LeonXantia Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Как раз профиль будет больше! было 65% от 195, а станет 65% от 205 мм. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Ну да, согласен. Неправильно написал, но мягче всё-равно не будет. Потому-что по отношению к ширине профиль остался тот-же. Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 А я опять не согласен. На самом деле больше. Чутка увеличится высота, и сам баллон больше. Это даже видно в любом шинном калькуляторе. Помню пример по моему ИС-Xantia, когда как раз для этого ставил вместо 215/55/16 - 205/60/16. Тут убивалось сразу два зайца, даже наверно 3. Колейность (205 вместо 215), увеличение профиля, ну и наверно ценник гуманнее. Я пока думаю 205/65/15. Но весна еще впереди можно подумать... Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Помню пример по моему ИС-Xantia, когда как раз для этого ставил вместо 215/55/16 - 205/60/16. Так у меня такая же летняя резина, и заметь....у неё профиль больше. Поэтому общая высота колеса практически такая-же. Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Выбираю сейчас что на лето надеть, либо Бриджстоун турунза ер300 либо уокогама. На турунзе год отьездил на другом авто, нареканий нет. На уокогаме зиму отъездил, нареканий нет). Кто что думает. 195/65R15 Ссылка на комментарий
VOVAN1303 Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Доброго времени суток!!! А я взял МИШКУ примаси НР проездил прошлое лето.Очень доволен. Размерчик родной. Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Мучает вопрос. По скоростной характеристике. На двери лейбл 195/65/15 91Н. В продаже есть для приглянувшейся модели только с буквой Т. В принципе не гоняю, редко разгоняюсь до 150. Т.е как-бы хватает и Т заглаза. Но вот встречал мнение, что поведение машины ухудшиться если понизить индекс...Кто что скажет? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 LeonXantia, По-моему, никак не отразится Ссылка на комментарий
abrikos Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Если не собираетесь участвовать в гонках наравне с Ф1 то разницу не заметите. Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Всем спасибо, я так и предпологал. Насчет Ф1 надо подумать ... :biggrin: Ссылка на комментарий
Kaban4ik Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 поставил Nokian Hakka Green 205/60R16 Ну и как она ? Есть ли изменения в управляемости, комфорте ? Какой износ за лето и какой пробег ? Хака Грин говорят быстрее стирается штатного Мишки. 215/55 чего-то совсем не бюджетно, тоже думаю про шины в размерности 205/60 16". Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 У меня к мишкам предубеждение, т.к. не шибко поношенный родной Пилот Примаси, который достался мне с машиной с пробегом 45 тык был, скажем прямо, дерьмо. Сильная зависимость от колейности, низкая курсовая устойчивость, невнятное управление, я был в шоке. Перебулся в зимнюю шиповку Хакку (тоже не новую, шла в нагрузку к машине) и все как рукой сняло. Тогда я и призадумался. Весной 2011г. поставил новую Hakka Green 205/60R16. Не скажу, что супермягкая и супертихая, но управлять гораздо приятнее. Чуть жестче мишек, зато четкое управление, шум не напрягает, на колейность откровенно плюет, ну и цена. По поводу износа не знаю. Но чем жестче резина, тем меньше износ. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Хакка Грин в поворотах за асфальт цепляется как когтями, но шумновата все-таки Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Вчера поставил Nokian Hakka Green. Сегодня поехал на работу. И офигел, она начинает шуметь уже с 40 км/ч. Зима стояла Goodyear Ultra Grip 8. По сравнению с нокиан они беззвучны. До этого на ксантии катал лето нокиан хакка I3, зиму нокиан W. Ни одна так не шумела. Может прикатается, но пока я разочарован... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Мне тоже сначала так показалось, но рано еще на ней ездить, пусть потеплеет. Потом помягчеет и притрется. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
denis.sp Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Поставил китайский triangle 215.55.16 хорошаа резина,откатал 4000 км износа не видно,отбалансировалась без проблемм, по сравнению с мишлен пилот примаси тише вразы и стоит 2500р за колесо.Доволен. Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Поставил летнюю Хенкук 195/65/15, произведено в Венгрии. Покупал через друзей со склада, да еще и по оптовой цене. За 4 катка вышло всего 9,5к))) По ощущениям - резина нормуль. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Пользую Данлоп уже второй комплект-нравиЦЦа очень.Первый был 205.60.15 LM 702 по4200,а второй 205.65.15 LM703 на рупь дешевле,но тоже ничего вроде... :popcorm2: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 А я вот в Хакке Грин разочаровываться начал, шумная зараза, нов остальном вери гуд Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Ага.... но дорогу держит отлично Изменено 13 июня, 2012 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Что есть то есть, аки когтями цепляется, да и износостойкость вроде ничего, а сильно шумит на "афальте с камушками", у меня зимний vrederstein даже тише Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Тоже по хакке грин отпишусь. Вроде привык к шуму, но вот на днях было весьма прохладно с утра- заметно шумнее. Держит нормально, но на дальняк пока на ней не ездил. Одна поездка в одну сторону в 250 км по весне еще не считается, а по городу ерзать- норм. И в свете наконец-то свежих покрытий асфальта на многих улицах- так совсем тихо... Жду отпуска, тогда конкретней протестим. Обычно в отпуске проезжаю 4 тыс. км в обе стороны. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 На хорошем асфальте она тиха, а на шершавом :angry: Для европейских дорог, хоть и сделано в России. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Я на ней в Новгородскую область (Торбино) ездил, дороги ужас-ужас+наледь кусками, выносливость неплохая, вроде не грыж ничего. Кстати сегодня на своей Грин обнаружил надпись For North America only это помимо made in Russia Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 украинские премиори салазо. самое дешевое :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти