lyashenko-dmitri Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Привет опытным Ситроводам. Нужна помощь в выборе материала, для напольного покрытия. Очень хочется в БерлингоXTR ковралин накрыть моющимся материалом. Кто нибудь делал, что то подобное? Ссылка на комментарий
Лис*с Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Думалось мне, что все авто-производители уже, используют дворники с регулирующим интервалом времени-взмаха......., а нет, ошибся... ситроеновцы еще в прошлом веке.... второй день дождит... не хватает этой фичи...пипец как... ОГРОМНЫЙ минус.... левый омыватель фары первый раз не брызгает, второй раз пытается что-то сказать.... задний дворник, молодец, боец красной армии прям, зачет. Partner Tepee B9 ER6 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 По поводу передних дворников-не совсем понял. :dntknw: Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Пензюк, объясняю. У многих машин есть возможность задать скорость работы дворников в прерывистом режиме. Немного капает - ставишь реже взмахи. Чаще начало капать - поставил почаще махать. Даже я на своей Калине менял релюшку дворников. Так пауза задавалась от 1 до 45 секунд между взмахами дворников. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
slavanin Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Хм... Как раз на Бегимоте первое положение автоматическое. правда там в зависимости от скорости. Если быстрее едешь, дворники быстрее смахивают. Но опять же, это для условия небольшого дождя. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 slavanin, у вас зависимость только от скорости автомобиля. И самостоятельно настроить частоту взмахов вы не можете. Вот на что сетует Лис*с! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
RASTR Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) lyashenko-dmitri, Живу этой идеей (закрыть напольный ворс) уже с половину месяца. Возможно, доеду в выходные к пласстмассовикам-затейникам. Я не глобально хочу всё и вся а хотя-бы пол второго ряда и плоскость под видениями. То есть всё, где хаживают детские ножки. буквально с яндекса: http://avtopolik.my1.ru/ и видеоролик как пример. То, что надо... Ушёл в разведку. Изменено 4 августа, 2011 пользователем RASTR китаец на французе 1 Ссылка на комментарий
ВикторВ Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Сначала собирался написать отзыв в соседней теме, но в общем и целом плюсы как у всех, так что расписывать не стал, а отмечу то, что хотелось бы изменить по мелочам: 1. зеркала - собственно с ними все нормально, но хотелось бы левое стекло не асферическое, а прямое, т.к. оценить реальное расстояние до объекта оценить не то что бы тяжело, а правильнее сказать несколько больше времени требуется. 2. полка задняя - совершенно не удобная, наверное лучше шторку или тому подобное. плюс ко всему не понятные три выреза около спинок задних сидений. что не положишь, так или улетит в салон при торможении(не мешало бы ее чуть ниже отпустить) или провалится в багажник. наверное эти вырезы для версий с тремя раздельными сидениями у которых наклон спинки регулируется. 3. розетки 12 вольт - всего одна.... хотя установил вверху, на полке дополнительные. дополнительной розетки нет совсем, так же как и фонарика. хотя ожидал. нверное тоже только в ХТР-версии. 4. дворники - во первых ступенька возникающая при очистке. во вторых нет регулируемой паузы, хотя у меня датчик дождя, так что фиг с ней этой паузой. 5. бардачек пассажира - не мешало бы если не не увеличить размер так хоть форму поменять. 6. сидения передние - разачарован, что назад не откидываются полностью 7. омыватель фар - у меня он отсутсвует, т.к. г.в. 2011. хотя не отказался бы, но что бы включать по своему усмотрению отдельной кнопкой 8. капот - странно что нет газовых упоров. 9. аптечка огнетушитель - вернее отсутствие штатного места для них 10. у климат-контроля нет возможности одновременно регулировать температуру. 11. ручки сверху над головой - мне не важно а пассажиры жаловались на отсутствие. если добавлять что либо про клиренс, мощьность и т.п. то это будет уже другой автомобиль и за другие деньги, а вообще впечатление положительное, пробег 6500 в эксплуатации третий месяц. Изменено 9 августа, 2011 пользователем ВикторВ китаец на французе 1 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Соглашусь со всеми пунктами,кроме фонарика. 100-150 руб.-и проблема решена. Огнетушитель и аптечку храню в обширнейшем кармане по левому борту,там,где нет двери. Правда эта опция доступна только владельцам Динамиков. :spiteful: Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Совершенно не согласен по п.№1, ИМХО, мне так намного удобнее. На прежних машинах если зеркало было прямое вклеивал дополнительные маленькие зеркала, что не очень. Пункт №7. У меня омыватели фар есть, так же как и фонарик. Машина 2011 модельного года, но комплектация XTR. По пункту №8 вопрос- а что, приходится часто туда нырять? (вопрос не праздный, опыта эксплуатации, считай, ноль) Полностью согласен по пунктам 5 и 9. Особенно растраимает, что огнетушитель некула пристроить. Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
ВикторВ Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 На прежних машинах если зеркало было прямое вклеивал дополнительные маленькие зеркала площади зеркал думаю было бы достаточно, что бы не вклеивать. на одной предыдущих, не помню на какой (жигули 7, 9 или 10) было так - левое прямое, правое асферическое приходится часто туда нырять? с моей неодержимостью к чистоте лобового, часто доливаю омывайку, вроде и бачек объемом литров семь ,кроме фонарика. 100-150 руб.-и проблема решена. фонарь есть, неплохой (аккум. лампа накаливания + лампа дневн. света + мигающие) - не очень удобно заряжать на ходу или носить домой, уже не помню где теперь лежит в машине, а так бы подошел к штатному месту и все на месте Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 2. полка задняя - не понятные три выреза вырезы для версий с регулируемыми задними сиденьями. Для простых не стали менять. 7. омыватель фар да, кнопочки не хватает. Хотя езжу с отключенными уже с конца прошлого года и ни разу не пожалел. Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Работа фароомывателя "лечится" активацией "евросвета". В положении "фары выкл." фароомыватель не работает. Радуюсь этому уже пол года, а до этого год ездил без предохранителя! Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Т.е. если я езжу с включенным светом, чтобы попшикать на лобовое и сэкономить на фарах, мне надо их выключать?! НЕ-е-е..., я такое "проходил", после чего вынул предохранитель. Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Shoong, так ведь rybak говорит о другом. Если у тебя активитован "евросвет", ты не трогаешь переключатель света (ближний всегда включается при запуске двигателя). Но при этом омыватели фар не активны, пока ты принудительно (самостоятельно) не включишь ближний/дальний свет. :friends: В этом случае для того чтобы "попшикать" на лобовое и съэкономить на фарах отключать ближний не нужно. :rolleyes: rybak и Shoong 2 Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
Aglow Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Меня удивляет почему в багажнике по бакам нельзя было сделать какие нибудь сеточки для мелочевки, неужели бы это сделало бы машину намного дороже ? Я конечно понимаю что у автоваза любой болтик лишний это 500 руб как мимнимум, но это же вроде не автоваз :) А да если сеточки по бокам появятся мне % за идею :) Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Был в небольшом путешествии, недельный отпуск. Столкнулся с одним моментом. Багажник огромный (!), добра загрузил гору. Но при погрузке разнокалиберных узлов и узелков приходится складывать их пирамидой. Постепенно отдаляясь от линии двери по мере набора высоты. :biggrin: По другому начинает что- нибудь вываливаться. :blink: Поэтому при "набивке" до половины высоты багажника закрыл заднюю дверь и продолжил загрузку из салона. Выгрузка в обратном порядке. Вот сижу и думаю- может сделать промежуточную полочку, только прочную, а не такую как верхняя. Наподобие тех, что делают при обустройстве спального места. Погрузка станет рациональнее, да и меньше можно будет волноваться по поводу "чтоб-чего-нибудь-там-внизу-не-раздавить". :huh: Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Я бы изменил регулировку зеркал, кнопку подогрева отдельно от заднего стекла, бардачок пообьёмнее, и чтобы дверь багажника открывалась отдельно от салона. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Gardov Опубликовано 4 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 кнопку подогрева отдельно от заднего стекла как это понять? :blink: Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Я имел в виду, что подогрев зеркал включается одной кнопкой с обогревом заднего стекла. а можно было бы раздельными. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
superjet Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Да если все поменять, что вы тут наговорили, то получился бы космический корабль. Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 К космическому кораблю требования были бы о-го-го!!!!!!!!!!!!! А если по серьёзному обогрев зеркал на одной кнопке с обогревом заднего стекла это скорее всего нормальная практика многих производителей, а вот третья кнопка на ключе лишней не была бы (даже у приоры три кнопки на ключе), а то к примеру откручиваешь запаску, а какой то хрен тырит у тебя лопатник или что ни будь ценное. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Gardov Опубликовано 4 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) Wasilich, хмм...у меня обогрев сидений и заднего стекла отдельные кнопки...пардон я не понял сразу...кнопки подогрева передних сидений нужно вообще перенести на переднюю панель...здесь согласен Изменено 4 сентября, 2011 пользователем Gardov Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 третья кнопка на ключе лишней не была бы У коммерческой версии три кнопки на ключах... Правила форума Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 причём здесь подогрев сидений, я говорю про подогрев зеркал, а кнопки подогрева сидений у меня тоже отдельно, хотя я тоже согласен, что и х надо было сделать на консоли. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти