Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Юмор...:)


arcada

Рекомендуемые сообщения

В кабинете проктолога:

 

Врач, весь в поту, пытается извлечь полосатый жезл, глубоко засевший в заднице ГАИшника. Рядом стоит ведро полностью забитое такими-же жезлами. Поктолог себе поднос, задумчиво:

- Либо кто-то сумел поймать золотую рыбку, либо Хоттабыч машину купил....

Ссылка на комментарий

В кабинете проктолога:

 

Врач, весь в поту, пытается извлечь полосатый жезл, глубоко засевший в заднице ГАИшника. Рядом стоит ведро полностью забитое такими-же жезлами. Поктолог себе поднос, задумчиво:

- Либо кто-то сумел поймать золотую рыбку, либо Хоттабыч машину купил....

 

ИзображениеИзображениеИзображение

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

я как-то с Ауди4 гонялся, когда он понял что мы гоняемся, то уехал от меня...

ощущения - незабываемые....(1,4 изитронник, Спорт-режим)))))

 

))))))))))))))))))))))))

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

Аффтар жжот!

Взято тут.

 

Езда по городу всё больше превращается в компьютерную игру. Как-будто проходишь какой-то уровень, причём каждый день с новыми препятствиями...

Это и есть игра. На выживание железа. На проверку пределов нервной системы.

На выявление пограничных значений адекватности человеческой психики.

 

Строго говоря, прохождение уровней в этой игре не является линейным. Эта игра воплотила мечту всех продвинутых геймеров-симуляторщиков. Она создана как открытый мир, с возможностью перехода с уровня на уровень в любом напралении. Однако, как заявили разработчики харьковской компании "Госрисполком", они вместе с издателями релиза - компанией "Автодор", постарались выпустить не "сырой продукт" с банальными автобанами и развязками, нет. Они выпустили на рынок настоящий шедевр для ценителей экстрима. И нужно отметить, что игроки, несколько десятилетий следящие за анонсами разработчика, по достоинству оценили резкое ускорение работ за последние 2-3 года и форсированный выпуск игры в течение зимнего периода.

Итак, каковы же достоинства этого, не побоюсь сказать, уникального игрового решения на украинском рынке автосимуляторов "от первого лица" с элементами сетевой MMORG?

 

Прежде всего, как я уже упомянул, нелинейность уровней и сюжета. Каждый игрок вправе выбрать собственный стиль прохождения игры, будь то поездка в часы пик по центру виртуального города, либо зимнее ралли по неубираемым коммунальными службами дворам и второстепенным улицам. Осбой популярностью пользуется ускоренный стиль прохождения "скоростным маневрированием" между ямами там, где изначально подразумевалось наличие дорожного покрытия. По просьбам игроков таковым стал весь город. Скоростное маневрирование ограничено параметрами пространственного (сплошная, тротуар, запрещающие знаки) и временного значения (поездка на работу, в больницу и пр.). Внутри же этих рамок и срабатывает скрипт, или в более простых случаях, тиггер, на возникновение препятствий в виде ям, канав, выпирающих рельсов, шпал, специальным образом прикаркованных автомобилей-ботов и др.

Осбое внимание хочу уделить поведению так называемых ботов. Это особая гордость игрового мира разработчиков. Одни из них являются нейтральными по отношению к игрокам, другие же ведут себя более агрессивно.

 

Самый опасный вид ботов - это пешеходы. Их опсаность - в их полной непредсказуемости. Эти эелементы искусственного интеллекта в игре придают ей особый экстрим. Этот бот может возникнуть ниоткуда и исчезнуть в никуда. Он может стоять в самых неожиданных местах сбоку ездового полигона (который иногда называют дорогой, но этот термин у игроков никак не приживается), невыявляя никаких намерений помешать игроку, но потом вдруг резко начать атакующие действия, идя наперерез движению игрока. И именно в этот момент, когда игрок совершает манёвр "ухода" от атаки бота, срабатывает скрипт, отвечающий за морфирование дорожного покрытия со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Причём, что характерно, эта подпрограмма изменчивости покрытия полигона ведёт себя вполне самостоятельно зачастую и без участия бота-пешехода. А именно проявляет себя в процессе движения двух и более игроков, заставляя их маневрировать, и провоцируя столкновение.

 

Второй вид бота противника более, я бы сказал, изыскан. Это боты-коммунальщики.

Эти действую скрытно, чаще в тёмное время суток, когда активность игроков в сети минимальна... Но! Когда наивный игрок едет, точнее движется, по уже известному маршруту, он неожиданно натыкается на непреодолимое препятствие в виде развороченного покрытия полигона, колоссальных куч земли и глины посреди дорог. Особым изуверством являются перекладываемые рельсы трамваев в течение полугода на оживлённых перекрёстках, например, как на уровне "Московский проспект-Ак. Павлова".

Однако игроки очень рады такому повороту событий, ибо интерес всегда новый, непредсказуемый.

Идя навстречу пожеланиям играющих, компания-издатель "Автодор" буквально ежедневно выпускает новые патчи и аддоны для игры в виде новых ям, канав, траншей и пр.

 

Незаслуженно забыл уполмянуть о самом старом и проверенном боте этого игрового мира: бот-гаишник. Это особая каста ботов. Эти боты занимаются изящным усложнением играбельности посреством создания исусственных и непредсказуемых препятствий. Например, в виде тупых и бессмысленных знаков в некоторых местах, попытками перехватить управление отлаженных микропрограмм управления светофорами своими собственными вирусными "выкидышами". В результате этих попыток некоторые уровни игры просто блокируются, сетевой траффик перегружается и уровень "подвисает". Однако разработчики считают, что это только на пользу игрокам, ибо выявляет сильнейших, которые и достигают целевого уровня в виде работы, школы, больницы, дома и пр.

 

Однако, должен заметить, что некоторые игроки пользуются читтерскими приёмами. Это выражается в использовании таких аддонов как джипы и тракторы. Ходят слухи на игровом форуме, что единственное решение, которое позволит пройти игру до конца - это использование танков. Но, думаю, боты-гаишники, скороее всего, заблокируют подобные читы в течение суток.

По-крайней мере, всегда можно воспользоваться "дырой" в игре в виде метрополитена для достижения того или иного уровня, однако разработчики планируют вскоре выпустить соответствующий патч для ограничения доступа игроков к этому "хакерскому" приёму в виде удорожания платы, увеличения интервала движения поездов и замораживания строительства станций доступа к новым уровням.

 

Автор этих строк является игроком со стажем с 1993 года, поэтому выход последних обновлений к игре, выраженный в обновлении доступных транспортных средств и усложнении полигона и поведения игрового мира, явил собою давно ожидаемое решение.

В этом обзоре не упомянуты, конечно, все достоинства и находки этого шедевра программистов от "Горисполкома" и "Автодора". Но всем известно, что "вся наша жизнь - игра". А потому лучше всего испытать себя самому, просто купив автомобиль, тем самым получив лицензионный доступ на единственный в своём роде игровой сервер Харьковских автолюбителей.

И если вы захотите испытать свои нервы и своего "железного коня" при пересечении уровней, то мой вам совет:

возьмите с собой валидол, немного валерьянки и обязательно, обязательно бейсбольную биту. Последняя реально помогает в борьбе с ботами.

 

Удачи.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Журнал "Работница" объявил конкурс среди мужского населения: "Кто лучше знает женщину".

Победитель конкурса - Петя Иванов, г.Сыктывкар, 10 лет!

Возмущенный читатель Григорий Семенович:

"Мне 65 (!) лет. У меня 5 детей, 8 внуков. Я знаю женщин с 12 лет. Я крайне возмущен!"

Ответ редакции:

"Уважаемый Григорий Семенович!

На наш 1-ый вопрос "Где у женщин самые кудрявые волосы?"

Петя Иванов ответил правильно: "В Южной Африке".

А Вы что ответили? Да ещё и нарисовали...

На 2-ой вопрос конкурса "Какой самый главный женский орган Вы знаете?"

Петя Иванов ответил правильно: "Всемирная федерация женщин при ООН".

А Вы что ответили? Да ещё и нарисовали...

И, наконец, на 3-ий вопрос конкурса "Какого важного события с нетерпением ждет каждая женщина каждый месяц?"

Петя Иванов ответил правильно:\"Выхода нового номера журнала "Работница".

А Вы что ответили? Спасибо что не нарисовали!!!

m24.gif
Ссылка на комментарий
Brabus, А я не слышал, мне понравилось. :)

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

MAA,

Андреич,

есть две поговорки по данному постику:

1) Всё новое, хорошо забытое старое (относится к анекдоту)

2) Всё когда то бывает впервые (относится к тебе)))

Merry Попинс, это х@@во проведённый Merry Christmas!!!!

Ссылка на комментарий

Хундай.....жжот!

Вопрос № 198: На моем акценте (Тагаз, дорестайл) конец выхлопной трубы загнут вниз. Я понимаю, что это сделано специально т.к. известно, что в России часто в багажниках возят мешки с картошкой, а направленная вниз струя выхлопных газов, за счет реактивного момента, снижает нагрузку на аммортизаторы. Но иногда я езжу без картошки и хотелось бы использовать эту реактивную силу для увеличения скорости. Есть ли в продаже переключаемые дефлекторы на выхлопную трубу?

 

Ответ: Нет, и это вредно, потому что направленная вниз струя выхлопных газов разгружает заднюю ось, тем самым дополнительно нагружая переднюю. Тем самым улучшается управляемость, эффективность торможения и аэродинамика. Несчастные владельцы зубил пытаются подражать нам, искусственно задирая корму, но это жалкая пародия.. Это сделано по требованию Московского правительства. Коммунальщики не справляются зимой с уборкой дорог, поэтому власти потребовали от производителей (в т.ч. ТАГАЗа) загибать трубы вниз, чтобы топить лед на дороге горячими газами.

 

Вопрос № 197: Почему на сервисах не делают балансировку рулевого колеса?

 

Ответ: Этим занимаются профилированные сервисы и несколько шиномонтажей, но сделав балансировку не у официалов, рискуешь потерять гарантию на рулевое управление Балансировка рулевого колеса возможна, и многие ее делают. Для этого необходимо лишь установить в машину магнитолу определенной марки - той, у которой есть опция в виде балансировочного грузика на руль с кнопками. Грузик может также управлять магнитолой по инфракрасному каналу. Я видел много отбалансированных таким образом рулей! Много нареканий вызывает неотбалансированный руль у владельцев Газелей. Часто им приходится балансировать его большим и неудобным грузиком в виде дополнительной рукоятки.

 

Вопрос № 199: Где купить наволочки на подушки безопасности (хотелось бы с узорчиком в цвет обивки кресел)?

 

Ответ: Коврики, наволочки и прочее барахло продается в Кунцево и гипермаркетах. Они поставляются уже с наволочкой. После раскрытия подушки в глазах появляется чудный узорчик на некоторе время.

 

Вопрос № 200: Почему при движении задним ходом спидометр не показывает отрицательного значения скорости. И как обезопасить себя при покупке подержанного автомобиля от недобросовестного прежнего хозяина который скрутил показания одометра длительное время ездя исключительно на задней передаче?

 

Ответ: Здесь ошибки нет. Скорость не бывает отрицательной, меняется направление вектора скорости. Тоже самое и с одометром. Я вот ездил на юг, 1500 км, а когда поехал назад, тоже удивился, почему одометр обратно не скручивается.. Потом разобрался, в конфе подсказали.. Если стрелка спидометра загнута вверх - однозначно отказаться от покупки. Значит прежний хозяин был большим любителем погонять задом!

 

Вопрос № 201: На 4-цилиндровых двигателях понятно, что делает каждый цилиндр - крутит свое колесо, но говорят, есть и 6-цилиндровые двигатели, а колес-то всеравно 4. Что крутят оставшиеся 2 цилиндра?

 

Ответ: Один цилиндр запасной. А вот у Фольцвагенов и Вольво есть 5-ти цилиндроыве моторы. Там один для запаски. А что делать если проколол 2 колеса? Для этого и есть 6-ой цилиндр.. Это результат ошибки. Когда на заводе откусывают кусачками блоки цилиндров от ленты, которая выходит из печки, пьяные мастера часто ошибаются и захватывают лишнее. На заводах ФВ Групп чаще всего промахиваются на один цилиндр; а вот у Мерседеса вообще беда. Эта пьянь иногда ошибается на 4 и более цилиндров. Но во всем мире борются за качество, поэтому ситуация должна нормализоваться в скором времени!

 

Вопрос № 202: Почему выхлопные трубы бывают справа и слева? Есть ли связь между расположением трубы и руля?

 

Ответ: На самом деле прямой связи нет. Это опционально, и перед покупкой авто в салоне у клиента спрашивают, куда он чаще будет поворачиваать, чтобы, как было сказано выше, создать реактивную тягу, которая будет облегчать поворот в одну сторону. Правда, в другую поворачивать будет тяжелее.. Если клиент будет

ездить в основном, по прямой, то в дилерском сервисе ему установят 2 трубы симметрично центральной оси авто. Вы наверняка видели такие автомобили.Правильное расположение выхлопной трубы должно быть с той стороны, с которой сидит водитель, дабы от теплого глушака нагретый воздух поднимался и нагревал сидение и зимой попа не замерзала!

 

Вопрос № 203: Люк бензобака тоже с разных сторон! Какое расположение правильное, а что поддлека?

 

Ответ: А вот это уже напрямую зависит от расположения трубы. Если вы вдуг на заправке забудете заглушить мотор, чтобы не попать под реактивную струю, люк расположен с другой стороны. Люк должен быть со стороны глушителя, дабы бензин проходил меньший путь и скорее вылетал в качестве выхлопных газов, иначе возможно заторможенное ускорение со светофоров.

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Жила на свете красивая девушка с некрасивой фамилей. Не знаю, за что её предков

так наказали, но в паспорте так и было написано: Светлана Гнида. Мучалась она

так лет до 20, пока не вышла замуж за человека с прекрасной фамилией Бесценный.

Но вот зачем-то Светлана не просто приняла мужнину фамилию, но и оставила свою.

Получилась прекрасная двойная фамилия: Гнида-Бесценная.

Можно до бесконечности долго рассказывать такие истории, как, например, на вручении

диплома все одногруппники Светы полегли от смеха, услышав от своего декана: «Красным

дипломом награждается наша лучшая студентка Бесценная-Гнида», как дети Светы

грозились сжечь свои свидетельства о рождении, если мама запретит им менять фамилию,

и т.д.

Больше всего мне понравилась такая история из этой семьи:

Когда Света очень сильно ругалась со свом мужем, Сергей (муж) говорил всего

одну фразу, после которой её словесный поток полностью иссякал, а на лице появлялась

улыбка. А говорил Сергей вот что: «Молчи, Гнида, я тебя Бесценной сделал!»…

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Brabus

Reanimator 77,

Это МегаСуперМаксиБаянище...., если не ошибаюсь - начало 90-х...

ну уж простите! впервые услышал!!

 

Говорят, что этот документ является реальным счетом, найденным в кладовой монастыря под Петербургом.

Один маляр-художник был приглашен в церковь для выполнения реставрационных работ. После выполнения заказа настоятель предложил ему составить счет. Мастер, не будучи тонким знатоком русского языка и бухгалтерии, написал:

«1. Увеличил облака и прибавил звезды -2руб.

2. Раскрасил небеса — 7руб.

3. Промыл мудрую деву и покрыл ее 2 раза — 21руб.

4. Деве Марии сделал нового ребенка — 11 руб.

5. Восстановил Божьей Матери потертые места — 4руб.

6. Поправил Адаму и Еве одежду после искушения — 15руб.

7. Покрыл 3 раза Марию Магдалину матом, чтобы не блестела — 42 руб.

8. Покрыл и Великомученицу у входа — 18 руб.

9. Поправил ангела-хранителя и вставил перо Святому Духу — 3руб.

10. Подкрасил зад Мадонне — 3 руб.

11. Удлинил конец архангелу Гавриилу — 11 руб.

12. Разделал линии и поставил крест над всеми святыми — 3руб.

Подписал мастер Прохоров»

На счете резолюция:

"Оплатить этому богохульнику 140 руб., пока он не испортил всех святых"

m24.gif
Ссылка на комментарий
Reanimator 77, Моя очередь вопить "БОЯН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" :)

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...