Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Трос педали сцепления


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, порвался трос сцепления. Покурил форум, съездил купил официальный 2150 сх
402ebadfa9f6t.jpg
Поставил новый трос (автоматический), и поехал.
Еду, радуюсь педаль раньше нажималась в самом низу - а теперь получше все. Мягкая и плавная работа. Машина прямо радует, а потом фигак - и сцепление срабатывает только в самом низу и требуется усилие чтобы сменить передачу. Особенно первую, а задняя вообще при смене шумит (((((((

Что делать подскажите, пожалуйста

Ссылка на комментарий

Смотреть трос и вилку

 

если шумов нет, то с подшипником и его втулкой все должно быть в норме... так что лезть в коробку не придется...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

DemassoКогда заезжал на яму - "белый шарик" (как я понял это шаровый шарнир вилки) не очень понравился как выглядит. Хочу заменить. А вот как посмотреть вилку сцепления? ее с ямы видно?

Кстати, сегодня отпустил болт свободного хода на педали и затянул заново. Переключаться стало лучше. Но я никуда не ездил. Думаю, попробовать понастраивать свободный ход. 

Изменено пользователем lis755
Ссылка на комментарий

Вилку сцепления можно увидеть только после снятия коробки. Она внутри. Единственное что можно сделать это снять трос с рычага на коробке и подвигать этот рычаг вперед-назад. Он должен легко перемещаться без каких либо усилий и ни за что не задевая внутри. Заведите двигатель ,плавно поверните рычаг от себя. При этом вилка вместе с выжимным переместится вперед . При касании выжимным пятака корзины он начнет вращаться. При неисправном выжимном он начнет издавать шум. При исправном выжимном Вы при касании не должны чувствовать на рычаге никаких вибраций. щелчков и т.п.

Ссылка на комментарий

На форуме видел "рецеп" дернуть его, используя монтировку в качестве рычага... у меня после замены сцепы таких проблем не возникло...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

При покупке машины хозяин говорил что недавно поменял трос сцепления.

Когда выжимаю педаль до пола звук мотора чистый, нормальный. Когда педаль отпускаю то сразу слышна вибрация где-то там внизу. Не то чтобы что-то шумело, трещало, а просто так вибрирует словно что-то не до конца закрылось и нужно закрыть плотнее до защёлки. :) Интересно, это у всех так или чего-то там не докрутили как следует те, кто менял трос?

Изменено пользователем Седьмой
Ссылка на комментарий

Всем спасибо за совет. Может кому пригодится , для замены троса надо две головки на12 с небольшими трещетками и ФОНАРИК. Мне пришлось менять имея рожковые ключи один на 12 и один на 13 и зажигалку. Заняло около часа.Может кто-то подскажет там один болт осевой держит педаль, а что делает второй болтик? Я его просто закрутил и не понял его назначения, было темно,светил зажигалкой.

Ссылка на комментарий

Педаль трогать не надо. На ней есть крючок ,на тросе петля.Главное зацепить их. При определенной сноровке трос можно поменять за 3-5 минут. 

Ссылка на комментарий

Прошу помощи. Пару дней назад лопнул трос сцепления с автоподводом (отлетела бобышка на педали). Купил новый, сказали оригинал, маркировка совпадает. После замены выжим очень тугой, ногу сводит. Но при этом передачи включаются нормально, степление берет вверху. До замены выжим был нормальным.

Что сделал не так ???!!!  Когда менял просто поставил новый трос. Слышал есть какието фиксаторы но я их не нашол. 

Авто: ситроен берлинго 2006г 1,6 HDI дизель. Помогите.

Изменено пользователем vlad_55555
Ссылка на комментарий

А бобышку нашли? не в педали осталась?

Был у меня однажды один трос и у него на корпусе механизма натяжения рычажки были, которые нужно было перевести в положение "ON" после его установки.... Но у вас вряд ли такой... Причина не в этом

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Подскажите пжл Берлинго 1999 год 1.9 трактор(по птс донинвест) пропало сцепление, сняли коробку развалился выжимной, корзина более менее живая и диск тоже, заменили только подшипник ( в екзисте 480р) в итоге после ориентировочно 1500 оборотов на каждой передаче сцепление начинает буксовать, заехал к официалам говорят мол из за подшипника то, что китайский, такое возможно или все таки что то с тросом ?

Ссылка на комментарий

Трос регулировать надо.

Выжимной вряд-ли.

Официалам главное надо коробку снять и "денюшку" за это получить.

А лучше-бы комплект в сборе поменяли. Поверьте дешевле бы вышло в конечном итоге.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Недавно писал о том как после замены троса сцепл. педеаль стал очень тугим. Ездил я так недолго примерно 2 недели, после чего трос опять лопнул, думал пипец - попал на новое сцепление, но для начала заказал новый трос. После замены последнего свершилось чудо, выжим стал мягким и плавным. Оказалось что первый трос просто бракованый.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Недавно появилась такая проблема на моем ситроене берлинго 2007 года. Нажал на педаль сцепления,чтобы снять с передачи (двигатель был заглушен), отпускаю педаль, а она поднялась примерно на 4см. Через несколько нажатий она вернулась на своё нормальное положение. На коврике нашли металлический шарик диаметром примерно 8мм. Иногда при нажатии происходит какой-то хруст. Подскажите, что делать и откуда этот шарик?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Форумчане срочно нужна помощь!!!!!! Завтра ехать в отпуск не знаю что делать????? Провалилась педаль сцепления. Посмотрел обрыв. Купил новый оригинальный саморегулирующийся трос. Поставил сам. Одел на педаль, потом на рычаг КПП, выжав его монтировкой. Машина поехала, но стала хватать в самом конце хода педали практически при отпущеной и не набирает скорость оборотов можно дать 4000, а она не разгоняется. Посмотрел вроде бы рычаг сильно натянут, т.е. не возвращается в крайнее положение, таким образом трос наверно перетянут. Выжимал педаль натягивая трос - немного лучше стала ехать, но это не езда,  только по дворам. Что делать? Как то его растягивать или он растянется сам или если он бракованый, то кто это сможет установить, чтобы заменить. В общем у кого какие мысли, кто сталкивался? Отпуск ждали год, а на такой машине уже не поедешь никуда.

Ссылка на комментарий

Заложи эту же монтировку за корпус КПП и дёрни рычаг на себя, как бы удлиняя трос, должно всё получиться.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Менял тросс сцепления недавно.

С начало все было хорошо, но потом переключаться начало с трудом и со скрежетом.

Доехал до сервиса по другой проблеме, там посмотрели и сказали, что когда я ставил сцепления, я куда-то не нажал и трос не растянулся, и когда я устанавливал его, из-за этого сломался механизм автонатяжения.
Вопрос: куда нажать)))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

1. Снятие 

 

af5f1633941a67ddd6f5e22f1eef5f48.jpg

 

Отодвинуть :

  • Наконечник защитного кожуха (1) вилки сцепления
  • Вставку опоры троса от привода сцепления (2)
  • Трос привода сцепления от своей направляющей (3)
  • 037ca0eb75e7234ae7d79f6144fc8488.jpg
  • Снять обивку под панелью управления.
    Снимите и отведите в сторону контактный датчик положения педали сцепления (в зоне " a "). 
    Снимите :
    • Гайку (4)
    • Болт (6)
    • Фиксатор (8)
    • Опору педали сцепления (5)
    Отсоедините тягу (7) троса привода сцепления. 
    Потяните за трос привода сцепления в районе гофрированного защитного кожуха, расположенного под усилителем тормозной системы. 
    Снимите трос сцепления. 
  •  
  • 2. Установка 

    Установите трос привода сцепления. 
    ВНИМАНИЕ : Убедитесь, что трос привода сцепления хорошо вставлен в свой кожух. 
    Подсоедините тягу (7) к тросу привода сцепления. 
    Установите :
    • Опору педали сцепления (5) (В верхнем положении)
    • Фиксатор (8)
    • Болт (6)
    • Гайку (4)
    • Контактный датчик положения педали сцепления (в зоне " a ")
    Вставьте трос привода сцепления в свою направляющую (3). 
    Установите наконечник кожуха (1) и вставку опоры троса привода сцепления (2). 
    Нажмите несколько раз на педаль сцепления, чтобы весь узел встал на свое место. 

    3. Проверка 

    ВНИМАНИЕ : Если в ходе проверки наблюдается блокировка системы, необходимо отрегулировать положение педали сцепления ; 
    Это положение определяется по угловому перемещению опоры (5) педали сцепления. 
    Проверьте действие системы автоматической регулировки зазора :
    • Потяните за вилку сцепления, вилка должна отойти назад при воздействии рукой
    • Немного нажмите на педаль сцепления и повторите то же действие : Вилка сцепления не должна отходить назад
    Поднимите максимально вверх опору (5) педали сцепления. 
    В этом положении должен существовать значительный зазор для хода педали. 
    Опустите опору (5) таким образом, чтобы зазор для хода педали составил 2 ± 1 мм. 
    Затяните :
    • Гайку (4) моментом 1,3 ± 0,3 дН.м
    • Болт (6) моментом 1,3 ± 0,3 дН.м
    Установить обивку под панелью управления.

9HX (DV6ATED4)  2007 г.в.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...