Moris Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Начальник КТП, Всё аналогично, но расход зимой не больше 9л. ) Ссылка на комментарий
nov555 Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 С кондиционером 8-8,5, без 7,5-8. По трассе 6,1-6,9. Форд Фокус 2000г. Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 вчера заправился. подсчитал расход с предыдущей заправки. на 50 литрах солярки проехал 800 км. получается 6 с небольшим литров. кондиционера нет :) печка работает :) при -20 на улице, правда, выходило побольше. Ссылка на комментарий
fsm61 Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Уважаемые форумчане. Хочу доложиться, что выяснил по своему расходу, может быть, кому-то поможет. Записался к дилеру в прошедшую субботу, решил еще раз провести контрольный замер, получил 18,5 на сотню и уже ничему не удивился. На всякий случай решили сделать замер расхода на трассе, проехали 57 км с остановками на уже прогретой машине, залили 3,5 литра!!!! - 6,5 на 100 км. Оказывается, может, если захочет. У дилера старая песня: машина исправна, все в норме, но завтра будет эсперт, оставляйте машину и пообщайтесь с ним. По результату - эсперт тоже озадачился, но в конце-концов выдал результат- заменил свечи, проверил термодатчик и термостат - срабатывает на 85 гр. Время открытия форсунки на холостых и прогретом двигателе - 2,32 мсек, норма 2.....3мсек. НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ВРЕМЯ ОТКРЫТИЯ 5 мсек, И СНИЖАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ 85 градусах, т.е. жена практическии все время ездит на непрогретой машине с двойным расходом, такую температуру двигатель набирает только при окончании поездки. На вопрос , а можно ли понизить порог перехода к нормальному расходу, эксперт высказался, что это заводские установки, соответствующие ЕВРО 4. и официально этого сделать нельзя. Неофициально посоветовал поставить картонку перед радиатором и прогреваться на ходу, а не на стоянке.. Короче, нужно быстрее прогреваться, будем экспериментировать. На обратной дороге специально проследил за температурой двигателя, датчик показывает достаточно резкие колебания в районе 80-90 градусов (видимо срабатывает термостат) , на улице около 7 гр мороза, скорость 70-80 км/ч, обороты двигателя 2800-3200. за пятьдесят минут поездки температура так и не достигла устойчивых 90 гр. Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Хочу доложиться, что выяснил по своему расходу, может быть, кому-то поможет. fsm61, у меня тоже движок зажатый в нормы ЕВРО-4. В городе я езжу на маленькие расстояния от 1,5 до 7,5 км. Даже летом не могу уложиться в 11 л по городу, хотя за городом чуть больше 6 л расход. Когда холодно и навален снег, то до работы бывает что и 17л на сотню расход средний за поездку - это когда где-то 7 км проезжаю. А если уж до магазина, который за 1,5 км, то и 32л было. Сегодня -5, но снег валит, на дорогах каша. Удалось доехать с расходом 12,5 л на сотню. Это даже неплохо. Так что трудно в городе на таких двигателях ездить экономно. При движении на 1-й передаче мгновенный расход вообще больше 40л может быть. При небольших городских поездках у меня тоже редко двигатель прогревается до рабочей температуры.Как-то ночью нужно было ехать. При этом дороги пустые и половина светофоров не работали. 5км в одну сторону проехал с средним мгновенным расходом 9л. А в другую (двигатель был уже более теплым) - 8,2л. Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) Вот умная мысль (чужая): Частота открывания инжекторов зависит от датчика температуры двигла,датчика температуры воздуха на входе,кислородного датчика ,датчика массового расхода воздуха и датчика положения дросельной заслонки.Во из этих пяти позиций и складывается основа для изменения частоты открывания иглы инжектора.Вот эти датчики проверять и надо. Изменено 13 декабря, 2010 пользователем whitefang Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Многое зависит от прошивки, которая обрабатывает информацию с датчиков. Так что возможно так написана программа. Ссылка на комментарий
felixxx Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Бесполезно меряться городским расходом. Слишком много факторов на него влияют, а повлиять на них невозможно. Если по трассе 6 с копейками - значит с машиной все хорошо. Есличо - у меня под окнами стоит 200-сильный ММС Диамант, 2,5 литра 280 кобыл. Зимой по городу жрет под 30 литров. А по трассе - 8. И ничего не поделаешь -))) Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Стрелка указателя уровня топлива стремительно падает вниз. После заправленных 20 литров 95 и недели езды по городу (без прогрева) с печкой, пробег чуть более 100 км. Караул! :shok: Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
soklalex Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Да так совсем не весело. Серый друг - А двигатель у Вас какой стоит? А я то со своим расходом голову чешу, особенно после сообщения fsm61, у меня стрелка температуры на приборке стоит у отметки 80 градусов. За день проезжаю 100км, бензина заливаю 25л 95-го и хватает на три дня. Ссылка на комментарий
rugnom Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 soklalex, сегодня был на диагностике в Ярославле (нашел человека у которого лексия есть). Машина практически в идеальном состоянии, лямбды работают, температура около 90 на приборке и по компьютеру, время открытия форсунки на прогретом двигателе и холостых 2,5мсек. Обычный путь на работу у меня около 10км. по городу и пробкам, машина до 90 прогревается как раз к концу пути. Последний раз расход был почти 13л. Ведь есть причина почему у одних зимой расход 8-9, а у других от 12 и выше на одинаковых машинах. У меня летом в смешанном цикле был около 8-ми все время Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 У меня,температура при движении 78-82.Когда останавливаюсь,до 97 доходит.И поэтому версия про 5 мсек при 80 градусах.Для меня звучит как то неправдоподобно.1.8 моторы тоже до 70 только прогреваются.Но не жрут в два раза больше. Моя продолжает есть 8.2 л/100.Да,у меня еще катализатора нет. Ссылка на комментарий
rugnom Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 leukhin, людей злишь :help: Ссылка на комментарий
soklalex Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Поясню. За день проезжаю 100км - это от дома до работы утром 50км и обратно еще 50км. Примерно 60-70% это дорога за городом. Ссылка на комментарий
Moris Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 За день проезжаю от 10 до 40 км. С частыми остановками на час, два. Расход, как я уже писал не больше 9л(зимой). Обычно в пределах 8-8.5л. Бензин 1.4. Катализатор на месте. Свечи менял последний раз 35000 назад. В "мозги" не лазил ) Как то вы не так ездите ) Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 rugnom, Да нет, я добрый.Как видиш я не один такой.Вот и у Moris тоже самое. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) >rugnom, у меня тоже самое, по расстоянию и времени прогрева, если 92й то 13л если 95 то 12л (на 300р бывает того или того наливаю) как только выдаются дни без пробок и поездки подальше более 50км за день то до 9.5л падает... а еще мне почемуто показалось что когда уровень масла низкий то расход меньше, скорее всего совпадение.. Изменено 15 декабря, 2010 пользователем kulon Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Soklalex двигатель такой же как и у вас. Свечи заменены месяц назад. На ХХ машина работает ровно. А расход по трассе сейчас не проверить, все поездки по городу. Но у вас ещё "кушает" в смешанном режиме. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Может кому интересно.Форсунки работают так: -0 градусов- 5мс -40 град.-4.6 -50 град.-4.5 -60 град.-4.3 -70 град.-4.2 -78 град.-3.8(это средняя температура при движении) -80 град.-3.5 -90 град.-3.5 -97 град.-3.3 Кстати,не про какие 2-3 мсек.как говорится и близко непахнет. Ссылка на комментарий
Пипелац Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) mms-spb, Нужно попробовать засечь скорость по GPS. После замеров отпишусь. Пипелац! Обязательно отпишись, мне очень интересно. mms-spb! Замерил, спидометр врет на 8-12 км/ч при смене скорости. если стараться ехать с одной скоростью разница в 10 км/ч (у спидометра ниже) Я пока в шоке, 12,96л. на 100км. 356км на 46 литрах. Короткие поездки 10-15км. по городу (снег, пробки и прочие прелести). Летом в смешанном цикле было около 8,5. rugnom! Млин, а как ты хотел? У меня нет измеряющих расход компов, но и так видно, что при мелких перебежках по городу расход увеличивается на 2-3 литра. прогрел, заглушил, через 20 минут завел еще до конца не остывшую опять завел и поехал, после 5 таких поездок стрелка падает быстро. У меня,температура при движении 78-82... Моя продолжает есть 8.2 л/100.Да,у меня еще катализатора нет. leukhin! И у меня нет)) и все нормально. Да и вообще господа Fuk..ing fuel economy! Привыкайте к расходу по городу от 8-12л. Лучше не станет))) Я своего за 14л. люблю Изменено 15 декабря, 2010 пользователем Пипелац Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!! Ссылка на комментарий
rugnom Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 leukhin, это ты с лексией катался что-ли? У меня на 90гр-2,5мс Пипелац, спасибо, поправь плз пост :) Ссылка на комментарий
Пипелац Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 У меня небольшие проблемы с провайдером, а на сайт захожу через анонимайзер, глючит по страшному... страница до конца не русифицируется, ты бы видел что у меня на экране)))... Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 ПипелацНе хя не понял.что решил все вкучу и народ повеселить? rugnom не с лексией не ездил.Сейчас по мультитрониксу смотрел. Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Кстати,не про какие 2-3 мсек.как говорится и близко непахнет. Так это не на холостом ходу наверно, а при движении? Ссылка на комментарий
fsm61 Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) {cut} Кстати,не про какие 2-3 мсек.как говорится и близко непахнет. Про 2-3 мс поведал инженер на станции дилера, про 5 мс его буквальные слова - "это открытие, к сожалению, не уменьшается почти до полного прогрева двигателя", самого меня на проверку не пустили, смотрел через стекло, как он возится.Из информации leukhinа тож следует, что непрогрев на 20 гр (70 - 90) повышает расход на 20% , или почти 2 литра при городском цикле. Пока поставил лист картона под снегозащитную сетку , прогрев сразу увеличился до 92-95 гр, замер расхода пока не делал. Изменено 16 декабря, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти