Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6


cheget

Рекомендуемые сообщения

забыл сказать-лью только 98 бенз, прибавку в тяге против 95 довольно-таки ощущаю.

Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Я бы тоже не рискнула турбовый двигатель брать, однозначно! Полностью разделяю твою точку зрения. Робот, кстати, меня совсем не пугает, у меня на пыже робот был, мы с ним сразу друг друга поняли:)) Единственное, не знаю на сколько достоверная эта информация, но говорят у робота ресурс маленький, слышала, что 40-50 тыс едет, а потом ломается. Вообще много у людей предрассудков на тему роботизированная коробка передач. Меня не смущает. Про бензин, спасибо, буду 98 лить;))

Ссылка на комментарий

ну если с роботом пежо 207 подружились, то с более совершенным egs 6 у вас возникнет нечто большее )

по надежности я сам особых нареканий не накопал в сети, ссылку здесь уже давали-

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29683&view=findpost&p=717195

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Ortoped

Отправлен 03 Август 2012 - 20:30

забыл сказать-лью только 98 бенз, прибавку в тяге против 95 довольно-таки ощущаю.

 

Все время лью 95. В чем плюс? Если лить 98 ?Разгон? эластичность? максималка больше? ускоряется лучше с высших передач? НЕ критично для двигалеля при пробеге 8300 повышать октановое число топлива?

Изменено пользователем kroft
Ссылка на комментарий

@kroft, заметно ощущаю прирост эластичности. Но актуально только первые пару дней после заправки, ибо эфир в жару из бензина быстро улетучивается.

95-98 нашим движкам рекумендует производитель.

Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня. У меня вопрос. При переключении со второй на первую передачу чувствуется толчок. Так должно быть? Сказать что напрягает-нет, не могу привыкнуть. Машине 9 месяцев.

Ссылка на комментарий
  В 08.08.2012 в 04:29, 'zhivoi' сказал:

Всем доброго дня. У меня вопрос. При переключении со второй на первую передачу чувствуется толчок. Так должно быть? Сказать что напрягает-нет, не могу привыкнуть. Машине 9 месяцев.

 

C 1 на 2 да. А со 2 на 1 не наблюдается.
1r0eawcr.png
Ссылка на комментарий

изредка случается типа удар, когда включаю заднюю. В остальных случаях переключения абсолютно одинаковые. Толчок или удар, как я понимаю, это резкое бросание сцепления роботом.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

gai13

С 1 на 2 толчок есть но не такой как со 2 на 1.

Думаю что так и должно быть, париться не буду. Есть еще вопрос. При езде по грунтовке или гравийке на неровностях спереди слева появляется металлический стук (как на наших ВАЗах). Поехал к дилеру, они посмотрели, пригласили меня, вместе посмотерли, подергали, все на месте ничто не болтается. А стук так и остался. Пишите у кого как, спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

смотрел видео про с5 2.0 АТ-

удивил суровый расход топлива:

post-37882-0-22003100-1345234126_thumb.png

выждал когда у меня будет средняя скорость 19 км\ч, сфотал:

post-37882-0-60568300-1345234203_thumb.jpg

(езжу всегда с климатом, окна вообще не открываю)разница в полтора раза :wacko: видимо правда прежние моторы были прожорливые, да еще гидромеханический автомат отжирал своё. И все это при схожей разгонной динамике (11.7 сек и 12.2сек до 100).

Впрочем, и заявленный расход по городу различается так же- 8.3л у наших и 12.7л у 2.0 АТ.

Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

@Ortoped, расход расходу рознь. :dntknw:

У меня С4-2. 120 л.с.

Вышел на трассу, встал на круиз 129 и попер. За 700 км - средняя 96 км/ч расход 8,3.

Другой раз по тому же маршруту...

Вышел на трассу, встал на круиз 129, а тут пробки... Тут по толкался, там по толкался, а тут 150-170 на свободных участках. За 700 км средняя почти такая же - 94 км/ч, только вот расход честная десятка. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, полезная информация! Резонно, даже при одинаковой средней скорости имеет значение, насколько часто нажимали на тормоз (тратили бензин на нагрев тормозов).

Удивил расход на С4 по трассе. Я редко на трассу выезжаю, недавно ездил с 2 пассажирами за 150км, трасса м5 (однополосная, вся в камазах, обгоны) так расход был порядка 7.6. больше 120 не разгонялся правда, негде.

А 17.6л как у 2.0 мне не удалось добиться даже зимой, когда я больше стоял заведенный чем ездил (передвижной офис), макс. расход у меня был 15л при средней скорости 10 км\ч.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

У меня

  'Ortoped' сказал:

макс. расход у меня был 15л при средней скорости

140 :facepalm: :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ну такие дороги чтобы средняя 140 я ток в кино видел. При такой средней конечно сопротивление воздуха огромное,нагрузка как если на постоянном разгоне.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

господа, отпишитесь пжлста, у кого как?

у меня пробег сейчас 4000. отчётливо слышу движения в коробке, при смене передач. т.е. не только толчки, но и звуки из коробки. типо ударчиков небольших таких. брат называет это хрустом и говорит что надо ехать к дилеру.

так же иногда бывает посильнее удар при втыкании первой или задней. выше вроде как про такое же написали.

Изменено пользователем lastif
Ссылка на комментарий

у меня изначально изредка, при "удачном" совпадении резкого нажатия педали и положения АКП случается резкое бросание сцепления. Закономерно как-бы. А так же, если стою >20мин заведенным и включаю заднюю- случается как-бы удар. Но это редко.

  'lastif' сказал:

отчётливо слышу движения в коробке, при смене передач

 

постоянно? Раньше было? Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

да вот не знаю, было ли раньше. брат услышал. сказал типо ненормально.

а я мог и не придавать значения раньше.

 

  Цитата

при "удачном" совпадении резкого нажатия педали и положения АКП случается резкое бросание сцепления

а про какое положение то речь? как тут вообще могут быть варианты? поставил первую, нажал на газ.

 

вот у меня брат усомнился имменно, когда этот удар услышал. а я уже потом начал слушать и понял, что часто слышу звуки из коробки.

 

вот и вопрос: у всех так или только у меня?

Ссылка на комментарий

а про какое положение то речь? как тут вообще могут быть варианты? поставил первую, нажал на газ.

напр. переключается с 1 на 2, и если резко нажать газ едва произошло подключение- резко бросит на 1. Что и логично: значит, экстренно понадобилось ускориться.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий
  В 20.08.2012 в 09:27, 'lastif' сказал:

господа, отпишитесь пжлста, у кого как?

у меня пробег сейчас 4000. отчётливо слышу движения в коробке, при смене передач. т.е. не только толчки, но и звуки из коробки. типо ударчиков небольших таких. брат называет это хрустом и говорит что надо ехать к дилеру.

так же иногда бывает посильнее удар при втыкании первой или задней. выше вроде как про такое же написали.

 

У меня пробег 18000. Толчков никаких нет. А звуки есть, и редко бывает чтото типо удара при включении задней скорости,мне кажется, что происходит это когда надо сдавать задом в горку. Заметил еще, что от стояния в пробке, когда 1-2 скорости, звуки становятся сильней.
Ссылка на комментарий

Звуки при переключениях слышны, особенно с 1-2... Было раза три и в все за один вечер такое : после 5-мин. стоянки с работающим движком при включении 1-ой был толчок типа удара, потом не стало и больше не было, что это было так и не понял.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...