Bugs Banned Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 которые при повороте подсвечивают. Написано есть. Они видимо по конфигуратору на сайте пежо считают, он не корректный, врет. Да по конфигуратору. А чем он врет то, вроде все правильно, есть даже сравнение, все работает. А мне еще месяц ждать С5-ый... вроде везут по старой цене. Ссылка на комментарий
Кудасов Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 http://www.aves-peugeot.ru/models/508/ Самая полноценная статья о комплектовках Пеже-508. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) получается, в аксессе ( с металликом 854т.р.)- есть 2х зонный климат (фиг знает, у моих друзей в 2х-4х зонных авто температуры всегда стоят одинаковые), блюпуп и УСБ, зато нет круиза, светодиодных огней дневного света. С виражными фарами- непонятно (Дополнительное направленное освещение?). Актив за 900 с лишним- не конкурент по цене... Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Юрик0906 Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Ortoped, Уговорили!!! Не буду Пыжа брать! Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Вот вся инфа по комплектациям и характеристикам Пежо 508. http://www.aves-peugeot.ru/models/508/techdata.php Что увидел интересного в характеристиках: длина, ширина, масса - как у С5; гидроподвески нет вообще: в общем, техническая сторона одинаковая. По комплектациям: за 839 - совсем бедненько, за 894 есть в Пежо, но нет у меня за 800: гарантия 3 года, - у меня 2 года; Ручная регулировка сидений водителя и переднего пассажира в 6 направлениях, электрорегулировка поясничной поддержки сиденья водителя в 4 направлениях - у меня всё в ручную и не в 6 направлениях; Цветной проекционный дисплей (head up display) с выводом информации о скорости; Блютуз и USB - вещи нужные, у меня нет. И это всё!!! Не густо, прямо скажу, при переплате 100 т. А вот, что есть у меня и нет в Пежо, хотя я заплатил на 100 т. меньше: светодиодные ходовые огни (реснички); электроскладываемые зеркала из салона и с пульта при запирании; легкосплавные диски 17", - у Пежо 16" задний парктронник - очень нужная вещь, даже нужнее USB :)))) цвет металик, - у Пежо +15000 (я брал 30.12.2011 за 800т. комфорт уже с металликом, попогреем и защитой картера) В общем, я доволен своим выбором:))) Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Уговорили!!! Не буду Пыжа брать! а это зря- авто новое, морально юное. К тому же инфа от владельца очень приветствуется... А вот, что есть у меня и нет в Пежо, хотя я заплатил на 100 т. меньше: ну ваша покупка сабжа, известно, пока лидирует в интернете по удачности Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Кудасов Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Был сегодня в салоне пежо, смотрится 508 оооочень хорошо, как снаружи так и внутри. В шоуруме стоит 150 турбо на автомате компл. актив. Продавец с пеной у рта спорил, что двигатель 150 THP пипец какой надежный, нуну. Дали прайс для людей с хорошим зрением, очкарикам и пенсионерам пользоваться лупой. По оснащению актив за 894 000 мало чем или сказать практически ничем не отличается от С5 конфорт, никаких тут кнопок запуска, эл-их ручников, также нет датчиков парковки задних, складываемых зеркал, дисков 17 и нельзя ксенон заказать с двигом 120 л.с. Зато есть в отличии от С5: русифицированное меню (а что в С5 не русифицированное?), гарантия 100000 или 3 года, эл-ро регулировка поясничной поддержки, проекционный дисплей (приблуда интересна только с навигацией, без неё она показывает тупо скорость), блютуз и УСБ, 8 динамиков. Светодиодные дневные огни и доп-ое направленное освещение тоже как и в С5 имеется. Как сюда вставить картинки? Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 [notice]Похоже, что тема про Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6 себя исчерпала. Переключились на регистраторы и Пежо 508[/notice] [warning]Будем продолжать в этом духе - закрою [/warning] Хотите сравнивать 508 и С5? В курилке открывайте тему и сравнивайте Ссылка на комментарий
Анатольевич Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 вот собственно КУРИЛКА http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=39328 **** 1 Ссылка на комментарий
Kostykli Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Что то активности ни какой. Короче история о моём выборе Ц5. Ездил я 6 лет на мазде 3 механика.Тут вдруг стал вопрос купить авто для жены, так как собирались переезжать жить в коттедж чуть вдали от инфрасктруктуры. Стал вопрос купить авто не более чем за 800тыс. да так чтоб и я за него садился тоже иногда. Принципиальный вопрос для жены-автомат. Перерыл интернет, сперва остановился на мазда3 новой 745 тыс. 2010 г а был уже 2011 март. и даже внёс 20000 тыс. перв. взнос. И только потом на сайте ситроен увидел Ц5 и влюбился . Позвонил в Москву в Экзис там был Ц5 комфорт. Я забрал деньги с мазды (респект мейжер авто) и тут же купил его. Первое моё впечатление: После мазды3 я не поехал, а поплыл,ещё и без шумно, непривычно было только с педалью газа, утапливать её надо чуть дальше было что бы машина поехала (это сравнения с другими авто). Коробка - после ручки за 6 лет робот это кайф. Бесило меня два для меня минуса, это пауза между переключениями (чувствуется особенно между 1-2), и не хватало динамики. Жена на нём ездить не смогла из за габаритов или не хочет это дело её . Решили продать и купить поменьше, к примеру ДС 3. Пока продавал ц5 я продал мазду3 и поездил на многих авто С класса, и сегодня на киа церато 132 л.с проехал 350 км. по динамике даже хужееее ещё и гремит , пришёл к выводу, что Ц5 это идеальный автомобиль D класса за цену С класса. Я снял с продажи Ц5, "такая корова нужна самому". Есть конечно минусы, но плюсы за эти деньги палку перегибают. Если бы сейчас стал вопрос о покупке авто за 800 тыс. однозначно был бы ц5. Гендельф, Бес, Ortoped и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
gai13 Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Kostykli, молодец. Хороший сюжет для фильма. Ссылка на комментарий
konstantin-74 Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Не нашел куда написать, но авто С5 X7 + VTi 120 на РКПП6. Прошу прощения если не туда. Может кто сталкивался, подскажите. С утра комп. выдал ошибку Energy Falid, прыгнул расход топлива до 12 л. Ехала нормально, заводилась то же. На следующее утро, завелся и сразу заглох. Больше не заводиться, акб крутит нормально, насос работает, даже не схватывает. Вчера потеплело днем, проблема осталась. Понятно что надо транспортировать на сервис, но хотелось бы морально подготовиться. Если есть, поделитесь инфой, буду благодарен. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Kostykli, Жена пешком ходит? Ссылка на комментарий
Kostykli Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Staerman, ей в декретном пока ходить не куда, решили пока я повожу. Не разу не сталкивался, вчера комп. начал предупреждать "Maintenace due in 400km" т.е до ТО осталось 400 км, мой пробег 7300км, а я так понимаю для VTI-120 1-ое ТО на 20000км, и 1год машине будет 20 марта. У меня 2 версии, либо комп не правильно настроен на ТО, либо он такой умный, что высчитал мой средний пробег за год и таким образом вычислил примерно сколько проеду до 20 марта. Или кто другое что подскажет? Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Он направляет на ТО или по пробегу, или по времени, т.е. по прошествии года. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Если есть, поделитесь инфой, буду благодарен. похоже, еще никто не сталкивался. Причин может быть много- датчики напр. Вы каким топливом и где заправлялись? Сообщите после сервиса, в чем была причина! Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Анатольевич Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 в москве на тест-драйве видимо не найти уже РКПП ((( :mad: Ссылка на комментарий
Sagittarius Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 в москве на тест-драйве видимо не найти уже РКПП ((( :mad: в Набережных Челнах на тесте РКПП. Приезжай Москва - Набережные Челны 1000 км Ссылка на комментарий
yaroos Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 А перегрева не было? Возмжно накрылся термостат (датчик температуры), по этой причине и не заводится. Звони на центральный телефон 8 800 и т.д. У меня тоже самое было. Поменяли его и все ок. Ссылка на комментарий
konstantin-74 Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Спасибо всем. Термостат накрылся, 1,6 VTI болезнь, полный сервис с термостатами С4. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 а какие симптомы с термодатчиком- раз есть такая болезнь? Вначале перегрев мотора? Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Возмжно накрылся термостат (датчик температуры) ну термостат и датчик температуры- 2 разные вещи. Термостат должон открывать ОЖ путь к радиатору по достижении определенной температуры, обычно ~82С... а если датчик- будет выдавать неправильную Т, отчего огорчится комп... Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
konstantin-74 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 На этом моторе, как раз датчик температуры и термостат единое целое, и отвечает за качество смеси. Поэтому и не завелась. Как то так объяснили. Симптомов ни каких, сначала ошибка загорелась, потом перестала заводиться, совсем. Но барахлило видать давно, потому что свечам кирдык и кругом грязь и конденсат. Машина не перегревалась, все было нормально. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 konstantin-74, наверное все таки вот так правильно. Датчик температуры находится в корпусе термостата, и он барахлит(датчик). А барахлящий датчик может влиять на правильное смесеобразование. Ссылка на комментарий
konstantin-74 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Наверное :give_rose: Хотя фигня одна, только слова переставили. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти