leukhin Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 AlexBor, На ходу там ваще мама не балуй 10-20. Вчера отстояв 2 часа,расход вырос и составил 9.2 литра. Ссылка на комментарий
fsm61 Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 AlexBor, На ходу там ваще мама не балуй 10-20. Вчера отстояв 2 часа,расход вырос и составил 9.2 литра. leukhin, а что чудо компьютер показывает на ходу на непрогретой машине? Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) soklalex, а ты посчитай то что написал: 3 дня по 100 км = 300 км. 25 л на 300 км = 8, 3 л расхода. Что для смешанного цикла и зимнего периода только на ура)))Вам не жаловаться, а радоваться надо такому расходу. Изменено 16 декабря, 2010 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 На ходу там ваще мама не балуй 10-20. leukhin, а Ваши цифры записаны при полной остановке на ХХ, или все же при движении на нейтрали? Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 AlexBor Замеры делал когда обороты устаканяться,на ХХ.В пробке пока стоял. fsm61 Да я писал ранее.Но на ходу не проверял.В принципе, не езжу на непрогретом двигателе.Поездка начинается с 40 градусов цельсия ОЖ. Ссылка на комментарий
fsm61 Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 fsm61 Да я писал ранее.Но на ходу не проверял.В принципе, не езжу на непрогретом двигателе.Поездка начинается с 40 градусов цельсия ОЖ. leukhin! Судя по Вашим замерам на ХХ 40гр - это еще очень холодный двигатель. Какое у него при этом время открытия форсунки при установившихся оборотах, напр. 3000, под нагрузкой? При каком прогреве уменьшается? Как бы тут какую-то тендецию нащупать, а то разорюсь на бензине! Ссылка на комментарий
soklalex Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 tanya84 - Я и рад такому расходу, просто думал расход начнет расти из-за не прогретого двигателя. Сейчас 25л хватает даже немного больше чем на 300км. Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 AlexBor Замеры делал когда обороты устаканяться,на ХХ.В пробке пока стоял. Подозреваю, что время впрыска зависит не только от температуры двигателя, но и от температуры всасываемого воздуха. Так что возможно летом или в теплом боксе длительность впрыска будет короче. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 AlexBor, Теплый воздух можно примонастырить от выпускного коллектора.На расход кстати должно повлиять.И кто то уже делал,тема была.Порой поиском.Гофру от таза класики. Ссылка на комментарий
rugnom Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 leukhin, как сейчас помню на 4-ке карбюраторной - настала зима, задвижку перещелкнул :) Ссылка на комментарий
soklalex Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Для карбюратора теплый воздух - это вынужденная мера, в нем каналы замерзают и двигатель глохнет. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 soklalex, Сам видел, что снег лежит на впускном коллекторе.Когда по трассе едешь зимой.Так что я наверное приделаю,попробую,а вдруг 6 литров есть будет ))) Ссылка на комментарий
body Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 leukhin отпишись, если сделаешь. Интересно. На карбюраторе разница была. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Вот тут кто то делал. патрубок Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) {cut} +9% Интересно! И еще интереснее будет посмотреть на цифры из Вашей таблицы с длительностью впрыска, когда будет воздух от коллектора браться. Изменено 17 декабря, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 ну тогда еще ТЭН в топливный бак у кого дизельки :-))) Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Нет, дизельки - это святое. Чето пока никто из дизельков в дискуссию не встрял. Хотя, интересно было бы посмотреть на табличку открытия форсунок для дизельков. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 mms-spb Я могу и на ходу греть, единственное, что этого "хода" 2-3 км. На работу и с работы. Машина не успевает прогреться. На выходных может 10-15 км. + ЗИМА.... Короче, как не крути, на 100км 20 литров. :tease: Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
nov555 Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Расход топлива фиксирую всё время, что пользуюсь Берлинго. Минимальный расход был 6,15 литра на 100км. Максимальный расход был 9,97л на 100. В среднем расход 7,5-8 литров на 100км. Пробег 50% город, 50% трасса. Форд Фокус 2000г. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 за последнюю неделю настоялся в пробках, при этом в основном дом-работа, около 10-12 км в одну сторону и прогрев 5-10 мин и все равно расход из 10 л не вышел 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
Medved59 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Привет всем. подскажите что нить: бьюсь с расходом уже долгое время, поменял все фильтры, неработающую верхнюю лямбду. Расход более 10л на 100км. Из последнего: на 23 литрах 220 км, из них 190 по трассе, машина пустая. Куда копать, что еще глянуть? Автозапчасти и ремонт Citroёn Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Катализатор есть? 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
Medved59 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 ну раз две лямбды, то видимо есть как я понимаю. Автозапчасти и ремонт Citroёn Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 А если его выбили? Думаю на катализатор стоит обратить внимание, по его причине тоже может быть повышенный расход. Пробег какой? 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
Medved59 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) Пробег 150тыщ, а ошибки по кату разве лексия не показывает? и как его грамотно продиагностировать? Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Medved59 Автозапчасти и ремонт Citroёn Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти