Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы по передним томозным суппортам


Magick

Рекомендуемые сообщения

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

ed_c5,

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...%EF%EE%F0%F2%E0

1.5 года решал вопрос так и не решил. Только переборка или замена спасёт, я не маялся т.к на автомате практически и не пользовался ручником, хотя троса к зиме готовил.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Немогу вкрутить поршень на правом переднем колесе, кручу по часовой,крутил часа два и так и эдак,крутиться очень легко но невкуруиваеться нишиша поганец!причем в обратную сторону все нормально вылезает.

может кто сталкивался?какоенить давление остаточное или еще что.танец с бубном не предлагать, уже пробовал.

Ссылка на комментарий

Его надо не только крутить но и одновременно вдавливать. Я брал деревяшку подходящего размера, вставлял в прорезь поршня отвёртку или ключ от "болгарки" упирался одной стороной деревяшки в суппорт, а другой в поршень с отвёрткой. Деревяшкой как рычагом создавал определённое осевое усилие и одновременно отвёрткой проворачивал поршень на пол оборота. Потом весь цикл начинал сначала. Официалы для этой цели используют специальную приспособу Кстати правый поршень надо крутить против часовой стрелки(на рисунке показано левое переднее колесо)

post-9888-1296062957_thumb.jpg

post-9888-1296063361_thumb.gif

Ссылка на комментарий

мало в бубен стучал :acute: купи струбцину и возьми ключ от болгарки и, будет тебе счастье.ток слева и справа крутить в разные стороны-там увидишь :bye:

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Беру суппорт, переворачиваю, прикладываю к диску, придерживаю одной рукой, другой рукой беру молоток, вставляю ручку молотка внутрь цилиндра и всем телом налегаю на него, и поршень уходит до конца внутрь, если давить на внешнюю часть цилиндра он переклинет в корпусе.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Не вводи людей в заблуждение! На "ксаре" абсолютно другая конструкция переднего тормозного суппорта, чем на С5. У С5 ручной тормоз воздействует на передние колёса и именно из-за наличия механизма автоматической регулировки ручного тормоза при износе тормозных колодок необходимы эти "танцы с бубном" при утапливании поршня тормозного цилиндра. Похожая конструкция переднего суппорта есть на "ВХ", возможно на "ХМ" и "ксантии", но никак не на "ксаре"

Ссылка на комментарий

../Похожая конструкция переднего суппорта есть на "ВХ", возможно на "ХМ" и "ксантии"..

Именно так и есть.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

{cut} Последнее устное замечание за оверквотинг. :dirol:

ANDREIFOX, пойми пожалуйста, С5 - это гидроситроен. Не знаю точно, из каких соображений, но французы на большинстве(если не на всех) гидроситроенах ручной тормоз делают на передних колёсах. По мере износа колодок тросы ручника требуют подтяжки. Чтобы водители с этим не заморачивались, французы придумали систему автоматической коррекции натяжения тросов ручного тормоза. Система эта механическая, а трос ручника через эту систему воздействует на гидравлический поршень тормозного цилиндра переднего суппорта. Упрощённо эта система состоит из резьбовой шпильки, жёстко связанной с поршнем и гайки с храповиком к которой цепляется трос ручника. По мере износа колодок поршень должен выдвигаться всё дальше и дальше. При каждом срабатывании ручника гайка с храповиком всё дальше выворачивается из шпильки,чтобы сохранить постоянным свободный ход ручного тормоза. Конструкция выполнена так, что гайка может вращаться только в одном направлении выдвигая поршень. Из-за этого на поршне переднего суппорта выполнены пазы в которые входят выступы на колодках, чтобы поршень при работе мог только совершать поступательное движение, а не вращаться.Когда мы меняем изношенные колодки гайка с храповиком выкручена на шпильке почти до предела. И если не вращать поршень, а тупо давить на него, то можно просто сорвать резьбу на шпильке этого механизма, выведя его из строя. Конечно всё, что я написал - это максимально упрощённая схема работы тормозного механизма переднего суппорта С5, но главное то, что поршень категорически запрещено просто вдавливать в суппорт, его надо давить с одновременным проворачиванием, причём на правом колесе - против часовой стрелки, на левом - по часовой стрелке. Когда вставляешь новые колодки необходимо чтобы выступ на колодке вошёл в паз на поршне, иначе ручник либо вообще не будет работать, либо будет работать неправильно. Ещё раз повторюсь: хотя "ситроены" и "пежо" делает один концерн, но передние тормоза на "гидроситроенах" кардинально отличаются от передних тормозов остальных "ситроенов", а тем более "пежо"

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

мда кажись нетуда крутил и просто его выкрутил :diablo:

еще такой вопрос насколько критично поменять пыльник а то на он у меня давольно сильно надорван?(тот что поршень закрывает)

Ссылка на комментарий

.... Не знаю точно, из каких соображений, но французы на большинстве(если не на всех) гидроситроенах ручной тормоз делают на передних колёсах.

 

На C5-III тормоза на задние, а на предыдущих С5 это было связанно с кинематикой задней подвески. При подъеме машины, задние колеса как бы подкатываются к передним, т.е. уменьшается база, соответственно если они будут заблокированы, то будут просто волочиться по земле.

 

... но передние тормоза на "гидроситроенах" кардинально отличаются от передних тормозов остальных "ситроенов", а тем более "пежо"

 

Да ничего там такого нет в них, просто у всех остальных марок такие же суппорты стоят на задних колесах.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

tarakan67,

В принципе правильно описал, только храповиков в суппорте нет, там на трении все работает.

 

Я и не претендовал на точность описания просто хотел объяснить человеку почему нельзя "тупо вдавливать" поршень
Ссылка на комментарий

skey387 в замене пыльника нет ничего "военного"нужно два условия:1 аккуратность и 2(главное)руки из нужного места :acute: закончить процедуру прокачкой тормозов желательно. удачи! :dirol:

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

там торм жидкость :acute: вытаскиваешь поршень.меняешь пыльник.ставишь аккуратно обратно,сняв крышку с торм бачка.прокачиваешь систему.пьешь пиво! :grin:

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Добрый день у меня такая проблема. Приехал менять передние колодки. Левую сторону поменяли поршень вкрутили нормально, но когда начали делать правую сторону то поршень не хотел вкручиваться ни в какую. Как можно исправить эту проблему? Перепробовали массу вариантов, но ничего не помогло.

Может у кого была такая ситуация?

Изменено пользователем llotoll
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...