Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прочие разговоры о Citroen Berlingo New


Рекомендуемые сообщения

при чём тут "олигархи"?

Цена оригинальной помпы (та, за которую я её брал) - 1835 руп, цена "в городе" за неоригинал - от 2000 руп, оригинал у официалов - 3755 руп... выводы?

Поганые оригинальные пистоны обошлись по 14 руп за штуку, ради интереса гляньте за сколько их в городе барыжат! :facepalm:

Масло Тотал-кварц-9000-5х40-4 литра - 1650 руп.... Но покупают же его за 2400 со скромной наценкой??? :smile420:

Могу привести множество примеров, но почему-то данное никому не интересно, и все покупают запчасти у барыг, а затем везде пишут "....., ну как же дорого обслуживать эти грёбанные Ситроены!"

В городе полно фирм, поставляющих оригинальные запчасти, которые ( :smile57:) у них же скупает то же Евроавто, добавляя к исходной цене поставщика свои скромные 40-50-100%. Спорить не надо - пишу о том, что сам знаю и ежедневно наблюдаю :smile:

Ссылка на комментарий

У меня было 178тык за 6лет. И не то чтобы не жалею -- я восхищен моим бегемотиком!

Не смотря на весь сарказм "всёпропальщиков" по поводу ЕРша и передней подвески.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Масло Тотал-кварц-9000-5х40-4 литра - 1650 руп...

В МО на пункте замены масла 1 литр 500 руб. с бесплатной заменой.

В магазине масло моторное TOTAL QUARTZ 9000 4л от 1600 до 2000 руб.

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

 

 

при чём тут "олигархи"?
Не-не, я рад за твои доходы! Только не выпячивай их )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Масло Тотал-кварц-9000-5х40-4 литра - 1650 руп.... Но покупают же его за 2400 со скромной наценкой???

В прошедшем декабре "барыга" у которого я отовариваюсь извинился и сообщил, что масло подорожало до 1670 рублей  :smile:

p.s. За 6 лет 300000 км если чё...

Ссылка на комментарий

 

 

p.s. За 6 лет 300000 км если чё...
  :smile9:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

"@сашик, сказал:"

я чего то мысли не понял. Городок маленький: три больших магазина запчастей.Десяток  ИП- шников торгуют на заказ.3 пункта выдачи интернет магазинов. Практически любая запчасть на следующий день.Масло ТОТАЛЬ 1600-1700 в наличии. Запчасти на многие последние ЛАДы дороже ситроеновских. 6 лет катался на М59. Боялся даже подумать про заднюю балку. Катался пока колеса задевать стали за кузов. А там работы на пару дней с перекуром. Надеюсь и с В9 справлюсь. 

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Дело даже не столько  в стоимости владения, сколько в том, что пропала уверенность в надёжности машины... Сразу оговорюсь, что скорее всего это касается конкретно моей модификации+качество сборки братьев-белорусов...Меня в отпуске на машине заносит в такие аулы, где машины Ситроен только по телевизору видели , и если там откажет какой-нибудь "умный узел" - беда будет, от слова совсем... Сама машина мне очень нравится, я только не понимаю , зачем в бывший коммерческий грузовичёк напихивать столько лишней и ненужной в принципе электроники...? Даже натяжитель ручейкового ремня(навесного оборудования)  - электронный, с датчиком . И на минусовой клемме аккума датчик стоит ,  который в случае плохого самочувствия аккумулятора даёт команду на полное или частичное отключение мощных потребителей.... Нормально оказаться ночью в степи с отключенными фарами или дворниками в дождь? А так - да, можно спокойно ездить, если далеко от крупных городов не отъезжать... Точка зрения чисто моя , ни кому не навязываю и ни к чему не призываю... 

post-88362-0-96655800-1546976772_thumb.jpg

Изменено пользователем Маклер
Ссылка на комментарий

@Маклер, Крузак сотку 98 года. Там ломаться нечему ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Маклер
Так сейчас все машины такие. Сдохнуть может все что угодно. Тогда выбор Калины,Приоры,всякие Солярисы,Логаны. После минивена я в них даже сесть не могу.Сын поменял с десяток машин. Единственное что меня устроило Хендай Х35.Все остальное как кильки в банке. Меня Берлинго устраивает не потому что какая то супер-пупер крутая машина, а потому что я сажусь почти не сгибаясь, высоко сижу,далеко гляжу. За ощущение комфорта надо платить. И верить в лучшее. 

Ссылка на комментарий

@Бес,  -  опасаюсь старых машин, ибо лотерея ещё та... Этого Бандерлога и брал с салона потому , что не реально найти такого с честным пробегом и историей владения.

Ссылка на комментарий

сегодня "обозревали" отчёты о самых свежих движках с реальным ресурсом в 20-50 тыщ "от их создателей", до появления более чем серьёзных проблем... аж прослезились - Мерсы, Ауди, Вагены, Порше, Ягуары.... стоимостью с квартиру минимум...  куда мир катится? :facepalm:

Ссылка на комментарий

Мир катится в бездну одноразовых вещей  и растущих потребительских запросов . Сейчас уже многие вещи проще и дешевле купить новые, чем восстанавливать старые... Так же и с движками - проще и дешевле поставить контрактный, чем ремонтировать свой...  Так же и кузов машины - производитель сознательно не закладывает в него тот запас прочности, которым славились машины раньше ... 

Один из примеров исследований - 

 

http://honda2blog.ru/page/rejting-zashhity-ot-skvoznoj-korrozii-belorusskij

Изменено пользователем Маклер
Ссылка на комментарий

Сам не пользовался - спецы лучше объяснят. На сколько я знаю - это двигатели с разборок из-за бугра. С гарантией. Там зап.части дешевле чем у нас, впрочем- как и сами машины...

Ссылка на комментарий

 

 

есть мастер со своим небольшим сервисом, знающий данную модель вплоть до каждого винтика...
Саша, а где он территориально трудится? А то мало ли что...
Ссылка на комментарий

Ребята подскажите пожалуйста,что за зверь такой насос рекуперации температуры отработавших газов?купил блок bsm,а там на предохранителе f14 пустое место,подключил,никакой ошибки не выдал,заметил только вентилятор сработал раньше

Ссылка на комментарий

При, если можно так выразиться, "буксовании" в снегу на задней передаче мотор так и норовит заглохнуть. Приходится добавлять оборотов. Это, полагаю, как-то связано с тем, что передаточное число задней передачи иное, нежели у первой?

Дизель

Ссылка на комментарий

Оно конечно иное, но достаточно близкое.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

И при пробуксовке ещё дикие вибрации приключаются. Никак в толк не возьму чё за хрень. Когда вперёд на первой шлифуешь такого нет.

Изменено пользователем Дмитрий Ю.

Дизель

Ссылка на комментарий

Подушки двигателя?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

По разному опоры изнашиваются. Ты же не одинаково ездишь вперед и назад? )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...