Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Магнитола в С5


Рекомендуемые сообщения

адаптер AUX к штатной магнитоле RD4 (c5-2)

делается из ненужного провода от наушников и колодки подключения USB на радиорынке около $2 а может и так отдадут

 

подробная инструкция правда на французском

 

проверено лично на трех машинах, клиент доволен, дельфины визжат и аплодируют

 

потом активируем линейный вход через лексию и наслаждаемся кристально чистым звуком

правда я себе купил DMC (digital media changer) $80-100 - коробочку описанную коллегами выше

звук терпимый, для тех кому не нра - есть оригинальная стоит в три раза дороже.. да звучит чуть лучше (уровень звука согласован, на ускоглазой коробочке звук тише)

 

при покупке надо выбирать по типу головы rd3 rd4

и опять же активировать как обычный чейнджер (в ней кстати есть и AUX)

Изменено пользователем vic_205

citroen c5 1.8 lpg, 2.0 lpg, 3.0 lpg

Ссылка на комментарий

Перелопатил большую часть форума (сколько осилил) и так и не понял, можно ли заменить штатную магнитолу RD-4 без ущерба для настройки БК (работать то не родная будет, и управление на руле организовать реально, а вот как входить в борт. комп?)

Ссылка на комментарий

Можно заменить на RD4, которая будет читать mp3, если Вам оно нужно именно для этого. Если для раскачки звука, то про БК придется забыть, ежели Вы, конечно, не программируете микроконтроллеры с закрытыми глазами :)

 

P.S. Долго "курил" электрическую схему аудиосистемы из книги по ремонту и зарубежные форумы и обнаружил, что распиновка подключения, приведенная в сервис-мануале Clarion RD3-01, не соответствует действительности. Тема в этой части вроде притихла, но если кому нужно, то подробности изложу.

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

если вы хотите просто к магнитоле подключить штатный пульт

понадобится это

CTSCT004 (Citroen C2, C3, C4, C5, C8 2006+ 40 pin)

 

и рамка (rd4 полторадиновый) кстати рамка стояла на версиях 1.8 там где не было магнитофона а была только аудиоподготовка

она стоит около 5-10 уе

 

imho - это уродство

лучший выход это DMC и(или) мрз магнитола (штатная)

 

кстати если взять рд4 мп3 от, например, с4 ситроена (строго блаупункт, потому как бывает сименс) то морда от штатного не мп3 по разъему подойдет и будет работать

citroen c5 1.8 lpg, 2.0 lpg, 3.0 lpg

Ссылка на комментарий

Я бы хотел полностью заменить магнитолу, т. к. не устраивает звук и функциональность (всё-таки 21 век), но как быть с БК? Всю голову сломал себе, не знаю чем пожертвовать БК или музыкой?

Изменено пользователем Илья78
Ссылка на комментарий

В качестве идеи могу Вам посоветовать оставить штатную магнитолу в бардачке, например. Это будет сомнительным удобством пользования БК, но функционал, тем не менее, сохранится. При таком раскладе акустику (тоже будете менять?) подключаете к новой голове (наверно у Вас усилитель будет предусмотрен), питание и шину управления VAN/CAN оставляете на старой. Питание к новой голове отдельно подведете (про предохранители и прочие важности не забываем :)) Если дорожите оригинальным интерьером, то можно поступить наоборот - отправить новую магнитолу в бардачок и вывести от нее только AUX или USB куда Вам удобно, при этом бортовым компьютером будете управлять штатной магнитолой с ее штатного места.

Не сочтите за бред, это всего лишь один из возможных и наиболее безболезненно реализуемых вариантов.

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

В тему разблокировки штатных магнитол

Приобрел штатную магнитолу от 206го пыжика Clarion RD3-01 и поставил себе на борт. Разумеется, запищала. По местности lexia ни у кого нет. В общем, распечатал сервис-мануал на саму магнитолу и на ее сигнальный процессор TEA6880H, через 10 минут разобрался, как генерируется писк в звуковой тракт. Дальше пару минут колхоза - и проблема решена. Из соображений уважения к раскодировщикам в открытый доступ подробную информацию не выкладываю. Если кому будет нужно, обращайтесь radiopulsar@mail.ru, подскажу.

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

В общем, распечатал сервис-мануал на саму магнитолу и на ее сигнальный процессор TEA6880H, через 10 минут разобрался, как генерируется писк в звуковой тракт. Дальше пару минут колхоза - и проблема решена.

 

:crazy_pilot: шАМАН!

А зачем шЫло на мыло менял, к аудиотракту рд-2 подключиться так и не смог, или "фонит" при любых раскладах?

и Неужели рд-3 "музыкальнее" будет вопрос?

блин, а с Лексией засада - все буквально на неё подвязано :to_babruysk: машин, надо сразу с диаг-"шнурком" брать, а иначе чувствуешь себя как Калека последняя :popcorm2:

С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated

Ссылка на комментарий

Всем здрастье! Интересует вопрос который подымался парой страниц выше: можно ли как-нибудь снять обшивку потолка в районе заднего плафона для лучшего доступа к антенне? Причина - не ловит радио, лексия выдает ошибку по антенне (или что то около того (точно не помню). Есть другая б.у. антенна но с обрезанными проводами. Необходимо снять старую (с обломаным хвостом), снять разъемы, которые предположительно правее заднего плафона, разобрать старую антенну и припаять провода к новой. Плафон снимал - гайку не видно, только пальцами можно нащупать. HELP! как аккуратно снять обшивку потолка? Или может лучше не заморачиваться? Заранее всем большое сппасибо за советы!!!

Ссылка на комментарий

А зачем шЫло на мыло менял, к аудиотракту рд-2 подключиться так и не смог, или "фонит" при любых раскладах?

и Неужели рд-3 "музыкальнее" будет вопрос?

Все проще: свою старую я спалил, когда хотел в нее усилитель помощнее впаять:)

 

 

 

а с Лексией засада - все буквально на неё подвязано машин, надо сразу с диаг-"шнурком" брать, а иначе чувствуешь себя как Калека последняя

Вот и я уже планирую "коробочку" интерфейсную приобрести. Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Всем здрастье! Интересует вопрос который подымался парой страниц выше: можно ли как-нибудь снять обшивку потолка в районе заднего плафона для лучшего доступа к антенне? Причина - не ловит радио, лексия выдает ошибку по антенне (или что то около того (точно не помню). Есть другая б.у. антенна но с обрезанными проводами. Необходимо снять старую (с обломаным хвостом), снять разъемы, которые предположительно правее заднего плафона, разобрать старую антенну и припаять провода к новой. Плафон снимал - гайку не видно, только пальцами можно нащупать. HELP! как аккуратно снять обшивку потолка? Или может лучше не заморачиваться? Заранее всем большое сппасибо за советы!!!

я бы глянул что в настройках антенны (магнитолы) в bsi

там бывают активная\пассивная

если стоит "активная" в опциях то пассивная не будет работать должным образом

citroen c5 1.8 lpg, 2.0 lpg, 3.0 lpg

Ссылка на комментарий

Дело в том что лексия пишет ошибку по антенне (какую не помню). Антенна стоит заводская, я так понял что она активная. На форуме описывался ремонт антенны с картинками. Но у меня вопрос как снять потолок и ничего там не отломать, для того чтобы добраться до гайки антенны и ее разъемов.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

ZDragon, внешний вид и отображение инфы на мониторе

 

То есть если я отключу магнитолу штатную кроме инфы на мониторе про рдс и название трека, то больше ничего не отрубится и машинке плохо не будет?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...