Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Можно подумать, что сейчас многие проходят ТО честно! В моём круге, таких практически нет, да и теоретически тоже. Кто через знакомых, кто ещё как, но в очереди не суются.

 

добавлено позже:

 

Тонировку, что я делала, светлее найти практически невозможно. 20% и то весь инет перерыла. Лучше бы конечно процентов 30-50

Ссылка на комментарий

Удачная тонировка и цена хорошая. Мне тонировка обошлась дороже.

По личному опыту могу сказать, что через неделю перестанешь замечать тонировку.

Меня в первые дни немного напрягало то место где цветная плёнка сверху (казалось, что через цветную плёнку чуть хуже видно чем снизу, где просто чёрная плёнка), но дня через 3-4 действительно всё прошло: или привык или действительно плёнка подсохла.

Ссылка на комментарий

кому тонировали, подскажите: обшивку с дверей снимали?

 

я знаю, что ланцеры в Рольфе тонируют без снятия обшивки - есть уже готовые лекала и есть у них какой-то инструмент, который подсовывает пленку под обшивку...

Ссылка на комментарий

Мне, когда тонировали, обшивку не снимали, я присутствовала при "операции". Но у меня просто черный тон. Мож когда с переходом тонировка, то это по другому происходит :shock:

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий
Мне' date=' когда тонировали, обшивку не снимали, я присутствовала при "операции". Но у меня просто черный тон. Мож когда с переходом тонировка, то это по другому происходит :shock:[/quote']

Нет без разницы :)

 

"Обшивку", а скорее карту дверную, снимают, если сложно добраться до основания стекла, а в обыкновении это кончаеться снятием резиновых уплотнителей внизу стекла у машин в принципе.

КоМоН, БэйБи, ЛаЙт МаЙ D&B...©пёрто

Ссылка на комментарий

странно..

мне озвучили что будут снимать, для того чтобы завести пленку как можно ниже...

следовательно бояться ошибиться.

Пускай снимают-главное чтоб качественно было.

Могут ещё сказать, чтоб дня 2 стёкла не открывал, а то вроде как плёнка съедет.

КоМоН, БэйБи, ЛаЙт МаЙ D&B...©пёрто

Ссылка на комментарий

Марина

Всё! Смешно, ей богу!

давайте вместе посмеемся...

что значит "раздувают воздухом"?

а вам как клеели, не снимая обшивки, до границы где нижний край стекла стыкуется с этой самой обшивкой? так ведь? ведь пленку вам ниже, под обшивку двери не заводили?

в том-то и дело...обшивка снимается для того, что б завести пленку на стекле как можно ниже...смысл в том, что б при опускании стекла со временем нижний край пленки не задирался...

Ссылка на комментарий

ну над кем не знаю...смешно не мне, а вам....

 

а по существу-тонироваться буду через неделю, вот тогда расскажу на какое мыло и каким скребочком мне пленку клеили...)

 

просто предварительно, осмотрев авто, мастер сказал, что придется обшивку снимать..сарай, не сарай - не знаю, а то что очереди у этой конторы в нашем городе - 3 недели минимум при ценнике на 30% выше чем у всех...гарантия-пожизненная...)))

Ссылка на комментарий

Тонированные стекла: "За"...

1. Летом меньше нагревается салон.

2. Не бликуют зеркала, когда машины позади идут с дальним светом.

3. Не слепит солнце.

4. Не видно, какие вещи и какая техника находятся в салоне.

5. При движении не видно, сколько человек находится в машине (помогает от дорожных грабителей и "подставлял").

6. При движении в потоке задние машины держат большую дистанцию (автомобиль с затонированым задним стеклом психологически воспринимается как "слепой").

 

... и "Против"

1. Затруднения с парковкой, особенно ночью.

2. Затруднения при выезде с второстепенной дороги (водитель без тонировки не всегда может понять, видит ли его водитель затонированной машины).

3. При зеркальной тонировке отраженный свет может ослепить водителей соседних машин.

4. Въезд в некоторые страны автомобилей с тонированными стеклами запрещен.

5. Пленочная тонировка снижает безопасность боковых каленых стекол (при ударе они должны рассыпаться на мелкие безопасные осколки).

6. Неправильно нанесенная или некачественная тонировка может привести к досрочной замене стекол.

Я могу все, но не могу все сразу ))

Ссылка на комментарий
Значит так' date=' повторяю: При нормальной тонировке, с использованием современной технологии, нет никакой нужды что-то снимать. Я в тонкости не вдавалась, это дело не моё, знаю одно, ни обшивку, ни уплотнители не трогают. Плёнка задирается, если Вы по старинке на хозяйственное мыло клеите и скребочком выгоняете воду. Нормально затонированное стекло, не то что не задерётся, его соскоблить-то практически невозможно, именно поэтому существует такое понятие как РАСТОНИРОВКА. Я сегодня целую лекцию выслушала. А посмеяться я не против, только над кем?[/quote']

1. Технология тонировки не менялась уже несколько лет, просто "фенов" стало больше.

2. Это хорошо, что Вам не снимали уплотнители и карты двери, видимо просто подпихивали плёнку.

3. Плёнка может задраться и при кривых руках и при неправильной "технологии" :) , а может и нет.

4. Ну а смеяться любят все.

5. Думаю, спорить нет смысла.

 

Рад, что Вам сделали всё аккуратно и качественно, удачной езды!

КоМоН, БэйБи, ЛаЙт МаЙ D&B...©пёрто

Ссылка на комментарий
смотрится здорово. еще больше жалею что у меня с3' date='. я не видела с3 с такой тонировкой.может я буду первой ?а где делали?на нее нужно разрешение?[/quote']

 

Конечно нужно

 

Но получить его не получиться... :lol:

Ссылка на комментарий

С3 с такой тонировкой не видела, но мне кажется будет симпатично. Разрешение - не знаю. Для обычной тонировки, существуют нормы - 75% светопроницаемости на лобовом и 70, на передних. Остальные стёкла - как угодно. Думаю, что и с такой тонировкой норма та же. У меня получается на передних 20, что уже не соответствует. Телефон сервиса (точнее менеджера), подошлю. Сервис на Даниловской набережной, недалеко от м.Тульская.

Ссылка на комментарий

Да технология тонировки везде одинаковая - делают феном. Всё дело в качестве работ. В ситроене достаточно сложно завести плёнку под уплотнители двери так, чтобы со временем плёнка не стала отклеиваться, начиная со стыка. Поэтому и снимают обшивку двери, чтобы завести плёнку пониже и она не задралась со временем от открывания и звкрывания стекла и дело тут не в лекалах. А фраза " сейчас так не делают" - вообще вызывает умиление, в ней прослеживается большая увлечённость тематикой тонировки

машин

To Марина: На первой фотке машина мне больше нравится, на второй как то половинчато выглядит как будто пополам разной краской покрасили. По поводу тонировки: может действительно левая плёнка была, у меня кто из знакомых делал с переходом платил дороже чем 4200 и никто недовольным не остался ( плёнка: красная, синяя, жёлтая)

 

Сейчас вот посмотрел ещё раз на фото и понял причину: они слишком опустили цветную часть плёнки, обычно так не делают, а оставляют цветовой переход выше, а по большей части стекла идёт плёнка тёмного цвета. Наверно в этом проблема. Не профессионалы :evil:

Ссылка на комментарий

MAU Да я просто счатлива, что вызвала у Вас чувство умиления! Что касается половинчатости, дело вкуса. Мне нравится, учитывая, что крыша и заднее стекло остались без изменений, на мой взгляд выглядит даже интереснее, чем раньше.

А вообще, я устала мусировать эту тему. Это уже просто спор, никому не нужный и вряд ли кому интересный. Всех благ. Отговорили.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...