Fund Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 nasdef,для начала надо проверить свечи с катушками и залить нормальный бензин. лучше 98ой. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
nasdef Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Отправили заявку в Ситроен на замену цепи и всего что требуется. Жду решения. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Скорее всего фуфло. Временная полумера. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
stranger_ПЗ Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 не хочется негатива, машина хорошая. но я её вернул дилеру и не жалею. сначала трудно было привыкать к опелю, всё казалось недоделанным, недодуманным. вроде всё в машине есть, а радости нет. но, почитав сейчас открытую мной тему, убедился в правильности решения. Возможно, проблема не столь массова, другие же катаются. Так что BatSV, меняйте машину. Тем более, что все возможные сроки ремонта нарушены. Гарантия ни при чём, у вас некачественный товар. Образец заявления я выкладывал на форуме. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 nasdef, синдром дилера) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
BatSV Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Именно этим сейчас и занимаюсь. Все мои претензии дилером и продавцом отвергнуты. Сейчас готовлю документы для суда. Ссылка на комментарий
Impetuous Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Пробег 18,5тык. Пару раз пропадала мощность на 1,6THP.На приборной панели ничего не загоралось.Ездил к ОД. Обнаружили ошибку P2173.Протерли масло с головки,поколдовали под капотом,отпустили-все ок. Совет - поездить,посмотреть что будет дальше... А может что-то стоит предпринять? Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Ошибка по превышению давления. Редкая :girl_cool: Возможно глюк актуатора. Масло давно меняли? Может в гудрон уже превратилось? Если ошибок по детонации не было - гуд. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Impetuous Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Менял на 10 тык,собрался еще раз менять на 20+ОД посоветовал 1,5 тыс поездить.Пока все ок (с воскресения) Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Тогда все путем. У меня один раз на разгоне выдало ошибку пониженного давления. Потери мощности не было. Главное тут - не допускать езды с ошибками по детонации. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Impetuous Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 (изменено) На приборной панели не загоралось ничего!!!! Ошибку определил ОД.Масло ОД понравилось,менять говорит рановато-после8,5 тыс км не потемнело. Не нравится,начитавшись о проблемках,ждать,когда этот чертик выскочит из своей табакерки. :crazy_pilot: Вот только как его в табакерке удержать? Изменено 4 октября, 2011 пользователем Impetuous Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Детонация загораться и не будет. Срабатывая, датчик ДД отключает катушку того цилиндра, где была детонация. Проявляется в кратковременном снижении тяги. Появление детонации крайне плохо для двигла. При ошибке "супердетонация" отключается турбина, для сохранения целостности поршней. Это я все к чему - если долбит, сразу добить ОД. Я езжу на 98 и проблем не знаю. Impetuous 1 Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Impetuous, Что-то мы (владельцы ТНР) какие-то запуганные все что ли... Теперь каждый чих - ойойой... Умирает движка мой. Наверное, меньше читать надо. Уверен, куча народа ездит и не парится! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Не согласен) Знать косяки полезно, и делать соответствующие акценты при эксплуатации. Предупрежден - значит вооружен :) Париться никто и не призывает! Кому какой подход ближе. Мне приятно уважать технику. Эксплуатировать по-полной и потом так же обслуживать. Кто-то подходит к вопросу исключительно по-потребительски. Ни рубля лишнего не даст. Тоже подход. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Cptn_Sol, Согласен! :) Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 PRINCE ENGINE - статья в Википедии на английском языке - в конце статьи - COMMON PROBLEMS - интересная информация о "болячках" этих моторов. Ссылка на комментарий
Impetuous Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Сегодня опять пропала мощность,загорелась эпическая надпись:антиполлюшен систем фаулт. Мощность вернулась,завтра с утра к ОД! Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Похоже, Вам тоже сюда http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30572&st=0&p=541246&fromsearch=1&&do=findComment&comment=541246 или сюда http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30368&st=0&p=538081&fromsearch=1&&do=findComment&comment=538081 Ссылка на комментарий
Impetuous Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Я предполагаю,стоит настаивать на выставлении меток ГРМ? Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Нет. Ни стоит настаивать ни на чем! Это не ваша забота. Метки ГРМ на новых моторах уже никуда не уходят, дилеры делают это по-инерции. Хотят поменять - пускай. Но причина скорее всего не в этом. Нужно знать какие коды ошибок висят. Какой пробег? Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Impetuous Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) Cptn_Sol Пробег 19,5,поменяли масло,что-то по диагностировали,что-то сделали(?),отправили поездить. Всё!!! В ремзону не пускают,сказали,цепь не растянута,ничего страшного с движком нет. Ошибка,якобы Р2172.Распечаток не дают,в сервисной книжке отметок нет. Интересно,что говорит наука о движках с непосредственным впрыском :unsure: Изменено 6 октября, 2011 пользователем Impetuous Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Распечатку с Лексии выдали на руки без проблем даже без напоминания (приезжал с настройкой РКПП) Ссылка на комментарий
Impetuous Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Готов был платить за диагностику-денег не взяли. У меня нет никаких следов,того,что обращался в сервис с проблемками. Что-то делают,отпускают,через неделю-опять к ним? Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Может сервис сменить? В Москве выбор большой... Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 ААрон авто. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти