malvic Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 PU-4TC заказывал тут http://audiohit.ru, как дела с установкой? Ссылка на комментарий
РоманS Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) PU-4TC заказывал тут Благодарю :hi: ,вот нашел в На самом деле разницы между 500 и 700 почти не вижу, основные различия это форма дисплей(квадрат или прямоугольник),цены схожие. Изменено 20 января, 2013 пользователем РоманS Ссылка на комментарий
Despejado Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Я поставил. Не успел разобраться с ДУТом и подключением к габаритам. Но к замку зажигания подключил... при чем распайку сделал сразу в колодку мультитроникса. Контакт взял из 1го контакта OBD... Пока не совсем понял насчет часов... вобще я так понимаю, что основная часть компа находится в съемной морде и получается, что если морду не поставил то он ничего и не считает во время движения. Т.е. не получится отправиться в поездку не поставив морду и в середине поездки установив морду получить на экране актуальные параметры с текущим пробегом за поездку. Так вот, насчет часов... такое ощущение, что когда вытаскиваешь морду то часы в БК останавливаются... или нет? Сегодня машина весь день будет стоять, комп без морды, проверю что покажет вечером. А вобще получилось вот так. Правда, немного утоплена относительно магнитолы. Но меня это не сильно смущает. Romeo 1 Ссылка на комментарий
aleks 96 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Прикольно смотрится, когда магнитола внизу.Скажите, а можно просто поменять магнитолу с полкой местами, последняя будет держаться вверху? Просто не хочу от нее отказываться, а комп планирую взять как на прежнем авто, с креплением на лобовое. :hi: Ссылка на комментарий
Despejado Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Скажите, а можно просто поменять магнитолу с полкой местами, последняя будет держаться вверху? Да, можно. Там посадочные места одинаковые. Я пробовал, показалось, что удобней когда полка сверху... не приходится прицеливаться между магнитолой и климатом Ссылка на комментарий
Despejado Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) такое ощущение, что когда вытаскиваешь морду то часы в БК останавливаются... Вчера проверил, был неправ, вспылил :pardon: Часы продолжают нормально считать время и без морды. Скорее всего во время установки я просто отключил несъемную часть от колодки, вот часы и остановились... но, что радует, не сбросились совсем нули. Теперь осталось выяснить считает ли БК время поездки и пробег без морды :biggrin: Изменено 22 января, 2013 пользователем Despejado Ссылка на комментарий
malvic Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Нет не считает, т.к. сам БК находится в "морде", а несъемная часть - просто держатель БК. Ссылка на комментарий
РоманS Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Поддался я общественному влиянию,и то же остановил свой выбор на 700 :biggrin: взял сразу с парктрониками.(Горбушка,Автопрофи,7800р) Установил пока,в минимальном режиме,изучаю,девайс мудреный. :read: Спасибо Despejado и malvic за ценные комментарии при монтаже. :thank_you: Изменено 27 января, 2013 пользователем РоманS Despejado, Romeo и RogaliK 3 Ссылка на комментарий
ruzy Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) Кто нибудь подключился к ДУТ и где его искать?( провод для подключения) Изменено 2 марта, 2013 пользователем ruzy Ссылка на комментарий
prulexa Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) По книге по ремонту: разъем ЕР 40- контактов черный вывод 14 - аналогавая "масса" датчика уровня топлива вывод 15 - информация датчика контроля уровня топлива подключаться, надо полагаю, на вывод 15. разъем на BSI Изменено 2 марта, 2013 пользователем prulexa Ссылка на комментарий
atabec Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Установил: 1- ГБО; 2- Бортовой компьютер Multitronics RIF500 (когда потеплеет, поставлю к нему парктроник); 3- Bluetooth FM-модулятор Digma BFT300; 4- Колёса 215/60 R16 (на зиму) вместо 215/55 R16. Хотелось узнать как работает мультитроникс риф 500 и почему выбор пал именно на этот а не на допустим рс 700.Монтаж самостоятельно?Или кто помог?Соединения- диагностический разьем + питание?Довольны ли работой ФМ модулятора.Сам собираюсь заменить штатное оборудование на современное:магнитола-паррот-астероид,компьютер - мультитроникс рс 7оо + рация. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Вот встретилось http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4_picasso/c4_picasso_grand_c4_picasso/viv/journal/4053239664633478316/#comments Ссылка на комментарий
RogaliK Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 На мой взгляд немного не удобно, все таки когда БК стоит перед глазами и когда захотел, тогда и взглянул. А тут еще и КПК надо, а если его нет?! Но каждый выбирает то, что ему по вкусу. Понравилось разнообразием выдоваемой инфы. Ссылка на комментарий
Despejado Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 RogaliK, поддерживаю! На самом деле, на мой взгляд, удобнее всего те БК которые на стекло или на панель. Даже тот, который сейчас у меня стоит не столь удобен, как эти, из-за съемной морды. Каждый раз перед поездкой морду нужно не забыть поставить. Особенно это напрягает когда нужно посмотреть время проведенное в пути... а морду то вставить забыл. А в случае со смартфоном в качестве БК получается, что или смотреть на показания БК или на навигацию (все по разному, я использую для навигации смартфон) или периодически переключаться. Ссылка на комментарий
Baster Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Ну вот и я немного прибарахлился, взял как у РоманS, 700 с парктрониками, цена вопроса приблизительно такая же. Поставил тоже в минимальном режиме, счас изучаю мат часть. Ссылка на комментарий
max1m14 Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 купил бортовой компьютер мультитроникс 700,установили его,как бы все показывает но смущает только напряжение сети ,когда заводишь показывает нормально 13.2-13.7 вольта,начинаешь трогаться постепенно вольты растут,а когда начинаешь тормозить вольтаж аж до 18 подпрыгивает.помогите разобраться плз. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) {cut}.лексия крякнутая стоит 3500р с установкой на ноутбук.ну для чего вы деньги выбрасываете на ветер? Изменено 15 июля, 2013 пользователем Shooter76 Спокойнее Wizman 1 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Довольны ли работой ФМ модулятора У меня есть простой модулятор, купленный в Ашане за 300р (если правильно помню...). В моей машине меня полностью устраивает. На ВПучеже (мероприятие такое, связанное со сборищем погонщиков бегемотов на природе с палатками) втыкали мой модулятор в машину к N-Drew -- у него шипит почему-то и громкость заниженная получается. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
РоманS Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) купил бортовой компьютер мультитроникс 700,установили его,как бы все показывает но смущает только напряжение сети Врет он зараза!Большие расхождения по показаталям!И по сравнению со штатным и визуально,по приборам. Пробывал прошивать-не помогает. Полагаю,виной всему уневерсальный протокол.Тех.поддержка-молчит пока,все в отпусках. Изпользую в основном временные показатели ну и парктроник,из-за чего и брал,в принципе :resent: Ну и так,что бы по утрам здоровалась :rofl2: Изменено 21 июля, 2013 пользователем РоманS Ссылка на комментарий
Despejado Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Наконец-то подключился к ДУТ. Подключался к проводу 433Е, как указывал медведь71. Но врезался в провод под рулем. Выставил тарировку по двум точкам, прохожу этап тестирования... пока вроде даже приблизительно правильно показывает. РоманS 1 Ссылка на комментарий
РоманS Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Выставил тарировку по двум точкам, прохожу этап тестирования... Отпишись пожалуйста,о результатах.. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) народ а оно это надо? совковый комп на иноведро?лексия дешевле стоит и толку от неё больше в разы.разводят вас продаваны сих девайсов не нужных.а вы ведетесь на этот мусор....проходили всё это в 2000 годах.не покупайте вы этот мусор.... вот два года езжу без этого и нормально.90000км.понтов от этой штуки нету... Изменено 1 августа, 2013 пользователем sharrk Ссылка на комментарий
РоманS Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) народ а оно это надо? совковый комп на иноведро?....проходили всё это в 2000 годах.не покупайте вы этот мусор.... вот два года езжу.90000км.понтов нету... Изпользую в основном временные показатели ну и парктроник,из-за чего и брал,в принципе :resent: Изменено 1 августа, 2013 пользователем РоманS Ссылка на комментарий
Despejado Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Отпишись пожалуйста,о результатах.. В общем пока более или менее результатом доволен. Как и говорил, ставил тарировку по двум точкам. Точнее тарировка то идет по одной точке - мах. Оно высчитывает вольтаж с датчика и предлагает ввести сколько это литров. Заправился под крышечку и выставил 62 литра. Но, судя по всему, эти два литра оказались лишними... не измеряет датчик уровень топлива в горловине. Т.е. ставить нужно 60 литров или даже 59-58. Это уже опытным путем нужно проверять. До нуля ессна не доходил. Но когда загорелась попрошайка БК показывал 11 литров. Т.е. как раз 2-3 литра разница, если я не ошибаюсь в том, что попрошайка - это 8 литров в баке. При следующей полной заправке выставлю 59 литров и эксперимент продолжится. РоманS 1 Ссылка на комментарий
Despejado Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) РоманS, Решил ответить сюда. Вдруг кому и понадобится. Проследил 433E с пола до блока предохранителей и врезался в него. В колодку жгута подключаться не стал т.к. довольно сложно к ней подлезть. Вот тут фотки подключения по ним можно сориентироваться где находится провод и куда идет. Изменено 16 августа, 2013 пользователем Despejado haymaker, jazanego и prulexa 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти