mms-spb Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Мишлен Энерджи, конечно, не гуд. думаю, что самый низкий уровень в линейке Мишлен. А вот про не ниже -10С. Если ниже градус,то только после 50 мин. езды,можно получить комфортный Цельсий не согласен. Паша! Проверь свою машину.Я несколько раз приводил пример прогрева салона у себя при сильном морозе. У меня тепло приходит значительно раньше. Особенно, если сел, завел и сразу поехал по трассе. Но и в центре города с пробками прогревается также го-о-ораздо быстрее 50 минут. Правда, Фокус 1.8 универсал прогревался намного быстрее, но там и салон поменьше, да и двигатель по мощнее. Leja69 1 Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 не согласен. Паша! Проверь свою машину. Да я теперь на второй имеющийся у нас в гаражах В9 ориентируюсь.Всё аналагично.Василий (владелец В9),говорит,что мин. через 30-40 становится тепло (не тёплый воздух из сопла,а всалоне авто становится тепло) Кст.,вменяемым после покупки авто Василий стал,прим. через месяц.Поначалу весь ходил в восторге: -Какой обзор! А места сколько! А жена как довольна,мы с ней вместе выбирали! (я,к примеру,не понимаю зачем жён берут когда идут в магазин за машиной.Чего она может посоветовать?) На данный момент разница в машинах.. у меня рейка постукивает.У соседа пока всё,Ок.(тьфу -три раза) Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 ну я за уралом живу. знаете в чем здесь особенность. при наших температурах окружающей среды наверное нужно чтобы разница в отоплении автомобилей была очень значительной чтобы ее заметить. для тех кто мерзнет: я заметил что салон бывает прогревается по разному при одной и той же температуре воздуха. бывает даже очень быстро. так что есть повод поэксперементировать. мне не охота т.к. сильно не мерзну. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Сибиряк,че! Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Всё аналагично.Василий (владелец В9),говорит,что мин. через 30-40 становится тепло (не тёплый воздух из сопла,а всалоне авто становится тепло) Паша, а вы с Василием поэкспрементируйте: поставьте мощный газовый обогреватель в гараже (пустом) и грейте его. Как быстро он нагреется? Думаю, в мороз - нескоро, потому, что обьем гаража большой, стены, пол, потолок - все промороженное и пропитанное холодом. А если поставить плотную ширму, то одна часть гаража будет прогреваться быстрее пропорционально уменьшению обьема обогрева. Из газовой горелки тепло идет, т.е. тёплый воздух из сопла , но какое-то время в гараже все-таки холодно, т.е в салоне авто НЕстановится тепло . Вот вам с Василием аналогия: гараж - все Бегемотообразные автомобили. Не ждите невозможного при этих исходных данных, или поступайте радикальней: уменьшайте салон (ставьте перегородку) или меняйте на автомобили с меньшим в разы внутрисалонным пространством. seregka66 и китаец на французе 2 Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Не ждите невозможного при этих исходных данных, или поступайте радикальней: уменьшайте салон Leja69,я,конечно знаю, что ты казуистически прямо-таки защищаешь все огрехи В9,что похвально Но возвращаясь к предыдущему.. а вернее к М59,его салон ненамного меньше В9,но прогревался он за 20мин. -куртку снимай. Наверное,всё-таки,дело не в объёме,а в источнике тепла.Возвращаясь к гаражной аналогии.. В армейских кунгах (Урал),отопитель нагревал кунг мин. за 5-7,при забортной -25С,а то и ниже. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Паш, вот наверное все же прав mms-spb, Проверь свою машину. у меня М59 дольше прогревался, значительно дольше..... я не то что бы в защиту В9(но после того как долил антифриз у меня прогрев стал быстрым и равномерным), просто раз уж провел такую параллель - то В9 теплее. МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 павлек, ну это не совсем корректное сравнение (про Урал). в М59 не сидел. а в В9 действительно температура двигателя меняется как-то неадекватно что-ли? если сравнивать с другими авто. наверное все же возьмусь и по-эксперементирую. однозначно могу сказать что двигатель, а соответственно и салон прогреваются моментально если сразу выезжаю на трассу. ну здесь понятно - видимо сказывается высокий расход топлива в единицу времени. с другой стороны интересно а груженый он как греется? кстати а в М59 салон такой же по объему? Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) В армейских кунгах (Урал),отопитель нагревал кунг мин. за 5-7,при забортной -25С,а то и ниже. Дык,он автономный по-моему, своего рода кунговый Вебасто, но это уже совсем другая история. Про старшего не знаю, зимой не ездил.Еще на скорость прогрева салона влияет степень остеклениения, а она у наших немаленькая (стеклопакеты рулят :crazy:/>/>/>). Вот так по чуть-чуть и набирается: большой обьем салона (что хорошо), много обзора/стекла (тоже хорошо), другие, щадящие сердце механизма в первую очередь, настройки (согласен, спорное решение), и в результате: + 20 минут (с твоих слов) до комфортной температуры. Паш, главное не заболеть, а к неудобствам мы-ж привыкшие еще с тех давних времен когда в минус 40 строем бегали. Мне в Удмуртии с ноября 88-го до весны пришлось в палатке зимовать с двумя буржуйками. Уснешь, печку прозеваешь - утром от Дедов только успевай уворачиваться. А с казуистикой ты прав наверное, подходит это определение ко мне, но, поверь, это от чистого сердца и моего, пусть и не всеобъемлющего, но опыта. Хороший он, В-9, потому, что действительно универсален (не в плане формы кузова, а по концепции исспользования), в чем-то в минусе от кого-то, но где-то, однозначно !!!, в плюсе. Для меня этих плюсов намного больше. Тем более когда левой ноге теплее стало :hi:/> (это я не здороваюсь, а шляпу снимаю за внедрение). Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Leja69 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Дембель-89,не? На Каспии теплее было,особенно летом. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Дембель-89,не? Точно, Язов на пол-года раньше отпустил, в Бурсу. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Да я теперь на второй имеющийся у нас в гаражах В9 ориентируюсь.Всё аналагично. У меня тоже под боком есть несколько В9 (правда все дорестайлы), в которых можно адекватно посидет покататься. Однозначно скажу следующее -- с ТУшными движками и прогревается существенно быстрее и в салоне значительно теплее, с ЕРшами два аппарата -- сами движки греются гораздо медленнее, а вот в салоне у одного вполне нормально прогревается, несравнимо быстрее моего, а второй -- так же как у меня. И еще одно наблюдение -- поставил себе автоодеяло имени Володи Чатланина, так как показали замеры и т.п. на скорость прогрева с ночи оно если и влияет, то на уровне погрешности измерений или совсем чуток лучше. После кратковременных стоянок -- вот как бог на душу положит, от каких факторов влияет я х.з -- может за час застынуть как за всю ночь, а бывает приходишь через пару часов -- а термометр на приборке показывает, как будто 20 минут назад только заглущил. у меня М59 дольше прогревался, значительно дольше. Коля, у М59 болезнь -- зависающий термостат, их менять надо часто! ;) Ну и более того, я по совету умных людей (М724), на дружеский ПЕЖО М59 поставили термостат от другой машины (в техничке по М59 есть ссылки на него, ну и я могу в архиве покопаться найти) с более высокой температурой открытия -- все стало вообще просто замечательно! -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 от каких факторов влияет я х.з Ветерок себе место находит под нужным ему углом. Угадать невозможно, если не экстрасенс. Но без одеяла движок бы остыл поболее,100 %. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Точно, Язов на пол-года раньше отпустил, в Бурсу. Аналогично. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 кстати а в М59 салон такой же по объему? Я бы сказал, что в М59 больше -- в нем все переборки, облицовка и т.п. минимально аскетичны, не дутые как в В9. Ну и перед НГ повозил много объемных грузов -- однозначно в М59 удобнее, там гораздо меньше всяких приливов, отливов и т.п., в нем груз гораздо легче пролазит и помещается. Ну и замеры рулеткой показали что за счет дутости общивки и более округлых форм и закруглений в М59 багажное отделение поширее, повышее и поглубже ... В9 в глубину -- ощутимо короче, в ширину -- за счет более дутой общивки уже на несколько сантиметров, но за счет приливов и плавных углов уже гораздо уже и габаритный груз ,который бы поместился внутри отсека просто тупо туда не пролазит ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) павлек, ну это не совсем корректное сравнение (про Урал) Ну дэк я оглядываясь токмо на приведённый в пример "гараж". Конечно сравнение с Уралом ни в какие ворота: автоном. отопитель на соляре.С оч. прил.КПД! Банка сгущёнки,на решётке выхода -45мин. варилась. Чуть зазевался,замучаешься Р-250 и пр. гаджеты отмывать. Дембель-89,не? Не.. дмб-84 осень,вернее 26 дек. (поведение хромало.Как ,так всю ночь ) Изменено 3 февраля, 2013 пользователем павлек Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 всяких приливов, отливов Не пойму, о чем речь? Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Не пойму, о чем речь? Leja69,жалко,что фотки не прикрепляются... в В9 бестолково обыграли задние арки -тупо забрали коробом и всё.И зачем-то увеличили расстояние между кузовом и обшивкой,тем самым украли объём.И получается,что при больших линейных размерах кузова В9,внутренний объём автомобилей(зад.грузовой),получился почти одинаковый.Если не лень,полистай,я выкладывал цифирь. При меньшей раздутости пер. дверей в М 59,в бок. карман входила 1.5л бутылка,вертикально! Вот на этой двери прощалось отсутствие кнопок,как на обычных автомобилях: "откр. окон" Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Это про багажник? расстояние между кузовом и обшивкой А какое оно? Кто-то здесь снимал-же. обыграли задние арки - тупо забрали коробом Если так, то литров эдак ... сто :crazy: слямзили.Про передние двери согласен - ниша непродуманная под 2-литровую бутылку, видимо ТАМ меньше воды пьют. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Я наоборот хочу арки закрыть пластиком. А то как -то стремно. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Я наоборот хочу арки закрыть пластиком. Я пол фанерой застелил,из двух частей.Боковые арки тоже закрыл.В правой в двп вырезал под карман. Ссылка на комментарий
T.C. Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 По поводу всё той же печки - на дизельных Берликах она электрическая, по крайней мере на Украине. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) в В9 бестолково обыграли задние арки -тупо забрали коробом и всё.И зачем-то увеличили расстояние между кузовом и обшивкой,тем самым украли объём. Паш, неправильный этот вывод получается. Сегодня с рулеткой и фотоап-м специально глубину задней арки и соответствующий размер пластиковой обшивки этой арки в багажнике мерял. Действительно, Leja69,жалко,что фотки не прикрепляются... Оказывается, что разница между ними где-то пол-сантиметра, не больше. Прим. 21 см., потом расширение увеличивет арку до 26,5 см. Померяй, убедишься. У меня пластиковая обшивка прямо упирается в бюджетненькую шумку. Если уж и предьявлять претензии, то не к обшивке багажника, которая как выявилось в багажнике точно ничего не своровала (если не оспаривать ее перпендикуллярности), а к глубоким аркам, но это дугая тема. В принципе на это все равно можно сказать: "А я-бы изменил ширину профиля шины, тогда и арку можно-былобы сделать Уже и этим увеличить багажник, как в М; обшивку зачем делать отвесную?,лучше придать ей форму арки". Но согласись, так мы дойдем до абсурда. В-9 ты и выблал, что он цивильней предшественника. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Leja69 Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Действительно, жалко, что фотки не грузятся. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Leja69 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Блин, ребята, да все грузится, просто через файловый хостинг! -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти