Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена АКБ


Рекомендуемые сообщения

Ну и нпоездили вам по ушам))

То, что вы называете внутренним сопротивлением, это сопротивление напрямую зависит от толщины пластин и его состава, свинец укрепляют кальцием, легируют серебром и т.д. У более мощных батарей пластины толще (читай надёжнее), у AGM так же. Отсюда и надёжность, у AGM к тому же электролит запаян в абсорбированное стекловолокно, меньше вибрации и окисления и т.д. Любому генератору с его прошивками по..ую на ваше мифическое сопротивление. Оно в разной степени есть во всех батареях. Заряжать худо бедно даже подношеные генераторы будут, а уж видеть, так подавно. На BMW, MB, AUDI вы можете даже не прописывать мозги при смене простой на AGM батарею, ездить будет почти так же. Просто для чистоты некоторых режимов и правильной диагностики это совсем не плохо. Ваш случай-это чушь. Копайте в других местах. Ставьте смело. Я могу вам поставить и ставил AGM там где их даже не задумывали создатели. Главное условие не превышать зарядку 14.5В. Многие практики бьют себя в грудь что 14.7В-у них ОК. Я тоже это могу подтвердить, но всё же лучше 14.5В. Более 15В и вы ч/з месяц ее привезете в сервис, не первый случай, практически убитой. Батарею можно поднять, но уже не торт.

Ссылка на комментарий

не на всяком же эксклюзиве есть блок контроля заряда

Счастливые, я тоже был бы рад, если у меня его небыло. 

Но не в блоке заряда проблема, в нем нет датчика сопротивления, в нем реле, говорят, что датчик сопротивления может стоять на минусовой клемме, визуально его у меня нет.

Ссылка на комментарий

У меня эксклюзив, блок только на минусовой клеме. Ой, и без него мона отлично жить. Этот прибамбас лишний хлам. Боже, и это говорю я)) Вроде как включение интел.режима добавило мне 1В.

Ссылка на комментарий

 

 

Просто пришло время замены аккумулятора, услышал, что батареи AGM лучше, не боятся морозов и дольше служат

 

Я, честно говоря, не знаю куда ещё дольше. Моя варта с завода уже больше 10 лет работает. Всё никак не соберусь поменять.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

А я и 13 лет проработавшие Varta видел, и не единожды)) Но это в идеальных условиях. Попробуйте ее не обслуживать, недозаряжать подношенным генератором и т.д. Её ресурс резко сократится. Вот тут и нужны новые технологии.

Ссылка на комментарий

@symbol007,  4.4 запрещена ненормативная лексика (мат), экспрессивно и эмоционально окрашенная лексика разговорной речи, отклоняющаяся от принятой литературной языковой нормы (сленг);

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@symbol007, 4.4 запрещена ненормативная лексика (мат), экспрессивно и эмоционально окрашенная лексика разговорной речи, отклоняющаяся от принятой литературной языковой нормы (сленг);

Зато доходчиво, а-то одно и тоже по десять раз.

А вообще извиняюсь, если задел чьи-то тонкие, нежные чувства))

Ссылка на комментарий

 

 

А я и 13 лет проработавшие Varta видел, и не единожды)) Но это в идеальных условиях. Попробуйте ее не обслуживать, недозаряжать подношенным генератором и т.д. Её ресурс резко сократится.

 

Вот прям чувствую, как он у меня резко сократился. 10 лет езжу, не забивая себе мозг никакими танцами вокруг батареи. А заморачивался бы - глядишь, лет 30 проездил бы на одной АКБ, не иначе. ;)

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Вам можно позавидовать и посочувствовать всем тем, кто столько не проездил. Их в теме полно. Вот их и подкалывайте)

Вам можно позавидовать и посочувствовать всем тем, кто столько не проездил. Их в теме полно. Вот их и подкалывайте)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

 

Отпишусь про свои изыскания.   Зарядил АКБ на машине, правда, клемму снял.   1. После зарядки оставил авто со снятой клеммой на ночь. АКБ не разрядился. Значит с ним все хорошо.   2. Поставил клемму, напряжение просело до 12,3В. Закрыл авто с ключа, капот открыт. Напряжение стало восстанавливаться. Проверил следующим утром - 12,78В. Значит утечка действительно минимальная.   3. Завел авто - напряжение на клеммах 12,9В. Мысль следующая - с генератором тоже все в порядке, просто у меня он работает именно так. Не буду сильно распыляться, вот выдержка из одного форума (http://peugeot-citroen.by):   Alex162 сказал(а)  Вообщем все изучил. Итак если у вас авто типа 3008\5008 и случайно при диагностике авто обнаружили зарядку на ХХ 12.9-13.5В (без нагрузки) не надо никуда бежать и ничего чинить. У вас все работает как надо.  Блок заряда аккумулятора запрограммирован на вашем авто под евро5 и для наибольшей разгрузки мотора при езде выбран такой алгоритм заряда акки. Итак короткие расстояния передвижения по городу (13.6-13.7В) причем не имеет значение вы все вкл в авто или все выкл в авто. Трасса долгие расстояния может быть зарядка от 12.9 до 13.2В (в зависимости от вашего состояния акки температуры и пр). При торможении двигателем зарядка возрастает с 12.9 (13.5В) до 15.2В, при нажатии на педаль тормоза зарядка поднимается до 15.2В (причем даже если на тахометре ХХ и вы катитесь 5 км\ч) до полной остановки авто...после остановки заряд падает до 13.2-13.7В (в зависимости от зарядки акки). Так что акка ваш будет заряжаться по сложному алгоритму в соответствии с евро5...такая прошивка (возможно для разных стран есть свои алгоритмы зарядки\работы генератора).У меня Бельгийка. Так например на ДС5 проданном в российском автосалоне (при такой же максимальной комплектации, моторе и коробке) зарядка держится всегда около 15-15.2В и очень редко понижается до 14.6В (причем даже на ХХ). Адрес темы: http://peugeot-citro...f3f96&start=500  

 

Ура. Вот и я получается нашел ответ. я все прочел что вы написали. Все в точности на 100%. Машина у меня так же из Бельгии. Но когда я так танцевал с бубном и не знал что делать. То на лексии местный продвинутый парниша (он кстати только ситро делает) когда увидел что в лексии можно выставлять емкость акб и еще что то. предположил что генератор (цитирую его слова) "Пилотируемый". Так как он мне объяснил что управляется электроникой. После этого я перестал загоняться. и проездил 1.5 года.

Ссылка на комментарий

 

 

Просто пришло время замены аккумулятора, услышал, что батареи AGM лучше

 

Вот также пришло время. все 18 страниц перечитал. Так же хочу AGM купить. Только вот незадача выяснилась после поиска нужно нам размера AGM. Минимальныый размер AGM 315×175×190 из всех что я искал. 

 

Померил рулеткой кожух наш под АКБ понял что без танцев и каких либо колхозаний (что я категорически против всяких: отломать, отогнуть, привязать, приварить и т.д.) его туда физически не поставить. 

 

Хотелось бы AGM - но увы. Если конечно умные умы данного форума не подскажут адекватные идеи, либо производители АКБ не сделают AGM в нужном нам размере. 

 

Так что дебаты тут по поводу этих аккумуляторов скорей всего нужно считать закрытыми 

Ссылка на комментарий

 

 

Хотелось бы AGM - но увы. Если конечно умные умы данного форума не подскажут адекватные идеи, либо производители АКБ не сделают AGM в нужном нам размере. Так что дебаты тут по поводу этих аккумуляторов скорей всего нужно считать закрытыми 

Ну как так можно? Почему чем глупее человек, тем легче он "машет шашкой"? Если у Вас не получается что-либо, не дурите мозги остальным пользователям.

Вот Вам порочку AGM 70Ач (278x175x190) для нашего авто, надо будет-добавлю:

https://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/varta-silver-dynamic-agm/570-901-076

https://www.bannerbatterien.com/en/Products/Starter-Batteries/Running-Bull-AGM/2-AGM-570-01

https://www.fiamm.com/en/weurope/starter-mobility/prodotti/ecoforce-agm.aspx

в конце концов, эти Вы точно найдёте:

http://akom.ru/catalog/ultimatum/

http://akom.ru/catalog/akom_efb/

Ссылка на комментарий

Прошу прощение у админов и модераторов. Явно не в этой теме должны эти вопросы освещаться. Но я отвечу человеку на вопрос, возможно еще очень кому поможет. Либо пост как то перебросить в нужную ветку?

 

 

 

При нажатии на рычажок вся вода льется почему то на заднее стекло. Дворники работают нормально. Кто нибудь сталкивался с чем нибудь похожим?

 

Аналогичная проблема. Двигатель стоит один. и стоит клапан с шариком. И вся эта конструкция в сборе. отдельно клапан не купишь.  За счет вращения двигателя в разные стороны и происходит подача либо на лобовое либо на заднее стекло. Только в авто магазинах цена не очень адекватная. НО

 

https://ru.aliexpress.com/item/For-Citroen-C4-Grand-Picasso-2006-through-to-2014-Front-Rear-Windscreen-Windshield-Washer-pump-6434/32354053650.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.320.1ca6C4

Изменено пользователем Pashencevds
Ссылка на комментарий
Если у Вас не получается что-либо, не дурите мозги остальным пользователям

 

Да уж. Век живи век учись. так я сразу то написал здесь. Я и не хотел никому дурить. Но на топовых площадках в РБшечки нет никаких предложений. 

 

Сорри

 

Спасибо

 

в РБшечки нет никаких предложений. 

 

Прошу прощения полностью. Я ошибся. в параметрах везде забивал ток 800. вот и не находило

Изменено пользователем Pashencevds
Ссылка на комментарий

при установке новой АКБ кто-нибудь заморачивался с прошивкой? вроде в мозгах прошит аккум конкретной ёмкости, соответственно, если поставить другой, будет либо недозаряд либо перезаряд, А то смотрю лихо меняют - стоял на 70, поставили на 72 и т.п.

Ссылка на комментарий

 

 

в РБшечки нет никаких предложений.    Прошу прощения полностью. Я ошибся. в параметрах везде забивал ток 800. вот и не находило

В качестве подсказки, а вдруг не получается найти:

https://catalog.onliner.by/carbattery/varta/57090107670ah/prices?town=minsk

 

при установке новой АКБ кто-нибудь заморачивался с прошивкой? вроде в мозгах прошит аккум конкретной ёмкости, соответственно, если поставить другой, будет либо недозаряд либо перезаряд, А то смотрю лихо меняют - стоял на 70, поставили на 72 и т.п.

Ни какой разницы вообще не будет, инфа 100%)) Хоть 70Ач, хоть 80Ач ставь. Объяснять долго, но здесь в теме всё разжёвано.

Но если в настройках найдёте пункт, где можно выставить ёмкость, выложите в этой теме.

Ссылка на комментарий

Может есть пунктик; замена АКБ? И надо поставить галочку - АКБ заменен?

Алгоритмы заряда нового и 3-летнего разные.

У меня на неСитроене есть такое. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Алгоритмы заряда нового и 3-летнего разные.

Ключевое слово алгоритм. А вот когда вы ставите на зарядку разряженную батарею, у зарядного будете менять алгоритм, между годовалой батареей и трёхлетней, например? :smile3:

И в вашем неСитроене выставление ёмкости в настройках BSI нужно больше для тонкой настройки и статистики и т.д. Как допустим падение напряжения-включение аварийного режима-выведение информации о недозаряженном акб на экран. При всём этом все настройки интеллектуальной части зарядки корректируются в сторону нивелирования падения вольтажа при включении большого количества электропотребителей. Т.е. это всё тонкости, а суть такова, что как выдавал генератор 14.3В при использовании заряженного акб ёмкостью 60Ач, так и будет выдавать, хоть поставь акб на 77Ач. Можете поэксперементировать, я меняю на своём авто батареи часто, в связи со спецификой работы, и за свои слова готов нести ответ.

Ссылка на комментарий

 

 

Можете поэксперементировать, я меняю на своём авто батареи часто, в связи со спецификой работы, и за свои слова готов нести ответ.
Мне не надо экспериментировать. За меня уже поэкспериментировали. У меня даже на ходу меняется алгоритм зарядки от того как я жму на гашетку, даже от того, что ночью я еду или днем.

Поэтому не спроста в меню диагностики есть счетчик дней службы батареи. И он обнуляется при замене.

 

https://www.drive2.ru/l/486929170794807884/

 

https://www.drive2.ru/l/485633671219381036/

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Бес

Видно для себя вы всё решили :smile:

Для начала определимся, что на моём c4 picasso 2007 2.0HDi нет интеллектуального блока, стоит только приблуда на минусовой клемме и поэтому напряжение не падает ниже 14В никогда. А у Вас? То, на что Вы дали ссылки, очень напоминает работу системы старт-стоп, а это как горячее и толстое-очень разные вещи. А при этом допускается только использование только AGM батареи, которая не боится такой системы заряда (при степени заряженности 85%, как пишется в вашей статье, она не будет сульфатироваться, да и заряжается она в 2-2,5 раза быстрее обычной, что не даст ей разрядиться до 85% процентов в процессе эксплуатации) поэтому я и считаю, что те эксперименты, на которые вы ссылаетесь, при условиях, задуманных инженерами концернов не вполне нормальны. Намекните, что проводить эти опыты надо с AGM батареей и тогда пониженное напряжение вкупе с повышенным током не навредят батарее, так как она как раз и боится повышенного напряжения свыше 14.7В, а токи для его утолщённых пластин как раз нужны хорошие. Вернёмся к нашему авто. Вы можете поставить волтметр в прикуриватель авто и следить за поступающим напряжением. Если у вас напряжение будет плавать от 14В до 12В - вам придётся ставить AGM. И тогда ваш алгоритм, вам не навредит. Если вы читали статью внимательно, думаю что сами уже поняли, что разницы в заряде старой и новой батареи нет, умный процессор может только реагировать на степень разряженности батареи, ну а здесь можно новую разрядить сильнее, чем старую и запутать электронику.

Ссылка на комментарий

 

 

В качестве подсказки, а вдруг не получается найти: https://catalog.onli...ices?town=minsk

 

спасибо 

 

Что можете ребят посоветовать вот из этих?

https://catalog.onliner.by/compare/84007007670ah+boschs5a08

Ссылка на комментарий

 

 

Видно для себя вы всё решили
Я предположил; может быть...

 

 

Может есть пунктик

 

 

То, на что Вы дали ссылки, очень напоминает работу системы старт-стоп

 

поэтому я и считаю, что те эксперименты, на которые вы ссылаетесь, при условиях, задуманных инженерами концернов не вполне нормальны.
Нет, это есть на всех машинах. И без старт/стоп тоже. Обычный АКБ.

 

Вы можете поставить волтметр в прикуриватель авто и следить за поступающим напряжением.

Четыре сообщения.)))

 

 

Если вы читали статью внимательно, думаю что сами уже поняли, что разницы в заряде старой и новой батареи нет, умный процессор может только реагировать на степень разряженности батареи
Уверен? Уверен, что мозги никак не учитывают цифру возраста батареи в 1000+ дней? Я - нет.  Они учитывают (и еа Ситрах кстати тоже) температуру внешнего воздуха, нагрузку, и много других параметров, и не учитывать возраст АКБ ? Не верю. Возраст - образно. Вернее - прямо указывается число, но косвенно смотрятся и сопоставляются  параметры иные. Ну не знаю... скорость заряда на ходу при тапке в пол., ток в состоянии покоя за последние сутки и т.д.... 

АИ собрав все параметры мозги решают как заряжать АКБ.

Понятно, что если не сбросить счетчик, то ничего особо не случится, но ... конструкторы не зря придумывали?

Думаю нет )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Что можете ребят посоветовать вот из этих?

По сути это одно и тоже. Varta на своих заводах, по своим технологиям делает батареи ля Bosch, как впрочем и для многих других. В случае с Bosch, разницы нет, а линейки моделей копируют линейки Varta. Но я бы взял Varta. Хотябы потому, что Varta комплектует производителей авто на сборочных производствах, а Bosch-нет. А это разный контроль качества. Далее мои догадки))

 

.. конструкторы не зря придумывали? Думаю нет )))

Прошу прощения, Вы конечно любитель выдавать предупреждения, но мне цензура ! Вы не умеете читать, а своим диванным теоретизмом просто выбешиваете. Сорян друг. Жалко, что кто-то Вам поверит((

Для тех, кто слышит. Диагностировать возраст и падение ёмкости акб не в силах даже самые крутые диагностические устройства (пруф. посмотрите модели дороже косаря евро, дешёвые даже не смотрите, из американского Midtronics) в авто никто и никогда такого не будет ставить.

Все те, интеллектуальные системы заряда, на нашем авто, которые якобы убивают батареи не губительны для AGM батарей. Поэтому, и только с батареями AGM их задумывали конструкторы. А у вас они конечно не крутые конструкторы, а мальчики из ПТУ, ну а Вы сразу разобрались и нашли их косяк. Просите себе место инженера в Citroёn)) Вас там жду)))

Ссылка на комментарий

Что-то набор слов вместо аргументов... :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...