Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

НЕоригинальный бортовой компьютер


Рекомендуемые сообщения

Ставил месяца три назад, всё времени не было отписаться. Поставил Multitronics RI-500, он может разными цветами информацию отображать, если кто надумает, рекомендую взять RIF-500, он подороже, но мне кажется, что он будет показывать как VG1031GPL – с ним отъездил 2 года, очень понравился. RI-500 в движении, если посмотреть на мгновенный расход – не очень чётко видно =)) размазано он под углом показывает... с прямого угла всё ОК! У VG1031GPL такого не было, там только сзади комп. ничего не видно было. Подключение простое в колодку OBD и поездить, затем откалибровать.

Заправляюсь всегда до полного – после калибровок, расход разный был в городе – не выключая дв. 15 л., за городом по трассе 8,3 л. (шиповка+снег). На лете меньше 7,8 не было.

post-6470-1293485489_thumb.jpgpost-6470-1293485552_thumb.jpg

 

Подключил жгут парктроников назад, датчики не успел поставить + датчик температуры не поставил, в ногах болтается. На оригинале в порог датч. темпер. установил, на новой модели не нашёл сами дырки куда можно будет его засунуть, правда ковёр не снимал – по весне займусь. Если есть предложения, куда датчик температуры можно пристроить буду признателен! Поздравляю всех с наступающим Новым годом!!!

Ссылка на комментарий

В конфе по старым берлингам вроде кто то ставил датчик температуры в правый порог сзади, или под подкрылок. А нафиг он нужен? Не, приятно конечно знать что на улице, но мне было бы лень его ставить :-)

Ссылка на комментарий

Давно хотел поставить. Подскажи были ли какие то сложности с подключением ? Или просто на колодку прицепил и все?

Изменено пользователем Halls
Ссылка на комментарий

А скажи, мил человек Dev78, по какому-такому протоколу обчаются наши Берлики???

А дело вот в чём:

Имеется РИФ-500, ставил его на прошлую Сузуку(там всё работало шикарно! OBD2Q). Поставил вчера на Берлик - не пашет!!! Он включается, здоровкается, но в показаниях путается и ошибку не видит! Пробовал определить протокол автоматом - ставит универсальный режим, а это не есть хорошо, т.к. нет определения ошибок, а мне бы с интерполюцией разобраться....Глянь у себя какой протокол и тип авто. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Отбой тревоги!

Усё в порядке, шеф! Протокол CAN (на сайте мультитроникса вычитал) и всё заработало!

Сражузэ надыбал ошибку Р2191:System Too Lean at Higher Load - слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке. Ежели учесть, что я катаюсь на газу, то думаю это нормально. А по поводу датчика температуры - я его под сидение кинул, чтоб температуру в салоне мерить(баловство), а за бортом у меня штатный комп показывает и весьма корректно.

Ссылка на комментарий

Halls, проблемы были, воткнул колодку жгута компа в OBD II, а комп. не определял протокол в ручном и автоматическом, покупал по акции в АВТО49, точно не скажу ну очень дёшево со скидкой по карте около 2500, ну думаю халявы не получилось. Написал письмо в их сервис, ответили =))) нужно на колодке жгута вытащить утопленные ножки разъёма. После этой рекомендации всё заработало....

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Катаюсь на Мультике с Мультиком, простите за туфтологию, полтора года, но к ДУТ так и не подключился, вводил кол-во топлива вручную. А после установки ГБО и наблюдением за поведением стрелки уровня топлива даже и не знаю, надо ли.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

А после установки ГБО и наблюдением за поведением стрелки уровня топлива даже и не знаю, надо ли.

 

Как раз из-за этого и надо! При подключении к ДУТ (в режиме Бак ДУТ) БК будет точно показывать остаток бензина в баке. И пусть себе стрелка прыгает - всегда известно скока бенза в баке! Так спокойней, а то за бензонасос тревожно в груди...
Ссылка на комментарий

aganez: А чем это поможет бензонасосу, он все равно будет гонять бензин через "обратку". Кстати сегодня впервые выскакивала дважды ошибка 2191, связанная с ДУТ. Предлагаю обсудить решение вопроса с подключением БК к ДУТ.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

1-Бензонасосу это надо, чтоб ты видя в БК реальный остаток бензина не стал бы его гонять в сухую! Он тебе этого не простит.

2-Ошибка Р-2191 - это бедная смесь на максимальной нагрузке, надо смесь регулировать, ДУТ не причём.

3-"Предлагаю обсудить решение вопроса с подключением БК к ДУТ" - согласен.

Ссылка на комментарий

Выкатал баллон, заправился на другой заправке( внутр.МКАД между Рязанкой и Волгоградкой) и про ошибки забыл! Правда в 53 баллон втолкали 57,5 л. :spiteful: Наверное дело было в качестве газа.

 

[warning]Читаем название темы и про ёмкость газового баллона больше здесь не вспоминаем.[/warning]

Изменено пользователем Shooter76

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

Halls, проблемы были, воткнул колодку жгута компа в OBD II, а комп. не определял протокол в ручном и автоматическом. Написал письмо в их сервис, ответили =))) нужно на колодке жгута вытащить утопленные ножки разъёма. После этой рекомендации всё заработало....

 

Т.е. у вас multitronics определил протокол OBD II? Эти ножки у всех утоплены? У меня комп работает по протоколу CAN, но остаток в баке не видит. Приходится вводить вручную, а у Вас как?
Ссылка на комментарий

После исправления недочёта с ножками протокол определился автоматически.

Мне, наверное, просто не повезло.

Заправляю всегда полный бак! Делаю сброс в ручную (СРЕДНИЕ 2 – сброс времени) и устанавливаю полный бак (удерживаешь ПАРАМЕТР потом Set), ДУТ не подключал и не вижу смысла это делать. Комп. считает остаток топлива автоматически, но комп. нужно откалибровать. На машине только на выходных на дачу (280 км) – после калибровок расход около 9 л.(110-120км/ч). Никак руки не доходят парктроник подключить и датчик температуры (не придумал куда его воткнуть).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Хочу заморочиться подключить ДУТ к multitroniксу. Может быть кто-нибудь подскажет по опыту или по картинкам (схемам) в каком месте это лучше сделать (поближе и попроще). Если есть информация по разборке салона, для доступа к месту подсоединения, также буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий

... подключить ДУТ к multitroniксу. Может быть кто-нибудь подскажет по опыту или по картинкам (схемам)

 

Тут в посте 706 схемы. У меня всё никак руки не дойдут, при беглом осмотре схем обнаружил возможность подключения в районе руля.
Ссылка на комментарий

Тут в посте 706 схемы. У меня всё никак руки не дойдут...

 

Давайте разбираться вместе. В 1 pdf на схеме цифрами 1211 блок топливного бака с ДУТ(4315 см.2PDF) и бензонасосом(1211 см. 2PDF). Проводка от ДУТ идет к интеллектуальному сервисному модулю (BSI1 см.1 pdf) на контакты 14 и 15. Что это за блок BSI1 и где его искать? По пути следования к этому блоку проводка разрывается один раз в соединении IC56B (см.3PDF), которое находится под днищем автомобиля (см. 12pdf) Все верно из моих рассуждений?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

поставил следующую модель мультитроникса : http://www.multitronics.ru/products/tc750/

подключил к диагностическому разъему. остаток топлива показывал только при вводе вручную. для работы в режиме ДУТ подключился к проводу, который идет от датчика уровня топлива. Провод находится в центральном жгуте ( всего идет три жгута, все под фальполом, два около порогов, а центральный примерно посередине. добраться так: вытащить емкость для хранения вещей (ящик) левую по ходу движения между задними и передними сиденьями и жгут будет виден. нужный провод вроде серего цвета ( если кому нужно, то я уточню).

пока прохожу тарировку бака. по результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий

нужный провод вроде серего цвета ( если кому нужно, то я уточню).

 

Нужно! Буду признателен! И скажи пожалуйста как врезался - прямо в провод или там разъём есть? При беглом осмотре схем, я так понял, что этот жгут идёт под руль и там с разъёма можно приконектиться. Правда я сам пока туда не лазил - со свободным временем беда....
Ссылка на комментарий

При беглом осмотре схем, я так понял, что этот жгут идёт под руль и там с разъёма можно приконектиться.

 

Именно так. Я смотрел по книге нашел этот блок и куда подсоединяться. Блок находится под рулевой колонкой где предохранители. Картинки в книге так себе, надо самому лезть смотреть, но вот когда руки дойдут не знаю. Ждем отчет о тарировке от медведь71.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...