Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена АКБ


Рекомендуемые сообщения

 

 

По Ситроену не нашел даже на service.citroen.com.
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=41767&p=710227

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

По этой ссылке такого нет. В этом блоке 12 предов.


 

 

Я не сталкивался с этим блоком, но мне кажется, что необходимо его отключить с помощью ДБ или Лексики, а потом уж убрать пред.

Похоже что так и надо делать. Пробовал убирать - зарядка становиться около 14В. Но через некоторое время выбивает ошибку зарядки и загорается значок АКБ. Зарядка при этом идет нормально.

Ссылка на комментарий

В ДокБэкапе посмотреть надо.

 

На С4-2 вот такой пред есть.

F21 5 + permanent блок состояния заряда аккумуляторной батареи

 

Это на блоке BPGA. 

 

Они горели пачками, народ с перемычками ездил. Это похоже аналог вашего на Пикассе.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Я наверное слепой, где этот штырь.

Тута:

908419665a41.jpg

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Блин, точно не помню, завтра с утра гляну, отпишусь, вроде обычный

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Со второй стороны болт с обычной головкой

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Наконецто помер мой акб! До -15 его хватало, а вот 20 градусный мороз уже не тянет. Как же я рад! Стояла варта 74ач, купил бош s5 на 77ач. Жаль большей емкости не влезет.. Посмотрим на сколько его хватит, этот стоит с момента покупки машины, он 2008 года кажется - завтра когдаменять буду посмотрю.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Друзья, подскажите пожалуйста какой акум поставить на hdi 112 со старт- стопом, и какого размера помещается в штатное место?

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Так вот, двумя постами выше я писал что у меня умер акум, но я слукавил - он просто лег спать и переждал морозы, в -10 я спокойно завелся и ездил каждый день до сегодняшнего дня. Сегодня поменял, акум родной, 2007 года. Обслужу его и в деревню деду отвезу, поживет еще.. а ведь ему в августе 10 лет будет..

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

У меня так же , аппарат 2007г, в нем АКБ еще родное(в мае 10 лет)а гараже крутит, а так ниже -10 уже все. ВЫВОД себе сделал пора брать новый. Присмотрел АКБ " ТАВ" POLAR  75A\ч , пусковой ток 750А 

http://top-akb.ru/akkumulyatory/Tab_Polar_75R_(750A_278x175x190).html

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

У меня аккумулятор сдох летом, резко и неожиданно. Хотя конечно зимой он меня пару раз предупреждал, когда после недельного простоя с первого раза отказывался завести машину. Я его честно хотел поменять осенью. Но он меня опередил. Пришлось прикуривать. После этого проехал 300 км, на аккумуляторе было 12,5 В. Но простояв ночь разрядился до 9,7 В.

Аккумулятор я поменял - не проблема. Но после этого перестал работать омыватель лобового стекла. При нажатии на рычажок вся вода льется почему то на заднее стекло. Дворники работают нормально. Кто нибудь сталкивался с чем нибудь похожим? Самое интересное - в инструкции написано,что после смены аккумулятора надо заново инициализировать ключ и стеклоплдъемники. Ничего этого делать не пришлось. Все остальное работает штатной.

Опыт - это то, что получаешь, не получив того , что хотел

Ссылка на комментарий

По моему на Пикассе не клапан, а два насоса. Вперед и назад. Поспотреть преды, посмотреть провода, клеммы и, добираться до насоса...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

перестал работать омыватель лобового стекла. При нажатии на рычажок вся вода льется почему то на заднее стекло.
меняй мотор. просто совпадение

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

 

 

По моему на Пикассе не клапан, а два насоса. Вперед и назад.

Не - как раз один насос и клапан. Который и завис.

Иногда помогает продуть его через трубку со стороны форсунок.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

@symbol007, Вам удалось установить аккумулятор типа AMG? 


 

 

Зная как требовательны батареи AGM к вольтажу, возникает вопрос: есть ли в настройках Lexia пункт об изменении емкости или переход со щелочной на AGM батарею
 

Кто-то знает, можно ли установить на Гранд Пикассо 2008, 2 литровый дизель, аккумулятор AMG?

Ссылка на комментарий

Да, ставил. Год ездил и поменял на обычный. Почему так, сам не знаю. Мой алгоритм такой: ставишь хорошую батарею, которой производитель PSA не брезгует (Varta, FIAMM...) на 74-77Ач 680-780А, при условии постоянной эксплуатации, заряде от генератора 14.2-14.3В при любой нагрузке и профилактике (заряжаю ч/з гнездо прикуривателя зарядным раз в 1-2 месяца). В гнезде прикуривателя постоянно мониторит (вольтаж+температура) китайский прибомбас. И больше ничего не надо. Если у вас есть супер хитрый алгоритм от Евро5- пи..да вашей батареи, вопрос времени. Как от него избавиться, читайте выше. Заряд не должен упасть ниже 14В, 13.7В это край, припостоянном катании с 13.7В ваша акб не будет заряжена на 100%, а это сульфатация и повышенный износ. А при среднем вольтаже 14.2В на моём авто, в Лексии кое-что менял, но именно режима AGM там нет. Так вот, смущало то, что батарея постоянно была заряжена 12.3В. После полноценной зарядки AGM держит 12.7-13В, а здесь постоянно 12.3В. Умом понимаю, что для AGM небольшая недозаряженность не беда, номне такая песня не понравилась. Так что машина хитрая. Добиться 14.5В в сети у меня не получилось. В лекии включил какой-то интелектуальный режим и заряд поднялся на 1В. Сейчас 14.2В при полной нагрузке, хотя если выключить все потребители, тоже не меняется. Менял обгонную муфту, просмотрел гену, состояние нульс. Так что имеем, чьо имеем.

Ссылка на комментарий

 

 

а зачем? Чем простой не устраивает?
Просто пришло время замены аккумулятора, услышал, что батареи AGM лучше, не боятся морозов и дольше служат и если в моей машине нет датчика, который считывает сопротивление, то в принципе он должен подойти. На данный момент я не знаю, позволит ли электроника поставить такой АКБ, так как у этих типов АКБ сопротивление меньше чем у обычных. Вот и задался вопросом.

 

 

Да, ставил. Год ездил и поменял на обычный. Почему так, сам не знаю. Мой алгоритм такой: ставишь хорошую батарею, которой производитель PSA не брезгует (Varta, FIAMM...) на 74-77Ач 680-780А, при условии постоянной эксплуатации, заряде от генератора 14.2-14.3В при любой нагрузке и профилактике (заряжаю ч/з гнездо прикуривателя зарядным раз в 1-2 месяца). В гнезде прикуривателя постоянно мониторит (вольтаж+температура) китайский прибомбас. И больше ничего не надо. Если у вас есть супер хитрый алгоритм от Евро5- пи..да вашей батареи, вопрос времени. Как от него избавиться, читайте выше. Заряд не должен упасть ниже 14В, 13.7В это край, припостоянном катании с 13.7В ваша акб не будет заряжена на 100%, а это сульфатация и повышенный износ. А при среднем вольтаже 14.2В на моём авто, в Лексии кое-что менял, но именно режима AGM там нет. Так вот, смущало то, что батарея постоянно была заряжена 12.3В. После полноценной зарядки AGM держит 12.7-13В, а здесь постоянно 12.3В. Умом понимаю, что для AGM небольшая недозаряженность не беда, номне такая песня не понравилась. Так что машина хитрая. Добиться 14.5В в сети у меня не получилось. В лекии включил какой-то интелектуальный режим и заряд поднялся на 1В. Сейчас 14.2В при полной нагрузке, хотя если выключить все потребители, тоже не меняется. Менял обгонную муфту, просмотрел гену, состояние нульс. Так что имеем, чьо имеем.
Скажите, а у Вас какой Пикассо дизельный или бензиновый? Я так понимаю машина восприняла AGM, раз вы год ездили? 
Ссылка на комментарий

2.0 HDi дизель. Что значит восприняла?! А хоть одну вразумительную причину назовите, почему ее нельзя ставить. Без ущерба, а только в плюс, если вы поставите на авто батарею более мощную и более ёмкую, включая AGM-эти вообще венец совершенства, а появятся литеевые, будет еще лучше. Только деньги готовь))

Ссылка на комментарий

2.0 HDi дизель. Что значит восприняла?! А хоть одну вразумительную причину назовите, почему ее нельзя ставить. Без ущерба, а только в плюс, если вы поставите на авто батарею более мощную и более ёмкую, включая AGM-эти вообще венец совершенства, а появятся литеевые, будет еще лучше. Только деньги готовь))

 

Если на а/м стоит много эл. блоков, если есть интеллектуальная система зарядки акб с датчиком целостности акб (на минусовой клемме датчик, который мониторит внутреннее сопротивление акб...на авто с такими особенностями, агм акб не принимает). Простой пример из жизни одной семьи. У них есть Мазда СХ-5, хотели поменять акб на агм(с завода там гибрид)...поставил, а машина не видит данный акб, говорит, что акб плохой,требует замены (т.к., у кислотных акб и гибридов в том числе-одно значение внутреннего сопротивления...у агм оно меньше). В современных машинах система интеллектуальная, все построено вокруг значения внутреннего сопротивления, так говорят знатоки. Услышав эту историю я решил выяснить, что с нашими Ситроенами. У меня например Гранд Пикассо 2.0 HDi 2008, комплектация Эксклюзив, то есть имеются некоторые электронные навороты, вот и интересно, сможет ли принять такой АКБ моя машина;) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...