Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Летняя резина - кто на чем ездит ?


Рекомендуемые сообщения

Резина неплохая, но слишком мягкая- чуть что грыжа ползет.

 

Ничё се неплохая . Я понимаю ещё когда у Белшины, Росавы и Амтела грыжа от удара лезет, но что-б у нового контика:shok:.... Сколько не выкатывал на контике до нуля(даже на старой с трещинами) никогда ни грыжи, ни корда не вылезало. Кстати Мишлен заводской (энерджи -2001 г.в.)-который у меня стоит тоже на ура держит(передние уже на индикаторе, задние ещё 4 мм остаточный) -весь в трещинах от старости, но ни малейшего намёка на грыжу. Передние испанец, задние француз- абсолютно одинаковые по качеству.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

штатный мишлен отходил у меня почти 70 тык., пока я его не испортил - поехал в Мск с уведенным развалом... резина очень понравилась

 

сейчас купил и езжу на нокиан хакке - разницы по ощущениям не вижу, по пробегу посмотрим!

Ссылка на комментарий

Ничё се неплохая . Я понимаю ещё когда у Белшины, Росавы и Амтела грыжа от удара лезет, но что-б у нового контика:shok:....

 

Никто и не говорит, что резина новая =)

На боковине вылезла небольшая "опухоль" (практич не заметная на глаз), поставил назад, пока не растет.

Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали....

Кому интересно обращайтесь.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Значит второй комплект Мишлен Пилот Примаси ни кто ставить не хочет ? Почему?

 

Потому-что"грыжелюбивая". Я прошлым летом 3 шт. убил. Нынче купил "Кордиант-Комфорт" 205*60*16, в общем не плохая резина, на самом деле комфортная. Только тормоза на большой скорости слабоваты.
Ссылка на комментарий

Я только её и ставил. Правда новой её уже не продают.

 

 

Родной Мишлен Пилот Примаси отходил 70т.км. Новую не продают, на самом деле, хотя очень мне нравилась.Поставил Гудьир Опти Грип. Тоже понравилась,правда расход топлива на 1л больше чем на Мишке.

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Чем шире резина- тем хуже ездить по колее. Аксиома, не требует доказательств.

Подтверждаю. На Ксантии я менял резину поэтапно, парами. Так уж получилось, что оказалось 4 колеса одной марки Toyo 330, но разного размера: 2 колеса 175/70 (штатный размер) и 2 колеса пошире - 185/65. Сначала поставил широкие на перед, так сразу почувствовал заметное влияние колейности и неустойчивость от уклона дороги. Пришлось поменять местами и поставить на перед узкие. Устойчивость тут же восстановилась, уверенно прет по прямой, заодно передок стал мягче и тише. Вот вам "чистый" эксперимент.

Сейчас, когда пересел на С5 с родными Мишлен Примаси 215/55/16 сначала был в ужасе от наших колейных дорог, по которым ранее спокойно ездил на Ксантии с узкими колесами и не замечал.

Понял одно: узкие колеса (или высокий профиль?) - мягче, тише, устойчивее к колее, но хуже в поворотах.

П.с. На замену поставлю 205/60/16.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Купил на перед Словакские Matador MP 44 Elite 3 (195/65R15 91H). До этого стоял мишлен энерджи(сзади ещё 6 мм осталось, но весь в трещинах), докатал до индикатора(радует равномерный износ), при поворотах уже пищала и на мокрой трассе могла уйти в занос . Матадор(пока естественно новый) ведёт отлично, в крутых поворотах никакого писка, не говоря даже о намёках ухода в занос даже на мокрой трассе(за счёт широких канавок). Конечно тяжелей мишлена, но никаких минусов пока не обнаружил. Кстати идёт мягче и даже на 160 км\ч никакого шума(больше не пробывал). Хоть и не по теме, но думал что на поворотах не уверенность из-за старого мишлена, но на новой резине тоже самое(такое ощущение что при резких манёврах на больших скоростях авто "как-бы задирает", на баварце чем круче поворот и выше скорость тем больше к земле приживает, но может это только личные ощущения).

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Потому-что"грыжелюбивая". Я прошлым летом 3 шт. убил. Нынче купил "Кордиант-Комфорт" 205*60*16, в общем не плохая резина, на самом деле комфортная. Только тормоза на большой скорости слабоваты.

 

У меня такая же история с грыжами, следущий сезон собираюсь на штамповку перходить, а вот с резиной пока вопрос
Ссылка на комментарий

Мишка, вообще то хорошая резина. И по износу, и по стабильности не зависимо от износа. Но собака., боковины мягкие и стоит дорого. Было бы с финансами полегче, я бы её взял всё-таки.

Ссылка на комментарий

Что посоветуете?

Езжу в кировской области, дороги неважнецкие.

Хочется и чтоб дорогу держала, и чтоб комфорт был, но при этом чтоб не пробивалась, грыжи не лезли и не резалась

Размер 205.65.15, бютжет 16 000 рублей

Заранее благодарен.......

Изменено пользователем SERGIO1987
C141CC43.pngE149KT43.png
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Прикупил Мишленчик Примиси 215/55/16, я просто балдею от этой резинки, прекрасно держит дорогу в любых летних условиях, и что бы не кататься на проколотой резине (один раз проколол и не заметил, так и проехал с 10км под 140км.ч. пока гул не услышал ) прикупил датчики давления))))

C906KH777.png

Жизнь длинна, но проходит быстро.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

С рождения машины стояли шины Michelin Premacy Pilot R16 215/55 93W ездил нравились, но когда менял резину на зимнюю (мишлен) то чувствовал разницу в поведении машины.На зимней резине машина лучше себя ведет на дороге.Летом 2010г купил Nokian Hakka H 215/55R16 97H разница большая по сравнению с мишей прим пилот.Нокиан резина очень хорошая по сравнению с Мишлен пилот прим.Машина идет как по рельсам и колеи и неровности на дороге почти не чувствуешь.На Мишлене пилот прим. меня бросало в колеях!

Ссылка на комментарий

Разрываюсь между Continental Contipremium Contact 2 и Nokian H(V)...

 

Вес Nokian Continental

Сухо 20% 1,7 1,6

Курсовая устойчивость 35% 1,8 1,6

Управляемость 35% 1,9 1,9

Торможение 30% 1,3 1,3

Мокро 40% 2,0   2,3  

Торможение 30% 2,3 2,5

Аквапланирование вдоль 20% 2,5 3,0

Аквапланирование-попер 10% 2,0 2,5

Управляемость 30% 1,3 1,8

Боковое ускорение 10% 2,0 2,0

Шум / комфорт 10% 3,1   3,4  

Шум в салоне 50% 2,8 3,0

Дорожный шум 50% 3,4 3,7

Расход топлива 10% 2,3   1,7  

Износ 20% 2,5   2,5  

 

Может кто выскажет свое мнение?

Изменено пользователем Igloo
Ссылка на комментарий

ИС-Xantia, хороший выбор! Очень цепко держится за дорогу.

И чем холоднее, тем - лучше!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Странно, по поводу Nokian - это были результаты тестов летней резины на сезон 2011 года по данным немецкого журнала ADAC...

а Nokian Hakka Green у нас в продаже нигде еще не видел... А цена вопроса? ;)

 

З.Ы. Посмотрел рисунок протектора (Nokian Hakka Green) - приблизился к Continental ;) по сравнению с Nokian H(V)...

Изменено пользователем Igloo
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...