Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена АКБ


Рекомендуемые сообщения

@Непабло, значит разные алгоритмы. Я постоянно мониторил и зимой и летом на пульте предпускового подогревателя. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Непабло, значит разные алгоритмы. Я постоянно мониторил и зимой и летом на пульте предпускового подогревателя. 

 

И я о том же. Вот сегодня завел авто - 12,8В. Со светом и печкой вооще 12,3В. 

Сбросил клемму, как и раньше делал, поставил, завел и ... 13,4-13,6В по показаниям сканера ЕЛМ. Пока ездил и авто прогрелся упало до 13,2В.

После остановки двигателя напряжение медленно сползло до 12,5В. То бишь вроде даже нормально.

 

И, кстати, при торможении двигателем с горки напряжение подросло до 14,2, после прекращения торможения двигателем выросло до 13,2В. Значит исключаем генератор.

 

Вот так вот.

 

Но неоспоримо, что в моем авто присутствует в том числе и глюк, который лечится снятием клеммы. И касается он, скорее всего, датчика разряда АКБ, того, что на минусовой клемме.

Ссылка на комментарий

У меня точно такое же поведение бортовой сети  :facepalm:

Замена аккумулятора и двух реле на генераторе не помогла.

Зарядка живет своей жизнью.

То шпарит 14,6 В, когда долго машина стояла, то падает до 12,7...

У меня постоянно в прикуривателе зарядное уст-во 3в1 для телефона с вольтметром.

Показания точные - проверял дорогим мультиметром неоднократно.

В одном из клубных автосервисов Ситро-Пыжей электрик предложил заменить целиком гену на восстановленный.

После этого я поехал к мастерам, кто их чинит и сам достал гену.

Все проверили, заменили релюху - подключили аккум - заряд попер!.. Но на след день опять 12,9.

Поехал обратно. Поменяли еще одну нулевую релюху - та же песня...

Единственное что ставили реле от ген на 120А, а мой на 150.

Но маркировка у самих реле ОДИНАКОВАЯ.

Поехал в АСЦ Химки.

1,5 часа диагност колдовал.. Всю машину проводами обмотал.

Вердикт - "ХЗ! Но обычно в таких случаях помогает замена целиком генератора."

Предложили за 22000р. заменить на оригинал с гарантие возврата денег если не поможет.

Отказался.

В таком режиме катаюсь уже с февраля 2015. Пробег более 10000км.

Новый аккум на 720Ач, пока живой, хотя вот после 2 недель простоя явно с трудом крутил движок.

Утром после ночи стоянки с сигнализацией (с обратной связью) редко когда бывает выше 12,2В заряд аккум (проверял не заводя прямо на клеммах мултиметром).

 

PS "Economy mode" задрал уже!!!  :smile14:

Изменено пользователем GGB
Ссылка на комментарий

 

 

У меня точно такое же поведение бортовой сети 

 

Хорошо что я не один такой.

 

 

 

Утром после ночи стоянки с сигнализацией (с обратной связью) редко когда бывает выше 12,2В заряд аккум (проверял не заводя прямо на клеммах мултиметром).

 

Тут, конечно, возможен вариант с большой утечкой? Я у себя измерял 60-80 МиллиАмпер, то бишь норма.

 

Промежуточный вывод (мое мнение):

Напряжение бортовой сети при работе от генератора, как минимум, зависит от степени заряженности АКБ.

 

Читал (несколько постов выше есть ссылки) на одном форуме по Тойота Рав4 (3 покол), что у них только при напряжении ниже 12.1В включается генератор для подзарядки. А по ТехДок допустимым считается напряжение 12.1-15.4В. И у них присутствует Generator Control ECU, который, собственно, это все и регулирует.

 

Может на наших авто с какого-то определенного года похожая система установлена. У меня, например, авто 2010 года.

Ссылка на комментарий

 

 

Новый аккум на 720Ач, пока живой, хотя вот после 2 недель простоя явно с трудом крутил движок. Утром после ночи стоянки с сигнализацией (с обратной связью) редко когда бывает выше 12,2В заряд аккум (проверял не заводя прямо на клеммах мультиметром).
А сигналка сколько кушает мА в режиме сигнализации, смотрели?, мож здесь собака порылась - "за 2 недели разрядила батарею 72Ач ".

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@GGB, "Знания рождают скорбь..." (С) 

Вот нахрена ты воткнул этот вольтметр и начал следить за вольтажом?   :smile3:

Почти два года откатал. Ну в зиму заряди АКБ и откатай еще два.

Всё.

Новые АКБ сейчас больше 4 лет редко живут.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, а вот потому, что привык контролировать все по максимуму в автомобиле. И езжу даже в 90% без музыки, потому что нравится слушать МАШИНУ!  

А еще был один "веселый" случай, когда год назад приехал поздно вечером в гараж за зимней резиной и пока освобождал багажник да грузился зимним скарбом постоянно горел свет в салоне (двигатель заглушен). Так прошло около часа. В 24:00 сажусь в салон, холодный/голодный, поворачивую ключ и.. тишина! Загорается только надпись Economy mode и на ключ автомобиль более никак не реагирует. Вокруг ни души. Прикурить негде. Ночь. Давай интернет шарить.. А там на пустыре не особо-то он и работает.. Порывшись минут 30 и не найдя ничего конкретного на интуиции полез под капот и сдернул клему +. Подождал, нацепил, подождал и.. О чудо! Она ЗАВЕЛАСЬ с полтыка! Вот что это было - ХЗ! Это у меня первый такой вумный автомобиль, чтоб сам решал когда ему крутить стартер, а когда нет!  :smile57:

Изменено пользователем GGB
Ссылка на комментарий

Поддержу Непабло . И зимой и летом 14-14.2 напряжение бортовой сети. Тоже сам контролировал. Гена у меня стоит на 180 ампер. Если АКБ нормально заряжен то при включении всех потребителей, напряжение не проседает. Проседает до 13.6 и до 13.9 при недостаточной зарядке АКБ и включенных потребителях.

Ссылка на комментарий

А, вообще, из первых уст, т.е. от производителя узнать как должно быть возможно? Посмотреть ТехДок, например?

Изменено пользователем crusader83
Ссылка на комментарий

 

 

Вот видео по снятию аккума с дизельного гранда. Не по-русски, но хоть разрешение более-менее смотрибельное.

Вот нашел по русски....но с Пыжа...https://www.youtube.com/watch?v=sOLzGKhwxFI

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Выручайте советом! А то я замучался с АКБ.

 

Купил новый на 74 Ач. Думал, что этой зимой проблем не будет. А нет...

 

Дело в следующем. Замерил ток утечки 60-80 мА. Это малая утечка и АКБ должно хватить без подзарядки на 3-4 недели. Но сегодня 30 ноября решил измерить напряжение на клеммах и был неприятно удивлен - 11,8В. И это еще начало зимы.

 

Со времени покупки 1 ноября были 3 поездки по 200 км и 12 поездок по 10-20 км. Зарядка от генератора идет в пределах нормы.

 

Вот и думаю это из-за того, что мало езжу или что-то все-таки не в порядке. Например бракованный АКБ.  

Ссылка на комментарий

по описанию симптомов нельзя определить что виновато акб или малый пробег

 

 

Замерил ток утечки 60-80 мА.
это когда электроника машины "уснула" или нет?

Сигналка дополнительная стоит?

 

 

Зарядка от генератора идет в пределах нормы.
сколько вольт на акб?  если зарядке больше 13,7-13,9V виноват акб.

если меньше 13,2V может у вас тогда например диодный мост в герераторе или щетки генератора виноваты в недозаряде.

 на вашей машине есть блочек контроля заряда? на плюсовой клеме акб.  У кого то были проблемы из за него.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
это когда электроника машины "уснула" или нет? Сигналка дополнительная стоит?

Это когда машина полностью уснула (а так 2 минуты - 2А - охлаждается турбина, потом минуты 3 - 200 мА, и через 5 минут - 60-80мА прыгает).

Сигналка заводская.

 

Генератор у меня какой-то завернутый (или алгоритм управления им). Т.е. чем больше разряд АКБ, тем выше напряжение. Вчера, например, завел показывал 14,4. Если долго ездить, то постепенно напряжение снижается. Например до начала поездки на 200 км напряжение 14,4В, по окончании поездки - 13,2В. Если поставить полностью заряженный АКБ, то будет 12,7-12,9В.

 

Я для себя вижу 2 возможные причины:

1) Плохой АКБ. Когда мне его привезли, на клеммах было 12,56, как только я поставил на авто стало резко 12,3В. С тех пор и ездил.

2) Мало езжу, и АКБ не успевает восстановиться.

 

Но я не эксперт, и могу ошибаться.  

Изменено пользователем crusader83
Ссылка на комментарий

Друзья, а как правильно подзарядить АКБ не снимая его с авто?

Скинуть плюс с АКБ (что было бы логично), на него плюс от зарядки, а потом минус от зарядки куда? На минус АКБ - хрен подлезешь, не снимая всяких пласмасовых частей (что при холодах грозит отбомом всяких пласмасовых защелок). Или минус прямо на массу?

Ссылка на комментарий
по окончании поездки - 13,2В.

*маловато будет*

 

 

через 5 минут - 60-80мА прыгает

а щелчок реле в BSI перед этим слышен? 

если такой ток при сне электроники авто, не удивительно что акб разряжается

 

 

2) Мало езжу, и АКБ не успевает восстановиться

больше время работы двигателя играет роль, а не киломертаж.

 

 

Генератор у меня какой-то завернутый (или алгоритм управления им). Т.е. чем больше разряд АКБ, тем выше напряжение. Вчера, например, завел показывал 14,4. Если долго ездить, то постепенно напряжение снижается.

так и должно быть, при зарядке внутреннее сопротивление акб увеличивается - при этом напряжение на клемах акб уменьшается. смущает другое 13,2V, почему? 

1- пробит один из диодов в гене (тепловой пробой)

2- износ щеток или коллектора гены

3- где то плохой контакт в цепи зарядки (например масса) или наоборот где то образовалась паразитная связь. 

4- что то с регулятором напряжения гены

....

....

 

Плохой АКБ. Когда мне его привезли, на клеммах было 12,56, как только я поставил на авто стало резко 12,3В

 

ИХМО наверное у вас две причины

--ток потребления при сне электроники завышен (для примера, у современных сигналок с обратной связью не более 20 мА, и то уже считается много)

-- зарядка чудит

 

 

Плохой АКБ. Когда мне его привезли, на клеммах было 12,56, как только я поставил на авто стало резко 12,3В

а вот это не факт, это может быть следствием повышенного потребления машиной.

Есть нагрузочная вилка для проверки акб или прибор типа "СКАТ" 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Скинуть плюс с АКБ (что было бы логично)
Никогда не снимал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Никогда не снимал.

Смело. :smile:

А если скачок напряжения в зарядном? И всё это в сеть авто?

Или при выключенном зажигании, у нашего Пикасика это не возможно? Ток от клемм ни куда не может пойти, блокируется(отключается)?

Изменено пользователем Aappraiser
Ссылка на комментарий

 

 

а щелчок реле в BSI перед этим слышен? 

Щелчок слышен.


 

 

смущает другое 13,2V, почему? 

А может так и должно быть?

 

Читал несколько форумов по такой проблеме. Так там человек и ремонтировал и менял гену, а ничего не изменилось, был такой же алгоритм зарядки.

Ссылка на комментарий

Кто не рискует......А если скачок напряжения в зарядном? И всё это в сеть авто?

На трансформаторном заряднике такого не быть не должно, если конечно это не китайское чудо.

если зарядник импульсный тады да, гипотетически может быть все что угодно. 

 

 

Щелчок слышен.
значит типа система "уснула", надо смотреть куда заряд уходит, 

ихмо 60-80мА это много 

при поездках странностей в электрике не наблюдалось?

 

 

на вашей машине есть блочек контроля заряда? на плюсовой клеме акб.  У кого то были проблемы из за него.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Смело. А если скачок напряжения в зарядном? И всё это в сеть авто? Или при выключенном зажигании, у нашего Пикасика это не возможно? Ток от клемм ни куда не может пойти, блокируется(отключается)?

Читай мануал.

 

Для С4.

Есть где-то слова про отключение перед зарядкой?

post-5131-0-02510900-1480588160_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, а где там видно зарядное устройство? батарея не зарядник, химичский источник тока.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
Есть где-то слова про отключение перед зарядкой?

Я думаю "прикуривание" и зарядка от зарядного - немного разные вещи.

В первом случае, скачок, во всяком случае сильный, практически исключен. Хотя сказки ходят.....

Во втором - вполне возможен. 

Зарядка то от 220 работает и силу тока, потенциально, может выдать приличную.

Изменено пользователем Aappraiser
Ссылка на комментарий

60-80мА это очень много для машины без доп не штатных наворотов 

суди сам. 74Ач аккум разрядиться этим током через 44 суток

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

60-80мА это очень много для машины без доп не штатных наворотов 

Попробую сигналку отключить. 

 

Только как это сделать? Предохранитель выдернуть?


 

 

при поездках странностей в электрике не наблюдалось?

Странностей нет. НА плюсовой клемме ничего нет, только на минусовой.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...