Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чип-тюнинг Ситроен С5 2.0 HDi - отзывы, мнения, обсуждения


  

149 проголосовавших

  1. 1. КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ЧИП ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ?

    • Чиповался, не пожалел
    • Чиповался, пожалел
    • Буду чиповать
    • Не буду чиповать


Рекомендуемые сообщения

Citropel, Так, а чё тут думать? Ошибка эта говорит о том, что топливо не сгорает полностью в цилиндрах и пролетает в систему выхлопа.. В вашем случае это ,скорее всего, из за излишка впрыска, вытекающего из чип-прошивки. Чип на сколько коней делали и где?
Ссылка на комментарий

Roma960

На сколько я понял, он делал там же, где и все в винде. И делаются все машины (в пределах одной модели) одинаков - просто уже отточенные калибровки впрыска другие заливаются грубо говоря. Нас уже человек 4-5 наверно там сделали тюнинг, кроме ситропеля ниукого проблем нет - значит проблема у него в другом. Либо соляра некачественная, либо чтото еще, так как раз ЕГР он менял, значит какието проблемы были....Я помню он еще писал, что особой разницы непочуствовал, значит точно у него чтото неправильно работает, так как с одними и теми же калибровками впрыска на всех машинах разница была 20-25% и чуствовалась хорошо.

После чиптюнинга что я заметил, быстрее FAP фильтр забивается сажей и чаще прожигается - удалю его нахрен летом, так как на забитом фильтре уже гдето на 50% ощущается тупление.

Изменено пользователем Jetsamnaz
485gmchg.png
Ссылка на комментарий

Citropel, соляра "качественная" - это как?

ИМХО - соляра НЕкачественная.

 

Это значит - только Лукойл ЭКТО дизель с различных родных лукойловских заправок

 

Citropel, Так, а чё тут думать? Ошибка эта говорит о том, что топливо не сгорает полностью в цилиндрах и пролетает в систему выхлопа.. В вашем случае это ,скорее всего, из за излишка впрыска, вытекающего из чип-прошивки. Чип на сколько коней делали и где?

 

В Winde на 25 коней, как и все тут

 

Roma960

Либо соляра некачественная, либо чтото еще, так как раз ЕГР он менял, значит какието проблемы были....Я помню он еще писал, что особой разницы непочуствовал, значит точно у него чтото неправильно работает, так как с одними и теми же калибровками впрыска на всех машинах разница была 20-25% и чуствовалась хорошо.

 

Да качественная соляра, говорю же. ЕГР менял не я один, нас тут много. Закисает он зимой в открытом положении.

Да, сразу я особой разницы не почувствовал, хотя сейчас уже кажется, что машина - самолет... :) Может, аутотренинг.

Я вот думаю, может у меня расходомер воздуха эту ошибку высвечивает? Кому-то тут его меняли при похожих проблемах...

 

{cut}

А кто занимается удалением фапа на цепятых??

 

Где-то на форуме была ссылка на белорусских умельцев... :) Изменено пользователем Airborn
delete overquote + замечание
Ссылка на комментарий

Авто только прошло обкатку (2000 км), все радовало, кроме "тупняка" при нажатии на педаль газа. Сделал чип-тюнинг (стандартный, до 165 лс и 380 Нм). Машина не полетела :), но прогресс очевиден!

Плюсы:

- наконец-то не тупит!!!! (это и была основная цель чиповки)

- сразу упал расход (сейчас 7,4 средний)

- двигатель стал работать по-мягче при разгоне

- чуток снизилась вибрация стоя на месте при положении селектора АКПП в "D" (но, это может моё субъективное мнение)

- ну и поехала веселее, конечно!!!

Минусы:

- пока не заметил. Но! почему же такую чиповку (там простая замена топливной карты) не делают сразу на заводе? наверное, все-таки есть какие-то подводные камни...

cx025yry.png
Ссылка на комментарий

Подводные камни основные:

- экология

- экология

- экология

Ну а второстепенные это маркетинг уже.

Ресурс при правильном обслуживании мотора снизится, ровно как и акпп тоже, но на небольшие проценты, то есть не почувствовать.

 

Jetsamnaz, фильтр просто так не удалить путем выбивания элемента, нужно прошивку опять же менять..

Как бы да, я узнавал в той же Winde, там заломили 25 000р за полное удаление (прошивка+механическая часть), либо 15 000р только за правку прошивки. Я естественно отказался за такие деньги.

Ближе к лету попробую провести эксперимент, есть шанс обмануть прошивку, то есть заставить ДДД (датчик дифференциального давления) видеть такую разность давлений в зависимости от режима, как будто фильтр не забит (0-10%). При этом удалить среднюю часть фильтр+катализатор и вместо них обычный тихий прямоточный резонатор.

Начать можно чисто с механики, просто одну трубку в атмосферу, вторую (которая перед FAP была) например перед последим глушителем подключить и посмотреть что ДДД казать будет. На крайняк собрать обманку электронную, которая будет в зависимости от давления в выхлопе подменять сигнал на мозг, заставляя думать что фильтр чистый.

485gmchg.png
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В продолжение моей истории. Достала меня эта ошибка "depolution system faulty", которая возникает после частых сильных ускорений. Мощность движка падает, чек горит, но после повторной заводки мощность восстанавливается, а через пару дней ошибка пропадает. Плюс у меня на холодную сильно слышно вой турбины, писал ранее.

Короче, записался с данными жалобами в Ситроен-центр Отрадное (Эльва-Моторс) сегодня. Загнал машину, дал телефон, уехал на работу. Через 4 часа звонок. Мастер, почему-то представившийся салоном Хонда :biggrin: , заявляет: "Мы продиагностировали машину. Пишет ошибку ТНВД. Новая деталь 39 тысяч. Турбинка воет, не критично, но лучше поменять. Стоит 37 тычяч. :blink: "... Я с этих слов слегка пупею :crazy: , но мастер выдает финальную фразу: "Но может все из-за топливного фильтра, стоит 900 руб."

Ахахаха... Диагностика за 730 рублей и 4 часа, в результате которой мне советуют поменять полдвижка за 100 косарей, либо, может, дело в фильтре за 900 рублей. Я не понял. Это что за гадание на хрустальном шаре? Фильтр я, конечно, поменял. Но с умельцами в Эльве связываться больше нет желания... Если вдруг ошибка будет доставать, кто знает приличный сервис по дизелям?

Ссылка на комментарий
Citropel, "Бош- Сервис" на 36-м Автокомбинате. Наши служебные Ситроены Джампи, в АвтоМире как не старались, сделать не смогли. Т.е. все обычные операции, там делали очень хорошо. А вот маленькие вибрации и дерганья, сколько бы они не старались, устранить не смогли. "Бош- Сервис" устранил на раз- два- три. Эта контора специализируется именно на дизельной аппаратуре.
Ссылка на комментарий

В продолжение моей истории...

 

Плюс у меня на холодную сильно слышно вой турбины...

 

Если вдруг ошибка будет доставать, кто знает приличный сервис по дизелям?

 

 

 

У меня, и не только, все тоже самое. Ничего с этим не поделать, тем более у ОД!!! Ошибка эта только по софту. Ну не дружит :friends: ихнее "Евро" с нашей соляркой. Я снял клему с ЕГР и проехал 1800км. Ошибок наловил больше, чем ситроенчик вообще может показать. Приехал менять ремень ГРМ и промежду прочем, говорю, посмотрите, что-то ЧЕК горит. Даааа давненько я не видел такого удевления :shok: на лице... По физиономии электрика можно было догадаться, что кроме, как заменой мотора всборе, больше ничего не поможет.

 

Турбина впринципе выть не может. На холодную она гораздо громче "свистит". - сбрасывается избыточное давление.

 

 

Приличный сервис ближайший в Финляндии или в Германии.

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Fabro,Да только цены там негуманные, покрайней мере мне было объявлено 15000р за програмное отключение фильтра, при том, что у них 14000 стоит чип-тюнинг. Может конечно если совместить обе операции существенная выгода будет, но так 15000 отдавать жаба душит. Изменено пользователем Jetsamnaz
485gmchg.png
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Был на Winde в субботу (вчера). Приемщик Алексей Леонтьев. Сообщил, что программа откатана на стенде, прошивка через диагностический разъем, результат гарантирован. Измерить мощность до и после не вышло, стенд был занят. По окончании (примерно 2 часа) дали гарантийный талон до конца гарантии на машину, фирменную зажигалку, скидку для друзей 10% (welcome, кому нужно :-) и какие-то рекламки. Ощущения: самолет :-) мотор стал работать тише (то есть теперь его не слышно вообще), при подрыве, наоборот, турбину слышно лучше, правда звук не самолетный, а скорей инфранизкий рокот :-). На выезде на МКАД с Профсоюзки (небольшой подъем) газанул, так колеса со свистом провернулись, аж ESP замигала, ну и в целом мощИ прибавилось ощутимо. Пока добирался домой (примерно 60 км по трассе) обратил внимание, что цифры расхода упали, то есть компьютер несмотря на пройденный путь, добавил примерное расстояние, которое можно проехать на остатке дизеля в баке. В общем, я доволен, рекомендую :-)

Изменено пользователем Mikzar
Ссылка на комментарий

Mikzar, нормально. Тока, я думал бы, что наоборот. Они, что, каждый раз новую СУБД закупают, под каждую новую машину? :biggrin:

10 000 за ПО. Я так тоже умею :biggrin: Ибо НИКТО и НИКОГДА не сможет проверить себестоимость проектно-изыскательских работ и написания ПО :biggrin:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...