Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 THP


stranger_ПЗ

Рекомендуемые сообщения

У меня двигатель 156 лс за 8 месяцем менял на 1000тыс натяжитель помпы в 11000тыс чистили нагар на клапанах и расход по городу 15-16 литров я в шоке У кого нибудь есть такая проблема с расходом

Ссылка на комментарий
markus-70, у меня на с4пикассо коротком расход был 13 литров с таким мотором.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Автомобиль C4 Grand Picasso, двигатель 150л.с.

Пробег 54000км. второй раз слетели метки ГРМ. Сейчас машина в ремонте, по всей видимости, опять замена цепи, ролика и т.д. Первый раз цепь, менялась на 38000км. За эти 16000км. успели почистить трубку сброса давления турбины и заменить датчик давления турбины. Машине 1,5 года.

Изменено пользователем nordeep
Ссылка на комментарий

В другой ветке описывала проблемы с потерей мощности, заменой цепи и

постоянной детонацией во всех четырех цилиндрах. Все это на пробеге 15200 закончилось разрушением поршня и

заменой двигателя. Экпертиза показала соответствие топлива ГОСТу.

Бензин в баке был 98 с заправки BP.D Двигатель заменили по гарантии.

Ниже фото разрушившегося поршня.

post-9433-0-32509700-1318482578_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Старая тема.

TopLeague крайне негативно относится к этому мотору, но и знаниями не блещет.

 

С товарищем globoid1 согласен на все 100%.

 

Перепост:

 

привет из питера. работаю у ОД пежо. решил поделиться инфой по ep6.за 3 года по ним делаем следующее:-замена натяжителя цепи ГРМ (ослабевает пружина преднатяга);-замена цепи ГРМ, но вместе с успокоителями и натяжителем(примерно на пробеге 30-40 т.км, но это по рекомендациям немцев);-уезжает впускной распредвал машин 10 сделано(замена головы);-переборка ГБЦ(чистка и притирка клапанов) обычно на турбовых при неправильной езде и плохом бензине;-на пробеге 60-70 т.км пару раз заклинивало вакуумный насос тормозной системы, результат обрыв болтов шестеренок распредвалов, загибание клапанов;-пару машин после перегрева приезжали с вывалившимися седлами клапанов(замена ГБЦ). пожалуй для начала хватит. ЕСТЬ КОНЕЧНО И МАШИНЫ С НОРМАЛЬНЫМИ ХОЗЯЕВАМИ ДОСТИГШИЕ ПРОБЕГОВ В 150 Т.КМ БЕЗ СЕРЬЕЗНОГО РЕМОНТА

 

 

Stayerman

Очень интересная информация! А "МАШИНЫ ДОСТИГШИЕ ПРОБЕГОВ В 150 Т.КМ БЕЗ СЕРЬЕЗНОГО РЕМОНТА" прям бальзам на душу… Осталась пара вопросов. 1. Что есть "при неправильной езде" и что есть "С НОРМАЛЬНЫМИ ХОЗЯЕВАМИ" и как таковыми стать?

 

 

эти моторы любят обороты, особенно турбовые.надо иногда дать машине газку особенно на автомате (там АКПП адаптивная ).желательно прогревать( масляная система сложная много систем гидравлических и на холодную работают неправильно ).масло желательно менять не от ТО до ТО а по состоянию(если черное на щупе и густое под замену, ну конечно чаще 10000 не надо).про топливо почитайте, у немцев написано не ниже 95 у нас шильдик 95 не всегда соответствует действительности(для турбо особенно актуально там непосредственный впрыск и высокое давление в конце такта сжатия )ну и так много всяких мелочей. КОНЕЧНО ПОНИМАЮ, ЧТО ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПРОСТО ЕЗДИТЬ И НИ О ЧЕМ НЕ ДУМАТЬ особенно девушкам

 

 

Вот тут он прав на все 100.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Ну я globoid1 и имел ввиду... Сам топик-то сравнительно старый.

И про масло, кстати, тоже интересный вопрос. Ведь в Мини в такой же движок действительно льют вовсе не Тотал...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Уважаемые клубни!

Какие нормальные холостые обороты на прогретом двигателе 1.6тхп c5x7 11год?

Если верить тахометру то они у меня устанавливаются в районе 700, край стрелки чуть ниже промежуточной риски в 750.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Итак, как я и обещал ранее, привожу отчет о проведенном ремонте.

 

С предысторией можно ознакомиться здесь (но только если есть время и терпение: букофф реально много).

 

Вкратце суть дела такова. Гарантия закончилась в январе 2011 года. В период гарантии были жалобы на появившуюся после 30000 км детонацию. Одновременно появился заметный расход масла. В период гарантии я не получил понятного объяснения причин детонации, и, соответственно внятных рекомендаций по профилактике.

Отдельные работы, выполнявшиеся дилером по поводу жалоб на детонацию, результата не дали. В частности, была заменена клапанная крышка, а также выполнена чистка клапанов без разборки двигателя (со снятием впускного коллектора). Кроме того, менялся натяжитель цепи (но это уже по жалобе на дизельный звук).

 

По окончании гарантии, при пробеге за 60т км уже новый дилер порекомендовал для решения проблемы детонации выполнить очистку впускного тракта от нагара с демонтажом ГБЦ. Цена вопроса - около 25000 руб. За мой счет. Так как проблема возникла в гарантийный период при строгом соблюдении мной предписанных мануалом и сервисной книжкой условий эксплуатации, я обратился в российское представительство Ситроен, а затем и во Францию с предложением разделить хотя бы часть расходов по ремонту. В результате Ситроен принял решение оплатить ремонт полностью в рамках "коммерческого жеста".

 

Осмотр снятой ГБЦ показал, что помимо нагара на клапанах (см.фото - post-16393-0-62101900-1322804829_thumb.jpg), присутствуют также мазутообразные отложения в масляных каналах (см.фото - post-16393-0-10022900-1322804835_thumb.jpg). Одновременно я попросил показать мне воздушные патрубки на предмет следов масла. Так вот, впускной тракт до дроссельной заслонки совершенно сухой. Дроссель и все, что после него - в масле (уже говорил тут об этом). Еще раз внимание: у меня НОВАЯ клапанная крышка.

 

Так как очистка картера двигателя от мазута в "коммерческий жест" не входила, я попросил сделать это за мой счет. После ремонта в двигатель залили Total Quartz 9000 Energy 0W-30, с чем я совершенно согласен. Смотрим стоимость работ по "коммерческому жесту" - post-16393-0-31245000-1322804843_thumb.jpg и дополнительные работы - post-16393-0-97144200-1322804858_thumb.jpg - за мой счет. Помимо этого, было еще несколько жалоб, но это к теме двигателей не относится. Общая продолжительность работ 17 дней, из которых половину машина провела на улице в ожидании (но об этом не будем).

 

После ремонта машина едет как новая. Получаю удовольствие!

Собираюсь еще поклянчить в представительстве официальные рекомендации по профилактике.

 

Вот мои выводы (собственно, ничего нового практически):

 

1) Владельцы всех модификаций EP-6, выбирая топливо для заправки, обращайте внимание на его экологический класс. Скажем, если на колонке Лукойл написано, что это АИ-95 Евро-4 или АИ-98 Евро-5, то существует определенная вероятность, что так оно и есть. Но я НИКОГДА не заправлялся и не буду заправляться например на колонках ВТК (Воронежская топливная компания), т.к. в Воронеже не добывают нефть и не перерабатывают ее, и я понятия не имею, откуда у них бензин. К Роснефти (Подсолнух) у меня вообще особое отношение.

 

2) Всем, у кого залито INEO ECS 5W-30, настоятельно рекомендую заменить его как можно скорее на масло, содержащее более активный пакет присадок. Высокосернистый бензин класса Евро-3 (который у нас "в законе" пока) при сгорании дает окислы серы, образующие с парами воды сернистую и, если очень "повезет", серную кислоту. Эффективно противостоять этому яду экологичные масла класса C2 не в состоянии. И масло надо менять чаще, дешевле выйдет.

 

3) Если у вас мотор внезапно обнаружил масляный аппетит, при том, что раньше в этом замечен не был, вряд ли причина этого - износ поршневой. Скорее, дело в том, что масло, окисляясь, начало превращаться в мазут, который налипает на внутренних поверхностях двигателя и не стекает в картер. И вы видите снижение уровня на щупе.

 

4) Владельцам моторов CDT (с клапанной крышкой нового образца) не стоит забивать себе голову дополнительными маслоотделителями. Новый маслоотделитель в крышке вполне эффективен.

 

5) И последнее. Если у вас начались проблемы, и вы уверены, что это не следствие ваших действий (бездействия), не опускайте руки, отстаивайте свою правоту. Пишите во Францию, если нужно. Мне помогло.

 

Мотор-то классный, еще бы сервис подтянуть...

 

Еще одно дело. Несмотря на заморочки организационного характера, не могу не поблагодарить зам. директора Ринг-Сервис Елисеева Алексея за его помощь и человеческое отношение. Кроме того, спасибо Анастасии Ивановской, менеджеру по качеству той же компании, после каждого звонка к ней в моем деле чудесным образом возникали изменения к лучшему. Вообще, это хорошо, когда в компании есть такая должность.

 

Отдельное спасибо Алексею Джавахишвили (технический директор ООО "ФрансАвто сервис") за его неоценимые советы и комментарии.

 

Вроде, ничего не забыл.

Изменено пользователем Nord

Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса)

Скептик - это информированный оптимист... +/-©

Ссылка на комментарий

Да, это все конечно, правильно, но...

 

Мне заменили двигатель. Новый двигатель прошел 1800 км. Заправлялся только на Лукойл 95-м экто (написано, что Евро-5).

 

Тем не менее - в двигателе появилась детонация... :-(

 

Боюсь, что и новый двигатель больше 15 000 км не проедет....

Ссылка на комментарий

Reactor, правильно.

Еще одной из причин нагара являются коротки поездки, в которых мотор не прогревается.

Ну и не забывайте иногда давать высокие обороты. :crazy_pilot:

 

Что касается маслоотделителя - повторюсь, что хуже не будет. Польза от него будет в любом случае.

 

Мне заменили двигатель.

Тем не менее - в двигателе появилась детонация... :-(

 

Странно. А при каких условиях она появляется?

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

В последнее время - детонация постоянна. Бензин пробовал менять - не помогает.

Предыдущий двигатель рассыпался на 15 000 км. - поршень в четвертом цилиндре рассыпался...

Подозреваю, что проблемы из-за долбежки роботом - бросает сцепление так, что машина вздрагивает. Был у двух диллеров - все нормально, ошибок нет, они ничего не обнаружили...

Ссылка на комментарий

Я бросаю сцепление так, что у меня сорвало фрикционную накладку с диска. :crazy_pilot:

Ни одной детонации за 25 тык. ТТТ.

 

Масло 0W-30 каждые 7000км, бенз Лукойл 98.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

В последнее время - детонация постоянна. Бензин пробовал менять - не помогает.

 

 

Ну чтобы "поменять" бензин нужно не просто долить в бак какого-то другого, нужно два-три бака под завязку, только тогда поймешь. Про 15 тысяч это ты уж загнул, вон в ветке С4П чел. на движке 2008 года 190 тысяч проехал и только-только словил "потерю тяги". Про лукойл есть опыт : на двух AMG-шках движки в утиль, после этого обхожу стороной этот бренд, равно как и ТНК и всяко-рано непотребно. А уж если у тебя на втором движке детонация то надо искать причину в себе, вернее в своих действиях, если ещё точнее СМЕНИ АЗС! Раз и навсегда! Изменено пользователем qspoks
Ссылка на комментарий

... А уж если у тебя на втором движке детонация то надо искать причину в себе, вернее в своих действиях, если ещё точнее СМЕНИ АЗС! Раз и навсегда!

 

Еще точнее- надо искать сервис нормальный и снимать логи, по-хорошему, в разных режимах. Бензин, конечно, бывает хреновый, но не настолько. Имхо, в случае BatSV хоть 102й залей, толку сильно не будет.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...