Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Трос педали сцепления


Рекомендуемые сообщения

Сегодня ехал в пробке как вдруг не стого не счего провалилась педаль сцепления и невозвратилась остановился поднял рукой и всё стало ОК и так 2 раза .что может быть посоветуйте(((

Ссылка на комментарий

Сегодня ехал в пробке как вдруг не стого не счего провалилась педаль сцепления и невозвратилась остановился поднял рукой и всё стало ОК и так 2 раза .что может быть посоветуйте(((

 

Сложно сказать что-то определенное. У меня такое не происходило. Возможно была какая-нибудь воздушная пробка в контуре. Посмотри не уходит ли жидкость, и нет ли где подтеков. В любом случае, в качестве профилактики было б неплохо прокачать систему. Если выяснишь реальную проблему, обязательно напиши.
Ссылка на комментарий

Сложно сказать что-то определенное. У меня такое не происходило. Возможно была какая-нибудь воздушная пробка в контуре. Посмотри не уходит ли жидкость, и нет ли где подтеков. В любом случае, в качестве профилактики было б неплохо прокачать систему. Если выяснишь реальную проблему, обязательно напиши.

 

Вы это серьезно?! На Берлинго 1.4 привод сцепления ТРОСОВЫЙ. С механизмом саморегулировки длины троса. На самом тросе расположен. Причина повалившейся педали кроется именно в нем. Будет повторяться все чаще и чаще. Меняем трос.
Ссылка на комментарий

Вы это серьезно?! На Берлинго 1.4 привод сцепления ТРОСОВЫЙ. С механизмом саморегулировки длины троса. На самом тросе расположен. Причина повалившейся педали кроется именно в нем. Будет повторяться все чаще и чаще. Меняем трос.

 

Сорри, торможу! Замкнуло-когда писал, думал о тормозах. Вот и результат!

Ссылка на комментарий

Может трос "подкусывает" / подклинивает жила троса в рубашке / из за обрыва некоторых ниток . Рекомендую снять трос и в руках проверить работу троса на лёгкость движения . Если будет ощущаться заедание и тугая работа троса - менять . Заодно проверь педаль сцепления , без троса , на предмет заедания .

Это самый быстрый и дешёвый способ для начала .

Какой пробег машины ?

Ссылка на комментарий

Удалить нельзя, но можно купить неорегинальный с ручной регулировкой.

 

Я столкнулся с проваливанием и невозвратом педали.Долго искали причину.Тросик с самонатяжителем тут ни при чем.Причины как я думаю следующие:

1.Износ механизма сцепления.Обычно износ происходит неравномерно-выжимного и корзины раньше чем

диска.При этом настоятельно рекомендуется менять весь комплект в целом на оригинальный, его сто-

имость около 250 уе.Обычно сцепление на Берлинге приходится менять к 100тыс.В противном случае

возможны глюки- неудобное трогание, западения педали, и.т.д

2.Менялись только элементы сцепления- напр.только выжимной, из неправильно понятой экономии.

Результат аналогичный.Тем более что обычно ставят неоригинал.

3. Отсутствует смазка,и выжимной "клинит".На новом качественном сцеплении это впрочем бывает редко.

Кстати, с той же проблемой сталкиваются и на мех. сцеплении на Ксаре Пикассо.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Alec, Кстати, с той же проблемой сталкиваются и на мех. сцеплении на Ксаре Пикассо.

---------------------------------------

Подтверждаю,у меня тоже иногда проваливается педаль сцепления,рукой или ногой её вверх и всё работает нормально.

Через какое-то время может повториться. Трос пролазил,просмотрел не каких глюков не обнаружил.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Сегодня ехал в пробке как вдруг не стого не счего провалилась педаль сцепления и невозвратилась остановился поднял рукой и всё стало ОК и так 2 раза .что может быть посоветуйте(((

 

Это больное место меняй, а то на ходу провалится.
Ссылка на комментарий

думается мне, что либо уже давно поменял, либо уже всё провалилось )

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Мужики такая же хрень. Педаль проваливается в пол. Трос пролазил все гуд. В чем может быть проблема? Может в этом долбанном механизме автоматического регулирования.

 

Мужики такая же хрень. Педаль проваливается в пол. Трос пролазил все гуд. В чем может быть проблема? Может в этом долбанном механизме автоматического регулирования.

Или не берись, или доводи до конца

Ссылка на комментарий

В чем может быть проблема? Может в этом долбанном механизме автоматического регулирования.

 

Именно в нём всё и дело.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Сегодня ехал в пробке как вдруг не стого не счего провалилась педаль сцепления и невозвратилась остановился поднял рукой и всё стало ОК и так 2 раза .что может быть посоветуйте(((

 

Езжай в сервис Не гадай!!! Это больное место, у нас на фирме 4 машины, у всех с тросами, педалью сцепления и с самим сцеплением проблемы через какое-то время начинаются, у меня педаль сцепления, один раз вверх улетела на ходу и не возвратилась, я думал у меня глюки, чуть с ума не сошел,,, хорошо на обгон не пошёл :bomb:

 

Мужики такая же хрень. Педаль проваливается в пол. Трос пролазил все гуд. В чем может быть проблема? Может в этом долбанном механизме автоматического регулирования.

 

Мужики такая же хрень. Педаль проваливается в пол. Трос пролазил все гуд. В чем может быть проблема? Может в этом долбанном механизме автоматического регулирования.

 

Оно с начала хрюкать начинает при выжимании, а потом рвется

berlingo 1.9 D, opel astra caravan 1.4 16v

Ссылка на комментарий

А этот механизм легко меняется или надо гнать на станцию? И где его купить? Кропе дилеров.

 

Механизм отдельно не продаётся , меняется весь тросс сцепления и в него намертво встроен етот механизм выборки св.хода педали сцепления. На экзист можно купить тросс неоригинал,без механизма,он надёжней.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Такая же проблема на Берлинго, на сервисе несколько раз меняли педаль, но после того как выезжал от них, педаль начинала западать снова. Меняли и трос, два раза меняли сцепление, и посей день так езжу. ) Тупо немогу доказать проблему, при мастере если повезет, западет, тот , почесав тыковку быстро выдает диагноз: педаль! или трос! Объясняю, что мол педалька провалившись остается в выключенном состоянии, т.е. трос натянут, рычаг выжат, сцепление поидее должно быть выключено, !! но, сцепление то в этот момент есть ! Значит причина внутри! Кивает головой, но меняет все равно педаль. ))

Ссылка на комментарий

Механизм отдельно не продаётся , меняется весь тросс сцепления и в него намертво встроен етот механизм выборки св.хода педали сцепления. На экзист можно купить тросс неоригинал,без механизма,он надёжней.

 

А как этот механизм выглядит? Это какое то приспособление (утолщение, или коробочка какая то )в середине троса? Или настолько хитрое , что не выделяется на фоне рубашки ? А после троса за рычагом, там в двигателе что?
Ссылка на комментарий

А как этот механизм выглядит? Это какое то приспособление (утолщение, или коробочка какая то )в середине троса? Или настолько хитрое , что не выделяется на фоне рубашки ? А после троса за рычагом, там в двигателе что?

 

Это утолщение ,находитца на тросу недалеко от педали,но со стороны моторного отсека и спрятано в переборке между двигателем и салоном внизу,туда очень непросто добраться,я несмог снять трос для ремонта. Механизм етот состоит из роликов и втулки при натяге эти ролики должны клинить во втулке и так убирается св.ход педали,на практике чуть износ и начинает проскакивать.

 

А после троса за рычагом, там в двигателе что?

 

В каком двигателе? Тросс сцепления закреплён за выжимной рычаг на КПП,рычаг связан с выжимным подшибником, с помощью етого подшибника происходит вкл. и выкл. сцепления.

В выходной по быстрому сними КПП с движка,разбери сцепление и всё сам увидишь. :acute:

post-128-1205961955_thumb.jpg

post-128-1205961976_thumb.jpg

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...