Бес Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 По Ситроену не нашел даже на service.citroen.com. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=41767&p=710227 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
crusader83 Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 http://citroens-club...=41767&p=710227 По этой ссылке такого нет. В этом блоке 12 предов. Я не сталкивался с этим блоком, но мне кажется, что необходимо его отключить с помощью ДБ или Лексики, а потом уж убрать пред. Похоже что так и надо делать. Пробовал убирать - зарядка становиться около 14В. Но через некоторое время выбивает ошибку зарядки и загорается значок АКБ. Зарядка при этом идет нормально. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 В ДокБэкапе посмотреть надо. На С4-2 вот такой пред есть. F21 5 + permanent блок состояния заряда аккумуляторной батареи Это на блоке BPGA. Они горели пачками, народ с перемычками ездил. Это похоже аналог вашего на Пикассе. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Я наверное слепой, где этот штырь. Тута: «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
crusader83 Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 @GREENCIK,Смотрел на него давече. А со второй стороны обычный болт? Или такой же. Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Блин, точно не помню, завтра с утра гляну, отпишусь, вроде обычный «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Со второй стороны болт с обычной головкой «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
crusader83 Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Со второй стороны болт с обычной головкой Спасибо! У меня также. Просто думал, что болт потеряли до меня. Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 6 января, 2017 Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Наконецто помер мой акб! До -15 его хватало, а вот 20 градусный мороз уже не тянет. Как же я рад! Стояла варта 74ач, купил бош s5 на 77ач. Жаль большей емкости не влезет.. Посмотрим на сколько его хватит, этот стоит с момента покупки машины, он 2008 года кажется - завтра когдаменять буду посмотрю. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 января, 2017 Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Перед установкой на машину зарядить малым током 1-2 А. Живее будет. Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Друзья, подскажите пожалуйста какой акум поставить на hdi 112 со старт- стопом, и какого размера помещается в штатное место? сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Так вот, двумя постами выше я писал что у меня умер акум, но я слукавил - он просто лег спать и переждал морозы, в -10 я спокойно завелся и ездил каждый день до сегодняшнего дня. Сегодня поменял, акум родной, 2007 года. Обслужу его и в деревню деду отвезу, поживет еще.. а ведь ему в августе 10 лет будет.. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
анжей Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 У меня так же , аппарат 2007г, в нем АКБ еще родное(в мае 10 лет)а гараже крутит, а так ниже -10 уже все. ВЫВОД себе сделал пора брать новый. Присмотрел АКБ " ТАВ" POLAR 75A\ч , пусковой ток 750А http://top-akb.ru/akkumulyatory/Tab_Polar_75R_(750A_278x175x190).html Ссылка на комментарий
YKov Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 У меня аккумулятор сдох летом, резко и неожиданно. Хотя конечно зимой он меня пару раз предупреждал, когда после недельного простоя с первого раза отказывался завести машину. Я его честно хотел поменять осенью. Но он меня опередил. Пришлось прикуривать. После этого проехал 300 км, на аккумуляторе было 12,5 В. Но простояв ночь разрядился до 9,7 В. Аккумулятор я поменял - не проблема. Но после этого перестал работать омыватель лобового стекла. При нажатии на рычажок вся вода льется почему то на заднее стекло. Дворники работают нормально. Кто нибудь сталкивался с чем нибудь похожим? Самое интересное - в инструкции написано,что после смены аккумулятора надо заново инициализировать ключ и стеклоплдъемники. Ничего этого делать не пришлось. Все остальное работает штатной. Опыт - это то, что получаешь, не получив того , что хотел Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 По моему на Пикассе не клапан, а два насоса. Вперед и назад. Поспотреть преды, посмотреть провода, клеммы и, добираться до насоса... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 перестал работать омыватель лобового стекла. При нажатии на рычажок вся вода льется почему то на заднее стекло.меняй мотор. просто совпадение All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
YKov Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Спасибо. В выходные займусь. Я то думал программный сбой. Опыт - это то, что получаешь, не получив того , что хотел Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 По моему на Пикассе не клапан, а два насоса. Вперед и назад. Не - как раз один насос и клапан. Который и завис. Иногда помогает продуть его через трубку со стороны форсунок. Бес 1 Ссылка на комментарий
zorro_1973@mail.ru Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 @symbol007, Вам удалось установить аккумулятор типа AMG? Зная как требовательны батареи AGM к вольтажу, возникает вопрос: есть ли в настройках Lexia пункт об изменении емкости или переход со щелочной на AGM батарею Кто-то знает, можно ли установить на Гранд Пикассо 2008, 2 литровый дизель, аккумулятор AMG? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 @zorro_1973@mail.ru, а зачем? Чем простой не устраивает? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
symbol007 Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Да, ставил. Год ездил и поменял на обычный. Почему так, сам не знаю. Мой алгоритм такой: ставишь хорошую батарею, которой производитель PSA не брезгует (Varta, FIAMM...) на 74-77Ач 680-780А, при условии постоянной эксплуатации, заряде от генератора 14.2-14.3В при любой нагрузке и профилактике (заряжаю ч/з гнездо прикуривателя зарядным раз в 1-2 месяца). В гнезде прикуривателя постоянно мониторит (вольтаж+температура) китайский прибомбас. И больше ничего не надо. Если у вас есть супер хитрый алгоритм от Евро5- пи..да вашей батареи, вопрос времени. Как от него избавиться, читайте выше. Заряд не должен упасть ниже 14В, 13.7В это край, припостоянном катании с 13.7В ваша акб не будет заряжена на 100%, а это сульфатация и повышенный износ. А при среднем вольтаже 14.2В на моём авто, в Лексии кое-что менял, но именно режима AGM там нет. Так вот, смущало то, что батарея постоянно была заряжена 12.3В. После полноценной зарядки AGM держит 12.7-13В, а здесь постоянно 12.3В. Умом понимаю, что для AGM небольшая недозаряженность не беда, номне такая песня не понравилась. Так что машина хитрая. Добиться 14.5В в сети у меня не получилось. В лекии включил какой-то интелектуальный режим и заряд поднялся на 1В. Сейчас 14.2В при полной нагрузке, хотя если выключить все потребители, тоже не меняется. Менял обгонную муфту, просмотрел гену, состояние нульс. Так что имеем, чьо имеем. Ссылка на комментарий
zorro_1973@mail.ru Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 а зачем? Чем простой не устраивает? Просто пришло время замены аккумулятора, услышал, что батареи AGM лучше, не боятся морозов и дольше служат и если в моей машине нет датчика, который считывает сопротивление, то в принципе он должен подойти. На данный момент я не знаю, позволит ли электроника поставить такой АКБ, так как у этих типов АКБ сопротивление меньше чем у обычных. Вот и задался вопросом. Да, ставил. Год ездил и поменял на обычный. Почему так, сам не знаю. Мой алгоритм такой: ставишь хорошую батарею, которой производитель PSA не брезгует (Varta, FIAMM...) на 74-77Ач 680-780А, при условии постоянной эксплуатации, заряде от генератора 14.2-14.3В при любой нагрузке и профилактике (заряжаю ч/з гнездо прикуривателя зарядным раз в 1-2 месяца). В гнезде прикуривателя постоянно мониторит (вольтаж+температура) китайский прибомбас. И больше ничего не надо. Если у вас есть супер хитрый алгоритм от Евро5- пи..да вашей батареи, вопрос времени. Как от него избавиться, читайте выше. Заряд не должен упасть ниже 14В, 13.7В это край, припостоянном катании с 13.7В ваша акб не будет заряжена на 100%, а это сульфатация и повышенный износ. А при среднем вольтаже 14.2В на моём авто, в Лексии кое-что менял, но именно режима AGM там нет. Так вот, смущало то, что батарея постоянно была заряжена 12.3В. После полноценной зарядки AGM держит 12.7-13В, а здесь постоянно 12.3В. Умом понимаю, что для AGM небольшая недозаряженность не беда, номне такая песня не понравилась. Так что машина хитрая. Добиться 14.5В в сети у меня не получилось. В лекии включил какой-то интелектуальный режим и заряд поднялся на 1В. Сейчас 14.2В при полной нагрузке, хотя если выключить все потребители, тоже не меняется. Менял обгонную муфту, просмотрел гену, состояние нульс. Так что имеем, чьо имеем. Скажите, а у Вас какой Пикассо дизельный или бензиновый? Я так понимаю машина восприняла AGM, раз вы год ездили? Ссылка на комментарий
symbol007 Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 2.0 HDi дизель. Что значит восприняла?! А хоть одну вразумительную причину назовите, почему ее нельзя ставить. Без ущерба, а только в плюс, если вы поставите на авто батарею более мощную и более ёмкую, включая AGM-эти вообще венец совершенства, а появятся литеевые, будет еще лучше. Только деньги готовь)) zorro_1973@mail.ru 1 Ссылка на комментарий
zorro_1973@mail.ru Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 2.0 HDi дизель. Что значит восприняла?! А хоть одну вразумительную причину назовите, почему ее нельзя ставить. Без ущерба, а только в плюс, если вы поставите на авто батарею более мощную и более ёмкую, включая AGM-эти вообще венец совершенства, а появятся литеевые, будет еще лучше. Только деньги готовь)) Если на а/м стоит много эл. блоков, если есть интеллектуальная система зарядки акб с датчиком целостности акб (на минусовой клемме датчик, который мониторит внутреннее сопротивление акб...на авто с такими особенностями, агм акб не принимает). Простой пример из жизни одной семьи. У них есть Мазда СХ-5, хотели поменять акб на агм(с завода там гибрид)...поставил, а машина не видит данный акб, говорит, что акб плохой,требует замены (т.к., у кислотных акб и гибридов в том числе-одно значение внутреннего сопротивления...у агм оно меньше). В современных машинах система интеллектуальная, все построено вокруг значения внутреннего сопротивления, так говорят знатоки. Услышав эту историю я решил выяснить, что с нашими Ситроенами. У меня например Гранд Пикассо 2.0 HDi 2008, комплектация Эксклюзив, то есть имеются некоторые электронные навороты, вот и интересно, сможет ли принять такой АКБ моя машина;) Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 не на всяком же эксклюзиве есть блок контроля заряда All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти