Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена АКБ


Рекомендуемые сообщения

Вот именно "немного". А надо - достаточно.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

При отрицательной температуре за -10 рекомендуется перед запуском двигателя "погреть" акб малой нагрузкой в течении нескольких минут, например включить габариты. Пластины акб будут меньше страдать при старте двигателя.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Это не зарядка, а просто напряжение на клеммах вырастает, но оно потом обратно падает. 

После двух дней по полчаса на холостых напряжение выросло на АКБ.

 

Причем измерял на следующее утро.

Ссылка на комментарий
У меня тоже порядка 80 миллиампер показал мультиметр, я думаю как то многовато. Хотя проблем с АКБ нет.

 

Хотел уточнить правильный порядок действий при измерении. Что после чего делаем?

 

Как делал я:

1) На открытой машине отключил клемму + 

2) Поставил в разрыв мультиметр

3) Закрываю авто с ключа и жду пока все реле пощелкают и компьютер уснет.

 

Почему спрашиваю? Потому что сегодня пытался измерить, так и не получилось. Когда подключаю тестер, то машина нормально не закрывается: зеркала не складываются и постоянно горит свет в салоне.

 

Если подключаю назад клемму, то все происходит как должно.

 

Может мультиметр на 20А нужен? У меня на 10.  

Изменено пользователем crusader83
Ссылка на комментарий

Я открыл капот, закрыл на сигналку подождал когда машина заснёт. Подключил мультиметр к + проводу и к + клемме АКБ, потом аккуратно приподнял разъём, что бы он перестал касаться АКБ. Педварительно открыл разъём.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

 

 

Подключил мультиметр к + проводу и к + клемме АКБ, потом аккуратно приподнял разъём

Сегодня тоже так сделал (и почему вчера об этом не подумал). Предварительно отключил успешно забытый в диагностическом разъеме ЕЛМ сканер. 

Измерял на открытой и закрытой машине.

На открытой утечка была 0,00-0,01А.

На закрытой (со штатной сигналкой) - 0,01-0,03А

 

В общем - норма.

 

Вывод: на машине надо ездить побольше, или подзаряжать периодически.    

Ссылка на комментарий

 

 

На открытой утечка была 0,00-0,01А. На закрытой (со штатной сигналкой) - 0,01-0,03А
Это Вы замеры делаете на режиме мультиметра 20А? Слишком маленький ток для такого предела, соответственно погрешность большая.

Измерять надо на миллиамперах.

Ссылка на комментарий

 

 

Это Вы замеры делаете на режиме мультиметра 20А?

Изначально ставил на 10А. Потом переключал на предел 200мА и на 20мА. Показания не изменялись.

 

P.S. После всех манипуляций подключал вольтметр и наблюдал за напряжением, оно постепенно восстанавливалось. Это, видимо, в том числе означает, что утечка незначительна.  

Ссылка на комментарий

 

 

а - на свинцовый штырь над радиатором, он для этого и предназначен.

Я наверное слепой, где этот штырь.

Собираюсь завтра подпитать АКБ зарядкой. Собирался подключать минус на ухо, которое для вытаскивания двигателя.  

Ссылка на комментарий

Royal257 ,Февраль , правильно, на машине ездить нужно, а не штыри искать!!! :))

Пусть ищут те, кто её уже и в зад и в перёд всю избороздил :)))

Кто чем, занимается :smile3:

Ссылка на комментарий

Отпишусь про свои изыскания.

 

Зарядил АКБ на машине, правда, клемму снял.

 

1. После зарядки оставил авто со снятой клеммой на ночь. АКБ не разрядился. Значит с ним все хорошо.

 

2. Поставил клемму, напряжение просело до 12,3В. Закрыл авто с ключа, капот открыт. Напряжение стало восстанавливаться. Проверил следующим утром - 12,78В. Значит утечка действительно минимальная.

 

3. Завел авто - напряжение на клеммах 12,9В. Мысль следующая - с генератором тоже все в порядке, просто у меня он работает именно так. Не буду сильно распыляться, вот выдержка из одного форума (http://peugeot-citroen.by):

 

 Вообщем все изучил. Итак если у вас авто типа 3008\5008 и случайно при диагностике авто обнаружили зарядку на ХХ 12.9-13.5В (без нагрузки) не надо никуда бежать и ничего чинить. У вас все работает как надо. 
Блок заряда аккумулятора запрограммирован на вашем авто под евро5 и для наибольшей разгрузки мотора при езде выбран такой алгоритм заряда акки. Итак короткие расстояния передвижения по городу (13.6-13.7В) причем не имеет значение вы все вкл в авто или все выкл в авто. Трасса долгие расстояния может быть зарядка от 12.9 до 13.2В (в зависимости от вашего состояния акки температуры и пр).
При торможении двигателем зарядка возрастает с 12.9 (13.5В) до 15.2В, при нажатии на педаль тормоза зарядка поднимается до 15.2В (причем даже если на тахометре ХХ и вы катитесь 5 км\ч) до полной остановки авто...после остановки заряд падает до 13.2-13.7В (в зависимости от зарядки акки).
Так что акка ваш будет заряжаться по сложному алгоритму в соответствии с евро5...такая прошивка (возможно для разных стран есть свои алгоритмы зарядки\работы генератора).У меня Бельгийка.
Так например на ДС5 проданном в российском автосалоне (при такой же максимальной комплектации, моторе и коробке) зарядка держится всегда около 15-15.2В и очень редко понижается до 14.6В (причем даже на ХХ).

Адрес темы: http://peugeot-citroen.by/phpbb3/viewtopic.php?f=371&t=1380&sid=cd1e070800a5dc999dbc425ab63f3f96&start=500

 

Ссылка на комментарий
Очень интересно! Подниму бумаги из АСЦ Химки с приговором моему гене работающему в таком режиме - выложу.

Мне тоже интересно. Потому что тем мало изучена. Ждем бумаг.

Изменено пользователем crusader83
Ссылка на комментарий

Вот что я нарыл сегодня.

Ниже схема блока управления зарядом.

post-24314-0-29252100-1481391771_thumb.jpg

Он состоит из двух частей:

на минусовой клемме

post-24314-0-01639600-1481392698_thumb.jpg

и на передней части аккумулятора с запиткой от плюса.

post-24314-0-48920700-1481391788_thumb.jpg

 

Все это вместе и управляет зарядкой с хитрым алгоритмом, описанным двумя постами выше.

 

Если убрать предохранитель F3 (на схеме подписан, на фото красной стрелкой указан), то блок работать не будет, зарядка будет идти по нормам Евро 4 (то есть как мы привыкли). С этим блоком - это уже евро 5 (с этим хитрым алгоритмом).

 

Так что, если у кого-то из читающих, такая же ситуация с зарядкой, то перед тем, как подозревать генератор, вытащите этот предохранитель и заведите двигатель. Если зарядка станет более 14В, значит у вас все хорошо. Так оно и должно работать. 

 

Вот так визуально выглядит кожух АКБ при наличии такого блока:

post-24314-0-27929700-1481392656_thumb.jpg

 

Ниже несколько ссылок для почитать и посмотреть как это работатет:

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=21245&postdays=0&postorder=asc&start=0

Изменено пользователем crusader83
Ссылка на комментарий

Браво!!!

тогда по логике, что бы не портить акб зимой при малых пробегах, надо этот блок выключать из работы обязательно.

Недозаряженный акб при сильных морозах умирает в несколько десятков раз быстрее. 

Ошибка при этом появится?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Вот нашел схему именно такого блока предохранителей над АКБ.

post-24314-0-20755300-1481400501_thumb.jpgpost-24314-0-26148400-1481400510_thumb.jpg

Искал по Пежо 308. По Ситроену не нашел даже на service.citroen.com.

post-24314-0-35265000-1481400520_thumb.jpg

Вот он пред F3 - процессор цепи заряда АКБ.

 

В реально жизни они расположены вертикально (с F1 по F6). F3 справа второй снизу.

post-24314-0-84497800-1481400714_thumb.jpg

 

Что скажут опытные форумчане по поводу просто выдергивания преда для отключения этого блока? Хочется на зиму нормальную зарядку. Читал, что его можно отключить Лексией. 

 

 

 

 

   

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...