Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6


cheget

Рекомендуемые сообщения

Пробег 7000 км, ездил на дачу по Киевской трассе - на 200 км при скорости 95-105 км\ч добился расхода 4,9л на 100 км. У меня кстати до С5 была вольва S60 2006 года выпуска, 2,4л - 170 кабыл - так вот на том же отрезке добивался расхода 5,3 на ней)) Это без всяких облегчении салона и запретов на радио, сам кстати достаточно крупного телосложения и вешу много:)) П.С. продолжаю наслаждаться СиПятым.

mukk3nxo.png
Ссылка на комментарий
  В 28.04.2012 в 08:19, 'Ortoped' сказал:

Уважаемый ортопед и другие владельцы, как робот реагирует на пробки? Нужно ли его каждый раз в нейтралку переводить чтобы от стояния в пробках сцепление не накрылось раньше времени? Что дилер по этому поводу молвит? Спасибо

 

Ссылка на комментарий

hemrylow, про ограничения не слышал. У робота в момент остановки на скорости момент не передается вообще,сцепление полностью разомкнуто, в отличие от обычного гидроавтомата, поэтому нет "сдерживаемой нагрузки", приводящей к выделению тепла. Теоретически дольше работает выжимной, но полагаю он для этого и приспособлен. Читал где-то, что через пару минут ожидания комп переводит коробку в нейтраль, но при нажатии на газ тут же "сам переводит рычаг".

Я сам в ожидании иногда перевожу в нейтраль, а частеньно забываю это делать :)

Может, коллеги что подскажут.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий
  Цитата

Читал где-то, что через пару минут ожидания комп переводит коробку в нейтраль, но при нажатии на газ тут же "сам переводит рычаг".

У меня было так, но при нажатии на газ, робот не переводит рычаг, надо вернуть в нейтраль и снова включить скорость, т.е. сделать рычагом вперёд-назад. Но было это у меня всего 1 раз и никак не 2 минуты я стоял на скорости, минут 5 точно. Изменено пользователем Амид
Ссылка на комментарий

"Бывало, сцепление меняли чуть ли не через ТО, то есть через 30 тыс. км. Просто владельцы зачастую простаивали в пробках в режиме «драйва». Кроме износа сцепления, при этом возрастают нагрузки на упорные кольца коленвала. Порой их приходилось менять при 150 тыс. км. А надо всего-то переключаться на «нейтраль», чему инструкция по эксплуатации, к сожалению, не учит." Источник : - http://www.zr.ru/a/430108/

Ссылка на комментарий

у данного пыжа 5 ступенчатый робот другой модели. Но возможно опасности могу быть схожие, т.к. принцип один.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Дабы дополнить, по теме данной коробки. Из сегодняшнего комметария на Авесе, в ответ на похожий вопрос.-

"

  Цитата

trollyan:

1. Каков примерно ресурс коробки при эксплуатации приемущественно в городском цикле?

На форуме пикассо читал, что 40-60т.к. - это выставление меток, а лишь ~120т.к. - замена сцепления.

 

2. Правда, что при остановке (например, на светофоре) данная коробка не требует переключения на нейтраль?

 

Это я интересуюсь как владелец базовой, прошедшей уже 5000 км.

 

3. Сегодня просто общался с другом, у которого жена -владелец яриса на роботе, так он задолбался уже менять сцепление на роботе (за 30 т км поменял зад и перед).

1) ВСЕ дизельные Peugeot 308 1.6 HDi 110 л.с. с АКП EGS6 приезжают на СТОА АВЕС исключительно для ТО. На междилерских сборищах в Пежо Россия мы регулярно общаемся с Коллегами из московских и региональных СТОА - ни один не мог припомнить хотя бы один случай обращений или жалоб на работу этой АКП! Заметьте, и это при том, что уже очень многие из этих автомобилей "намотали" пробеги более 150 000 км, а у некоторых пробег приближается уже к 200 000 км.

 

2) Здесь принцип, как у всех "автоматов" - если остановка займёт явно больше трёх минут - переключите на "N". Если меньше, то просто нажмите на педаль тормоза чуть сильнее - АСУ поймёт, что трогаться или подкатываться Вы не собираетесь, и рассоединит диски сцепления.

 

3) АКП EGS6 и АКП "Яриса" (кстати практически такой же "робот" Aisin на Peugeot 107, но каких-то заметных проблем с повышенным износом дисков сцепления на 107 не отмечено ) созданы на совершенно разных принципах. Если у АКП Aisin переключение осуществляют электросервоприводы, а сама АСУ является своего рода "надстройкой" обычной механической КПП, то у АКП EGS6 электрогидравлическая АСУ интегрирована в саму коробку передач и является её неотъемлемой частью. Иначе говоря, если уж совсем приближённо, то "робот" Aisin, при желании, можно превратить в "ручную механику", убрав АСУ и установив тяги, кулису и рычаг МКПП. АКП EGS6 превратить в "механику" практически невозможно.

Интересно, что "механическая" 6-ст КПП MCM была создана как раз из автоматизированной EGS6 (MCP/A ... D), а не наоборот - случай в истории практически уникальный!"

Ссылка на комментарий

скажите, как у данного автомобиля обстоят дела со вторичным рынком? Смотрю объявления на auto.ru, так там машины народ еще с февраля продает. Просто очень хочу ситроен с5, но боюсь, можно ли будет его потом продать. И как в пробках на роботе?

Ссылка на комментарий

Почитал форум, все 33 страницы этого топика, и тоже думаю взять такой в комплектации комфорт.

Хочу со светлым салоном с комбинированной кожей за 17т.р.

Диллер говорит ждать 3-4 месяца.

Кто заказывал не давно, ответьте плз, это правда и ни как не ускорить процесс?

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сьездил из Москвы в Париж - туда через Берлин, обратно через Мюнхен-Прага

4 человека, полный багажник 12 дней

6493 км, 8.2 средний расход, 89 км средняя скорость.

1100-1200 км на баке, если ехать 90

840-880 если ехать 155-180 кмч

нарушений не было - нет там ограничений

собственно в горку больше 155 ехать не хотел

 

всего проехал с прошлого апреля 31000 км

ломались и меняли по гарантии термостат и что-то меняли по отзывной компнании

ТО - 20000 стоило 7000 ре, заняло 2 часа, меняли только расходники

2 раза меняли по каске капот (газель неудачно разворачивалась и бутылку бросили из окна) и 1 раз лобовое - камень со встречки

 

так что в целом - машина супер

post-28868-0-97743500-1338214904_thumb.jpg

post-28868-0-71074600-1338214939_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  В 28.05.2012 в 14:22, 'povsten' сказал:

Сьездил из Москвы в Париж ...

всего проехал с прошлого апреля 31000 км......

так что в целом - машина супер

 

Прошу прощения, о каком авто речь? В подписи у вас, стоит "Авто:

Citroen C5 I" :unknw:

Ссылка на комментарий
  'nemich' сказал:

В подписи у вас, стоит "Авто:

Citroen C5 I"

 

а если нажать на ник, будет видно 1.6л 120 РКПП Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
edwardmin, наверное, в переводе это означает, что у Краснодарского дилера нет квот на данное авто? ;) Не пробовали поинтересоваться скажем у крупных Московских дилеров? Мотор планируется и на будущие модели, и на 508 пыже есть.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...