Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что бы вы изменили в Citroen Berlingo New?


Gardov

Рекомендуемые сообщения

пневмоподвеску , хотябы двухконтурную, с управлением из салона

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На дизеле на 5 передаче при 130 км/час на тахометре 3000. Пару раз ехал за 150, но та тахометр не смотрелось. По поводу реальных изменений вижу вывод управления заслонкой отсечки подачи воздуха из вне (рециркуляцией) на торцевую кнопку левого подрулевого переключателя. Пользуюсь ей часто по межгороду, а установлена она за кочергой не совсем удобно.

Ссылка на комментарий

Может повторяю, но думаю выражу мнение большинства. Я бы добавил шестую передачу, не меняя передаточных чисел существующих передач.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

а меня все утраивает, кроме кнопки обогрева сидений... иной раз едешь и не можешь понять греет или нет... и главное что во время движения не посмотреть... скажем так опасно туда смотреть во время движения... ну и жаль что нет блокировки открытия стеклоподьемников ;) что бы флажки не улетали ;)

Berlingo New (B9) XTR, белого цвета.

Ссылка на комментарий

скажем так опасно туда смотреть во время движения...

 

Это точно. Ещё и зимняя одежда абсолютно перекрывает обзор на эту пымпочку в попе сбоку.

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

ну и жаль что нет блокировки открытия стеклоподьемников ;) что бы флажки не улетали ;)

 

Заклей картонкой, и скотчем. И будет тебе блокировка. Временная. :grin:

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

(Раздражают стеклоочистители... Поясню... При работе левая щётка (если смотреть с водительского места) не перекрывает полностью всю длину правой щётки, когда та в крайнем верхнем положении. Поэтому остается участок с грязью, который потом стекает как раз посередине лобовухи. Приходится опять елозить щётками уже по сухому стеклу...)

 

Вот и я, смотрел на щётки, и эта сопля по середине, просто задолбала, пришлось переделать. Сейчас правая щётка, по всему стеклу собирает, а левая подчищает. кайф.

Изменено пользователем Romgary
Ссылка на комментарий

А я бы изменил обдув лоб. стекла.Т.к. поток тёплого воздуха французские инженеры сделали довольно высоко,поэтому внизу стекла постоянно лёд.Что приводит к плохой работе дворников и их частому износу.

 

Пробовал на прогретом работающем двигателе(на стоянке), резинку подкапотную приподнять -лёд тает.Совсем снять резинку,наверное,нельзя -все сопли в двигатель.Кабы какую резинку с системой ниппель для тёплого воздуха от движка,или с ещё какой нанохренотехнологией.

 

Интересно,вся бестолковая эргономика В9,это т.н. французский креатив или,просто,слепили по-быстрому?

Ссылка на комментарий

павлек, сдается мне это все от стремления съэкономить и по максимуму снизить себестоимость.

От этого никуда не денешься -- общий так сказать тренд ...

 

Ну и подход -- взять два старых образца, скомпилировать преимущества и по возможности ограничить недостатки без серьезных испытаний побыстрее на рынок, представив это самое как супер/пупер/нано последнее достижение инженерной мысли. А еще советский принцип -- взять чужую разработку, упростить ее и удешивить конструкцию и подать на рынок, обкатывая на конечных пользователях, а не на заводских испытаниях (история с ЕР6 сильно напоминает копеечный движок -- купили по лицензии, но там упростили, тут удешивили, там заменили -- получили типа новый движок).

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

бестолковая эргономика В9,это т.н. французский креатив или,просто,слепили по-быстрому

 

Та чась эргономических решений, которые мы относим к креативу (что в принципе неплохо) или конструированию наперегонки, не умаляют прочих его достоинств, и они с лихвой перекрывают все пробелы. Тяжело найти ЯВНО преобладающего соперника в комплексе всех возможностей, характеров и характеристик. Французы испокон стремятся к красоте, и выглядывающие из-под капота дворники портят внешний вид, плюс - увеличивают сопротивление воздушного потока, вот их и спрятали, но утверждать, что система очистки стекла стала плохоспособной - неверно, скорей чуть менее эффективной и более материальнозатратной. Ну и, имхо, ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА в том, что высокая посадка (что все мы однозначно относим к явному позитиву) влечет за собой высокое рассположение панели, а значит и подстекольных дефлекторов. Будь сиденья пониже, то и панель была-бы ниже с вытекающими выдувающими проявлениями, но для меня важна высокая посадка, а не опущенная в прямом и переносном смысле панель, с постором для колен. Все связано. Так что я-бы здесь ничего не изменял. Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

Все связано. Так что я-бы здесь ничего не изменял.

 

А я бы вклеил подогреватель электрический ... Так и сделаю летом, но пока еще не придумал как именно реализовать включение и контроль мощности.

 

А еще -- жутко неудобное управление климатом через рычаг КПП.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Ну и, имхо, ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА в том, что высокая посадка (что все мы однозначно относим к явному позитиву) влечет за собой высокое рассположение панели, а значит и подстекольных дефлекторов.

 

 

В9 не один с высокой посадкой..

 

Быть может угол и островат (стекло-торпеда).Но мне даже не конструктору.. Часть выхода воздуха -забрать под козырёк для напрвления потока.Ну пластмассы чуть больше уйдёт.

 

Вот разрабатывали же,трудились лучшие умы РСА.. и сделали таки карманы в сдвижных дверях! Ни к чему не потребные..

Ссылка на комментарий

Меня на Типи не пускает, региться надо ...

Тогда еще меньше времени будет на работу! :facepalm:

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

К сказанному в #264 надо только добавить, что наша машина разрабатывалась для среднеевропейских зим и не адаптирована к России.

Я как-то на третьей своей зиме на бегемоте приспособился уже и эта проблема нынешней зимой меня нисколько не беспокоила. Не скажу, что дворники никогда не обмерзали, нет. Просто не намного больше обмерзали, чем на остальных машинах. А мне приходится ездить на разных.

Ссылка на комментарий

что наша машина разрабатывалась для среднеевропейских зим и не адаптирована к России.

 

Это да. Полностью согласен. Сам зимую в регионе с зимней температурой от -5 до +10. Никаких проблем, на которые жалуются друзья из северных регионов, нет и быть не может. Сейчас за бортом +6 по цельсию.

 

Французы делали машину для себя. Для их климата машина превосходная. Будь у них зима как у нас в средней полосе- сделали бы как нужно, решили бы все нюансы. А так- большенство европейских машин ведут на наших морозах так же.

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

Сам зимую в регионе с зимней температурой от -5 до +10. Никаких проблем, на которые жалуются друзья из северных регионов, нет и быть не может.

 

И шины европейского типа вполне подходят для нехолодных широт, и печка с дворниками не вызывают огорчения. Возможно, будь зима поагрессивнее - думал-бы по другому.
Ссылка на комментарий

И шины европейского типа вполне подходят для нехолодных широт

 

 

Штатный летний Мишлен,задарма отдал соседу.Оч. отвратная резина.

 

А печка.. для рестайла -это не ниже -10С. Если ниже градус,то только после 50 мин. езды,можно получить комфортный Цельсий. Ох не завидую тем смельчакам,кто отчается купить рестайл за Уралом.

Ссылка на комментарий
павлек, Паш, блин, ты такой богатый!!! ты соседу не отдавай - ты мне отдавай!!!!!! а уж с соседом я договорюсь....

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...