Сашка Опубликовано 28 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Сегодня ехал в пробке как вдруг не стого не счего провалилась педаль сцепления и невозвратилась остановился поднял рукой и всё стало ОК и так 2 раза .что может быть посоветуйте((( zenyabee 1 Ссылка на комментарий
Green Berlingo Опубликовано 29 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Сегодня ехал в пробке как вдруг не стого не счего провалилась педаль сцепления и невозвратилась остановился поднял рукой и всё стало ОК и так 2 раза .что может быть посоветуйте((( Сложно сказать что-то определенное. У меня такое не происходило. Возможно была какая-нибудь воздушная пробка в контуре. Посмотри не уходит ли жидкость, и нет ли где подтеков. В любом случае, в качестве профилактики было б неплохо прокачать систему. Если выяснишь реальную проблему, обязательно напиши. Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 29 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Сложно сказать что-то определенное. У меня такое не происходило. Возможно была какая-нибудь воздушная пробка в контуре. Посмотри не уходит ли жидкость, и нет ли где подтеков. В любом случае, в качестве профилактики было б неплохо прокачать систему. Если выяснишь реальную проблему, обязательно напиши. Вы это серьезно?! На Берлинго 1.4 привод сцепления ТРОСОВЫЙ. С механизмом саморегулировки длины троса. На самом тросе расположен. Причина повалившейся педали кроется именно в нем. Будет повторяться все чаще и чаще. Меняем трос. Ссылка на комментарий
Green Berlingo Опубликовано 2 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Вы это серьезно?! На Берлинго 1.4 привод сцепления ТРОСОВЫЙ. С механизмом саморегулировки длины троса. На самом тросе расположен. Причина повалившейся педали кроется именно в нем. Будет повторяться все чаще и чаще. Меняем трос. Сорри, торможу! Замкнуло-когда писал, думал о тормозах. Вот и результат! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Может трос "подкусывает" / подклинивает жила троса в рубашке / из за обрыва некоторых ниток . Рекомендую снять трос и в руках проверить работу троса на лёгкость движения . Если будет ощущаться заедание и тугая работа троса - менять . Заодно проверь педаль сцепления , без троса , на предмет заедания . Это самый быстрый и дешёвый способ для начала . Какой пробег машины ? Ссылка на комментарий
Сашка Опубликовано 4 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Пробег 138000 трос ходит хорошо не заедает может что с педалью???? Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Пробег 138000 трос ходит хорошо не заедает может что с педалью???? Тоже посмотри , покачай - всякое бывает :-( Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Тоже посмотри , покачай - всякое бывает :-( Бывает всякое, но с тросом на Берлинго случается только одно - выход из строя автоматического механизма регулировки длинны. Ссылка на комментарий
Сашка Опубликовано 5 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Бывает всякое, но с тросом на Берлинго случается только одно - выход из строя автоматического механизма регулировки длинны. И что проваливается педаль??? Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 6 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 И что проваливается педаль??? Да. Просто проваливается. Вот поменяеш, старый разбери и посмотришь как он устроен. Ссылка на комментарий
Senior Опубликовано 6 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 shamancar, А можно удалить этот автомат и в ручную регулировать трос (раз в год)? Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 7 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2007 shamancar, А можно удалить этот автомат и в ручную регулировать трос (раз в год)? Удалить нельзя, но можно купить неорегинальный с ручной регулировкой. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 9 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Удалить нельзя, но можно купить неорегинальный с ручной регулировкой. Я столкнулся с проваливанием и невозвратом педали.Долго искали причину.Тросик с самонатяжителем тут ни при чем.Причины как я думаю следующие:1.Износ механизма сцепления.Обычно износ происходит неравномерно-выжимного и корзины раньше чем диска.При этом настоятельно рекомендуется менять весь комплект в целом на оригинальный, его сто- имость около 250 уе.Обычно сцепление на Берлинге приходится менять к 100тыс.В противном случае возможны глюки- неудобное трогание, западения педали, и.т.д 2.Менялись только элементы сцепления- напр.только выжимной, из неправильно понятой экономии. Результат аналогичный.Тем более что обычно ставят неоригинал. 3. Отсутствует смазка,и выжимной "клинит".На новом качественном сцеплении это впрочем бывает редко. Кстати, с той же проблемой сталкиваются и на мех. сцеплении на Ксаре Пикассо. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 9 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Alec, Кстати, с той же проблемой сталкиваются и на мех. сцеплении на Ксаре Пикассо. --------------------------------------- Подтверждаю,у меня тоже иногда проваливается педаль сцепления,рукой или ногой её вверх и всё работает нормально. Через какое-то время может повториться. Трос пролазил,просмотрел не каких глюков не обнаружил. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Hvostov Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Да такое и у меня было...но после того как это случилось...прошол примерно 10штук...и вовремя ТО никаких дифектов необнаружилось... Ссылка на комментарий
nemorus2005 Опубликовано 5 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 Сегодня ехал в пробке как вдруг не стого не счего провалилась педаль сцепления и невозвратилась остановился поднял рукой и всё стало ОК и так 2 раза .что может быть посоветуйте((( Это больное место меняй, а то на ходу провалится. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 думается мне, что либо уже давно поменял, либо уже всё провалилось ) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Igor21 Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Мужики такая же хрень. Педаль проваливается в пол. Трос пролазил все гуд. В чем может быть проблема? Может в этом долбанном механизме автоматического регулирования. Мужики такая же хрень. Педаль проваливается в пол. Трос пролазил все гуд. В чем может быть проблема? Может в этом долбанном механизме автоматического регулирования. Или не берись, или доводи до конца Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 В чем может быть проблема? Может в этом долбанном механизме автоматического регулирования. Именно в нём всё и дело. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Igor21 Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Именно в нём всё и дело. А этот механизм легко меняется или надо гнать на станцию? И где его купить? Кропе дилеров. Или не берись, или доводи до конца Ссылка на комментарий
nemorus Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Сегодня ехал в пробке как вдруг не стого не счего провалилась педаль сцепления и невозвратилась остановился поднял рукой и всё стало ОК и так 2 раза .что может быть посоветуйте((( Езжай в сервис Не гадай!!! Это больное место, у нас на фирме 4 машины, у всех с тросами, педалью сцепления и с самим сцеплением проблемы через какое-то время начинаются, у меня педаль сцепления, один раз вверх улетела на ходу и не возвратилась, я думал у меня глюки, чуть с ума не сошел,,, хорошо на обгон не пошёл :bomb: Мужики такая же хрень. Педаль проваливается в пол. Трос пролазил все гуд. В чем может быть проблема? Может в этом долбанном механизме автоматического регулирования. Мужики такая же хрень. Педаль проваливается в пол. Трос пролазил все гуд. В чем может быть проблема? Может в этом долбанном механизме автоматического регулирования. Оно с начала хрюкать начинает при выжимании, а потом рвется berlingo 1.9 D, opel astra caravan 1.4 16v Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 А этот механизм легко меняется или надо гнать на станцию? И где его купить? Кропе дилеров. Механизм отдельно не продаётся , меняется весь тросс сцепления и в него намертво встроен етот механизм выборки св.хода педали сцепления. На экзист можно купить тросс неоригинал,без механизма,он надёжней. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
volchok Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Такая же проблема на Берлинго, на сервисе несколько раз меняли педаль, но после того как выезжал от них, педаль начинала западать снова. Меняли и трос, два раза меняли сцепление, и посей день так езжу. ) Тупо немогу доказать проблему, при мастере если повезет, западет, тот , почесав тыковку быстро выдает диагноз: педаль! или трос! Объясняю, что мол педалька провалившись остается в выключенном состоянии, т.е. трос натянут, рычаг выжат, сцепление поидее должно быть выключено, !! но, сцепление то в этот момент есть ! Значит причина внутри! Кивает головой, но меняет все равно педаль. )) Ссылка на комментарий
volchok Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Механизм отдельно не продаётся , меняется весь тросс сцепления и в него намертво встроен етот механизм выборки св.хода педали сцепления. На экзист можно купить тросс неоригинал,без механизма,он надёжней. А как этот механизм выглядит? Это какое то приспособление (утолщение, или коробочка какая то )в середине троса? Или настолько хитрое , что не выделяется на фоне рубашки ? А после троса за рычагом, там в двигателе что? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 А как этот механизм выглядит? Это какое то приспособление (утолщение, или коробочка какая то )в середине троса? Или настолько хитрое , что не выделяется на фоне рубашки ? А после троса за рычагом, там в двигателе что? Это утолщение ,находитца на тросу недалеко от педали,но со стороны моторного отсека и спрятано в переборке между двигателем и салоном внизу,туда очень непросто добраться,я несмог снять трос для ремонта. Механизм етот состоит из роликов и втулки при натяге эти ролики должны клинить во втулке и так убирается св.ход педали,на практике чуть износ и начинает проскакивать. А после троса за рычагом, там в двигателе что? В каком двигателе? Тросс сцепления закреплён за выжимной рычаг на КПП,рычаг связан с выжимным подшибником, с помощью етого подшибника происходит вкл. и выкл. сцепления.В выходной по быстрому сними КПП с движка,разбери сцепление и всё сам увидишь. :acute: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти