LDS Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 @алш, дык они ведь в -25 и так греют секунд 20! Что ты ими пытаешься нагреть?.. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
crusader83 Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 За полчаса он не зарядится. У меня успевает зарядится немного. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Вот именно "немного". А надо - достаточно. Олегович 1 В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 У меня успевает зарядится немного.Это не зарядка, а просто напряжение на клеммах вырастает, но оно потом обратно падает. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 При отрицательной температуре за -10 рекомендуется перед запуском двигателя "погреть" акб малой нагрузкой в течении нескольких минут, например включить габариты. Пластины акб будут меньше страдать при старте двигателя. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
crusader83 Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Это не зарядка, а просто напряжение на клеммах вырастает, но оно потом обратно падает. После двух дней по полчаса на холостых напряжение выросло на АКБ. Причем измерял на следующее утро. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 У меня тоже порядка 80 миллиампер показал мультиметр, я думаю как то многовато. Хотя проблем с АКБ нет. Ссылка на комментарий
crusader83 Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 (изменено) У меня тоже порядка 80 миллиампер показал мультиметр, я думаю как то многовато. Хотя проблем с АКБ нет. Хотел уточнить правильный порядок действий при измерении. Что после чего делаем? Как делал я: 1) На открытой машине отключил клемму + 2) Поставил в разрыв мультиметр 3) Закрываю авто с ключа и жду пока все реле пощелкают и компьютер уснет. Почему спрашиваю? Потому что сегодня пытался измерить, так и не получилось. Когда подключаю тестер, то машина нормально не закрывается: зеркала не складываются и постоянно горит свет в салоне. Если подключаю назад клемму, то все происходит как должно. Может мультиметр на 20А нужен? У меня на 10. Изменено 3 декабря, 2016 пользователем crusader83 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 (изменено) Я открыл капот, закрыл на сигналку подождал когда машина заснёт. Подключил мультиметр к + проводу и к + клемме АКБ, потом аккуратно приподнял разъём, что бы он перестал касаться АКБ. Педварительно открыл разъём. Изменено 4 декабря, 2016 пользователем алш Aappraiser 1 Ссылка на комментарий
crusader83 Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Подключил мультиметр к + проводу и к + клемме АКБ, потом аккуратно приподнял разъём Сегодня тоже так сделал (и почему вчера об этом не подумал). Предварительно отключил успешно забытый в диагностическом разъеме ЕЛМ сканер. Измерял на открытой и закрытой машине. На открытой утечка была 0,00-0,01А. На закрытой (со штатной сигналкой) - 0,01-0,03А В общем - норма. Вывод: на машине надо ездить побольше, или подзаряжать периодически. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 На открытой утечка была 0,00-0,01А. На закрытой (со штатной сигналкой) - 0,01-0,03АЭто Вы замеры делаете на режиме мультиметра 20А? Слишком маленький ток для такого предела, соответственно погрешность большая.Измерять надо на миллиамперах. Ссылка на комментарий
crusader83 Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Это Вы замеры делаете на режиме мультиметра 20А? Изначально ставил на 10А. Потом переключал на предел 200мА и на 20мА. Показания не изменялись. P.S. После всех манипуляций подключал вольтметр и наблюдал за напряжением, оно постепенно восстанавливалось. Это, видимо, в том числе означает, что утечка незначительна. Ссылка на комментарий
crusader83 Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 а - на свинцовый штырь над радиатором, он для этого и предназначен. Я наверное слепой, где этот штырь. Собираюсь завтра подпитать АКБ зарядкой. Собирался подключать минус на ухо, которое для вытаскивания двигателя. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Тоже штыря не видел. Обычно минус зарядника цепляю на кронштейн опоры двигателя. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 сразу за винтовым упором капота он, это в мануале есть Олегович 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 @LDS, да ну?! А я тоже всё время цеплялся к опоре или к болту массы чуть правее от корпуса воздушного фильтра.. ))) 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Royal257 ,Февраль , правильно, на машине ездить нужно, а не штыри искать!!! :)) Пусть ищут те, кто её уже и в зад и в перёд всю избороздил :))) Кто чем, занимается Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 А у мну и зарядника нет, а цепляю туда компрессор Беркут-17. Он 15А кажись. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
crusader83 Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Отпишусь про свои изыскания. Зарядил АКБ на машине, правда, клемму снял. 1. После зарядки оставил авто со снятой клеммой на ночь. АКБ не разрядился. Значит с ним все хорошо. 2. Поставил клемму, напряжение просело до 12,3В. Закрыл авто с ключа, капот открыт. Напряжение стало восстанавливаться. Проверил следующим утром - 12,78В. Значит утечка действительно минимальная. 3. Завел авто - напряжение на клеммах 12,9В. Мысль следующая - с генератором тоже все в порядке, просто у меня он работает именно так. Не буду сильно распыляться, вот выдержка из одного форума (http://peugeot-citroen.by): Вообщем все изучил. Итак если у вас авто типа 3008\5008 и случайно при диагностике авто обнаружили зарядку на ХХ 12.9-13.5В (без нагрузки) не надо никуда бежать и ничего чинить. У вас все работает как надо. Блок заряда аккумулятора запрограммирован на вашем авто под евро5 и для наибольшей разгрузки мотора при езде выбран такой алгоритм заряда акки. Итак короткие расстояния передвижения по городу (13.6-13.7В) причем не имеет значение вы все вкл в авто или все выкл в авто. Трасса долгие расстояния может быть зарядка от 12.9 до 13.2В (в зависимости от вашего состояния акки температуры и пр).При торможении двигателем зарядка возрастает с 12.9 (13.5В) до 15.2В, при нажатии на педаль тормоза зарядка поднимается до 15.2В (причем даже если на тахометре ХХ и вы катитесь 5 км\ч) до полной остановки авто...после остановки заряд падает до 13.2-13.7В (в зависимости от зарядки акки).Так что акка ваш будет заряжаться по сложному алгоритму в соответствии с евро5...такая прошивка (возможно для разных стран есть свои алгоритмы зарядки\работы генератора).У меня Бельгийка.Так например на ДС5 проданном в российском автосалоне (при такой же максимальной комплектации, моторе и коробке) зарядка держится всегда около 15-15.2В и очень редко понижается до 14.6В (причем даже на ХХ). Адрес темы: http://peugeot-citroen.by/phpbb3/viewtopic.php?f=371&t=1380&sid=cd1e070800a5dc999dbc425ab63f3f96&start=500 Pashencevds 1 Ссылка на комментарий
GGB Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Очень интересно! Подниму бумаги из АСЦ Химки с приговором моему гене работающему в таком режиме - выложу. Ссылка на комментарий
crusader83 Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) Очень интересно! Подниму бумаги из АСЦ Химки с приговором моему гене работающему в таком режиме - выложу. Мне тоже интересно. Потому что тем мало изучена. Ждем бумаг. Изменено 9 декабря, 2016 пользователем crusader83 алш и Олегович 2 Ссылка на комментарий
crusader83 Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 (изменено) Вот что я нарыл сегодня. Ниже схема блока управления зарядом. Он состоит из двух частей: на минусовой клемме и на передней части аккумулятора с запиткой от плюса. Все это вместе и управляет зарядкой с хитрым алгоритмом, описанным двумя постами выше. Если убрать предохранитель F3 (на схеме подписан, на фото красной стрелкой указан), то блок работать не будет, зарядка будет идти по нормам Евро 4 (то есть как мы привыкли). С этим блоком - это уже евро 5 (с этим хитрым алгоритмом). Так что, если у кого-то из читающих, такая же ситуация с зарядкой, то перед тем, как подозревать генератор, вытащите этот предохранитель и заведите двигатель. Если зарядка станет более 14В, значит у вас все хорошо. Так оно и должно работать. Вот так визуально выглядит кожух АКБ при наличии такого блока: Ниже несколько ссылок для почитать и посмотреть как это работатет: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=21245&postdays=0&postorder=asc&start=0 Изменено 10 декабря, 2016 пользователем crusader83 maus75, Pashencevds и Олегович 3 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Браво!!! тогда по логике, что бы не портить акб зимой при малых пробегах, надо этот блок выключать из работы обязательно. Недозаряженный акб при сильных морозах умирает в несколько десятков раз быстрее. Ошибка при этом появится? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
crusader83 Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Вот нашел схему именно такого блока предохранителей над АКБ. Искал по Пежо 308. По Ситроену не нашел даже на service.citroen.com. Вот он пред F3 - процессор цепи заряда АКБ. В реально жизни они расположены вертикально (с F1 по F6). F3 справа второй снизу. Что скажут опытные форумчане по поводу просто выдергивания преда для отключения этого блока? Хочется на зиму нормальную зарядку. Читал, что его можно отключить Лексией. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Я не сталкивался с этим блоком, но мне кажется, что необходимо его отключить с помощью ДБ или Лексики, а потом уж убрать пред. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти