Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прочие разговоры о Citroen Berlingo New


Рекомендуемые сообщения

Спасибо,

 

:sad: подозрения были что в ней чего-то не хватает, во вторник похожу по рынку - подберу что-нибудь похожее по размеру от масло-заливных пробок..

Никогда не смотрел внутрь этой пробки, тем более сам откручивал всего лишь 1 раз за 5 лет - не было нужды,

а тут после этого геморра с заменой магистрали наблюдаю некоторое потение из-под неё,

сунулся - а внутри вообще ничего уплотнительного не увидел :facepalm:

Ссылка на комментарий

@сашик, Снять пружину, чуть ее растянуть, перевернуть резиновое кольцо, собрать. На этой крышке кольцо уже перевернуто. Тоже сопливило, как у вас. На разборке за копейки взял б/у, уже трети года б/у крышка стоит, без подтеков. А свою *перебрал*. Резинка продавливается, от этого проблемы. Проверить просто - крышка должна с усилием защелкиваться на горловине бачка.

Резина своеобразная, упругопластичная, такую не найти. Подложить резину 0,5 мм. не получится.   

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Вчера ехал по Германии, по куску анлим магистрали. Берлинго В9 дубасил 160+.

Это к вопросу пригнанных машин и что они тут только по трассам ездят и у них ресурс не "расходуется" )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не В9, но ...

Лет 15 назад работали с французами и немцами в славном городе Гренобле, точнее -- к северо-востоку от него в некоторой особой технико-экономической зоне. Промзона размером с хороший российский городишко, в котором нет жилья для проживания -- цеха, административные здания и огромные площади парковок для машин. А как добираются люди до работы и откуда -- да не вопрос: личный автотранспорт, 180-200 км в одну сторону каждый день как с куста ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Олегович,

у Б9 немного по-другому:

- уровень находится в бачке, закреплён внутри намертво (2 голубых горизонтальных пластины "мин" и "макс")

- пробка обычная, почти ровная, просто закручивающаяся (как у обычной канистры с омывайкой из магазина)

- на ней нет никаких пружин

.......

что сильно облегчает задачу по поиску чего-нибудь подходящего :smile420:

........

.................

сходил, открутил, рассмотрел... Заводская резинка на месте (чёрная), поддел её, выковырял, перевернул. Посмотрим поможет ли... если нет - поменяю на что-то подходящее по размеру и фактуре

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

Не знаю в какую тему писать, решил сюда. Разбирал в багажнике обшивку, чтобы добраться до проводов к фонарю, подключал камеру заднего вида. Там нашел еще 4 разных разъема. На одном постоянно идет +. Не догадался сфоткать, но если надо, то снова разберу и сфоткаю. Может кто знает, что это за разъемы? И еще вопрос, как подключить провода от камеры к проводу заднего хода, чтобы его не резать?

Ссылка на комментарий

дополнительные разъёмы для прицепа

......

если "не резать" - подключитесь к клемме лампы заднего хода :smile420:

(хотя намного логичнее подплавить изоляцию провода зажигалкой и "примотаться" в самом удобном месте)

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

Какая все-таки "чугуниевая" машина...
Постирал брелок.
Замочил на всю ночь. потом 3 часа в стиралке.
Открыл брелок, слил воду, просушил, смазкой контактов брызнул - работает

Породистый темномордорский (с)

Ссылка на комментарий

@Skomoroh, Вот нифига не чугуниевая. Ржой поддёрнуло обе двери передние снизу и крышку капота. Даже думать не хочу о затратах((( Сказал Бегемоту, денег нет, но ты там держись!

Ссылка на комментарий

Батек, в автомагазинах продаются зажимные контакты типа "вампир" -- очень хорошо подходят для таких случаев.

 

 

О, Серёжа!

Вот у меня тоже также, я своему обещал этим летом решить вопрос ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

6-й год пошёл... ни ржи, ни даже малейших её признаков (сборка - Испания) :smile190:

...............

про пробочку и резинку отписываюсь дополнительно:

выковырял и перевернул уплотнительную резинку крышки бачка с жидкостью ГУР - потеть перестало совсем, всё абсолютно сухо и чисто (аж сам удивился :facepalm:), вероятно данного хватит ещё на следующие 5 лет,

хотя продавать её буду намного раньше :smile420:

........

жду появления нового в продаже, спрашивал у официалов - пока тишина... ждём... и хочется не только увидеть, но и услышать ценник на него,

а также разобраться с линейкой двигателей (на мой взгляд это намного важнее!).

....................

Батек

1 разъём там точно под заднюю розетку 12 вольт, проводка у всех проложена стандартная, а некоторые модификации шли именно с задней дополнительной. У моей в продажном описании она должна была быть. Всё перекопал (даже половички отгибал) - не оказалось. Сказали что опечатка :(

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

К слову, а вот вопрос
какой у берлдинги ДОЛЖЕН быть клиренс ?

у меня белорусская сборка, высота 18
в европейских каталогах указана 14
На дороге вижу и такие и такие.
 

Породистый темномордорский (с)

Ссылка на комментарий

для нас (Россия) официально поставлялись только с максимальным клиренсом (других не видел),

но время, увы, безжалостно... и все мы постепенно превращаемся в "европейцев - жопа об землю" :smile2:

...........

Пы.Сы.: что значит "белорусская сборка"? Их вроде помимо испанцев только турки и выпускали?

А в Твери отдельно переделывали на "Берлинго-трек" мелким тиражом... не встречал ни одного "сборка России" или "сборка Белоруссии"... хотя не у всех удавалось получить ответ - многие мгновенно поднимали стекло и - "по газам"... :sad:

Ссылка на комментарий

В Питере есть бегемот сборки РБ у Саши shaman180 с типишного форума.


Треки, по-моему, где-то в Нижегородской обл. делали. Ребята более точно подскажут...

КнаФ, например, с ними лично связывался.

Ссылка на комментарий

Ни про Тверь ни про Нижегородку не слышал. Может быть.... Я общался с представительством Ирито, которые и ставили кит-комплекты от Данжел, и машины переделывались у них на площадке в Мытищах( их тогда салон на внешнем МКАД у Нагорного). Так же ездил с журналистами на тесты в тульскую область.

А мы пытались с ирито договориться об переделки уже купленных Бегемотов....

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Под Минском только крупноузловая сборка, к счастью.
Что и позволяет более-менее с оптимизмом смотреть на итоговое качество )
30 тыс наездил - ничего кроме залапанного грязными руками салона и обертки от сникерса в сервисбуке плохого сказать не могу.
Но вот то, что на дорогах вижу именно два клиренса - удивляет.
Может с более низким он и лучше стоит на больших скоростях на трассе

Породистый темномордорский (с)

Ссылка на комментарий

 

 

машины переделывались у них на площадке в Мытищах

значит запамятовал... мне отчего-то Ирито ассоциировалось с Нижним    :sad:


 

 

Под Минском только крупноузловая сборка, к счастью.

когда-то не верили и в Фокусы российской сборки. 

Лично я имел две машины, собранные во Всеволожске. Заказывал нужную мне комплектацию, ждал пару месяцев. И только самые лучшие впечатления от этих "российских" машин.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@Skomoroh

 

У меня Белорусской сборки , о чем я узнал только при первом осмотре машины . Там же был выявлен кривой зазор между капотом и бампером, к выдаче машины исправили. Удивляет другое - машина 16 года и уже уплотнитель на водительской двери протёрт до дыры (видимо одеждой - когда садишься и выходишь) Данная резинка очень тонкая - подозреваю - Белорусского изготовления. 

Ссылка на комментарий

 

 

У меня испанской сборки и та же самая история

у меня была тоже испанской сборки. И тоже был

 

 

кривой зазор между капотом и бампером
Ссылка на комментарий

По поводу замены уплотнителя не задумывался, т. к. потёртость ещё небольшая 7-10 см. Не сифонит.
В августе вернусь после отдыха, тогда поинтересуюсь на разборах в Литве.

Изменено пользователем Petrovich66
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...