mms-spb Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 @ollpd, эта машина немного не для того, это не седан. Но 6-ю хочется. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 пневмоподвеску , хотябы двухконтурную, с управлением из салона Earl 1 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Pachan78 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Странно, у меня 4000об/мин примерно 128км/ч. Ссылка на комментарий
Bahatle Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 @Pachan78, аналогично Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 На дизеле на 5 передаче при 130 км/час на тахометре 3000. Пару раз ехал за 150, но та тахометр не смотрелось. По поводу реальных изменений вижу вывод управления заслонкой отсечки подачи воздуха из вне (рециркуляцией) на торцевую кнопку левого подрулевого переключателя. Пользуюсь ей часто по межгороду, а установлена она за кочергой не совсем удобно. Wizman 1 Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Может повторяю, но думаю выражу мнение большинства. Я бы добавил шестую передачу, не меняя передаточных чисел существующих передач. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
N-Drew Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 а меня все утраивает, кроме кнопки обогрева сидений... иной раз едешь и не можешь понять греет или нет... и главное что во время движения не посмотреть... скажем так опасно туда смотреть во время движения... ну и жаль что нет блокировки открытия стеклоподьемников ;) что бы флажки не улетали ;) Nafanya 1 Berlingo New (B9) XTR, белого цвета. Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 скажем так опасно туда смотреть во время движения... Это точно. Ещё и зимняя одежда абсолютно перекрывает обзор на эту пымпочку в попе сбоку. Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 ну и жаль что нет блокировки открытия стеклоподьемников ;) что бы флажки не улетали ;) Заклей картонкой, и скотчем. И будет тебе блокировка. Временная. :grin: Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Romgary Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) (Раздражают стеклоочистители... Поясню... При работе левая щётка (если смотреть с водительского места) не перекрывает полностью всю длину правой щётки, когда та в крайнем верхнем положении. Поэтому остается участок с грязью, который потом стекает как раз посередине лобовухи. Приходится опять елозить щётками уже по сухому стеклу...) Вот и я, смотрел на щётки, и эта сопля по середине, просто задолбала, пришлось переделать. Сейчас правая щётка, по всему стеклу собирает, а левая подчищает. кайф. Изменено 29 января, 2013 пользователем Romgary Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 На задних сидениях обивка нижней части тонковата, чувствуется арматура сидения. По теплу будем думать, как решить. Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 А я бы изменил обдув лоб. стекла.Т.к. поток тёплого воздуха французские инженеры сделали довольно высоко,поэтому внизу стекла постоянно лёд.Что приводит к плохой работе дворников и их частому износу. Пробовал на прогретом работающем двигателе(на стоянке), резинку подкапотную приподнять -лёд тает.Совсем снять резинку,наверное,нельзя -все сопли в двигатель.Кабы какую резинку с системой ниппель для тёплого воздуха от движка,или с ещё какой нанохренотехнологией. Интересно,вся бестолковая эргономика В9,это т.н. французский креатив или,просто,слепили по-быстрому? Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) павлек, сдается мне это все от стремления съэкономить и по максимуму снизить себестоимость. От этого никуда не денешься -- общий так сказать тренд ... Ну и подход -- взять два старых образца, скомпилировать преимущества и по возможности ограничить недостатки без серьезных испытаний побыстрее на рынок, представив это самое как супер/пупер/нано последнее достижение инженерной мысли. А еще советский принцип -- взять чужую разработку, упростить ее и удешивить конструкцию и подать на рынок, обкатывая на конечных пользователях, а не на заводских испытаниях (история с ЕР6 сильно напоминает копеечный движок -- купили по лицензии, но там упростили, тут удешивили, там заменили -- получили типа новый движок). Изменено 30 января, 2013 пользователем Wizman -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) бестолковая эргономика В9,это т.н. французский креатив или,просто,слепили по-быстрому Та чась эргономических решений, которые мы относим к креативу (что в принципе неплохо) или конструированию наперегонки, не умаляют прочих его достоинств, и они с лихвой перекрывают все пробелы. Тяжело найти ЯВНО преобладающего соперника в комплексе всех возможностей, характеров и характеристик. Французы испокон стремятся к красоте, и выглядывающие из-под капота дворники портят внешний вид, плюс - увеличивают сопротивление воздушного потока, вот их и спрятали, но утверждать, что система очистки стекла стала плохоспособной - неверно, скорей чуть менее эффективной и более материальнозатратной. Ну и, имхо, ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА в том, что высокая посадка (что все мы однозначно относим к явному позитиву) влечет за собой высокое рассположение панели, а значит и подстекольных дефлекторов. Будь сиденья пониже, то и панель была-бы ниже с вытекающими выдувающими проявлениями, но для меня важна высокая посадка, а не опущенная в прямом и переносном смысле панель, с постором для колен. Все связано. Так что я-бы здесь ничего не изменял. Изменено 30 января, 2013 пользователем Leja69 mms-spb 1 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Все связано. Так что я-бы здесь ничего не изменял. А я бы вклеил подогреватель электрический ... Так и сделаю летом, но пока еще не придумал как именно реализовать включение и контроль мощности. А еще -- жутко неудобное управление климатом через рычаг КПП. Изменено 30 января, 2013 пользователем Wizman -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Ну и, имхо, ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА в том, что высокая посадка (что все мы однозначно относим к явному позитиву) влечет за собой высокое рассположение панели, а значит и подстекольных дефлекторов. В9 не один с высокой посадкой.. Быть может угол и островат (стекло-торпеда).Но мне даже не конструктору.. Часть выхода воздуха -забрать под козырёк для напрвления потока.Ну пластмассы чуть больше уйдёт. Вот разрабатывали же,трудились лучшие умы РСА.. и сделали таки карманы в сдвижных дверях! Ни к чему не потребные.. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 А еще -- жутко неудобное управление климатом через рычаг КПП. На Типи описан способ его уменьшения по моему на 6 см., заодно и ход сжался. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Меня на Типи не пускает, региться надо ... Тогда еще меньше времени будет на работу! -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 К сказанному в #264 надо только добавить, что наша машина разрабатывалась для среднеевропейских зим и не адаптирована к России. Я как-то на третьей своей зиме на бегемоте приспособился уже и эта проблема нынешней зимой меня нисколько не беспокоила. Не скажу, что дворники никогда не обмерзали, нет. Просто не намного больше обмерзали, чем на остальных машинах. А мне приходится ездить на разных. Leja69, Nafanya и Wizman 3 Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 что наша машина разрабатывалась для среднеевропейских зим и не адаптирована к России. Это да. Полностью согласен. Сам зимую в регионе с зимней температурой от -5 до +10. Никаких проблем, на которые жалуются друзья из северных регионов, нет и быть не может. Сейчас за бортом +6 по цельсию. Французы делали машину для себя. Для их климата машина превосходная. Будь у них зима как у нас в средней полосе- сделали бы как нужно, решили бы все нюансы. А так- большенство европейских машин ведут на наших морозах так же. mms-spb и Leja69 2 Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Сам зимую в регионе с зимней температурой от -5 до +10. Никаких проблем, на которые жалуются друзья из северных регионов, нет и быть не может. И шины европейского типа вполне подходят для нехолодных широт, и печка с дворниками не вызывают огорчения. Возможно, будь зима поагрессивнее - думал-бы по другому. mms-spb 1 Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 И шины европейского типа вполне подходят для нехолодных широт Штатный летний Мишлен,задарма отдал соседу.Оч. отвратная резина. А печка.. для рестайла -это не ниже -10С. Если ниже градус,то только после 50 мин. езды,можно получить комфортный Цельсий. Ох не завидую тем смельчакам,кто отчается купить рестайл за Уралом. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 павлек, Паш, блин, ты такой богатый!!! ты соседу не отдавай - ты мне отдавай!!!!!! а уж с соседом я договорюсь.... МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 ты соседу не отдавай - ты мне отдавай Ага,чтобы ты меня потом материл.Кабы было стоящее я бы может и копейку попросил.. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 а какой был Мишлен? Энерджи? тогда не надо МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти