Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена АКБ


Рекомендуемые сообщения

 

 

НА плюсовой клемме ничего нет, только на минусовой.
я значит ошибся с клеммой (((

 

 

Попробую сигналку отключить.
. нештатная? если да, может быть несколько предов, например если какие то дополнительные реле для коммутации цеплялись

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,@Aappraiser, Ну не знаю,  какую силу тока поставишь на заряднике - ту и выдаст. 

И понятно, что если зарядник в сеть, а потом на акб, то может, а если плюс на плюс, зарядник в сеть, включить зарядник, минус на минус, то скорее всего нет )))

@Vadim V., второй.

На первом не было. 

У @Aappraiser, тоже перввый Гранд.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Я в своей машине замерял: когда она полностью заснула: 5-8 мА

Надо покопаться - может и найду "пожирателя".

 

Но все равно даже при утечке 60мА не должен так быстро садиться.

 

Например в воскресенье на батарее было 12,2В вчера вечером 11,8В.


Если бы я каждый день ездил, то такая утечка не была бы критичной, а так поездки 2 раза в неделю по 10-15 км.

Ссылка на комментарий
а если плюс на плюс, зарядник в сеть, включить зарядник, минус на минус, то скорее всего нет )))

Я всегда "зарядник в сеть" и "включить зарядник" делаю после "плюс на плюс и минус на минус".

А до этого, клемму одну всё же скидываю.

На "всякий случай".

Правда всегда "минус" скидывал, а здесь до него сложно добраться.

Изменено пользователем Aappraiser
Ссылка на комментарий

 

 

Читай мануал. Для С4. Есть где-то слова про отключение перед зарядкой?
В инструкции указано "если есть система СТОП_СТАРТ отключать не надо при зарядке". 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

А если плюс сбрасывать на время стоянки, ничего с мозгами и прочей умной электрикой не станет?

 

Сигналка мне особо не нужна. Да и время на дисплее не сложно настроить.

Ссылка на комментарий

Ничего, но,... Год? Два будешь скидывать? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
А если плюс сбрасывать на время стоянки, ничего с мозгами и прочей умной электрикой не станет?

Нет. 

Но при подключении, перед запуском, вроде надо подождать несколько минут, для инициализации систем. 

Изменено пользователем Aappraiser
Ссылка на комментарий

 

 

Год? Два будешь скидывать? 

Понятно, что это не лучший вариант. 

 

Но это только на время, пока не разберусь, в чем причина.

 

Особо выбирать не приходится: или заводить хотя бы через день на полчасика, или отключать.

 

Я на ксаре пикассо вообще снимал при длительной стоянке, но тут же снять - это просто жесть.

Ссылка на комментарий

 

 

в воскресенье на батарее было 12,2В вчера вечером 11,8В

 

Практически разряженная батарейка. Зарядить нормальным зарядным устройством не пытались?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

У меня такое же подозрение, что АКБ или разряжен или он уже умирает.


Часто заряжал АКБ прямо в машине. Скидывал удлинитель из окна, подключал зарядное к АКБ, а потом в сеть. От самого АКБ ничего не откидывал, просто + на +, а - на свинцовый штырь над радиатором, он для этого и предназначен.

Ссылка на комментарий

 

,ничего выжидать не надо...
 
175 страница мануала 
post-86288-0-74857000-1480596374_thumb.jpg
Примечание: При выполнении всех работ, требующих отключения аккумуляторной батареи, необходимо
выждать три минуты после выключения зажигания без каких-либо действий, препятствующих переходу
электрооборудования автомобиля в дежурный режим (например, открытие дверей и крышки багажного от-
деления, нажатие на кнопку пульта дистанционного управления…).
После повторного подключение аккумуляторной батареи, включите зажигание, подождите примерно мину-
ту перед тем, как включить стартер, чтобы прошла повторная инициализация электронных систем.
После долгого отключения батареи, может понадобиться настроить параметры многофункционального
дисплея (дату, время, язык, единицу измерения и температуру).
 
Изменено пользователем Aappraiser
Ссылка на комментарий

 

 

Купил новый на 74 Ач.

 

Разбирайся с зарядкой, а то и его убъешь нахрен!

 

Массу от АКБ до кузова и до КПП и двигла проверь с пристрастием!

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

У меня дисплей сбрасывается при любом отключении от АКБ, на любой срок.

Чтоб заснул ВСИ достаточно 3-5 минут, а вот после подключения АКБ, мне приходится ждать с минуту, но думаю это из за сигналки, она через промежутки пикнет 3 раза, и двери нужно закрыть с сигналки даже если они закрыты, а потом открыть. После этого сажусь и завожу, пауза нужна только на опрос систем и подкачку насоса коробки.


НО как написал Popesych . Я тоже делаю, только если перед этим не скидывал клемму с АКБ. Что миндальничать, машина и так не плохо заведётся и разници нет, ждёшь или нет. Конечно это только при плюсовых температурах, в - приходится ждать когда свечи отработают, а если сильно холодно то по 3 раза включаю и выключаю зажигание, а потом завожу.

Ссылка на комментарий

Полностью согласен, но когда на улице ниже -25, лучше погреть пару тройку раз. Наши сибирские условия диктуют более частую замену свечей накаливания :). Я уже менял два раза за 5 лет.

Ссылка на комментарий

 

 

Особо выбирать не приходится: или заводить хотя бы через день на полчасика,
И добить аккумулятор. За полчаса он не зарядится. За время пуска стартер сожрет из него больше, чем генератор запихает за полчаса.

К тому же холодный аккумулятор плохо заряжается.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...