Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена АКБ


Рекомендуемые сообщения

 

 

Все те, интеллектуальные системы заряда, на нашем авто, которые якобы убивают батареи не губительны для AGM батарей.

 

Значит в теории нужно поставить AGM батарею и дать системе заряда на авто работать так как она работает. То есть изменяемые в процессе работы авто значения напряжения от 12,9 до 13,9 будут достаточны для нормальной зарядки АКБ. 

 

А то я грешным делом подумываю прикупить зарядное. и периодически в процессе эксплуатации (к примеру два раза в год) подзаряжать АКБ для продления срока ее службы. Или для AGM батарей такие подзарядки не нужны?

Ссылка на комментарий

@Pashencevds, нельзя бездумно ставить АГМ вместо обычной. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Pashencevds,

Обязательно купите зарядное. Только тогда зарядное с функцией зарядки батарей AGM. И не ленитесь раз в два месяца на зарядку. Я до конца не верю, что при новмах Евро5, как здесь пишут, нормальное напряжение 13-14В, а токи в два-три раза больше, чем у обычных авто, просто если верить в эти росказни, то только AGM батарея может вынести такое издевательство (ей по своей сути не грозит недозаряд, да и прихватывает зарядку она в два-три раза быстрее обычной). А простая батарея будет усиленно сульфатироваться, ну и как следствие-быстро умрёт.

Ссылка на комментарий

На АКБ гель так написано, контроллер СП дает максимум 14.4. Мой авто дает 14.2 максимум утром после работы вебасты, по трассе 12.8-13в, надо отключить интелектиальный режим зарядки, приходится остоянно подзаряжать АКБ, благо есть Стек, заряжаю не снимая с авто.


Кстати есть уже более интересные батарейки http://radio-technika.ru/o-produkcii/li-akkumulyatory-kompaktnaya-energiya/ 

post-9713-0-30244100-1512023343_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Понятно и не понятно. И каждый при своем мнении. Спасибо @symbol007, зарядное я прикуплю все же. 

https://catalog.onliner.by/start_charge/solaris/ch41digital

вот это мне понравилось и по цене и характеристикам. В описании есть АКБ AGM типа. 

 

 

 

Pashencevds, нельзя бездумно ставить АГМ вместо обычной. 

 

Никто без думно и не хочет этого делать. Поэтому тут речь об этом и ведется. Люди спрашивают и делятся друг с другом. Но и момент того что машина не 80 - 90 годов а 2011. Где нет как я уже выяснил постоянного вольтажа заряда. Стоит в любом случаи система управления. 

 

Я для себя уже решил. AGM АКБ + зарядное

Ссылка на комментарий

 

 

ограничение одно напряжение заряда не выше 14.4в.
Ну и как ты его ограничишь, когда зимой 14,8 не редкие в сети?

 

 

А так конечно "Бес" жжёт))
:smile3:  :smile3:

Сам же говоришь - купи ЗУ такое, которое умеет АГМ заряжать. Правильно? Правильно. Почему? Потому что АГМ по другому заряжается.

Как мозги машины узнают, что им АГМ воткнули? Никак.

Они будут АГМ заряжать как обычный.

И грохнут его.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Pashencevds, Вот эти получше будут. Стек вообще шикарен. https://catalog.onliner.by/start_charge/bosch/bosch_c7 и https://catalog.onliner.by/start_charge/ctek/ctek_mxs5polar

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

 

 

На АКБ гель так написано, контроллер СП дает максимум 14.4. Мой авто дает 14.2 максимум утром после работы вебасты, по трассе 12.8-13в, надо отключить интелектиальный режим зарядки, приходится остоянно подзаряжать АКБ, благо есть Стек, заряжаю не снимая с авто.
Воооттт...

2Вооот...

Танцы с бубнами.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Ну и как ты его ограничишь, когда зимой 14,8 не редкие в сети?
Я мониторю напряжение постоянно, до 15в бывает на подсаженом АКБ когда движком тормозишь, кратковременно, основное напряжение 13.3-13.6в.
Ссылка на комментарий

https://catalog.onli...ris/ch41digital

вот это мне понравилось и по цене и характеристикам. В описании есть АКБ AGM типа.

 

Не бери. 4А мало для заряки 70-ок. Да и при всей красоте очень простенькая. Если бюджет, то возьми Bocsh C3, если есть деньги-возьми средненький CTEK. У меня mxs10 + доп провода, заряжаю ч/з прикуриватель-очень удобно.
Ссылка на комментарий
Танцы с бубнами

Конечно, АКБ  постоянно недозаряжено и простой кислотник мрет за 3 года, гель и АГМ проживут существенно дольше в таком режиме. Я отключать буду режим этот, для работы холодильника в караване, не хочет он морозить нормально при 13в, ему 13.8-14в подавай. Так не парился бы, пару раз за зиму заряжал и ездил.

d3b50des-960.jpg

Строка тип технологии АКБ интересно меняется, может там выбрать можно, жидкость или гель

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

На АКБ гель так написано, контроллер СП дает максимум 14.4

Ваша безродная батарея не эталон. Зайдите на сайт Varta и узнайте, с какими характеристиками заряжают AGM или в поддержку BMW или... Из практики, поставил знакомому на финика, 14.7В второй год, как новая. А вот уже несколько приехало в сервис с 14.9-15.1В батареи в хлам.

Сам же говоришь - купи ЗУ такое, которое умеет АГМ заряжать. Правильно? Правильно. Почему? Потому что АГМ по другому заряжается.

Как мозги машины узнают, что им АГМ воткнули? Никак.

Они будут АГМ заряжать как обычный.

И грохнут его.

Я тащусь с этого парня)))

Зарядные с функцией заряда AGM принудительно держат напряжение заряда в районе 14.5В исключают повышенное напряжение. Это основное. Если Вы готовы контролировать напряжение на обычном зарядном-вперед, эффект один и тот же.

На наших авто не встречал заряда более 14.7В. Да и многие реле-регуляторы большинства авто на этом уровне отбивают мощность заряда, если нет-замена реле в большинстве случаев. Поэтому AGM для наших авто безболезненно ходят.

Ссылка на комментарий

@maus75,

На Вашем скрине есть пункт "Тип технологии аккумуляторной батареи" и выбранно "жидкось"-это диагностические данные или можно в этом пункте жидкость поменять на AGM? Если можно укажите, где и как найти этот пунктик.

Ссылка на комментарий

https://catalog.onliner.by/start_charge/ctek/ctek_mxs5polar


 

 

Если можно укажите, где и как найти этот пунктик
Я сам интересуюсь, надо до Лексии доехать, и проверить, если есть возможность изменить тип, то это очень удобно.
Ссылка на комментарий

Я смотрю вы совсем не шарите в батареях, Соненшайм безродная         Больше вопросов нет.

 

Извините что обидел. Честно, не видел бренда. Но если это Зонненшайн, то для меня это не бренд. Одна из недорогих дочерних марок Эксайда. Кстати их (не AGM конечно) даже в Беларуси собирают)) Бюджет бюджетом))
Ссылка на комментарий

 

 

Я мониторю напряжение постоянно, до 15в бывает на подсаженом АКБ когда движком тормозишь, кратковременно, основное напряжение 13.3-13.6в.
Я мониторил на С4-2. Зимой запуск. Да, до 15 бывало, нобыстро падало до 14,6-14,8.. А вот это напряжение уже держалось достаточно продолжительное время.

 

 

На наших авто не встречал заряда более 14.7В.
:facepalm:

А я встречал.

И он "встречал"  :facepalm:

 

 

Я мониторю напряжение постоянно, до 15в бывает на подсаженом АКБ когда движком тормозишь

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не, средняя цена по рынку РФ 18-20штук. Мне за пузырь досталась))) Кратковременные 15в пофиг. Карты не разу нормальные не попадались, не живут что-то они долго. У нас тюменские АКБ прижились.

Ссылка на комментарий

@maus75, Алексей, если помнишь у меня на С4-2 стоял Бинар. На его пульт можно вывести вольтаж в сети.

Зимой при -15-20 после старта 15,2В, через минуту (может быстрее)  падает до 14,8-14,6. А вот этот вольтаж держался минут по 10-15, потом только падал до 14,2-13,8. 

И так два раза в день.

Что будет с АГМ в такой ситуации?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...