Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тверь, отмечаемся


Unstormer

Рекомендуемые сообщения

По вину (на сайте) можно определить попадает или нет машина по отзыву

 

здесь: ... http://service.citroen.com/ ?

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Медвед, привет! Ты второй раз "рождаешься"?! Давно тебя не слышно было. А то как Володя-Тверь продал своего бегемота, так тверские редко в разделе Берлинго NEW появляются!

 

Были проблемы с инетом, сейчас все "устаканилось". Форум читаю регулярно, пишу редко.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Приветствую всех тверских ситроводов ! Как Вам погодка, друзья? Это настоящий...тундровый пушной зверек из семейста собачьих! Какое там мой С4...джипы буксуют....Особенно уморительно, когда на бибиках типа Шевроле-Ланос мужик буксует, а хрупкая дамочка толкает его то вперед, то назад... Шел на работу почти 2,5 часа: от САХа (в Заволжье у моста через Тверцу до наркодиспансера а Южном)...Гараж засыпан...Удачи, ребята!

Ссылка на комментарий

Я даже и не пытаюсь...! У нас в "деревне" кроме центральных улиц и не заезжают никуда, не то что у Вас в городе :)! Пешком то идешь, кое где по колено...! Нафига "жопу рвать"...?!

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий
Saraplaiter, сегодня героически с дуру поехал на работу на авто. Ситр показал себя очень достойно - буксанул лишь 2 раза: на выезде со своего двора и на повороте со Смоленского на Вагжанова (пришлось остановиться для пропуска пешеходов). Об раза помогла однократная сдача задним ходом. У работы пришлось поработать лопаткой, расчищая бруствер, образовавшийся от проходившей мимо снегоочистительной техники и заковавший авто на обочине (кстати, эта самая обочина из-за снега отодвинулась метра на 3-3,5 от бордюрного камня). Самое интересное, что с работы успел отъехать буквально перед носом надвигающейся сзади колонны КамАЗов-снегоочистителей. Если бы не успел, они бы снова образовали бруствер между моим авто и проезжей частью и снова пришлось бы копать. Кроме того, отдельным шоу (сосед сказал, что со стороны смотрелось феерично) был мой заезд "веером" во двор. В общем, Ситр показал себя молодцом, но пока похожу пешком :smile3:/>/>/>
Ссылка на комментарий
Unstormer, ну хоть кто то не ударил в гряз лицом! Показал истинные возможности Пикассятины...! :)

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Все выходные простоял дома. Сегодня выехал, малость побуксовал около дома, потом слёта пришлось взять небольшой бруствер (насыпали ночью с моста через Тверцу, когда чистили мост и пешеходную зону на нем). Вожу лопатку с собой: отрылся и рулем туда-сюда повертел - выехал задом. Гараж и перед воротами в субботу еле отрыл - таскал снег тачками, а просто перекидать не получилось - некуда было. Возле работы, как всегда, по колее образовались ледяные горки из снега и воды - малость покидало из стороны в сторону. Где-то снова отломал никому непонятную полоску пластмассы перед правым передним колесом (дилеры сами не знают толком на кой ляд она, якобы для обдува тормозов...на мой взгляд ерунда это несусветная, она стояла на переднем защитном пластмассовом щитке). Весной уже ставил ее на место, теперь вот снова улетела....Эта штучка у всех Ситриков С4 II. У других нет...видно нечего у других охлаждать...А так претензий к бибке нет...Удачи на дорогах, друзья!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Опять пропали тверичи...Ну, ладно. Как заводились в морозы? Вчера в тридцатник утром включил зажигание, подождал 15 секунд, включил дальний на 10 секунд, совсем немного нажал на гашетку...завелся с полоборота....хотя педаль сцепления была туговатой (подмерз поршень, очевидно). Ездил нормально. Короче, не подвел нисколько Ситрик. А как у Вас, друзья?

Ссылка на комментарий

у нас конечно -30 не было, но в -26, без света, и 15 секунд, заводился без проблем! "Дятлов", с рукой у сердца, конечно пришлось послушать...! :)

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Привет, Алексей! На счет "дятлов" Вы правы. Но я к этому отношусь философски. Кстати, до морозов сам перетрусил...после снегопадов при заводе стал слышать практически постоянный дребезжащий звук где-то внизу в районе радиатора. Причем звук какой-то неметаллический, исчезающий иногда...два дня искал причину. От сердца отлегло, когда понял, что снизу в переднем фартуке защитном в одном из его "карманов" образовалась ледыжка (видно снег попал, а от тепла двигателя подтаял), вот она и дребезжала по пластмассе, а выскочить не могла самостоятельно. Удачи на дорогах!

Изменено пользователем Saraplaiter
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Норд-Авто устроили целый праздник - с диджеями, ведущими, розыгрышами призов и банкетом. Но куда больше публику интересовало творение французской инженерной мысли.

 

C-Elysee, на мой взгляд, получился добротным. По размерам похож на Рено Логан, колесная база 2650. Внешне смотрится довольно эффектно: плавные линии, фары как на новом С4, короткие свесы. Под капотом был модернизированный TU5 1,6 литра. Тот же самый 110-сильный TU5, что ставили на первый и второй С4. Разница только в том, что его оснастили системой изменения фаз газораспределения (VTI) и переместили воздухозаборник от левого края к центру (в демонстрационном ролике Elysee преодолевал довольно глубокий брод без последствий). В салоне все знакомо и удобно. Подрулевые переключатели с С4 , ручка КПП (как наверняка и вся МКПП) с него же. Кресла мягкие, но цепкие и с поддержкой. Новая однодиновая "голова" работает вкупе с информационным дисплеем, который тоже взят с С4. Сзади просторно, места в ногах много, но с ростом больше 180 будет неудобно. Будучи ~190 ростом сидел уперевшись головой в потолок. Багажник 506 литров, с полноценной запаской, инструментом и нишами для всякой мелочевки. Однако впечатление портят массивные петли и задние фонари, которые существенно уменьшают ширину проема. Клиренс солидный, явно не меньше 16 см, защита поддона в базе.

 

В промо-ролике было сказано, что перед запуском в производство C-Elysee накатал 4 млн. км, и был адаптирован к различным погодным условиям(основным критерием выбора материалов была износостойкость). Всего 3 комплектации. База начинается с 456 тысяч руб. Конкурент для Polo Sedan и Solaris получился достойный. Извините, фоток нет. Однако, фотографы были, так что позже наверняка появятся на ресурсе geometria. За сим все.

post-33762-0-70966400-1361476317_thumb.jpg

O54By.png
Ссылка на комментарий

Жаль, утром форум не посмотрел) только что с презентации.

 

Действительно жалко, было бы о чем поговорить при встрече, тем более у нас вроде одинаковые бибики. Все описал правильно, - согласен, на С4 очень похож, но мне показалось, что занчительно беднее и ниже. А ролик...не покажут же они, что Элис застревает в малейшей луже и чиркает днищем по ледышкам...Но в целом - впечатление осталось неплохое. Только я предпочитаю хетчбек. Но это, конечно, на любителя. Удачи в делах и на дорогах! думаю - увидимся как-нибудь...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Не знаю, как Вас, друзья, но меня просто задолбала эта чертова зима....Ситра жалко: ездить надо, но после снегопада снова подгребает кое-где по межколейке защитой поддона картера. Хорошо, если мягко, а когда лед? Аж сердце ноет за Ситрика. Но ведет себя достойно - не подводит совершенно. Посмотрел по телеку, как навалило в Париже, там - мрак. Зимней резины наверняка ни у кого нет...Да! Unstormer, вроде где-то я и ездил вечером в пятницу...а! точно: ехал с работы, да еще за женой заехал, да еще в пробке на Советской. Корче вместо положенных 17-40 был дома в 18-40. Но это мелочи! Всегда приветствую своих собратьев Ситроводов при встрече, если кого не заметил - не сердитесь! душа радуется, когда вижу нашего брата в любом Ситре! Удачи на дорогах, друзья!

Изменено пользователем Saraplaiter
Ссылка на комментарий

Saraplaiter, приветствую...!

Да, зима нынче хороша...! :smile3: Живу далеко от нашей "столицы", кататься практически негде, в основном хожу пешим! Стараюсь лишний раз не "напрягать" Ситрика! Иногда прокачусь, "посвятиться" в поселке, и аккум немного погонять. Да, и эта проблема, ни то с замершими стойками, ни то с убитым, за 5000 км стоянием в гараже, опорным подшипником...!

 

Иногда бываю в Твери, бывает своим ходом, чаще на попутках... Так вот, ситриков вроде много, а "опозновательных знаков" не видно! Так что "гудеть" и "моргать" некому. Подумают, что лох и псих, сигналит всем подряд..., "...сам ездить не умеет!" :biggrin:

 

Нуна, чтоль, раздел сделать, типа, я и мой "конь"?! Или "Наши опозновалки" :smile3: А там фотки...!

 

У меня объемная клубная символика на 5 двери, честно, наклеена!

Изменено пользователем Алексей Зима

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет. Зима в этом году больно уж суровая для машин, в феврале таки оторвал передний пластиковый брызговик, потеплеет поменяю все на резиновые. Всем удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий

Привет vanya.Sidor! Зима осточертела! даже это не то слово: не к форуму сказано. На счет брызговиков - все на месте, хотя терся по снегу всеми частями Ситрика. Кое-где появились царапки, особенно на нижней части переднего бампера. По теплу отполирую, замажу и залакирую. Опять сломал правую пластмассовую "полочку" предзащиты картера..и почему всегда правую, не понимаю? то же самое было в прошлую зиму...Снова что-то придется аналогичное мастерить. К ходовой и движку никаких претензий! Странно то, что по снегу прет как конь, а на скользонках буксует, зараза...даже смешно бывало. Вроде и снега нет, но если лед под снежком - тяжелова-то тронуться с места. Вот думаю про смену резины...хотя по утрам еще морозец и лед на дорогах...Думаю временить еще. Успехов на дорогах!

Ссылка на комментарий

Сегодня съездил переобулся за одно брызговики заменил, посмотрел днише, всё вроде ничего, но пластик снизу который идёт от бампера (небольшая полоска) весь в трещинах и дырах и не удивительно при таких дорогах в Твери. Зимой ездил нормально без пробуксовки, не пошёл по пути стереотипов (на французе французкие шины)взял липучки бриджстоун BLIZZAK REVO GZ и не жалею.

Ссылка на комментарий

Где менял? У официалов или где-либо еще? Я в субботу тоже переобувался, увидел, что задний правый брызговик в задней части треснул - видно где-то в сугроб заехал основательно, когда пятился задом. Подкатил к официалам: насчитали за замену 2355, вижу - уж слишком многовато будет. Думаю самому разобраться: прочитал на нашем форуме, многие меняют на прорезиненные и самостоятельно, только высверливать надо заклепки. Тверичи, кто что посоветует? Может кто уже руку набил в этом вопросе? Поделитесь, пожалуйста. Удачи!

Ссылка на комментарий

Менял автосервис чемпион: http://champion-tver.ru/kontakts/, но только потому что всё сразу (шиномонтаж, брызговики и тонировка) удобно.

Брызговиками слесарь мучился долго, клёпки с внешней стороны срезал болгаркой потом выбивал внутрь. Купил обычные универсальные брызговики за 190 руб. в Авто мире, вставали плохо криво, слесарь резал и подгонял, крепил где клёпками, где саморезами, смотрится чуть похуже чем орининальные зато на душе спокойнее, а то зимой при задевании брызговиками скрежет сильный стоял, да и передний брызговик был вырван с корнем.

Ссылка на комментарий

Тоже позавчера "обувался" на лето. Брызговики задние за зиму разлетелись, перед крепче - выстоял, но...! Крепче то они крепче, но правое крыло в верхней части крепления, чуть с мясом не вырвал! Поснимал к чертовой матери, пока всё живо...!

 

Ставил резиновые TUN1 и TUN2. Брал в автомагазине возле ж.д. вокзала, на вещевом рынке! Нашел только там(хотел уже через интернет заказывать в Питер, в 3 раза дороже!) Но у меня С4 Рicasso(если что! :) )

 

Перед хоть и отрезал лишнее, чтобы не болталось, но встало очень хорошо. Закрывает полностью, висит аккуратно. Зад - похуже! Подрезал, повисли вроде хорошо, но треть колеса по внешней стороне открыта! Проверял водой и грязью, всё ОК, машинка чистая! И сердце в спокойствии. :)

Изменено пользователем Алексей Зима

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

У меня изначально брызговики в комплектации отсутствовали и впоследствии ставить их не стал. За прошедшую зиму "досталось" правому переднему подкрылку - в районе бампера он располовинился. У дилера подкрылок стоит что-то около 2200, в итоге приобрел тайваньский за 700 с копейками. Значимой разницы между ним и родным не заметил.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...