lastif Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Цитата Толчков никаких нет. А звуки естьпод толчками я имел ввиду рывки при переключениях. они же в любом случае есть небольшие. Ссылка на комментарий
Cерёжа Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 сорри за оффтоп но подскажите на с5 автомат как на с4(первое поколение) и каков ресурс ее) Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Cерёжа, тот 4 ступенчатый автомат остался на с4. На с5 120лс ставят 6 ступенчатый робот http://www.308.ru/gearboxegs6.php ресурс- пока у всех живые. Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 интересно написано про требуемый бензин (у нас степень сжатия 11.1): http://bmwservice.livejournal.com/5962.html Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й. Чаще всего, в инструкции написано что-то универсальное: "Рассчитан на топливо АИ-95, допускается применение бензина АИ-92, но для улучшения эксплуатационных характеристик рекомендуется использовать топливо АИ-98 и выше". Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м - без ограничений. На 95-м - как повезет, но в большинстве случаев - повезет. Для улучшения каких характеристик рекомендуется 98-й? При прочих равных, чем выше стойкость к детонации, тем, как правило, медленнее скорость горения и выше КПД этого процесса, лучше эффективность. На практике, это может означать более ровную работу двигателя и небольшое улучшение экономичности и мощности. Обычно, в пределах 5-7% - лучшие сорта спортивных бензинов могут добавить 10%, но это уже громадная разница. Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) Так 5-7% это тоже громадная величина. Мой опыт перехода с 95 на 98 на турбированном авто говорит о том, что в реальности экономии в расходе нет, по-крайней мере уловить эту разницу по бортовому компу не удается, расход примерно одинаков. Возможно мягче и ровней работа движка, но на слух тоже сложно уловить. Авто стало чуть резвее, но этот показатель очень относителен. А вот, что заметил, что работа движка стала эластичней, вот это почувствовалось. Изменено 10 сентября, 2012 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 ну на турбе с его запасом момента (а значит и мощности) вообще прирост наверное трудно ощутить. Мы все ж на пределе момента ездим гораздо чаще :) Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Ortoped, "Не читайте на ночь советских газет" В приведенной цитате мешанина из правды и глупостей. По сабжу-не используйте 92-Й. В мануале все правильно написано.Перед печатью он обязательно проверяется разработчиками. Ссылка на комментарий
teh Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Зарегистрировался спешл, что бы высказаться). Вот у меня лада калина 1.4 89 лошадей. Вот ни кто мне не бибикает сзади в городе из-за того, что я долго трогаюсь. Да нет такого. И на трассе я спокойно обгоняю фуры двигающиеся со скоростью 90-100 км\ч. При обгоне спокойно разгоняюсь до 150 просто кручу до 5.5 тыс. оборотов. и все это при 89ти лошадях и массе автомобиля 1150 кг. Но это идеал массы, обычно с деревни урожай еще везу и ни каких проблем не испытываю. Тут 120 лошадей и сколько там 1400 кг? на 30 лошадок больше и всего на 350 кг тяжелее? Коробка - робот, то же, что и обычная механика. И не забываем что если сесть в иномарочку с движком 89 лошадей и в рашин машин 89 лошадей то иномарочка разгонится бодрее. На ситроене не ездил, а вот пежо 3008 тестил с турбо двигателем 1.6 150 лошадей так она тоже не болид, правда он и тяжелее, но и не на столько уж. Машина начинает тянуть с 180 лошадей это да. часто сам за рулем катаюсь на новых иномарках (работаю в автосалоне)и могу сказать, что многие автомобили "не едут", но это в сравнении с более мощными авто. Я хз как так можно стартовать со светофора медленно, что остальные сигналят. Мне кажется тут имеет место либо не исправность автомобиля либо хозяин заправляет своего пепелаца ослиной мочой. P.S. Зашел на форум так как присматриваюсь к peugeot 508 120 для него еще отзывов нет, а в ситроен то же самое грубо говоря и движок и коробка такая же да и платформа одна и та же. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 'teh' сказал: peugeot 508 120 для него еще отзывов нет http://my.auto.ru/review/4013782.html Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
edwardmin Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Tex, +1000 !!! Подписываюсь под каждым словом. Давно хотел высказаться по этому поводу, ты мои мысли просто прочитал. Уже тошнит от криков типа 120 сил - овощ, не едет и т.п. С головой надо дружить, ребята, и уметь ездить и все поедет сразу. У меня сейчас Лансер Х 1,5 АТ, у которого разгон, аж 14 секунд и я вообще не имею проблем с динамикой - еду как хочу и спокойно делаю обгоны до скорости 120 км/ч (а больше мне на фиг не надо ехать). А у С5 120 сил на роботе разгон еще быстрее - 12,2 секунд. В общем, человеку, у которого есть другие проблемы в жизни, кроме как "резко ускориться со 120 км/ч", 120-сильный мотор будет "выше крыши". Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 поменяли на ТО термостат по отзывной, объяснили, что теперь он стал разборный (принципиально другая модель)- можно отдельно вынуть термодатчик из термостата, не снимая последнего. Жгут теперь устроен по-другому. Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
zhivoi Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Мой ситроен на выходных удивил. Ездил на рыбалку, часть пути был по гравийной дороге, так местами дорога была как стиральная доска, и когда мне надоело ехать 5-10 км. решил ускориться, так как меня обгоняли все кому не лень, от вазов до внедорожников. При попытке ехать быстрее мой ситроен никак не хотел ускоряться, тем более переключаться на вторую. Кто знает что происходит, может быть действительно робот запрограмирован чтобы не ехать быстро по плохой дороге? Ссылка на комментарий
yaroos Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Так какой лучше бензин лить в ситрен с мотор 120л.с. и какой марки? Я в основном лью 98, иногда 95 на CITY OIL. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 yaroos, зимой можно лить 95, летом, особенно в жару- 98,тобы избежать детонации на частичных режимах, да и моща у атмосферников несколько падает когда поступающий воздух прогрет- типа компенсировать. Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
gai13 Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Я лью 95 Ultimate на BP и зимой и летом. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 октановое число все равно 95, хоть какой алтимэйт лей. Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
vyn Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) Писал уже в этой теме. Мне так вообще кажется, что комплектация Динамик это оптимальный вариант. 120 л.с. С5 хватает чтобы нормально двигаться в любых условиях. У меня пробег 54 тыс. км, постоянно езжу по всей России. На трассах стараюсь ехать 120-130 км./ч, при этом С5 без проблем набирает скорость до 170 км/ч (больше не пробовал, хотя запас есть). Очень комфортная подвеска - глотает все ямки, при этом машина стоит на дороге как влитая. Шумоизоляция - как и в более дорогих комплектациях. Минусы - нет раздельного климата (мне не принципиально), нет подогрева сидушек (сейчас ставлю). Плюсы, связанные с минусами других авто: 1. Нет проблем с цепью ГРМ и детонацией двигателя. 2. Нет проблем с подвеской. 3. Цена Как итог, могу сказать, что это идеальная машина в своем сегменте за эти деньги. Можно брать данную комплектацию как новую, так и б/у и не беспокоиться. Продать ее намного проще, чем другие комплектации. PS: бензин лью 95, разницу с 98 не заметил. Средний расход по Москве - 9 литров, по России - 7-8 литров. Изменено 4 ноября, 2012 пользователем vyn Ситроен С5 "Снежный барс" Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 vyn, Цитата 2. Нет проблем с подвеской. Что, амортизаторы и пружины вечные? )) Ссылка на комментарий
vyn Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Гидропневматика тоже не вечная, я имел ввиду, что неожиданно ты в феррари не превратишься. PS: больше 140 тыс. км я на машинах не езжу, поэтому пружины для меня вечные, а амортизаторы 1 раз меняю покругу (на 70-90 тыс. км) Ситроен С5 "Снежный барс" Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 'Евгеник' сказал: пружины вечные? а что случается с пружинами? Я просто не слышал подобного. Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Не на С5. но... Они "просаживаются" и машина стоновится ниже, иногда лопаются. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 'Бес' сказал: Они "просаживаются" и машина стоновится ниже так вот почему на Кавказе машины такие низкие.. :unsure: Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 vyn Цитата амортизаторы 1 раз меняю покругу (на 70-90 тыс. км) На моей машине замена 3-х стоек из четырех была произведена на 72 тыс. км. Не по кругу получается.) Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) а скоко стоит 1 стойку на пружинах заменить? Изменено 4 ноября, 2012 пользователем Ortoped Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 На моего экзист показывает цену три тысячи за переднюю оригинал. Ortoped 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти