Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что бы вы изменили в Citroen Berlingo New?


Gardov

Рекомендуемые сообщения

Мишлен Энерджи, конечно, не гуд. думаю, что самый низкий уровень в линейке Мишлен. А вот про

не ниже -10С. Если ниже градус,то только после 50 мин. езды,можно получить комфортный Цельсий

 

не согласен. Паша! Проверь свою машину.

Я несколько раз приводил пример прогрева салона у себя при сильном морозе. У меня тепло приходит значительно раньше. Особенно, если сел, завел и сразу поехал по трассе. Но и в центре города с пробками прогревается также го-о-ораздо быстрее 50 минут. Правда, Фокус 1.8 универсал прогревался намного быстрее, но там и салон поменьше, да и двигатель по мощнее.

Ссылка на комментарий

не согласен. Паша! Проверь свою машину.

 

 

Да я теперь на второй имеющийся у нас в гаражах В9 ориентируюсь.Всё аналагично.Василий (владелец В9),говорит,что мин. через 30-40 становится тепло (не тёплый воздух из сопла,а всалоне авто становится тепло)

 

Кст.,вменяемым после покупки авто Василий стал,прим. через месяц.Поначалу весь ходил в восторге: -Какой обзор! А места сколько! А жена как довольна,мы с ней вместе выбирали! (я,к примеру,не понимаю зачем жён берут когда идут в магазин за машиной.Чего она может посоветовать?)

 

На данный момент разница в машинах.. у меня рейка постукивает.У соседа пока всё,Ок.(тьфу -три раза)

Ссылка на комментарий

ну я за уралом живу.

знаете в чем здесь особенность. при наших температурах окружающей среды наверное нужно чтобы разница в отоплении автомобилей была очень значительной чтобы ее заметить.

для тех кто мерзнет: я заметил что салон бывает прогревается по разному при одной и той же температуре воздуха. бывает даже очень быстро. так что есть повод поэксперементировать. мне не охота т.к. сильно не мерзну.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Всё аналагично.Василий (владелец В9),говорит,что мин. через 30-40 становится тепло (не тёплый воздух из сопла,а всалоне авто становится тепло)

 

Паша, а вы с Василием поэкспрементируйте: поставьте мощный газовый обогреватель в гараже (пустом) и грейте его. Как быстро он нагреется? Думаю, в мороз - нескоро, потому, что обьем гаража большой, стены, пол, потолок - все промороженное и пропитанное холодом. А если поставить плотную ширму, то одна часть гаража будет прогреваться быстрее пропорционально уменьшению обьема обогрева. Из газовой горелки тепло идет, т.е.

тёплый воздух из сопла

 

,

но какое-то время в гараже все-таки холодно, т.е

в салоне авто НЕстановится тепло

 

.

Вот вам с Василием аналогия: гараж - все Бегемотообразные автомобили.

Не ждите невозможного при этих исходных данных, или поступайте радикальней: уменьшайте салон (ставьте перегородку) или меняйте на автомобили с меньшим в разы внутрисалонным пространством.

Ссылка на комментарий

Не ждите невозможного при этих исходных данных, или поступайте радикальней: уменьшайте салон

 

Leja69,я,конечно знаю, что ты казуистически прямо-таки защищаешь все огрехи В9,что похвально Изображение

 

Но возвращаясь к предыдущему.. а вернее к М59,его салон ненамного меньше В9,но прогревался он за 20мин. -куртку снимай.

 

Наверное,всё-таки,дело не в объёме,а в источнике тепла.Возвращаясь к гаражной аналогии.. В армейских кунгах (Урал),отопитель нагревал кунг мин. за 5-7,при забортной -25С,а то и ниже.

Ссылка на комментарий

Паш, вот наверное все же прав mms-spb,

Проверь свою машину.

 

у меня М59 дольше прогревался, значительно дольше..... я не то что бы в защиту В9(но после того как долил антифриз у меня прогрев стал быстрым и равномерным), просто раз уж провел такую параллель - то В9 теплее.

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
павлек, ну это не совсем корректное сравнение (про Урал). в М59 не сидел. а в В9 действительно температура двигателя меняется как-то неадекватно что-ли? если сравнивать с другими авто. наверное все же возьмусь и по-эксперементирую. однозначно могу сказать что двигатель, а соответственно и салон прогреваются моментально если сразу выезжаю на трассу. ну здесь понятно - видимо сказывается высокий расход топлива в единицу времени. с другой стороны интересно а груженый он как греется? кстати а в М59 салон такой же по объему?

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

В армейских кунгах (Урал),отопитель нагревал кунг мин. за 5-7,при забортной -25С,а то и ниже.

 

Дык,он автономный по-моему, своего рода кунговый Вебасто, но это уже совсем другая история. Про старшего не знаю, зимой не ездил.

Еще на скорость прогрева салона влияет степень остеклениения, а она у наших немаленькая (стеклопакеты рулят :crazy:/>/>/>).

Вот так по чуть-чуть и набирается: большой обьем салона (что хорошо), много обзора/стекла (тоже хорошо), другие, щадящие сердце механизма в первую очередь, настройки (согласен, спорное решение), и в результате: + 20 минут (с твоих слов) до комфортной температуры.

Паш, главное не заболеть, а к неудобствам мы-ж привыкшие еще с тех давних времен когда в минус 40 строем бегали. Мне в Удмуртии с ноября 88-го до весны пришлось в палатке зимовать с двумя буржуйками. Уснешь, печку прозеваешь - утром от Дедов только успевай уворачиваться.

А с казуистикой ты прав наверное, подходит это определение ко мне, но, поверь, это от чистого сердца и моего, пусть и не всеобъемлющего, но опыта. Хороший он, В-9, потому, что действительно универсален (не в плане формы кузова, а по концепции исспользования), в чем-то в минусе от кого-то, но где-то, однозначно !!!, в плюсе. Для меня этих плюсов намного больше. Тем более когда левой ноге теплее стало :hi:/> (это я не здороваюсь, а шляпу снимаю за внедрение).

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

Да я теперь на второй имеющийся у нас в гаражах В9 ориентируюсь.Всё аналагично.

 

У меня тоже под боком есть несколько В9 (правда все дорестайлы), в которых можно адекватно посидет покататься. Однозначно скажу следующее -- с ТУшными движками и прогревается существенно быстрее и в салоне значительно теплее, с ЕРшами два аппарата -- сами движки греются гораздо медленнее, а вот в салоне у одного вполне нормально прогревается, несравнимо быстрее моего, а второй -- так же как у меня. И еще одно наблюдение -- поставил себе автоодеяло имени Володи Чатланина, так как показали замеры и т.п. на скорость прогрева с ночи оно если и влияет, то на уровне погрешности измерений или совсем чуток лучше. После кратковременных стоянок -- вот как бог на душу положит, от каких факторов влияет я х.з -- может за час застынуть как за всю ночь, а бывает приходишь через пару часов -- а термометр на приборке показывает, как будто 20 минут назад только заглущил.

 

у меня М59 дольше прогревался, значительно дольше.

 

Коля, у М59 болезнь -- зависающий термостат, их менять надо часто! ;) Ну и более того, я по совету умных людей (М724), на дружеский ПЕЖО М59 поставили термостат от другой машины (в техничке по М59 есть ссылки на него, ну и я могу в архиве покопаться найти) с более высокой температурой открытия -- все стало вообще просто замечательно!

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

от каких факторов влияет я х.з

 

Ветерок себе место находит под нужным ему углом. Угадать невозможно, если не экстрасенс. Но без одеяла движок бы остыл поболее,100 %.
Ссылка на комментарий

кстати а в М59 салон такой же по объему?

 

Я бы сказал, что в М59 больше -- в нем все переборки, облицовка и т.п. минимально аскетичны, не дутые как в В9. Ну и перед НГ повозил много объемных грузов -- однозначно в М59 удобнее, там гораздо меньше всяких приливов, отливов и т.п., в нем груз гораздо легче пролазит и помещается. Ну и замеры рулеткой показали что за счет дутости общивки и более округлых форм и закруглений в М59 багажное отделение поширее, повышее и поглубже ... В9 в глубину -- ощутимо короче, в ширину -- за счет более дутой общивки уже на несколько сантиметров, но за счет приливов и плавных углов уже гораздо уже и габаритный груз ,который бы поместился внутри отсека просто тупо туда не пролазит ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

павлек, ну это не совсем корректное сравнение (про Урал)

 

 

Ну дэк я оглядываясь токмо на приведённый в пример "гараж". Конечно сравнение с Уралом ни в какие ворота: автоном. отопитель на соляре.С оч. прил.КПД! Банка сгущёнки,на решётке выхода -45мин. варилась. Чуть зазевался,замучаешься Р-250 и пр. гаджеты отмывать.

 

 

Дембель-89,не?

 

 

Не.. дмб-84 осень,вернее 26 дек. (поведение хромало.Как Изображение ,так всю ночь Изображение )

Изменено пользователем павлек
Ссылка на комментарий

Не пойму, о чем речь?

 

Leja69,жалко,что фотки не прикрепляются... в В9 бестолково обыграли задние арки -тупо забрали коробом и всё.И зачем-то увеличили расстояние между кузовом и обшивкой,тем самым украли объём.И получается,что при больших линейных размерах кузова В9,внутренний объём автомобилей(зад.грузовой),получился почти одинаковый.Если не лень,полистай,я выкладывал цифирь.

 

При меньшей раздутости пер. дверей в М 59,в бок. карман входила 1.5л бутылка,вертикально! Вот на этой двери прощалось отсутствие кнопок,как на обычных автомобилях: "откр. окон"

Ссылка на комментарий

Это про багажник?

расстояние между кузовом и обшивкой

 

А какое оно? Кто-то здесь снимал-же.

обыграли задние арки - тупо забрали коробом

 

Если так, то литров эдак ... сто :crazy: слямзили.

Про передние двери согласен - ниша непродуманная под 2-литровую бутылку, видимо ТАМ меньше воды пьют.

Ссылка на комментарий

в В9 бестолково обыграли задние арки -тупо забрали коробом и всё.И зачем-то увеличили расстояние между кузовом и обшивкой,тем самым украли объём.

 

Паш, неправильный этот вывод получается. Сегодня с рулеткой и фотоап-м специально глубину задней арки и соответствующий размер пластиковой обшивки этой арки в багажнике мерял.

 

Действительно,

Leja69,жалко,что фотки не прикрепляются...

 

Оказывается, что разница между ними где-то пол-сантиметра, не больше.

Прим. 21 см., потом расширение увеличивет арку до 26,5 см. Померяй, убедишься. У меня пластиковая обшивка прямо упирается в бюджетненькую шумку. Если уж и предьявлять претензии, то не к обшивке багажника, которая как выявилось в багажнике точно ничего не своровала (если не оспаривать ее перпендикуллярности), а к глубоким аркам, но это дугая тема.

В принципе на это все равно можно сказать: "А я-бы изменил ширину профиля шины, тогда и арку можно-былобы сделать Уже и этим увеличить багажник, как в М; обшивку зачем делать отвесную?,лучше придать ей форму арки". Но согласись, так мы дойдем до абсурда. В-9 ты и выблал, что он цивильней предшественника.

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...