчас у вашего аппарата? Были ли проблемы со сцеплением, меняли ли вы его? у меня пробег около 17 000, но дистанциями по 1-3км с поворотами через каждые 100-200м в городе, что означает коэффициент умножения пробега 2.5-3.Проблем со сцеплением не было. Zemekis 1 Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) 'MAKC_RU' сказал: музыка там явно лучше нашей штатной, Бозе, кажется, от сони, экран цветной. как давний меломан-техноман по колонкам считаю, что базовая акустика у с5 очень неплоха, обладает сбалансированным "мониторным" звучанием, т.е. верно выдает звук "как он есть". Подозреваю что многие слушают сто раз пережатые мр3 неизвестной первичной оцифровки из сети из оригиналов, не всегда удачно смикшированных. Я, когда собрался получать прибывшее авто в салоне, договорился там с установщиками, что привезу для начала свой забубенный сабвуфер собственной разработки (объемом 65 литров 50кг весом). Они говорят: послушайте родное звучание вначале, оно очень неплохое. Я ради смеха послушал.. и отказался от установки саба акустика не обязана воспроизводить всякие какашки с отменным качеством. Для объективной оценки можно послушать в машине в качестве теста напр. это (из известной рекламы)- Penguins - Subway (верхнюю ссылку, вторая уже редактирована в+ в низких) поставив loudness-ON, эквалайзер-Classical, низкие и высокие по +7, громкость напр. 15. Я прослушал сейчас в машине и сразу дома на приличных 5 полосных колонках Brown, так в машине звук смачнее! Изменено 29 мая, 2013 пользователем Ortoped Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Zemekis Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 В 29.05.2013 в 16:40, 'Ortoped' сказал: у меня пробег около 17 000, но дистанциями по 1-3км с поворотами через каждые 100-200м в городе, что означает коэффициент умножения пробега 2.5-3. Проблем со сцеплением не было. Спасибо за информацию. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 'Ortoped' сказал: считаю, что базовая акустика у с5 очень неплоха, Согласен с Вами. Частенько можно было читать тут, что звучок так себе. У каждого свой вкус конечно, но лично я всегда считал стоковую акустику вполне достойной. Могу об этом говорить, так как боле-менее музыкальный слух имею, да и музыкальная школа за плечами. Ссылка на комментарий
SergeAG Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Пробег 52000, город и трасса поровну. Сцепление не менял, не регулировал. Ortoped 1 Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 SergeAG, а что менял и регулировал? Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Бобер, Ortoped Согласен, что она в полне нормальная, если двери проклеить, то вообще удивляешься, как такие дешёвые колонки могут так играть))))? Просто написал, что в базе у Мондео музыка лучше, вот и всё, это не значит, что у нас она плохая. Евгеник - как у спехи со сферами? Ссылка на комментарий
SergeAG Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 В 01.06.2013 в 19:35, 'Ortoped' сказал: SergeAG, а что менял и регулировал? Уже два раза менял рулевые наконечники и задние стойки стабилизаторов, один раз по гарантии, второй раз за деньги. Родных хватало на 20 - 25 тысяч км, сейчас поставил Лемфордер, посмотрю, на сколько их хватит. Хотя в этом году обещают капитально отремонтировать все дороги, по которым я обычно катаюсь - вот счастье настанет!:)Да ещё прошлой зимой пластиковую защиту двигателя оторвал, поставил железную. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 'MAKC_RU' сказал: Евгеник - как у спехи со сферами? Никак.) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=45352&st=100 Ссылка на комментарий
zhivoi Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Пробег 26000 км. Из замены только термостат при первом ТО. Интересут вопрос про замену рулевых наконечников. Как можно поределить что им пришел конец, или обязательно надо делать диагностику. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 'zhivoi' сказал: Как можно поределить поднять на подъемник и помотать руками колесо. Лучше это делать периодически в ближ. авторемонте. Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
zhivoi Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Ortoped cпасибо так и сделаю. Тогда вопрос про качество самих наконечников, быстро приходят в негодность из-за плохого качества или это наши такие хорошие дороги Ссылка на комментарий
SergeAG Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 При износе рулевых наконечников услышите слабые постукивания и почувствуете отдачу в руль при проезде неровностей дороги. Особенно это чувствуется при неспешной поездке по дороге, усыпанной мелкими камнями, щебёнкой. Можно вывесить домкратом колесо и руками раскачать его влево/вправо, услышите те самые стуки. Если стуки при раскачивании вверх/вниз - люфт в шаровых опорах. Причём с одной стороны наконечник может быть разбит, а на другой вполне себе живой. Про качество наконечников трудно судить, ибо лично мне приходится ездить по совсем убитым дорогам, поэтому замену элементов подвески воспринимаю как неизбежное. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 'zhivoi' сказал: быстро приходят в негодность из-за плохого качества или это наши такие хорошие дороги возможна еще 3 причина: хорошая шумоизоляция и комфортная подвеска, что позволяет ездить беспечнее других. Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
SergeAG Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 В 14.06.2013 в 10:43, 'Ortoped' сказал: возможна еще 3 причина: хорошая шумоизоляция и комфортная подвеска, что позволяет ездить беспечнее других. Вот, кстати, полностью согласен, замечал за собой такое Ссылка на комментарий
Юрий Анатольевич Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Наверное все таки качество слабоватое, подобное свинство с наконечниками было только на Москвиче-412, катаюсь на Хонде-Цивик,пробег 100 тк и не знею этих проблем ни с колодками ,ни с головками ни с цепями. Но всеравно упрямый и хочу С5 Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Юрий Анатольевич, ну еще бы, в Тюмени, как и в Сургуте, насколько слышал, дороги отличные! А у нас площадь ям превышает площадь оставшегося ровного асфальта. Если ездить не объезжая каждую ямку, то напр. мой знакомый на рэнж ровере ремонтирует подвеску каждые полгода- весной и осенью. Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Юрий Анатольевич Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Да, дороги шорошие, выезжаю в др.области попадаешь в ад,но и ноги ещё не отсохли, что-бы притормозить,где надо и вообще смотрю куда еду и выражаясь молодежным слэнгом "тошню" на дороге. На хондовском форуме, тоже масса проблем, о который я и неподозревал, видимо даже самый качественный авто можно быстро довести до ручки, но за 100т.км. моя машина не видала 95-98го бензина и ни какого креминала не произошло.Х.з., но бывая в Европах вижу, что марка Ситроен представлена очень широко, значит там тоже люди не лыком шиты. Ссылка на комментарий
Мангуст1981 Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Привет всем! Сегодня приобрел указанный автомобиль 2013 г.в. с РКПП, 1,6 движка в салоне Фаворит-Моторс - МКАД 2-3 км.) Ждал 3 месяца, ну как ждал, бабок не было, однако заказал ,тест драйв не проходил ,однако читал форум. Автомобиль с допами обошелся в 806 000 рублей, из допов взял: брызговики, металлическую защиту картера, сигналку с односторонней связью аллигатор (стоила 13 000, поэтому с односторонней, убедили взять по такой стоимости, потому что сказали, что вся электрика с гарантии слетит), коврики в салон и в багажник. На автомобиль была предоставлена скидка около 17 000 рублей, набор: аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, желтый халат и трос, год дополнительной гарантии, вонючку с надписью фаворит и брелок. Проехал по пустому МКАДу примерно 50 км, могу сказать, автомобиль казался местами комфортным и возникало ощущение отдыха, напрягало переключение РКПП, сплошные провалы. Надо добавить, что я газ не давал и набирал обороты потихоньку ибо машина на обкате и так я буду мучиться 2000 км, как и на предыдущих и пусть сигналят если не нравится, буду первый тормоз), встретите не обижайтесь, я исправлюсь после 2000 км). Случайно ногой при троганьи со светофора забылся, нажал как на предыдущем авто, надо сказать, что это была киа спектра, я нормально ускорился, правда сразу скинул педаль - опомнился. Если сравнивать только с этим ускорением, мне понравилось, езжу параллельно и часто на опель-антара 249 л.с, конечно не так, но достойно. При моем росте 194 почувствовал несколько неудобств, первое, хотелось бы чтоб руль чуть повыше поднимался и затекла левая рука, расстояние достаточно большое от руля (может быть найду более нормальную регулировку или привыкну ,как когда-то на ауди А6 1998 года),Машина красивая белая, завораживает, аж слепит, думаю к РКПП привыкну, пока доволен))) Гендельф и Ortoped 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти