Igor21 Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Город 8,5 л трасса 6,5-7 л Это если выше 3000 об. не крутить. Или не берись, или доводи до конца Ссылка на комментарий
Dev78 Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Конечно у каждого свой стиль езды, про себя скажу следующее: 1. До 3000 км, расход точно был больше 10 л. (наверное прикаталась, обкатал как жугуль не более 3000 об. , плавно газ и т.п.) 2. Сейчас 8000 км., заправляю на одной заправке до 2 –го щелчка (контрольный) расход 7,4-7,8 л . Это пробки по 1-1,5 ч., и скорость 130-140 (в таком режиме быстро указатель топлива стремиться в низ, соответственно одометр тоже крутит намного резвее), а потом пустой никогда не ездил. По городу больше 3500 об. не даю. Но по трасе даю «просраться» не более 4200 об. После этого машине легче работать. В последние выходные из города в пятницу около 16.00 на Московское шоссе быстро выехал, можно сказать не стоял + ехал один с крейсерской скоростью – 100/110 = 6,3 л. 3. По моему ощущению с задумчивостью педали не обязательно с перекрёстка жать в пол. Много раз себя ловил, перед ямкой притормаживаешь, а потом газ в пол задумчивость просто бесит! А электроника потом проливает, хотя регулировки Евро-4 может быть и не даёт. 4. Только 95-й (Кириши/ Shell) Peugeot Partner 1.4, 2007 (трэвел) без кондиционера Всем удачи!!! Ссылка на комментарий
perl Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 с учётом аэродинами, оптимальная скорость 90 км/ч, при большей скорости расход выше. у меня по мкаду расход около 11 был, но я там 130 жал по левому ряду)). а в городе выше 3000 если не крутить и не гонять, а ловить почаще зелёные светофоры то расход будет меньше)). Со светофора спокойно трогаюсь, пока подъезжаю неспеша к следующему, авто рассасываются и успеваю проскочить. Вообще не вижу смысла в городе гонять. Постоянно этих гонщиков на светофоре догоняю Ссылка на комментарий
Nilis Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Всем здравствуйте. Я являюсь Индивидуальным Предпринимателем и для своих нужд купил в августе 1.4 бензиновый Берлинго. На данный момент пробег 15'000км, средний расход 12-14литров!!! Езда в основном по Москве, водитель ездит спокойно, без всяких гоночных замашек. Ни кондея, ни магнитолы, только печка. Даже груз не тяжелый, макс 200кг. Первое время думал, что мол обкатка, все дела, но так ничего не изменилось. На водителя тоже подумать не могу, так как сам часто езжу с ним и прекрасно вижу ситуацию. Ездили в сервис, там сказали, мол, у вас все тип-топ. Ситуация бесит просто на пределе. Взял малый объем ради экономии, а выходит, как БМВ 2 литровая. Что делать не знаю, как заставить сервис исправить ситуацию? ЗЫ Сервисы в Отрадном и Авиамоторная Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 какой бензин и где заправляетесь? на каких оборотах движка водитель ездит? FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Dev78 Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 1,4 , 14 500, только 95 - расход больше 10 точно не был. Заправь полный бак, до второго щелчка (контрольный), обнули суточник, покатайся км 300 и опять заправь на той же заправке до второго щелчка = более точный расход. Посмотри сколько машина стоит на месте с включенным мотором. Делай выводы, а потом претензии к сервису. P.S. - На ровной площадке машину спокойно перемещаю одним пальцем, тяну на себя за буксировочное кольцо. Давление в шинах 2,3. - Машине, периодически на трасе, даю «просраться» (4-я 4000 об, или 5-я 4000 об. - в этом режиме гаишники не дают), чтоб срань вся вылетела! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 (изменено) пробег 165 тыщ .У меня примерно 9 ( не больше , может меньше ) было когда по трассе полностью гружёная ( 2 чела , шмотки и мотоцикл в будке ) и с максимальной скоростью 120 - 140 жал до югов . Если машина и правда исправна , значит водила гонщик ( молодой и до этого ездил на волге ) . Сам попробуй покатайся день и всё узнаешь :-) Изменено 30 ноября, 2008 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
RumHum Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 1.4i,95500км пробег по городу 8,7л на трассе при 100км/ч - 5,6л -=-=-=-= при 110км/ч - 7,7л разгонял до 150,но расход не замерял,боюсь! По поводу с грузом или без груза. 5,6 получилось когда тащил 560кг+полный бак+я+штурман+всякие омывайки,ящики с инструментами и т.д. Заправляюсь 92 на РосНефт`и Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями. Небо-голубое, вода-мокрая, у женщин-секреты... Со временем друзья обходятся все дороже... Ссылка на комментарий
pitviper Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 а двигатель исправен? у меня был огромный расход (как раз литров 12-15) при горевшей лампе "CHECK ENGINE", до тех пор пока в сервисе не устранили причину. может стоит обратиться на сервис и продиагностировать компьютером? Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Всем здравствуйте. Я являюсь Индивидуальным Предпринимателем и для своих нужд купил в августе 1.4 бензиновый Берлинго. На данный момент пробег 15'000км, средний расход 12-14литров!!! Езда в основном по Москве, водитель ездит спокойно, без всяких гоночных замашек. Ни кондея, ни магнитолы, только печка. Даже груз не тяжелый, макс 200кг. Первое время думал, что мол обкатка, все дела, но так ничего не изменилось. На водителя тоже подумать не могу, так как сам часто езжу с ним и прекрасно вижу ситуацию. Ездили в сервис, там сказали, мол, у вас все тип-топ. Ситуация бесит просто на пределе. Взял малый объем ради экономии, а выходит, как БМВ 2 литровая. Что делать не знаю, как заставить сервис исправить ситуацию? ЗЫ Сервисы в Отрадном и Авиамоторная Вот тут есть вопросы: 1. А не наблюдается ли "недогрева" мотора, во время езды по городу без пробок? Достигает ли 90 градусов? 2. Во время холодного запуска, стрелка тахометра постоянно стоит на определенной отметке или "дергается"? Ссылка на комментарий
Hell Satan Опубликовано 18 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 (изменено) Что делать??? Смириться... Это к сожалению нормальный расход для этого мотора при плотной езде по Москве. У нас в организации(в том числе и у меня) базовых 4 дверных Berlingo\Partner-ов 60 штук, (используем их не для перевозки грузов, а для перевозки своих организмов к месту работы, машины все берегут,так как намекнули о возможном выкупе за копейки после окончания гарантии), половина водителей плачет от ежемесячного перерасхода литров в 30 (норма зимой 10л\100), а другая доливает за свой счет или ездит на дачу чтобы компенсировать перерасход ездой по трассе. Уже и на экспертизу раз 10 возили (максимум 8л\100км:)), и ругались с транспортным...все посылают. Тем у кого расход 8-9л по городу - могу сказать, что вы видимо на машине не работаете, либо считаете неправильно, ну а может вам НУОЧЕНЬПОВЕЗЛО))). P/S/ судя по всему на ситроены после мерседесов необходимо пересаживаться или курсы экономичной берлингоезды проходить? Изменено 18 декабря, 2008 пользователем Hell Satan and8rei 1 Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 18 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 нормальный расход на 1,4 в городе 9-11 литров на сотню в зависимости от пробок и погоды FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 18 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Hell Satan, Ну ХЗ . Ссылка на комментарий
Платон Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Обычно в городе днем не езжу (чаще рано утром и вечером) - без длинных пробок - 9.5 л/100 км. Перед праздниками пришлось стоять несколько раз - 15.5 л/100 км. Ссылка на комментарий
Mihalich Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 пишу с кпк возможны ошибки но у меня бегемот мотается как проклятый но расход по трассе 8.0 я уже считаю большим и сразу лезу смотреть воздушный фильтр (по привычке) вообще я бы посоветовал посмотреть форсунки может воткнули не стем отверстием мой бегемот пробежал под 500000км(502000) и пока я на него не жалуюсь. еще одно забыл за 4000 оБоротов я бы водиле ногу укоротил ты посмотри в форумах что самый экономный режим при 2750 оборотов на 5 скорости и скорость в районе 90-95 к\м а заправляюсь 92 бензином. Ссылка на комментарий
Gromus Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Предлагаю поговорить о приспособах, якобы экономящих топливо. Вообще это реально или развод на деньги? Может кто-то таким пользуется http://www.fuelmax-by.com/index.html Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Первый способ обеспечить экономию - иметь исправный двигатель и качественное топливо. Второй - сменить прокладку между ... рулем и сидением :))) , т.е. подготовить водителя. Забавно. Тут фишка пошла реклама курсов по обучению экономичной езде :))) учат смотреть на тахометр и не стартовать со светофоров :)) Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) Курсы - нах . У меня тоже как у Фантома жрёт так же , чем я и доволен . Пробег за 200 :dirol: Скорость за 100 Изменено 12 марта, 2010 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
San4es Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 1,4i 92 АИ, по трассе ~6,7 л. В марте проехал по городу (~50-60 км\час) на 45 литрах только 400 км. Ссылка на комментарий
Иван Сидоров Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) зимой до 10 летом по трассе в пределах 8.5 пробег 120.000 + верхний багажник. Изменено 11 марта, 2010 пользователем Иван Сидоров Ссылка на комментарий
Dev78 Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Предлагаю поговорить о приспособах, якобы экономящих топливо. [/url] Реально экономит топливо – проездной (в Питере 1200р. в месяц). :yahoo: Зимой 10 л. Летом за городом 6,7 (если без пробок). 1,4i пробег 35000 км Ссылка на комментарий
onreal Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Средний расход - 8 л на сотню (летом). Это нормально по сравнению с неприятными циферками в паспорте (11,9 л на сотню в городе). Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Если не "стартовать" со светофоров, реально можно сэкономить до 20%. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 У меня в смешанном 9 литров зимой,с горящим чеком.Лью 95 где придется без особого фанатизма по заправкам,разницы не видел,особой.Кто то писал по городу 6 литров.Я уж думал что у меня жрет,а это кажись нормально. Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 ГБО - устройство реально экономящее средства на ГСМ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти