Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с генератором


v-vitalij

Рекомендуемые сообщения

ALTERNATOR NEW

 

5705 AZ
(старый номер 5705 KY)
 
CL8+
VALEO(ALTERNAT) - TG9B064
      
CL8+
VALEO(ALTERNAT) - SG 9 B 063
   
CL8+
MAGNETI MARELLI - 63 3217-34
    
CL8+
DENSO MANUFACTU - MS1022118440
    
CL8+
VALEO(ALTERNAT) - SG 8 B 021
    
CL8+
VALEO(ALTERNAT) - SG 10 B 022
    
CL8+
DENSO MANUFACTU - MS1022118400
    
CL8+
VALEO(ALTERNAT) - A 13 VI 277
    
CL8+
VALEO(ALTERNAT) - A 13 VI 277+
    
CL8+
VALEO(ALTERNAT) - TG 9 B 024
    
CL8+
VALEO(ALTERNAT) - A 13 VI 276
    
CL8+
VALEO(ALTERNAT) - SG 9 B 066
    
CL8+
VALEO(ALTERNAT) - A 13 VI 236
    
CL8+
MITSUBISHI - A 005 TA 6391
    

 

ALTERNATOR EXCHANGE

 

5705 FC

 

CL8+
VALEO(ALTERNAT) - SG 9 B 066
    
CL8+
VALEO(ALTERNAT) - TG 9 B 024
   
CL8+
DENSO MANUFACTU - MS1022118400
    
CL8+
DENSO MANUFACTU - MS1022118440

 

выбирай! ))) это всё генераторы, которые подходят на твой автомобиль согласно его VIN, согласно сервис-бокса ситроена

http://service.citroen.com/docapv/affiche.do?ref=040102532025A&refaff=0401%2002%20532025A&idFct=FCT0301 (если откроется, конечно)

Изменено пользователем Gummy-Bear
Ссылка на комментарий

Да я без задней мысли послал....в гугл :-)

Я так втягивающее для стартера (вернее код) нашел бюджетное, нежели экзист предлагал

 

А как по поводу восстановления? Кольца рублей до 200 можно найти, регулятор с щетками 800р, посмотри тему там как раз про 1,6 Таня подбирала...

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

если генератор сдохший был валео - то ремонтопригодность у него ниже нуля, дешевле взять восстановленный

у него три диода выпрямителя запрессованы в крышке - даже если их и выковырять оттуда как обратно новые засунешь, не сломав?…

Ссылка на комментарий

У меня валео, менял кольца и щетки, там три конца от обмотки зажатых только распаять и разжать...

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Всем спасибо! Я не умею сам менять кольца к сожалению. И у нас здесь никто не умеет((. Вобщем т.к нужно быстро, заказал вчера в экзисте Wai за 9600... сказали он один подходит, в остальных они не уверены.. Жду.

П.С. Вобщем, если что, у меня есть генератор Валео где нужно заменить регулятор с щетками и кольца на роторе, остальное все в норме - так сказал мастер.

Ссылка на комментарий

Это вы за их уверенность переплатили процентов 40...

Валео даже дешевле, или еще дешевле Delta, но дороже WAI

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=5705%20AZ

 

Вот у вас магазинчик вбейте ваш код генератора http://mars76.ru/?pbrandnumber=437194&pbrandname=Valeo

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем доброго времени суток.Подскажите пожалуйста какой регулятор напряжения с щётками 100% подойдёт на генератор Valeo CL8+  SG9B063 из неоригинальных!?И где в Питере можно приобрести.,может даже оригинал если стоит не атомных денег,а то в одном магазине сказали 7-8.ооо руб.!!!

Купил MOBILETRON Vr-PR 2288- так он вообще не подходит по креплению,даже не подогнать...(это в магазе впарили)

Авто Citroen Berlingo (FIRST) (M59) 1.4 литра.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Есть каталог деталей генераторов и стартеров Cargo, или в этой теме или в гугле.

Там детали с фото многих производителей и с номерами-заменами...

По фото можно подбирать...

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

И снова вопрос, наверное в этой теме.

Заметили, что в последнее время по холодам стали лампочки мерцать. Заметили сначала на салонной которая над водителем, а затем обратили внимание и на основные фары. Идет словно промаргивание, еле заметное. Подключили радар-детектор, в котором встроен вольтметр - напряжение показывает 14,3-14,8 В.  Регулятор стоит Мобилтрон VR-F153, который по памяти до 14,7 В.

Какие могут быть проблемы, или же грядут? Неужели снова готовится под замену регулятора?

Ссылка на комментарий

И снова вопрос, наверное в этой теме.

Заметили, что в последнее время по холодам стали лампочки мерцать. Заметили сначала на салонной которая над водителем, а затем обратили внимание и на основные фары. Идет словно промаргивание, еле заметное. Подключили радар-детектор, в котором встроен вольтметр - напряжение показывает 14,3-14,8 В.  Регулятор стоит Мобилтрон VR-F153, который по памяти до 14,7 В.

Какие могут быть проблемы, или же грядут? Неужели снова готовится под замену регулятора?

скорей всего, попробуй заряд померить и с генератора и аккумулятора, я через пару дней сброшу отчет о переборке генератора и его ремонте.

Изменено пользователем Романище
Ссылка на комментарий

скорей всего, попробуй заряд померить и с генератора и аккумулятора, я через пару дней сброшу отчет о переборке генератора и его ремонте.

По-моему напряжение великовато.

Ссылка на комментарий

Сегодня дополнительно проверили напряжение: на включенном акумуляторе - 12,1 В, на включенном зажигании - 12,3 В, на заведенном двигателе - ровно 14,8 В без предыдущих скачков. Лампочки мерцают реже, небольшими еле заметными промаргиваниями.

Ссылка на комментарий

Сегодня дополнительно проверили напряжение: на включенном акумуляторе - 12,1 В, на включенном зажигании - 12,3 В, на заведенном двигателе - ровно 14,8 В без предыдущих скачков. Лампочки мерцают реже, небольшими еле заметными промаргиваниями.

Возможно щеточный узел поизносился.Реле-регулятор постоянно подстраивается

Ссылка на комментарий

Сегодня дополнительно проверили напряжение: на включенном акумуляторе - 12,1 В, на включенном зажигании - 12,3 В, 

12.1В -это очень мало, это практически разряженный аккумулятор. нормальное напряжение на клеммах 12.7В

Ссылка на комментарий

Возможно щеточный узел поизносился.Реле-регулятор постоянно

за полгода? Пробег за это время примерно 12-14 тыс. составил. Меняли регулятор по весне(отписывали ранее). Регулятор - Мобилтрон ВР-153

Ссылка на комментарий

Перебирал генератор,вот пофотал может кому пригодиться

Генератор VALEO  на 80 А, на генераторе номер 2542490А

 

Номера расходников:

234982  реле регулятора 680 рублей

РХ60 щетки   15 рублей шт.

230090 коллектор 76 рублей

235653 диодный мост 720 рублей

6202 RS  задний подшипник 100 рублей

140093  передний подшипник (он же 6303 RS) 100 рублей

135508  постель подшипника(менять обязательно при смене подшипника 6202 RS) 45 рублей

234981 якорь,ротор 1950 рублей

2355243  обмотка,статор 1000 рублей

232349  шкив 200 рублей

так же можно и все крышки купить

post-63150-0-94746900-1387625041_thumb.jpg

post-63150-0-06195600-1387625049_thumb.jpg

post-63150-0-57166800-1387625061_thumb.jpg

post-63150-0-45981800-1387625069_thumb.jpg

post-63150-0-20122900-1387625075_thumb.jpg

post-63150-0-09246000-1387625079_thumb.jpg

post-63150-0-44074400-1387625083_thumb.jpg

post-63150-0-65981700-1387625087_thumb.jpg

post-63150-0-37623300-1387625091_thumb.jpg

post-63150-0-07931000-1387625095_thumb.jpg

post-63150-0-05196500-1387625098_thumb.jpg

post-63150-0-52226500-1387625102_thumb.jpg

post-63150-0-25638300-1387625106_thumb.jpg

post-63150-0-86213800-1387625109_thumb.jpg

post-63150-0-13279700-1387625113_thumb.jpg

post-63150-0-81752400-1387625116_thumb.jpg

post-63150-0-18744200-1387625123_thumb.jpg

post-63150-0-53227200-1387625127_thumb.jpg

post-63150-0-69769900-1387625130_thumb.jpg

post-63150-0-04427400-1387625134_thumb.jpg

post-63150-0-76521000-1387625137_thumb.jpg

post-63150-0-40715600-1387625142_thumb.jpg

post-63150-0-58221100-1387625145_thumb.jpg

post-63150-0-67929100-1387625150_thumb.jpg

post-63150-0-57973800-1387625153_thumb.jpg

post-63150-0-41021100-1387625156_thumb.jpg

Изменено пользователем Романище
Ссылка на комментарий

А коллектор на роторе меняли при замене регулятора?

Если это подразумевается контактные кольца - выкладывали здесь по весне (март-апрель) фотографии - сказано было, да и на СТО тоже - все отслужит еще неизвестно сколько (все в норме)ю

Ссылка на комментарий

А меня вот на прошлой неделе обломали с ремонтом. Обещали перебрать за 3800,ждали 3 дня обмотку,а пришла не та.

Пришлось покупать новый за 9150.  Valeo 439692, 90А. Движок Ту5.

Пробег 250000.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

А меня вот на прошлой неделе обломали с ремонтом. Обещали перебрать за 3800,ждали 3 дня обмотку,а пришла не та.

Пришлось покупать новый за 9150.  Valeo 439692, 90А. Движок Ту5.

Пробег 250000.

Да !! обмотка есть твоя в Москве,но ее цена 4000 рублей((((

Ссылка на комментарий

Перебирал генератор,вот пофотал может кому пригодиться

Генератор VALEO  на 80 А, на генераторе номер 2542490А

 

Номера расходников:

234982  реле регулятора 680 рублей

РХ60 щетки   15 рублей шт.

230090 коллектор 76 рублей

235653 диодный мост 720 рублей

6202 RS  задний подшипник 100 рублей

140093  передний подшипник (он же 6303 RS) 100 рублей

135508  постель подшипника(менять обязательно при смене подшипника 6202 RS) 45 рублей

234981 якорь,ротор 1950 рублей

2355243  обмотка,статор 1000 рублей

232349  шкив 200 рублей

так же можно и все крышки купить

Круто!!! запчастей на 5 штук.Плюс работа.Плюс результат неизвестный.А новый 9 штук стоит.Делать что-ли  Вам нечего?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...