tranzit-48 Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) В итоге уехал на хонде аккорд 8, в компл. type S - ни разу не пожалел. :) Машине было 1,5 года - на гарантии, с пробегом в 35тк. Благополучно ездил без проблем и поломок чуть более двух лет - машина отличная и надежная. Сейчас её продаю, родимую. А себе взял с месяцок назад Nissan Murano Z51 в последнем кузове и в максимальной комплектации. Черный на белой коже, узкоглазой сборки. :rolleyes:/>/>/> Тачила - самолет просто. Спина то немного потеет, кстати... :facepalm:/>/>/> Мои соболезнования два раза... По существу-пробег 93 тыс.Салон как новый-не знаю как вы там за 15 тыс до дыр стираете? Изменено 19 мая, 2013 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
Денис22 Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 А мне теперь С5 каким то убогим и дешевым кажется, уж простите... :wacko: Мои соболезнования два раза... .... Это я как понимаю по поводу японского автопрома? :) Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже. Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся. Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :) Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Ага ))У меня были Теана и Мурано.Не скучаю по ним ни капли. Ссылка на комментарий
Денис22 Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Ага ))У меня были Теана и Мурано.Не скучаю по ним ни капли. Видимо мур был в предыдущем исполнении, иначе моя-твоя не понимай совсем. :) Или мож чего нехорошее с финансами приключилось? Это я могу понять. Пересесть на машину дешевле и ниже классом тяжело, имхо. У мурано II нет конкурентов в своем классе, по комфорту, оснащению, двигателю, шумоизоляции. Только хайлендер и туарег. Но туарег намного дороже в похожей комплектации. А хайлендер при той же цене и в половину не дотягивает по опциям и примочкам. Плюс у мурано не пенсионерский, броский экстерьер и отличного качества интерьер. Позиционируется как кроссовер класса люкс, в отличии у дубового хайлендера. Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже. Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся. Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :) Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Денис22, этот форум вообще то о ситроенах. )) А сравнивать С5 ситроен с кроссовером.... я бы еще мог понять если бы кроссовер был на пневматике, а не на железяках.)) Ссылка на комментарий
Денис22 Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Денис22, этот форум вообще то о ситроенах. )) :facepalm:/> А сравнивать С5 ситроен с кроссовером.... я бы еще мог понять если бы кроссовер был на пневматике, а не на железяках.)) Ну все,все - умолкаю... Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже. Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся. Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :) Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Денис22,да,ты прав.Мурашка был первый.Теаны были и первая и вторая (как я пузом об асфальт на них бился-страшно вспоминать :biggrin: ).А на С5 я не с них пересел.Они у меня параллельно существовали.Да и не худшие представители японского автопрома эти ниссаны.Так что не принимай близко к сердцу мои соболезнования.Не хотел ничего неприятного сказать. Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Фиг знает, был опыт езды на Infiniti G25, Ex25. В машине больше понта, чем пользы. Например, для того, чтобы включить детский замок нужно остановиться и руками включить его на двери, это был полный привет. Пластиковое дерево тоже оч смешное, шумка хуже чем в C5, ручник механический и все остальные прелести японца... Мое ИМХО: европейцы сделаны для людей, японцы для механиков по ремонту. C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
Денис22 Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Фиг знает, был опыт езды на Infiniti G25, Ex25. В машине больше понта, чем пользы. .... Вот поэтому я не смог заставить себя купить финик FX35. Хотя хотел взять либо его, либо RR Sport 2,7 дизель. Финик жесткий, шумный, заднеприводный и тесный. С кучей недоработок и косяков. Да еще и лишен многих полезных опций, которые есть в мурано. Мурано при этом очень мягкий, великолепная шумка и т.д. - даже не верится, что финик дороже... ..... Так что не принимай близко к сердцу мои соболезнования.Не хотел ничего неприятного сказать. Да я и не расстроился вовсе... :girl_dance: Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже. Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся. Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :) Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 либо RR Sport 2,7 дизель. Так их с 2.7 не бывает же... Ссылка на комментарий
Денис22 Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Так их с 2.7 не бывает же... ) Ой, это я хотел написать 272лс наверное, а дизель конечно же 3,6л ... :) Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже. Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся. Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти