Павел PNZ Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Если денег не жалко,бери оригинал. В 10-ку уложишься. А так я уже все написал. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Вопрос на засыпку:чем отличается комплект ГРМ оригинальный :db: 0831R9 от неоригинальных? У меня лежит заводской комплект,который мне меняли на 100 тык.На роликах выбито:Ina. Для сравнения: 0831 стоит 4100,Ina=3100.Т.е. переплачиваем только за наклейку со Львом и Бумерангами? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Т.е. переплачиваем только за наклейку со Львом и Бумерангами? Ответил тут. Правила форума Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Купил на Экзисте 0831R9 за 3500. Это дешевле на 1800,чем у ОД. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Записался на субботу на замену. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Позвонили из сервиса. Помпа тоже под замену,ждать некогда,согласился на их запчасть. По цене-3300. А шо делать,пробег почти 200000. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 За всё взяли 7616. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
KLIDE Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Порвался ремень грм! Записался на замену ремня на 16 июня,а 15го ночью, не доехав до дома пару км, в левом ряду на мкаде на скорости 120 км.ч он решил порваться...еле дорулил до обочины...вот такое западло.Пробег 93000, попадос на 48000р- сделали за один день.Так что меняйте ремень как рекомендует ОД на 60000 и не слушайте никого, что мол меняли на 110 был как новый. mms-spb и Shooter76 2 Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Если проследить сообщения об обрыве ремня ГРМ то выходит что рвется он от 90 тысяч. так что 80 оптимально. Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 так что 80 оптимально. Потверждено практикой. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Х.з.,я два раза по сотке менял. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Я не рискнул тянуть до сотки и поменял все (ГРМовское, генераторское) на 80. Но у меня все было в идеальном состоянии. Ну, а KLIDEу огромная благодарность за описание своего случая и предупреждение всем нам :tnx_smile: Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Хе хе хе ... Граждане, а как вы определяете что все как новое, на глазок чтоли ??? Даже болты с гайками на глазок не определишь вытянулись они или нет, ушел натяг или как, структура металла попортилась от постоянных нагреваний/охлаждений. А тут вы про ремень ... Ну если потрескался -- то да, видно невооруженным глазом и под замену, а если не видно ничего снаружи -- так может там корд растянулся или внутренние разрывы корда и т.д., может у него эластичность ушла на критических 3%. У меня у знакомого на 60тыках срезало два зуба на ходу -- так когда его меняли механик тоже фразу борсил типа "странно, а выглядит как новый ..." К чему я это -- мы люди технически наверное достаточно грамотные, а современная техника стала сложнее и технологичнее, и непонятнее, без специальных инструментов диагностируется уже мало что -- давайте избегать фраз "на вид как новый", или "после 80 тык в идеальном состоянии" (извини Миша). Как-то это смахивает на гаражный сервис с братьями ашотами, которые посмотрев на двигатель левым глазом с прищуром приговаривают к замене поршневые кольца, а потом посмотрев правым глазом снизу -- масляный насос! Извиняюсь, но как-то накопилось ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 естественно, имеется в виду все было в идеальном состоянии для 80тыс.км пробега. И новым это никак не назвать! Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) Ремни ГРМ разные производители производят, и вероятно разница в ресурсе среди них колеблется в пределах 50%. Так что все-таки лучше перебдеть, иначе неспокойная езда получится, ждать постоянно обрыва; а вдруг пронесет? Технология их производства довольно сложная, и, уверен, в ней много ньюансов, от которых и зависит ресурс. С Алексеем согласен. Это не гремящие стойки стабилизатора, которые кроме аккустического дискомфорта по большому счету никак не влияют на способность автомобиля ездить. Через ремень проходят такие усилия, что 80 это с натяжкой. Изменено 21 июня, 2013 пользователем Leja69 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Опять подозрительный шум напрягает. Думаю на подшипник кондея,ибо ролики новые и гена тоже. Пробег 80000 после замены. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Не угадали,хотя слушали стетоскопом. Опять ролики и ремень. Доколе?! Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Не угадали,хотя слушали стетоскопом. Опять ролики и ремень. Доколе?! Может просто перетянули ремень при установке? Это самая частая причина маленького срока службы роликов. Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 У нас ремень не натягивается (ролик с самонатяжителем) сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 сила натяжения пружины разная. диаметр роликов разные наверно. там пары мм разницы хватит. хотя механики твердят обратное. что несколько мм разницы не критично. Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 У меня натяжной ролик шумел с момента покупки и за 40 тыс пробега звук не усилился и не уменьшился, пока от Логана не поставил. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 от логана он вроде меньше диаметром? Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Одинаковые. Я устал уже через 20000 менять. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 может ось "кривая"?:)) Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 от логана он вроде меньше диаметром? один в один. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти